Ничего удивительного, увы 🫤
1. Низкокачественный и тонкий металл для штамповки панелей
2. Отсутствие качественного катафорезного грунта на этапе сборки кузова.
3. Посредственное качество грунта, базовых красок и лака
4. Минимум алюминиевых кузовных деталей
лет через 5 китайцы массово зацветут 😏🤔
не для нашего климата они и не для длительных сроков эксплуатации 🫤
Гость
15 февраля, 08:40
Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
Гость
15 февраля, 08:45
Гость
15 февраля, 08:40
Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
5 лет))??? Средний возраст авто в РФ - 13 лет . ВЫКУСИ
Гость
15 февраля, 08:59
Гость
15 февраля, 08:40
Сразу видно "проффесионал" во всех отраслях:
1. Качество китайского проката намного выше чем российского и это факт.
2. Качество красок и грунт-эмалей китайских по сравнению с российскими тоже выше и это факт.
3. То что у нас продается из китайского автопрома по завышенным ценам, в том же Китае стоит в разы дешевле и расчитано на эксплуатацию 3 - 5 лет не более.
Из всего вывод: для чего использовать супер пупер материалы если жизненный цикл авто максимум 5 лет? И да на китайских автозаводах выпускают машины всех мировых брендов с соотвествующим качеством. А вот к нам везут только шлак к сожалению
Ой... а где купить китайский качественный прокат и краску? В Китае нету...
три сотни лет назад был у меня логан белый. Весь капот в сколах был, до металла. Я даже не парился с подкрашиванием - ничего не цвело и даже краска дальше не облупливалась. Логан - совсем не премиум. Потом ауди а6 в кузове б8 - тоже отличный вариант по кузову. Ничего не ржавело и не гнило. Копеечная экономия на оцинковке - признак ущербности автопроизводителя. В массе своей защита металла в условиях завода - это реальные копейки
Гость
15 февраля, 09:30
Три сотни лет назад - так это же при Петре первом, долгожитель Вы наш...
Гость
15 февраля, 10:18
Гость
15 февраля, 09:30
Три сотни лет назад - так это же при Петре первом, долгожитель Вы наш...
МНЕ КАЖЕТСЯ ( ВСЁ ЧАЩЕ и ЧАЩЕ) ЧТО НАШЕ РОДНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УСТРОИЛО ПОЛИГОН ИЗ НАШЕЙ РОДИНЫ ДЛЯ КИТАЙСКОГО АВТОПРОМА...
И БОЛЬШЕ ПЕРЕЖИВАЕТ ЗА ПРОДАЖИ ИМЕННО КИТАЙСКИХ АВТО А НЕ СВОИХ ( ОТЕЧЕСТВЕННЫХ).. А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ....?
Гость
15 февраля, 09:27
Моня, мы думаем, что Вам следует почаще креститься, когда кажется. И забудьте свою провокационную манеру: "напишите, что вы думаете!".
Напишем, как ты отвратителен, политолог!
Гость
15 февраля, 10:30
Я раньше сам думал, что отечественное производство и автопром это очень важно, импортозамещение и все дела, как в СССР. Потом разобрался и понял, что это бессмысленная, а иногда и вредная штука. Экономика, включая автопром должна развиваться естественно и инвестиционно, страна должна быть открытой и дружелюбной, тем самым - зарабатывая деньги. Ничего плохого в том, что у нас была куча заводов иностранных производителей не было, они платили налоги и платили в стране деньги, это было отлично. А поддержка трупа автоваза, который спустя два года после коллапса и опустевшем рынке даже с автоматическими коробками не смог разобраться (полагаю, потому что тому кто может просто разворовывать все - не нужно с этим разбираться). В общем ничего страшного даже если производство авто это не совсем наше. Есть много иных способов зарабатывания денег для страны (и я не про нефть и газ, деньги от их продажи необходимо срочно инвестировать в другие направления для развития страны, но и не ими едины), нужна открытость и инвестиции и чтобы бизнесы не отжимал никто). А вопросы с авто сами собой отвалятся
ХОРОШО - ОДНОРАЗОВЫЕ ,,,, 3х РАЗОВЫЕ...- ЕСЛИ ОТ ЭТОГО КОМУ ЛЕГЧЕ,,
ВОПРОС- ЕСЛИ ПРИДУТ ( ВЕРНУТСЯ) НОРМАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ - ТО КУДА ДЕВАТЬ "КИТАЙЩИНУ" ..?
SANTA FE 2021 ГОД КУПИЛ 2МЛН600 ТЫС... СЕЙЧАС МАСКВИЧ 3 СТОИТ ОКОЛО ЭТОГО.. НО... У МОСКВИЧА НИ БРЕНДА , НИ НОРМАЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ , НО ВНЕШНЕГО ВИДА, - С ТАКИМ ДОЛЛАРОМ SANTA FE СТОИЛ БЫ ОКОЛО 3 МЛН... И..? КУДА ДЕВАТЬ АВТО ИЗ КИТАЯ..? РАССКАЖИТЕ МНЕ И ДРУГИМ..
Гость
15 февраля, 08:11
Фанфурики от боярышника тоже ведь одноразовые. Тебя это не смущает.
Гость
15 февраля, 08:43
Гость
15 февраля, 08:11
Фанфурики от боярышника тоже ведь одноразовые. Тебя это не смущает.
Ты огорчён из-за того, что их в качестве стеклотары не принимают? Сочувствую.
А куда делся весь предыдущий китай? Амулеты, смайлы? Они сгнили! И эти сгниют! Когда вернутся НОРМАЛЬНЫЕ бренды, остатки китая будут не дороже 40% стоимости нормального авто!
Причём тут Китай, если это москвич?))) Это же российский автопром)). У меня китаец Chery Tiggo 4 Cosmo 3 года уже, шикарный автомобиль, мне нравится, абсолютно ничего плохого не скажу про него.
Гость
15 февраля, 08:21
Я - рожденный в СССР, про шикарный вы громко сказали
Мне Регинас на Свердловском перекрашивали крышку багажника по гарантии. Были мелкие точки ржавчины. Лучше б не перекрашивали. Теперь через год с небольшим куча ржавых пятен на крышке. Есть нормальная контора по покраске, а? Кто-нибудь сейчас делает "как для себя"? Или все по принципу, чтоб быстрее снова обратились?
Гость
15 февраля, 11:00
196159723, Виталий в Коркино. Очень качественный мастер. Все кто знает- едут к нему.
Делали на Хлебозоводской у китайцев несколько лет назад, всё отлично сделали. Сейчас конечно не знаю, как.
Гость
15 февраля, 11:28
Вы знаете, я тут попала в ДТП (по своей вине), есть полис КАСКо Так вот, в ремонте моей запчасти, мне все их аффелированны СТО отказали, хотя повреждения были не сильные. Запрос был именно - ремонт, без замены. Хотелось сохранить оригинальную деталь, т.к оригинал заказать сейчас невозможно. Предлагали только замену, а сейчас один Китай голимый везде, по запчастям вообще полная - попа. Краски, тоже все - Китай. Менять оригинал на Китай, не стали. Отремонтировали самостоятельно, у знакомых «гаражных» умельцев. И не пожалели.
Гость
15 февраля, 09:03
Будем ездить на своих машинах. О замене лучше и не думать. Десятилетняя иномарка на порядок лучше однолетнего китайца. Так мне сказали на очередном ТО моего Nissan.
Гость
15 февраля, 09:46
Они Вам и не такое расскадут, лишь бы ппиезжали к ним и дальше на ТО )))
Гость
15 февраля, 10:19
Гость
15 февраля, 09:46
Они Вам и не такое расскадут, лишь бы ппиезжали к ним и дальше на ТО )))
Предалагешь без ТО обходиться?
Гость
15 февраля, 10:34
Гость
15 февраля, 10:19
Предалагешь без ТО обходиться?
Сдать в лом свое корыто и купить новую машину и ездить по гарантии.
вот одного не пойму в стране нет своих заводом кто наштампует корпуса, зачем это вести с китая
Гость
15 февраля, 11:58
Заводы есть. Штампуют корпуса танков.
Гость
15 февраля, 08:41
Взять тот же патриот или гранту то же самое также цветут через пару тройку лет, другого теперь нет да и время инженеров прошло теперь эффективные менеджеры делают авто-чем быстрее сгниет или сломается двс трансмиссия итд тем быстрее обыватель побежит за новой бричкой и не важно что кредит за старую ещё не отдал.
Гость
15 февраля, 09:38
"итд" - тоже цветёт?! Кошмар! Пишите, что вы думаете и что Вам кажется!
Гость
15 февраля, 12:18
как будто раньше эти "инженеры" делали отличные авто... ага...
Гость
15 февраля, 13:18
Гость
15 февраля, 09:38
"итд" - тоже цветёт?! Кошмар! Пишите, что вы думаете и что Вам кажется!
Когда кажется нужно крестится, а если стали делать не ремонтопригодные-одноразовые узлы и агрегаты это как?естественно зацвести не успеет кузов.
Гость
15 февраля, 09:11
Позовите, когда прибегут адепты китайского хлама, которые будут задвигать, что ездят 7 лет на Черри Тиго или Джили и все отлично, только бензин заливает. Орущие, что мой телефон в Китае сделан.
Гость
15 февраля, 09:51
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Гость
15 февраля, 10:20
Гость
15 февраля, 09:51
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Главное, чтобы в сервисе твою марку распознали 😂
Гость
15 февраля, 10:36
Гость
15 февраля, 09:51
Ой, да орут только те, для кого десятилетние европейцы лучше новых китайцев))) нам то, что, ездийте на них еще хоть сто лет))) плевать! Я молча кайфую и надеюсь, что мою марку не распознают что машина крутая и не наберут их кучу, чтоб на каждом углу встречалась, кто и что говорит, а факт остается фактом и доказывать владельцам стариных европейцев или корейцев ничего не собираюсь)))
Молча кайфуй) молча продай это ведро потом. Следующий униктум владелец молча тебя покрывать матами будет и себя за то, что повелся на цену.
Гость
15 февраля, 10:56
Горячую оцинковку из азиатов не делал никто. Даже всякие Лексусы и Инфинити это обычная гальваника. Даже Мерседесы с БМВ обычна гальваника. Горячая оцинковка это только Cadillac, Volvo, Porsche, дорогие Audi, дорогие Ford и Chevrolet. Может ещё кого забыл, но точно не из азиатов.
Что про китайцев то говорить? Хотя что нашим потребителям объяснять- пусть на своём опыте испробуют Чунгачанги Зикр Ексид 001 Про Макс- паркетник ведь зато и новый)))
Этот москвич самый дешманский Китай, поэтому не удивительно.
Гость
15 февраля, 10:13
За 2 млн только от дурости можно покупать такие авто. В Китае они лукостеры и стоят в 2 раза дешевле. На нас же можно напиться. Жигули стоили неподьемные 6 тр и выше, волга 1 мы получали 1200 в год. Властидержащие не понимает народ. Разн
Гость
15 февраля, 23:04
– Телевизор смотрите? – Да!!!!!
– На выборы ходили, голосовали? – Да.
– Англосаксов не любите? – Да!!!!!
– Соловьев и Скабеева нравятся? – Очень!
– Шамана слушаете? – Да!!!!!!!
– Все идет по плану? – Да.
– Вот и и отскабливайте ржавчину со своего авто.
Гость
16 февраля, 11:45
У меня BMW также зацвела, через 3 месяца после покупки, только стоит она совсем других денег.
Гость
15 февраля, 07:53
Хотя вообще без разницы так-то. сам ни Лифане уже третий год езжу после гранты, по комплектации и комфорту небо и земля, гниёт одинаково всё, да и пофиг, это не Феррари Энцо чтобы за эстетику переживать, а вот по технической части Китай намного лучше, не ломается ничего, гбо воткнул и красота, езжу регулярно, в неделю по 300 км накатываю. Постоянно угараю над знакомыми которые из себя авто экспертов строят, выцеливая авто до 1000000 и дающим им оценку типа ну вот блин гниёт, пробег скручен и тд и тп, смех просто.
Гость
15 февраля, 08:03
Юмахарт Юмасоулович, Помню товарищ продавал Лифан бриз! За 240 к хотел за нее! в действительности продал еле за 90 к и был счастлив что так удачно продал,🤣
Гость
15 февраля, 08:11
Гость
15 февраля, 08:03
Юмахарт Юмасоулович, Помню товарищ продавал Лифан бриз! За 240 к хотел за нее! в действительности продал еле за 90 к и был счастлив что так удачно продал,🤣
vag, бриз пробник, они и за 50 уходят, потому что они реально сыпятся. Но это не значит что весь модельный ряд у данной марки такой. Мазду CX-7 тоже фигово сделали, это не означает что все мазды дно.
Гость
15 февраля, 08:18
Ну зачем вы такое рассказываете. У меня Рено, сколам по аркам уже лет 10 и не ржавеют. Пробегаю в неделю по 1 000 км.
Вчера в сервисе стоял БМВ с Замятина на капоте. Виден хороший такой слой цинка. Со слов владельца три года аварии.
Одинаково гниют вазы, УАЗы и китайцы.
Гость
15 февраля, 07:51
по ходу автор первый раз правду написала.
Гость
15 февраля, 09:01
Походу, ты из братских республик, раз с русским языком беда
Гость
15 февраля, 09:16
Гость
15 февраля, 09:01
Походу, ты из братских республик, раз с русским языком беда
Гость, где беда? он тогда она.
Гость
15 февраля, 08:05
Сейчас счаливые обладатели китайского Куньлуня , кинуться нахваливать авто из Поднебесной !
Гость
15 февраля, 09:36
Счаливые - точно кинутся!
Гость
15 февраля, 08:41
К тому времени когда владелиц москвича выплатит кредит машина сгниет вся если не раньше )))У меня знакомый кузовщик говорит что беда китайцев в том что машинам по 2 года а у них все сварные швы силовых элементов кузова (их стыки ) уже пожелтели , говорит что это коррозия .
Если честно я не понимаю людей которые начали покупать эти машины , надо понимать же что статистики по этим машинам нет , как они себя поведут в наших условиях непонятно , и т.д Это как русская рулетка , вот и сыграли .....
так кто то же должен набить статистику! а из пословицы мы знаем кто учится на своих ошибках!
Гость
15 февраля, 08:39
За чайнакаками закрепился имидж одноразовых
Гость
15 февраля, 12:07
Гость, так же, как и за во́дителями одноразовыми
Гость
15 февраля, 10:15
Машина вечная:купишь-не продашь
Гость
15 февраля, 17:21
Продавать будет нечего! Останется груда ржавого металла! А кредит за авто будет вечен!
Гость
15 февраля, 10:53
Сейчас и японцы и немцы, все ржавеют быстро, качество не то что было лет 15-20 назад, да и доктрина регулируемого износа играет роль. Они все манипулируют нами покупателями, что бы чаще покупали и так везде.
Гость
15 февраля, 23:03
У меня немцу 9 лет уже. По всему кузову есть мелкие сколы краски до металла. Намёка на ржавчину даже нет!
Гость
15 февраля, 07:48
как Китай? на фото же российский автопром...)))
Гость
15 февраля, 09:04
На фото китайская повозка JAC JS4 с шильдиком москвича.
❌Последняя западная компания покинула российский автопром
Немецкий автоконцерн Daimler (входит в Mercedes-Benz Group) продал свои 15% акций в крупнейшем российском производителе грузовиков «Камаз». Таким образом, Daimler стал последним из крупнейших западных автоконцернов, которые после начала СВО полностью вышли из российских активов.
Гость
15 февраля, 23:03
Скрепоносный патриот должен понимать, что лучше глубокая ржавчина на машине из дружественной страны, чем комфорт и удобства в машине из вражеской страны.
Гость
15 февраля, 11:01
Мерседес, БМВ, кадиллак, тойота и прочие мировые производители так и останутся всегда востребованными, а китайский хлам, так и останется хламом. И только недалёкие рассеянцы хапают этот хлам за миллионы, тогда как сравнительно недавно не покупали за эти же самые миллионы авто от известных автопроизволителей. У рассеянцев явно с головой беда.
Гость
15 февраля, 11:17
Им экранчиков напихали с элиэкспресс и сказали, что это хорошие машины)
Уровень автокультуры в РФ и раньше то был околонулевой, сейчас и подавно
Гость
15 февраля, 17:20
В Лакшери моделях типа Майбаха или Порше тоже используются китайские запчасти! Как раз недавно партию отозвали.
Гость
16 февраля, 09:02
Гость
15 февраля, 11:17
Им экранчиков напихали с элиэкспресс и сказали, что это хорошие машины)
Уровень автокультуры в РФ и раньше то был околонулевой, сейчас и подавно
Не только в России, Китай на пераом месте в мире по выпуску машин с огромнвм отрывом...по вашему все люди, пол мира, кто их покупает , не разбираются в машинах?)))
У деда ВОЛГА 1967 г.в. и до сих пор ездим. Интересно как умели выпускать.Сейчас за эту машину деду готовы дать чисто на руки 12000.000 р сразу на руки. Но он отказалься продажи.Умели свое время делать и металл был настоящий и поломок нет почти, меняли колеса и ряд деталей и если так по обкатке то больше 240.000 км наездили.
Гость
15 февраля, 20:27
Гость, Нафиг она нужна за12000₽
Гость
15 февраля, 08:17
У этого Алексея всё в жизни так, выбор машины и всё остальное, всю его жизнь будет вам слать фото.
Гость
15 февраля, 08:17
Нам ваше гуано
Даже даром не нужно.
Гость
15 февраля, 08:55
Да не может этого быть.Это Тойота,Фольцы,Мерены плохие вражьи морды.
А Китайцы но не могут они априори ржаветь.
Кстати априори,а Приора лучше чем Китаец.
Гость
15 февраля, 09:06
Путин и Текслер довольны а это самое главное
Гость
15 февраля, 09:23
Как это так? На святую Тойоту покусились?
Гость
15 февраля, 10:10
Эти ребята даже хара кири себе не могут сделать, меч гнется!
Гость
15 февраля, 10:10
Г потому что эти машины. Расходимся.
Гость
15 февраля, 10:37
Владелец «Москвича-3» Алексей, как и многие другие рассеянцы обладают руками не из плеч. Нормальные владелец авто возьмёт и подкрасит сколы, сделает антикоррозионную обработку и т.п. Но подавляющее большинство владельцев авто просто наездники, потребители. И как много розовых соплёй и блогеров о так называемых ими "капсулах времени", которые достали от дедушек. Так дедушки за авто следили, не ленились за ними ухаживать.
Гость
15 февраля, 11:02
Ответ на вопрос "Почему ржавеют китайские машины?". содержится в самом вопросе.
Потому что китайские, сделаны для России.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
южн.
749мм 67%Китайские автомобили оказались не устойчивы к ржавчине