RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

738мм 68%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
510 комментариев к публикации

В Челябинске активизировалась группировка автоподставщиков

4 декабря 2024, 07:45
4 декабря 2024, 08:46
От 5 до 10 давать срок и сразу желание отпадет у всех, без права плмилования
Гость
4 декабря 2024, 09:33
Все как в конце 80-х - открыли ларьки и кооперативы, и государство, вместо того, чтоб взять под контроль - забило болт. Пустота была быстро заполнена братками... Тут также, за последние 10 лет водители в больше своей массе отупе_ли. Припарковаться, проехать по тротуару, закрыть выход с тротуара своим ведром, или повернуть, проехать как хочется им как два_пальца... а на замечание, сигнал превращаются в осатанелых диких быков-да*нов. А раз ГАИ мышей не ловит, то пустота заменяется новыми братками-бригадами, которые наказывают оленей звенящей монетой.
Гость
4 декабря 2024, 09:46
А тем кто нарушает тоже сроки что ли или нарушать можно?) Проблема более глубокая
Гость
4 декабря 2024, 09:46
Гость
4 декабря 2024, 09:33
Все как в конце 80-х - открыли ларьки и кооперативы, и государство, вместо того, чтоб взять под контроль - забило болт. Пустота была быстро заполнена братками... Тут также, за последние 10 лет водители в больше своей массе отупе_ли. Припарковаться, проехать по тротуару, закрыть выход с тротуара своим ведром, или повернуть, проехать как хочется им как два_пальца... а на замечание, сигнал превращаются в осатанелых диких быков-да*нов. А раз ГАИ мышей не ловит, то пустота заменяется новыми братками-бригадами, которые наказывают оленей звенящей монетой.
хорошо, сейчас слабильность, а не лихие 90-е
4 декабря 2024, 09:27
вот негодяи, по правилам едут и подставляют пацанов, которым так удобней. частенько возникает желание купить ведро и сшибать на кольцах сворачивающих с внутренних полос
Гость
4 декабря 2024, 10:19
Не позорься - ни один закон не совершенен, везде можно людей кошмарить. Думаешь тебя не за что притянуть?)
Гость
4 декабря 2024, 10:24
А еще тех, кто при повороте направо не держится крайней правой полосы, а чешет сразу на вторую, а то и третью. Подставщики, не хотите поработать на Федорова-Доватора? Там со второй полосы направо в сторону вокзала, как за здрасьте, поворачивают, хотя знака 5.15 нет и с крайней правой можно прямо ехать прямо в борт торопыге, которому не по чину стоять в общей очереди на поворот. Кассу за день сделаете.
Гость
4 декабря 2024, 14:11
Гость
4 декабря 2024, 10:24
А еще тех, кто при повороте направо не держится крайней правой полосы, а чешет сразу на вторую, а то и третью. Подставщики, не хотите поработать на Федорова-Доватора? Там со второй полосы направо в сторону вокзала, как за здрасьте, поворачивают, хотя знака 5.15 нет и с крайней правой можно прямо ехать прямо в борт торопыге, которому не по чину стоять в общей очереди на поворот. Кассу за день сделаете.
да уж, весело живём ...
4 декабря 2024, 21:04
знаю одних ставят свои машины в ГСК в копейске по координатам 55.087550, 61.606290
Гость
4 декабря 2024, 09:51
Есть очень простое и действенное решение. Обязать собственников маркировать все автомобили, которые в течение года побывали в двух и более ДТП: кислотные светоотражающие полосы сверху на лобовом и заднем стеклах.
Гость
4 декабря 2024, 10:12
О! А можно мне сразу такие метки? Чтобы нарушители ПДД стороной объезжали мой авто.
Гость
4 декабря 2024, 07:51
Ну чего там доказывать. их ведь кто-то крышует и в полиции, и в страховой
Гость
4 декабря 2024, 08:12
Опять этот мощный парень печатается
Гость
4 декабря 2024, 08:15
Именно силовых структур и крыши с ГАИ и отдела дознания ГАИ.
Гость
4 декабря 2024, 08:36
А тут не нужна крыша, по ПДД они правы
Гость
4 декабря 2024, 09:52
У нас если есть желание и воля и за менее явные преступления находят способы хорошо прижать. Видео с БМВ это же явный криминал. Специально заходит и подлавливает. Значит желания нет. И на это должны быть конкретные причины.
4 декабря 2024, 12:40
Без сговора со страховой и ментами ничего бы не было . Особо позабавило блеяние безопасника из страховой - ничего он не может сделать )))))) Ну так иди в Пятёрочку охранником если ничего не можешь , не хочешь и не умеешь .
4 декабря 2024, 11:35
Судя по описаниям дтп в этой статье, все, кого "подставили", сами нарушали ПДД
Гость
4 декабря 2024, 12:47
Везде виноваты оба водителя.
Гость
4 декабря 2024, 14:24
В ЭТОМ И СУТЬ АВТОПОДСТАВ!
Гость
4 декабря 2024, 20:37
c БМВ на АЗС спорно, это перекресток или все же выезд с прилегающей территории?
Гость
4 декабря 2024, 09:23
Чтобы получить такие выплаты в 350 тыс , в страховой кто-то должен помогать. У нас страховой случай - направление на ремонт не дали, сама страховая сообщает что все сервисы отказались старую машину ремонтировать и выплату смешную насчитали в 30 тыс рублей, а вы пишете про 350 тыс. Скажите в какой страховой компании так считают - пойду туда страховать автомобиль.
Гость
4 декабря 2024, 13:44
Заказывайте независимую экспертизу и будет вам счастье. А брать жалкие подачки от страховых могут только те, кто совершенно не разбирается ни в своих правах, ни в законных методах воздействия на страховые, а значит, вы и не заслуживаете лучшего. Не хватает мозгов? Наймите ушлого юриста, он вам за премию всех раскатает.
Гость
4 декабря 2024, 14:13
Гость
4 декабря 2024, 13:44
Заказывайте независимую экспертизу и будет вам счастье. А брать жалкие подачки от страховых могут только те, кто совершенно не разбирается ни в своих правах, ни в законных методах воздействия на страховые, а значит, вы и не заслуживаете лучшего. Не хватает мозгов? Наймите ушлого юриста, он вам за премию всех раскатает.
слово то какое - УШЛОГО ЮРИСТА Кошмар. вот такие у нас юристы
Гость
5 декабря 2024, 23:31
обращайтесь, я вам помогу.
Гость
4 декабря 2024, 09:46
А вы были хоть раз в страховой какое у них там наплевательское отношение к клиентам Как заключить полис так они приветливые и доброжелательные, а как случилось дтп Ждать приходится долго потом приехать на осмотр где супер подозрительный эксперт будет кривить свою морду пропуская некоторые повреждения относящиеся к дтп и насчитают копейки, будут подсовывать соглашение на мизерную сумму .... Но зато сразу деньгами , в несколько раз ниже той что посчитала потом независимая экспертиза. Бабки гребут страховые компании а выплачивать по закону не хотят.
Гость
4 декабря 2024, 11:27
Был два раза, претензия одна: во второй раз насчитали маловато, цены у них как-то не очень соответствуют реальности
Гость
4 декабря 2024, 12:40
не про это сейчас! ОСАГо вообще себя изжило
Гость
4 декабря 2024, 09:27
просто ребята в погонах в доле с ними и весь ответ
Гость
4 декабря 2024, 08:28
Вот интересно, водителя БМВ посадили как автоподставщика или нет? Видно же что специально ловил! А вообще очень бесят эти подставщики.. Недавно моргает фарами, якобы пропускает, а потом по газам, уроd..
Гость
4 декабря 2024, 08:53
Потом скажет, что мигал, чтобы ты не лез
Гость
4 декабря 2024, 09:22
А ты сам убедился в безопасности маневра?!
4 декабря 2024, 11:42
Я тоже частенько выпускаю с прилегающих дорог на главную. Но народ часто тупит за рулем, не понимает и просто стоит. Я секунд 8-10 стою, пропускаю, а потом еду, т.к. человек тупит. Пару раз начинали ехать, когда уже я тронулся.
Гость
4 декабря 2024, 08:34
Автоподставщики конечно зло, для них надеюсь приготовлен отдельный котел. Но в 90% случаев виноваты сами водители, которые наплевали на ПДД с высокой колокольни и считают это нормой, причем раньше это были мелочи, вроде указателей поворота, правил парковки, то теперь это езда не стой полосы проезд на красный, езда по встречной полосе. Невозможно стало передвигаться по дорогам нашего города, хамство и беззаконие.
Гость
4 декабря 2024, 09:03
полностью согласен !!! больше половины неадекваты...
Гость
4 декабря 2024, 09:09
Да вот давно хочется чтоб гаи начали караулить перекрестки, где к примеру нелево поворачивают не только с положенного левого ряда, а и из 2-го с лева, а иногда и из 3-го Откровенно мешая всем остальным участникам движения и создавая пробки и помеху ( пример Чичерина и Братьев кашириных при езде по чичерина со стороны университетской к 250 лет челябинска и поворачивая в сторону Салавата Юлаева налево...) вот там можно в крайнем левом ряду ехать просто прямо и ловить в 100% случаев таких людей налево поворачивающих с еще пары рядов) они самое главное думают что правы)))) даже знаки когдато были по полосам другие, но их убрали а люди ездят как Ол_ни.
4 декабря 2024, 09:50
Гость
4 декабря 2024, 09:09
Да вот давно хочется чтоб гаи начали караулить перекрестки, где к примеру нелево поворачивают не только с положенного левого ряда, а и из 2-го с лева, а иногда и из 3-го Откровенно мешая всем остальным участникам движения и создавая пробки и помеху ( пример Чичерина и Братьев кашириных при езде по чичерина со стороны университетской к 250 лет челябинска и поворачивая в сторону Салавата Юлаева налево...) вот там можно в крайнем левом ряду ехать просто прямо и ловить в 100% случаев таких людей налево поворачивающих с еще пары рядов) они самое главное думают что правы)))) даже знаки когдато были по полосам другие, но их убрали а люди ездят как Ол_ни.
Там иначе поворот налево можно ждать часами, там нужно повесить знаки, что со второго ряда тоже можно было налево поворачивать, да и разметку нарисовать, чтобы со встречкой не сходились.
Гость
4 декабря 2024, 09:08
Пару дней назад на кольце по Копейскому шоссе у механического завода видел аварию с ниссаном Стейджа (серебристый универсал на фотках). Это редкая машина, всегда его вижу с подбитым крылом.
4 декабря 2024, 08:28
Предсказуемо присутствуют комментаторы, оправдывающие преступную деятельность. Удивительные люди...
Гость
4 декабря 2024, 08:37
Предсказуемо присутствуют комментаторы, снимающие вину с автолюбителей плюющих на ПДД
Гость
4 декабря 2024, 08:42
Сначали люди наплевали на окружающих, нарушая ПДД, а потом обращаются к закону, который сами же и нарушали, удивительные люди. По их мнению все должно работать только для них, а что есть не только права, но и обязанности, они не в курсе, в лесу просто выросли, а в обществе случайно оказались. Автоподставщиков осуждаю, над пострадавшими просто смеюсь
Гость
4 декабря 2024, 08:48
Автоподстава - это плохо, но нарушать ПДД - ничем не лучше. Едь по правилам и не давай автоподстаащикам шанса!
Гость
4 декабря 2024, 09:41
Привет, когда составляют справочник - стоимость деталей новых там? А почему, когда выплачивали ущерб за Солярис за бампер 6000 с покраской? Новый-то новый, но были китайские аналоги за 3000, плюс считали износ. А с автоподставшиками все по-другому, получается?
Гость
4 декабря 2024, 10:17
на те машины нет китайских аналогов
Гость
4 декабря 2024, 09:25
Посадить пару троек руководителей ГИБДД с конфискацией сразу начнут работать, а службе безопасности страховых компаний надо лучше работать, чтоб выявить оборотня в компаний.
Гость
4 декабря 2024, 09:30
Государство слабеет, криминал нарастает во всех сферах, а ещё говорят, что вы хотите как в 90 годы, тогда не было телефонных и других мошенников, связанных с айти технологиями.
Гость
4 декабря 2024, 07:56
Ну и где наши "правоохранительные" органы? Подставы есть-посадок нет.
Гость
4 декабря 2024, 08:01
В черном отверстии
Гость
4 декабря 2024, 08:23
они и крышуют
Гость
4 декабря 2024, 08:40
Гость
4 декабря 2024, 08:01
В черном отверстии
ты про аHyс?
Гость
4 декабря 2024, 09:59
так смешно читать жалобы представителей страховых компаний 😂 всем известно о порядке регресса при взыскании ущерба по выплатам ОСАГО. страховые компании подают в суд на формального виновника ДТП и в 100% случаев суд решает в их пользу выплатить за счёт виновника сумму ущерба которую страховая компания ранее уже выплатила пострадавшему. и совершенно не важно был это автопоставщик или обычный гражданин-страховая компания в любом случае возвращает свои деньги. в этих ситуациях пострадавший остаётся крайним-его и незаконно признают виновником и ещё грабят пользуясь лазейками законодательстве.
Гость
5 декабря 2024, 16:12
ФЗ «Об ОСАГО» ст. 14 право регрессного требования. Почитайте для начала. Там четко изложены случаи, когда стразовая компания может взыскать в порядке регрессного требования денежные средства выплаченные за любое дтп
Гость
4 декабря 2024, 08:50
Этот на Х3 уже сидит за мошенничество? Есть же запись
Гость
4 декабря 2024, 10:50
Законопослушный гражданин никогда такую выплату не получит страховую компании Как показывает практика кто громче всех кричит воры сам является главным вором
Гость
4 декабря 2024, 09:05
Просто надо чтобы такого ушлого зумера переехал КамАЗ груженный щебнем. Вот и всё.
Гость
4 декабря 2024, 11:06
Кстати, вся эта шушера тусуется в своей компании на сверлдловском 88. Эти ведра наглухо тонированные постоянно там стоят подбитые. Ждем силовиков!
Гость
4 декабря 2024, 15:05
если бы они хоть немного читали эти посты
Гость
4 декабря 2024, 08:36
Работа автоподставщиков «финансируется» за счет дорогой страховки для всех челябинцев. В городе — максимально высокий территориальный коэффициент ОСАГО. Он выше, чем в Екатеринбурге, Москве, Питере и других городах-миллионниках. Да нет, цена страховки выше, потому что эти конторы не хотят возмещать полную стоимость ущерба! Сам лично сталкивался с таким свинским отношением к себе. Пришлось судиться почти год и высудил не только весь ущерб, но и все затраты, вплоть до пережвижения на такси, пока машина была разбита. Удар был настолько сильный, что кузов повело, мост от удара ушёл на 14 см., кузов был только под замену. Вот и делайте выводы сами, а сколько таких случаев, как у меня произошло и происходит каждый день. Для того, чтобы вам не подствились, учите ПДД и неуклснительно соблюдайте их, чтобы не было эксцессов! Всем удачи на дорогах страны!
Гость
4 декабря 2024, 08:55
Такими статьями, страховщики пытаются перевалить всю ответственность на водителей, но увеличить свои доходы. За границей например страховку выплачивают вообще без проблем за полную рыночную стоимость машины. Никаких доказательств, экспертиз, судов при этом не требуют.
Гость
4 декабря 2024, 10:54
Гость
4 декабря 2024, 08:55
Такими статьями, страховщики пытаются перевалить всю ответственность на водителей, но увеличить свои доходы. За границей например страховку выплачивают вообще без проблем за полную рыночную стоимость машины. Никаких доказательств, экспертиз, судов при этом не требуют.
Такими статьями страховщики пытаются увеличить количество людей страхующих машины по осаго. Уже давно толком никто осаго не заморачивается.
Гость
4 декабря 2024, 08:55
Самый преступный регион в стране
Гость
4 декабря 2024, 09:50
Плохо что нет закона, тонирован перед, автоматом виновен!
Гость
4 декабря 2024, 08:17
За репосты закрывают, тут умысел не могут доказать… ппц
Гость
4 декабря 2024, 10:14
не хотят
11 декабря 2024, 19:57
Менты вообще забивают на всё, даже при вмешательстве СК, потом приходит отписка нет умысла, или добросовестно заблуждался.... Знакомый сотрудник говорил, а зачем? Если я накопаю, то мой начальник-уже за деньги это дело закроет...
Гость
4 декабря 2024, 09:58
"но обращения в полицию в основном не дают результата" И КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ??? Может, Службе безопасности ГАИ обратить внимание на тех гаишников, которые "разбирают" случаи подстав?
Гость
4 декабря 2024, 10:58
А что будучи Гаишником, сделали бы вы, ... ну приехали вы на дтп, видите угу этот явно по ПДД прав, а Этот нет, так и оформите ведь,.. А если начнете что-то додумывать, вам сверху от начальства тут же по шапке прилетит, ... и вот с ВОПРОСОМ С ЧЕГО вы взяли? что это что-то не то да вас сразу с вещами и на выход из ГАИ за ЭТО...
Гость
4 декабря 2024, 12:41
Гость
4 декабря 2024, 10:58
А что будучи Гаишником, сделали бы вы, ... ну приехали вы на дтп, видите угу этот явно по ПДД прав, а Этот нет, так и оформите ведь,.. А если начнете что-то додумывать, вам сверху от начальства тут же по шапке прилетит, ... и вот с ВОПРОСОМ С ЧЕГО вы взяли? что это что-то не то да вас сразу с вещами и на выход из ГАИ за ЭТО...
Если разобраться по честному, то можно вскрыть умысел, но ни кто не хочет
Гость
4 декабря 2024, 15:43
Гость
4 декабря 2024, 12:41
Если разобраться по честному, то можно вскрыть умысел, но ни кто не хочет
Какой умысел, если пострадавший от автоплставщика Валера сам нарушил ПДД и создал аварийную ситуацию?
Гость
4 декабря 2024, 13:03
Камеры на каждом перекрестке с фиксацией движения по рядам и повороты; огромные штрафы за лобовую тонировку так как не позволяет оценить наличие ремня безопасности; глухо затонироаанная машина должна стать всегда виноватой.
Гость
4 декабря 2024, 10:35
такой же тоже хотел меня подставить..выбежал и орёт,что я виноват..но не тут то было..мой регистратор всё записал..приехал комиссар и вуаля..он виноват..но что-то у вас суммы такие заоблачные..мне 40тысяч выплатили..на ремонт хватило тютелька в тютельку..
Гость
4 декабря 2024, 10:59
У них то Авто специальные) на которые запчасти Далеко и Дорого)
Гость
4 декабря 2024, 11:40
А разве у нас теперь аварийный комиссар решает кто виноват?! ГАИ/ГИБДД делегировало дознание комиссарам (это те, что с маузерами и в кожанках)?!
Гость
4 декабря 2024, 10:47
На шершневском кольце вчера вечером именно такой и был, на камри 40, но у него не получилось
Гость
4 декабря 2024, 23:20
Поди сам хотел с внутреннего кольца съехать?
5 декабря 2024, 20:28
Ничего изобретать тут не надо, это ст.159 ч2. «Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору». Крыша у них есть, в этом всё дело. А так все эти зумеры-бумеры-автоподставщики раскалываются в кабинете следователя аж до стула «на раз-два-три», но для этого правоохранительными органам нужна мотивация.
4 декабря 2024, 08:43
Ну да, пазик не мог сразу перестроиться направо, ниссан виноват, ага
Гость
4 декабря 2024, 08:20
Дело не в подставах- 60-80% "водителей" едут "я так хочу". У нас не город, а зоопарк на дорогах. А как платить за "напоминание ПДД" - мама/папа/сми ПОМОГИТЕ. Может подучить знание ПДД??? ps: Я не виновата, он сам пришел....
Гость
4 декабря 2024, 08:39
Точно!
Гость
4 декабря 2024, 08:57
Гость, именно так.
Гость
4 декабря 2024, 13:11
ну и в подставах тоже убери эту часть аварий может и меньше будет их да народ тогда в осаго поверит
Гость
4 декабря 2024, 10:11
непонятно чего там безопасники и страховых компаний ноют? они же в порядке регресса потом через суд все свои деньги вытягивают из виновников ДТП запятая в чём проблема? тут пострадавшие только обычные граждане, страховым компаниям грех жаловаться-они в любом случае в шоколаде
Гость
4 декабря 2024, 11:16
Гость, ну СК про это не говорят, а ноют, чтоб продавить еще большие тарифы СК еще большие мошенники, пока им надо твоих денег они сладко поют. Как только, что то приключилось, так начинается марлезонский балет
Гость
4 декабря 2024, 13:19
То есть о них знают и ничего не делают!?!?! Это вообще как!?!?! Ждём новых потепрпевших
Гость
6 декабря 2024, 06:11
Не будь Валерой и не пострадаешь
Гость
4 декабря 2024, 17:57
Главные мошенники - это страховщики!
Гость
5 декабря 2024, 13:02
Самый верный комментарий из всех! Чистая правда!
Гость
4 декабря 2024, 08:48
Нужно как в Белорусии создать для таких отдельный отдел ГИБДД со всеми полномочиями, и дело в шляпе.
Гость
4 декабря 2024, 08:58
А сотрудники ГИБДД для чего зарплату получают в таком случае и не отрабатывают то, что положено им в соответствии должностных полномочий?
Гость
4 декабря 2024, 10:50
Гость
4 декабря 2024, 08:58
А сотрудники ГИБДД для чего зарплату получают в таком случае и не отрабатывают то, что положено им в соответствии должностных полномочий?
Сотрудники ГИБДД имеют право просто нарисовать схему))) и взять обьяснения)
Гость
4 декабря 2024, 14:08
Может быть кому то пора на пенсию? Кто-то не ловит рыбу? или в доляхах?????
Гость
4 декабря 2024, 15:11
Бриони?)
Гость
4 декабря 2024, 15:12
Гость
4 декабря 2024, 15:11
Бриони?)
Нет, он Шилов, он Шилов...Шилов...
Гость
4 декабря 2024, 21:24
Гость
4 декабря 2024, 15:12
Нет, он Шилов, он Шилов...Шилов...
Вот вы сейчас андрюсику по носу то щелкнули
4 декабря 2024, 12:31
Если страховщики это все видят и понимают то почему бы им не ремонтировать автомобиль каждый раз. Договорится с сервисом что покроют все дополнительные издержки. Еще и с задержками и проволочками как они умеют. И сразу теряется смысл этих подстав.
Гость
4 декабря 2024, 13:10
Потому, что: 1. стоимость ремонта будет в 2-3 раза дороже . 2. Сроки будут в 3-7мес.(Запчасти же нужно новые привезти #. 3. Потом суд по качеству ремонта и срокам. Вот и будет в 10 раз дороже. Они это прекрасно понимают.
4 декабря 2024, 13:36
Гость
4 декабря 2024, 13:10
Потому, что: 1. стоимость ремонта будет в 2-3 раза дороже . 2. Сроки будут в 3-7мес.(Запчасти же нужно новые привезти #. 3. Потом суд по качеству ремонта и срокам. Вот и будет в 10 раз дороже. Они это прекрасно понимают.
Ну да, придется пару раз разкошелиться. даже возможно (о ужас) повезет какомуто случайному клиенту, а не подставщику и в кой то веке будут нормально выполнены обязательства страховой компанией. Главное будет решена проблема с подставщиками, им процедура по ремонту не интересна. И про затягивание сроков я имел ввиду в рамках допустимого законом. Вы думаете подставщикам надо судиться ради компенсации моралки в 15 тыр и за судебные расходы в 10 тыр?
Гость
4 декабря 2024, 09:00
К сожалению в Челябинске напрочь отсутствует культура вождения. Я не про лихачей, которых не много, а про любителей пробки объезжать по выделенкам, по полосам для поворота, а потом вклиниваться в поток, поворачивать с полосы для движения прямо. Иногда хочется что-бы камеры на каждом столбе висели и штрафы выписывали этим представителям ЛГБТ движения (запрещенного к стати). ГАИ на дорогах вообще практически нет, считай анархия. Вся надежда на этих "санитаров леса"...
Гость
4 декабря 2024, 12:29
А вы крутите педали быстрее и не будут вас улиток так объезжать. Едете как в штаны навалили
Гость
4 декабря 2024, 12:34
Вот наткнёшся этих санитаров леса по другому заговоришь.
Гость
4 декабря 2024, 10:04
Что-то здесь столько много защитников автоподставщиков, прямо-таки возвысили их в борцов с несправедливостью. Да в городе на дорогах схемы движения много где нужно дорабатывать, чтобы не возникало вопросов " так ехать или не так", должно быть больше указателей движения по полосам. Для пешеходов смотрите как хорошо сейчас оборудуют переходы, так и здесь нужно, чем подробнее тем лучше. А эти подставщики они ж намеренно бьют, а их тут защищают, или сами подставщики сегодня работают в комментариях на 74 а не на дороге? ))))
Гость
4 декабря 2024, 11:54
нужно просто голову некоторым людям дорабатывать и мозги включать и не будет проблем)
Гость
4 декабря 2024, 23:22
Если нет знаков движения по полосами, то есть ПДД. Поворачивать только с крайних рядов а не со вторых или третьих. Учите матчасть!
Гость
4 декабря 2024, 16:56
Уважаемые поставщики) можете кошмарить объезжателей пробок . каждый день, на одни и техже местах вклиниваются, до аварии и все едут медленнее. Гаи теперь нет, а так зачем простых людей подставлять
Гость
4 декабря 2024, 18:40
+++
Гость
4 декабря 2024, 10:10
Да просто конфискацию имущества нажитого преступным путем. Хоть раз, всего. Сразу не будет такого
Гость
4 декабря 2024, 15:52
Нашла подобную статью от 22 года точно так же писали про эти же места с авриями . видимо ни чего не изменилось
Гость
4 декабря 2024, 08:03
По поводу поворота со Свободы на Цвиллинга. Там постоянно поворачивают со второго ряда. Причём, почти никогда не смотрят. Два раза чуть не попадал там в ДТП - по первому ряду мне надо было прямо в комплекс, расположенный на островке. И оба раза передо мной успевали чудом проскочить со второго ряда на право де..лы. Бьют их - и правильно делают.
Гость
4 декабря 2024, 08:32
Там постоянно затор - так может поменять организацию движения? Наш ЕГОРКА не думал об этом? ААА, нет. не думал, он наоборот эти заторы создает, делая везде хуже разметку (например, воровского)!
Гость
4 декабря 2024, 12:55
Гость
4 декабря 2024, 08:32
Там постоянно затор - так может поменять организацию движения? Наш ЕГОРКА не думал об этом? ААА, нет. не думал, он наоборот эти заторы создает, делая везде хуже разметку (например, воровского)!
на всех таких перекрёстках со второго ряда лезут. при чём тут затор?
Гость
4 декабря 2024, 13:35
да там и с третьей поворачивают умники, так и хочется там разогнаться прямо со швеллером на бампере))
4 декабря 2024, 12:22
Очередной вброс СТРАХОВЫХ компаний , что бы оправдать свою ненасытную алчность в сфере ОСАГО. Если посмотреть статистику заработка компаний можно сразу все понять)) И еще.. при положенных 80% выплатах по страховым случаям они платят максимум 50)))
Гость
4 декабря 2024, 08:49
Почему Евгений не обратился к 100 прокурорам?