RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
141 комментарий к публикации

Владелец Tesla шокирован стоимостью ремонта после ДТП

10 декабря 2024, 06:00
10 декабря 2024, 07:07
Платим ОСАГО, платим капремонт. Зачем? Потому что надо.
Гость
10 декабря 2024, 08:12
не плати. скажешь, что тебе не надо.
Гость
10 декабря 2024, 09:23
Не ной
Гость
10 декабря 2024, 13:42
Гость
10 декабря 2024, 09:23
Не ной
Лови 15руб. на разогрев, жги ещё.
Гость
10 декабря 2024, 07:25
Он такой смешной. Ну понятно же, что когда насчитывают 400 тыс за старую праворульную машину, то работник страховой в доле. А в случае с фигурантом статьи, он в доле не был, поэтому считать на всю катушку ему было совершенно неинтересно. Какие тут еще вопросы?
Гость
10 декабря 2024, 13:58
На всю катушку не надо, надо оплатить ремонт по его реальной стоимости.
Гость
10 декабря 2024, 23:57
Владелец теслы - лох. В СК по ОСАГО нужно писать заявление, что хочу ремонт новыми оригиналами по технологии завода. От много отказываюсь. Получил отказ в ремонте, сделал оценку, взыскал по методике ОСАГО без износа с СК, разницу по рынку - с виновника. Делов то.
Гость
11 декабря 2024, 09:53
Гость
10 декабря 2024, 23:57
Владелец теслы - лох. В СК по ОСАГО нужно писать заявление, что хочу ремонт новыми оригиналами по технологии завода. От много отказываюсь. Получил отказ в ремонте, сделал оценку, взыскал по методике ОСАГО без износа с СК, разницу по рынку - с виновника. Делов то.
Неправильно пишете - если страховая не организовала ремонт, то можно ВСЕ взыскать со страховой, даже если ущерб превышает лимит. Взыскивают как убытки. практика давно устоялась
Гость
10 декабря 2024, 09:07
Я хз, столько тут умных людей, стоит ли писать вообще. На мой взгляд вина на лачети, он че слепой, не видел, что тесле осталось пару метров до выезда из узкого места? Секунду времени пожалел? Пер бараном, ну вот, доперся, теперь осагу с коэф 2 заплатит, будет думать. Довольно часто в подобных местах ждешь когда встречные проедут и выезжаешь сам, и тут издалека несется такой торопливый, которого, внезапно, тоже надо пропустить. А тут помеха не только у теслы, но и у этого чудака - машины припаркованы с обоих сторон, т.е. никакого преимущества у него не было, кроме скорости и наглости.
Гость
10 декабря 2024, 09:31
Так у нас таких Лачетти много больше, чем вы думаете. Как пример, объездная вдоль дома на Агалакова, 48. Через каждые 25-50 м сделаны карманы для разъезда - крайне мало, кто останавливается и заезжает в карман. Прут до последнего, когда упираются в бампер, говоришь: ты мимо кармана проехал, не мог заехать, пропустить? Глазами хлопают, бараны и есть.
Гость
10 декабря 2024, 16:15
Всё верно. М уж ик на тес ле зачем-то вклю чил интел лигента.. а зря. Ну види шь же на встр ечу летит об орз ев шее б..ло. И места раз ъех ат ься в об ре з. В таком случае надо было зан имать проём и ехать пос ередине. Б...ло на лашет ти ост анов илось бы на въезде в этот проём.
Гость
10 декабря 2024, 16:15
Всё верно. М уж ик на тес ле зач ем-то вклю чил инт ел лигента.. а зря. Ну види шь же на встр ечу летит об орз ев шее б..ло. И места раз ъех ат ься в об ре з. В таком случае надо было зан имать проём и ехать пос ере дине. Б...ло на лашет ти ост анов илось бы на въ езде в этот проём.
Гость
10 декабря 2024, 08:09
похоже чинушара, который владеет этим бизнесом по страховым, понял, что пошел в убыток и решил откопать какие то там нормативы по снятию колеса за 30 р.
Гость
10 декабря 2024, 08:18
тису уже переплыл, ципсятина?
Гость
10 декабря 2024, 08:32
Гость
10 декабря 2024, 08:18
тису уже переплыл, ципсятина?
Тебе бы в психдиспансере полежать годика 2, а лучше 5
Гость
10 декабря 2024, 13:51
Гость
10 декабря 2024, 08:32
Тебе бы в психдиспансере полежать годика 2, а лучше 5
опытом делишься, ухилянт?
10 декабря 2024, 07:04
Какое... "интересное" ДТП🤔 1. Водитель Тесла и не думал останавливаться, до последнего ехал и остановился уже в момент соприкосновения. 2. боковое зеркало Тесла, удивительно без повреждениий, хотя оно выпирает на 15-20см...а диск, внутри арки умудрились "повредить" 3. Лачетти синего цвета, но повреждения на элементах Тесла белого цвета. Тут 2 варианта: либо повреждения были уже, либо Тесла недавно с покраски и содрало покрытие до белого грунта. Белый грунт на подложке тёмного автомобиля - сомнительное качество работ, как по мне. 4. повредить задний диск при таком ДТП на 90% - невозможно. это "бордюрка". 5. Такое ДТП расцениваю, как обоюдное, ибо никто не хотел уступать. 6. Суммы, конечно, не хватит... недавно имел разговор с гаражным мастером, на предмет стоимости окраски 2 новых элементов: крыло перед и бампер перед... он обозначил за работу 12.5+15 и по 1.5 за замену каждого 🤨 и это ГАРАЖ 🤔🙄
Гость
10 декабря 2024, 07:16
Я не владелец Теслы, но почему он заплатив за страховку еще должен что то доказывать?
Гость
10 декабря 2024, 07:39
Гость
10 декабря 2024, 07:16
Я не владелец Теслы, но почему он заплатив за страховку еще должен что то доказывать?
Потому, что повреждения не соответствуют ДТП.
Гость
10 декабря 2024, 07:41
Эх ты эксперт диванный)
Гость
10 декабря 2024, 07:14
Российская страховая система абсолютно бесполезная, введена она была лишь для наполнения карманов олигархов и чинуш узаконивших это
Гость
10 декабря 2024, 08:14
святые 90-е. биты, монтировки и никакого осаго.
Гость
10 декабря 2024, 12:14
Гость
10 декабря 2024, 08:14
святые 90-е. биты, монтировки и никакого осаго.
Оглянись вокруг. Сейчас стоимость ремонта машин кратно превышает выплаты по осаго, а часть машин стоит дороже квартир. Биты и монтировки скоро появятся...
Гость
10 декабря 2024, 13:51
Гость
10 декабря 2024, 12:14
Оглянись вокруг. Сейчас стоимость ремонта машин кратно превышает выплаты по осаго, а часть машин стоит дороже квартир. Биты и монтировки скоро появятся...
да ты шо? кратно? каско не пробовал оформить?
Гость
10 декабря 2024, 08:10
Страховые компании это те же мошенники, только легальные.
Гость
10 декабря 2024, 07:53
Прикалывает дядька, который просто шел и такой руками взмахнул, типо" ну ема-на! Че вы себя не бережете?" 🤣🤣🤣
Гость
10 декабря 2024, 08:33
Так ведь он ПРАВ😆
Гость
10 декабря 2024, 08:50
Чел первый раз живую Теслу увидел и сразу она стала битой…
Гость
10 декабря 2024, 08:33
я тоже в шоке..подставщикам 400тысяч!? муж попал в ДТП,был не виновен 35тысяч выплата..а тут 400..значит страховщики в доле..вот и весь ответ с вопросом..
Гость
10 декабря 2024, 08:33
Пора садить автоподставщиков, пора поднимать максимальную выплату до 1 000 000 руб. ЕСЛИ такого нет - не нужно это ОСАГО и эти мошенники-страхователи!
Гость
10 декабря 2024, 06:07
Вроде не 1 апреля, что бы так юморить....зато полис дорожает ежегодно.
Гость
10 декабря 2024, 07:28
"Клетка. В ней 5 обезьян. К потолку подвязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явными намерениями достать банан. Как только она дотронулась до лестницы, вы открываете кран и со шланга поливаете ВСЕХ обезьян очень холодной водой. Проходит немного времени, и другая обезьяна пытается полакомится бананом. Те же действия с вашей стороны. ОТКЛЮЧАЕМ ВОДУ. Третья обезьяна, одурев от голода, пытается достать банан, но остальные хватают ее, не желая холодного душа. А теперь уберите одну обезьяну из клетки и замените ее новой обезьяной. Она сразу же, заметив бананы, пытается их достать. К своему ужасу, она увидела злые морды остальных обезьян, атакующих ее. После третьей попытки она поняла, что достать банан ей не удастся. Теперь уберите из клетки еще одну из первоначальных пяти обезьян и запустите туда новенькую. Как только она попыталась достать банан, все обезьяны дружно атаковали ее, причем и та, которую заменили первой (да еще с энтузиазмом). И так, постепенно заменяя всех обезьян, вы придете к ситуации, когда в клетке окажутся 5 обезьян, которых водой вообще не поливали, но которые не позволят никому достать банан. Почему? ПОТОМУ ЧТО ЗДЕСЬ ТАК ЗАВЕДЕНО" Это я к чему. Кто-то еще задумывается, с какой целью мы платим за ОСАГО?
10 декабря 2024, 09:00
это называется коллективный мозг, а еще у обезьян он передается как-то. делали уже опыты, по типу квантовой запутанности получается.
Гость
10 декабря 2024, 09:10
10 декабря 2024, 09:00
это называется коллективный мозг, а еще у обезьян он передается как-то. делали уже опыты, по типу квантовой запутанности получается.
Передается так же, как у людей - в процессе общения.
10 декабря 2024, 09:17
Гость
10 декабря 2024, 09:10
Передается так же, как у людей - в процессе общения.
нет людям не присущ
Гость
10 декабря 2024, 11:59
А через 2 метра была пустая дорога ))) водитель синего авто, конечно, д@бил, лезть в узкое горлышко, когда надо было всего лишь выпустить Теслу и проехать свободно
Гость
10 декабря 2024, 06:23
На Яблочкина есть контора, которая как-то СК заставила мне по-полной заплатить. Понятно, что они и себя не обидели, но они сами все сделали: экспертизу, досудебное, ну и суд.
Гость
10 декабря 2024, 09:03
Так в автоподставах первые это инспекторы в доле, как и все остальные)) отсюда и разница
Гость
10 декабря 2024, 06:25
А чем , собственно говоря , владелец теслы отличается от владельца запорожца ? Денег много ? Так это Россия - их может резко не стать..
Гость
10 декабря 2024, 10:30
Отличается стоимостью автомобиля, деталей и самого ремонта.
Гость
12 декабря 2024, 02:34
Гость
10 декабря 2024, 10:30
Отличается стоимостью автомобиля, деталей и самого ремонта.
значит страховку должен платить выше максимума в 100 раз.
Гость
10 декабря 2024, 08:06
СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИ - МОШЕННИКИ. ОНИ НАМЕРЕННО ЗАНИЖАЮТ ВЫПЛАТЫ ЗНАЯ, ЧТО ИЗ 100 ВОДИТЕЛЕЙ ТОЛЬКО ОДИН ПОЙДЕТ В НЕЗАВИСИМУЮ ОЦЕНКУ МОШЕННИКИ Я УЖЕ 8 ЛЕТ УПРАВЛЯЮ ТС БЕЗ ПОЛИСА И ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ БУДУ СТРАХОВАТЬ
Гость
10 декабря 2024, 08:19
а что, на 404 есть полисы автострахования ?
Гость
10 декабря 2024, 11:18
Сча камеры будут штрафы слать и купишь
Гость
10 декабря 2024, 14:10
Гость
10 декабря 2024, 11:18
Сча камеры будут штрафы слать и купишь
Это только разговоры, уже лет 10 как не работают камеры и крыши дерутся за жирный кусок.
Гость
10 декабря 2024, 08:00
"Кстати, введение института финансового омбудсмена зачастую осложняет разбирательства со страховыми" Осложнит? Вы серьезно? Я не ослышался? Осложнит? Как политкорректно вы написали. Как-будто потеря минимум полгода и конкретный геморрой, когда автовладельцу нужно обладать фундаментальными знаниями юриспруденции, чтобы не получить отказ, является такой мелкой неприятностью. Введение института этого паразита было пролоббировано самими страховщиками. И этот паразит целиком и полностью на их стороне.
Гость
12 декабря 2024, 02:35
дык капитализм, ничего личного.
Гость
10 декабря 2024, 22:08
Была одна хорошая страховая для людей -Аско.
Гость
11 декабря 2024, 06:44
Гость, Самая лучшая, а сейчас непонятные сомнительные конторы
Гость
12 декабря 2024, 02:37
таких не берут в космонавты.
Гость
10 декабря 2024, 14:16
На шевролете водятел реальный, забирать права у таких надо.
Гость
10 декабря 2024, 12:28
Нужно массово отказываться от ОСАГО, чем больше людей проявят не согласие с существующими условиями и не будут платить, тем раньше страховые опомнятся и повернутся к владельцам хотя бы боком. Лично я исправно платил за полис то того момента, пока дважды не побывал в ДТП не по своей вине: итог, оба раза оплачивал ремонт из своего кармана - выплаты хватало на 1/3 ремонта. Сделал вывод: проще эти деньги я потрачу на что-то другое
11 декабря 2024, 16:13
Деньги то вы получали частично, а теперь представим что 3 виновных владельца тоже забьют на ОСАГО, вы не получите ничего, потом Суды, потом будете бегать за владельцами, а они обанкротятся, и все долги спишутся., итог ремонтируетесь сами.
10 декабря 2024, 12:31
Понаберут корыт и ноют потом
Гость
11 декабря 2024, 11:23
богатые тоже плачут
Гость
12 декабря 2024, 02:45
по ипотеке за корыто?
Гость
10 декабря 2024, 08:01
"В 90% случаях страховая отказывает в этом, тогда у клиента появляется шанс получить выплату без учета износа по среднерыночным ценам." А с этого момента можно поподробнее?
Гость
10 декабря 2024, 08:42
Маску нужно жаловаться, он поможет!
Гость
10 декабря 2024, 11:56
За гранту тоже насчитали с износом копейки, а таких машин большинство, а пришлось ставить заднее новое, а заплатили как за 50 процентов, да и покраска элемента даже на гранту сейчас 10 тысяч если нормально делатт
Гость
10 декабря 2024, 21:17
Вообще почему то никак не защищают права пострадавших в ДТП с незастрахованными машинами. Годами идут суды, потом голами выплачивается ущерб. А ведь если арестовывали авто после участия в ДТП при отсутствии страховки... Незастрахованных не было бы...
Гость
10 декабря 2024, 06:30
Китай поможет,если на танках в Сибирь войдет😊😀
Гость
10 декабря 2024, 08:14
неплохо тебя торкнуло, ципсятина.
Гость
10 декабря 2024, 08:29
Ну тут и ежу понятно что владелец теслы не может получить нужную ему компенсацию, обратился к печально известному авто блогеру за помощью. Этот мега писатель решил ему помочь привлечь внимание к себе. Сторговались они на двух дошираках сразу, если владелец получит доп выплату то авто блогер получит еще и ролтон.
Гость
10 декабря 2024, 08:36
Автор он такой, палец врот не клади только за деньги.
Гость
10 декабря 2024, 08:38
Он бизнесьмен. только так купоны стригет.
Гость
10 декабря 2024, 08:42
Гость
10 декабря 2024, 08:36
Автор он такой, палец врот не клади только за деньги.
Гость, и не палец.
Гость
10 декабря 2024, 10:19
В пятницу столкнулась с аналогичной ситуацией в ВСК, за 3 поврежденных элемента бмв насчитали 8 тыс...
Гость
10 декабря 2024, 08:20
что за привычка въехать в узкий коридор, а потом остановиться и ждать когда тебя объедут, а потом кричать что я вообще стоял это второй участник двигался, что мешало остановиться ранее раз ездить не умеешь
Гость
10 декабря 2024, 11:29
Согласен, каждый день таких вижу в академе. Заедут, остановятся и стоят ждут, когда их объедут. При этом сами даже не прижались к припаркованным авто. Зато остальные должны мимо них просачиваться.
Гость
10 декабря 2024, 07:02
А лошадь стоить 50=000 р и корма дешевле бензина
Гость
10 декабря 2024, 13:00
ниче не дешевле. Комбикорм взлетел в цене.
Гость
12 декабря 2024, 02:40
Гость
10 декабря 2024, 13:00
ниче не дешевле. Комбикорм взлетел в цене.
ишшо куда то какает.
Гость
10 декабря 2024, 06:04
А чо ты шокирован то? Всем считают по ценам 1999 года. Мне моляры однажды сказали что по таким ценам страховой даже со стула не встанут. Иди ремонтируй свою электричку а потом судись.
Гость
10 декабря 2024, 10:53
Моляры - они молятся на кого-то постоянно?
Гость
10 декабря 2024, 10:13
почему Тесла запарковалась вторым рядом создавая помеху движения?
Гость
10 декабря 2024, 11:31
Да, тоже вопрос. Получается, что дтп с припаркованным авто было оформлено. А почему он стоял тогда 2 рядом? Какое расстояние осталось от него до припаркованных машин?
Гость
10 декабря 2024, 18:39
Гость
10 декабря 2024, 11:31
Да, тоже вопрос. Получается, что дтп с припаркованным авто было оформлено. А почему он стоял тогда 2 рядом? Какое расстояние осталось от него до припаркованных машин?
Там в каждом направлении в первом ряду по машине было.
Гость
10 декабря 2024, 06:38
Так купи ниссан и катайся по кольцу. Судя по всему так многие ездят...
Гость
10 декабря 2024, 08:52
ДТП из разряда хотели успеть и попали. У обоих была возможность остановиться в широком месте и спокойно разъехаться, но два барана не ищут легких путей. Вот и попали.
Гость
10 декабря 2024, 09:20
Потому что Тесла сделана из теста
10 декабря 2024, 09:55
К чему было сравнение с автоподставщиками?
Гость
10 декабря 2024, 10:18
Ну даже если брать в расчет не замену а покраску двух элементов и диска , это выйдет дороже чем выплатила СК , .... а стоимость работ и материалов считаются без учета износ и т.д за 20 тысяч вам покрасят Китайской краской и сомневаюсь еще что в цвет попадут ..... нормальный мастер за такую работу возьмет как минимум раза в два больше
Гость
10 декабря 2024, 10:27
Даже если покраска, если он был в заводской краске, то уже он ни когда не будет таким как был, через пару лет он поменяет свой цвет и будет видно что авто после дтп, а если металлические элементы повреждены, то они еще и ржаветь начнут... тут выход один, просить у старховой деньгами, ремонтировать как полагается новыми деталями, с чеками и актами выполненных работ, а потом подавать иск на страховую и на виновновника ДТП, о взыскании разницы. Почему-то ,любая даже самая хорошая идея у нас при реализации превращается в "схему".
Гость
10 декабря 2024, 10:26
Когда маленьким был, занимался страховыми спорами, по суду легко получали нормальные деньги со страховых. С тех пор прошло больше 10 лет, я не практиковал больше, но думаю ничего принципиально не поменялось
Гость
10 декабря 2024, 13:20
На такой машине больше бегать будет. Или не в жилу тянуть данный аппарат? Пошёл, да заказал новый. А с виновника бабочки выбил через порядочных.
Гость
10 декабря 2024, 13:38
О, да это, кажется, синий Ниссан Фуга, который стоит у нас во дворе!
Гость
10 декабря 2024, 13:41
Что-нибудь вообще работает в стране?
Гость
10 декабря 2024, 14:24
Инфляция так же расчитывается
Гость
10 декабря 2024, 14:49
Из-за этих автоподставщиков и полис стоит как в Москве, а как касается выплаты, то считаем как будто бы всё стоит копейки!!!
Гость
10 декабря 2024, 18:19
А мне в этой ситуации жалко только Теслу. Вот за какие такие грехи перед автобогом эта машинка оказалась в пропащей челябе. Ей бы по Калифорнии гонять...
Гость
10 декабря 2024, 19:49
"РЕСОгарантия" вообще гнилая контора в принципе. Вообще не хотела платить по страховке, а была Каско между прочим. Типа машина уже вроде как была в ремонте до ДТП, хотя это не повод для отказа, обратились к авто юристам в итоге выплатили. Больше в эту контору не ногой. И всем советую обходит эту контору стороной
Гость
10 декабря 2024, 23:54
Лайф-хакк. Купил теслу - купи каско с условиями ремонта по технологии производителя, то есть оригиналами. При наличии виновника в ДТП, после ремонта по Каско юристы СК по каско взыщут часть размещенного ущерба с СК виновного по ценам ОСАГО, а разницу между фактическими затратами по каско и возмещенными по ОСАГО - с виновника. Вывод - потерпевший получит качественно восстановленный авто, стоимость каско не увеличится, так как есть виновник, а виновник получит по-полной за лихачество во дворе.
12 декабря 2024, 08:25
А остались наивные, искренне считающие что ОСАГО это не кормушка для приближенных? Может кто то, кроме владельцев страховых считает этот инструмент полезным ?Все страховые Московские уже, лобби просто заоблочное, по сути на уровне законодательства страховые делают все, что им заблагорассудится руководствуясь только наживой. Делать деньги из ничего и постоянно жаловаться на убыточность - это основная работа страховых. Все забыли уже давно то, для чего вводили обязательное страхование. Сейчас ты за свои бабки, не малые надо сказать, ходишь и доказываешь, что расчеты страховой высосаны из пальца. Просто кормушка. Обязательная при том.