RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

5 м/c,

ю-з.

734мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Александр Ширеков: «Пора сказать об ЭТОМ!»

21 сентября 2006, 16:00
Гость
21 сентября 2006, 19:15
Уважаемый Александр Сергеевич! Очень рад наконец Вас увидеть снова! Желаю всего самого-самого, уверен что успех будет ошеломляющим, как всегда! Надеюсь, еще встретимся.
Гость
22 сентября 2006, 08:49
Александр... а как же ЦТ МОЛНИЯ ...на кого вы её оставили?
Гость
22 сентября 2006, 08:52
Припомнится нам, Ширеков А. был ген. директором Молнии с основания. А Молния-то - ого-го какой бизнес! Наверное он знает о чем говорит - где-где, а в Молнии сервис всегда был получше, чем у остальных. Я даже склонен поверить в объективность победы Молнии-экспресс в исследовании, несмотря на бывшую должность. Еще бы еще критерии показали, по которым сравнивали... Ну а так обычная тенденция - бывшие топы создают консалтинговые конторы и учат других тому, что умеют сами... Успехов, Александр!
Гость
22 сентября 2006, 09:32
Здравствуй, Александр! А такие услуги Вы планируете предостовлять, только для предприятий торговли? Мне кажется, что такой услугой необходимо воспользоваться почти всем муниципальным учреждениям: поликлиникам, ЖЭУ, а также предприятиям сервиса ЧелябЭнерго, ЧелябГорГаз и т.д.
Гость
22 сентября 2006, 11:53
если пройдете по ссылке на Жалобком - там все очень подробно и красочно описано. Ширеков рулит!!!
Гость
22 сентября 2006, 12:01
Вы что, смеетесь? Где это видано, чтоб муниципалы и монополии о сервисе думали? Если это и произойдет, то уже не при нашей жизни и не в нашей стране...
Гость
22 сентября 2006, 12:40
Александр, искренне рад за тебя. Консалтинг сферы обслуживания очень своевременная и востребованная, на челябинском рынке /да и не только/, тема. Успехов тебе.
Гость
22 сентября 2006, 12:47
Александр, рада за Вас! если такой человек, как Вы, ушел из "Молнии", значит, игра действительно стоит свеч! Успехов Вам! Вы очень обаятельный человек!
Гость
22 сентября 2006, 16:41
Александр, здравствуйте! Прочитала Ваше интервью. Мне очень по душе то, что Вы делаете. В последнее время действительно вопросы сервиса становятся всё более актуальными для покупателей. Я, как клиент, часто замечаю за собой, что выбираю тот или иной магазин не столько за товар, сколько за обслуживание. Я привередливый клиент и если мне не нравится "воздух" в магазине, продавец, я разворачиваюсь и ухожу, даже если при этом мне необходим какой-то товар. Спасибо Вам за возможность высказывать своё мнение относительно разных заведений, магазинов открыто и по адресу. Думаю, это действительно будет способствовать повышению уровня обслуживания в нашем городе.
Гость
22 сентября 2006, 20:06
А кто сейчас ген. директор Молнии?
Гость
23 сентября 2006, 02:47
Александр, очень и очень интересный проект. Консалтинг в области сервиса решает проблемы, которые действительно назрели, но что еще не все управленцы понимают. Интересной вам дороги (и без препятствий) в реализации задуманного! "Человеки" с вами
Гость
23 сентября 2006, 10:51
"Незабудка" на последнем месте-объектинная закономерность.Обратите внимание, на "Жалоб.Ком" нет ни одного ответа от этой компании. Политика руководства очевидна.45,3 балла, думаю, им поставили из приличия. Хорошо бы господину Бокареву хоть раз заехать в "магазин у дома" на Коп. шоссе, 41. Вот они, стандарты компании. Господин Ширеков, отличная идея! Пора- за окном 21 век!
Гость
23 сентября 2006, 13:15
Не бываю в пятерочках и незабудках. Бываю в Молниях. У них тоже есть над чем работать. Несколько раз попадался на том, что брал с полки товар, на который нет ценника, но на всех рядом стоящих товарах есть (предположим в пределах 100 рублей). При расчете выясняется, что стоит он никак не меньше 300. Почему? Да так, ценник упал. Почему-то с других не падает. Падает только с самых дорогих. Такое было раза три. Далее, на сдачу все время пытаются сдать металлические 10-тирублевки. Рекорд - сдали 8 штук! На просьбу дать бумажные - отказ. Нету! Один раз, выложив товар перед кассой, предупредил кассира, чтобы сдачу такими не сдавала. Ответ: не хотите не берите, других нет. Развернулся, ушел.
Гость
25 сентября 2006, 08:21
Полностью поддерживаю пост 12. Сама живу рядом с Незабудкой по Коп. шоссе 41, лично и неоднократно писала жалобы и в жалобную книгу магазина и на "Жалоб.ком". Нулевой результат!!! Так что 45,3 балла это очень много для этого магазина. У меня сложилось впечатление что у руководства этого магазина "все схвачено" в санэпидстанции. Вонь, жара, испорченные продукты, заваленные проходы - и все сходит с рук!!
Гость
25 сентября 2006, 09:45
Доброе утро! Извините, что не смог ответить сразу - был в отъезде. 1. бывший коллега - Спасибо! Перефразируя героиню известного фильма, хочется сказать, что "мы перестали быть коллегами, но остались родными людьми!" 2. Вадим - Надеюсь, что мой уход не отразится на развитии Молнии! 3. знающий - Поверьте, исследование было абсолютно объективным! Подробно с методикой можно ознакомится пройдя по ссылке, указанной в статье. Спасибо! 4. Дмитрий Довбня - Услуги "Академии сервиса" могут быть оказаны любому предприятию, где имеется непосредственный контакт конечного покупателя и продавца. Вот только запроса от такого рода предприятий я пока не получал...
Гость
25 сентября 2006, 09:58
7. Алексей Шестаков - Алексей, спасибо за отклик и пожелания! 8. WILLD - Спасибо за теплые слова! 9. Оксана - Оксана, я тоже, как и Вы, - привередливый клиент! Наверное, и поэтой причине, в том числе, такая тема и возникла И нас, таких, много! Тех, кто не идет доказывать свою правоту руководству магазина, а просто уходит в другой. Возможность высказать свое мнение и быть услышанным руководителями этих предприятий - первый шаг на пути улучшения сервиса и, в целом, жизни в нашем городе! Спасибо. 10. Денис - Этот вопрос лучше адресовать непосредственно в Молнию, обратившись по адресу www.ctmol.ru
Гость
25 сентября 2006, 10:07
11. Алексей Кидалинский - Согласен с Вами, и считаю, что пришло время для управленцев осознать эти проблемы и заняться их решением. Спасибо! 12. Марина Николаевна - Да, Марина Николаевна, к сожалению, пока руководство Незабудки не отвечает на отзывы недовольных покупателей. Надеюсь, пока. Мы готовы предоставить такую возможность всем и совершенно бесплатно! Нужно лишь желание! Спасибо! 13. Ptn - Понять клиента, который, попав в такую ситуацию, подозревает в злом умысле "продавца" можно (я про ситуацию с "упавшим" ценником), только в жизни обычно все проще и прозаичнее. Спасибо за отклик. Работать всем есть над чем.
Гость
25 сентября 2006, 10:16
Дикси,5-ка,Незабудка сервис каменного века,но и Молния далеко не предел мечтаний.Пример вскрыли машину на парковке перед Молнией на ул.Труда СБ разводит руками.Недавно выходил стоит мужик и ругается поцарапали авто (новая машина),а с кого спрашивать?
Гость
25 сентября 2006, 11:06
18. Потребитель - Не хочу кого-то обвинять или оправдывать, но давайте рассмотрим ситуацию на парковке. Скопление машин, людей, тележек, противоправных элементов (а как же?) в одном месте делает парковку источником повышенной опасности. И от поведения каждого зависит размер этой опасности. Здесь и соблюдение покупателями простых правил и меры безопасности со стороны администрации магазина играют большую роль.
Гость
25 сентября 2006, 13:57
Александр Сергеевич! Вы как всегда отвечаете на каждый пост и демонстрируете поистине качественный сервис. Ваши ответы получать чрезвычайно приятно. Удачи Вашему бизнесу и лояльных сотрудников и клиентов!
Гость
25 сентября 2006, 15:39
20. бывший коллега - Спасибо! Жаль не могу обратиться к Вам по имени!
Гость
25 сентября 2006, 19:50
Ранее ходил в Молнию или Незабудку, кстати по моему уровень сервиса один в один, проблемы одни и те же мало персонала. Теперь хожу в новый Гипермаркет "ДАР" на Черкасской - ПО МОЕМУ ЭТО ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР для всех. Почему их обошли в рейтинге? Может у них и было бы 1 место?
Гость
26 сентября 2006, 02:01
Начиталась..размечталась)) Представляете...заходите вы в Пятерочку...а там ...чисто, спокойно, никого нет...и ничем не пахнет)Смотрю на Пятерочки - растут, как грибы после дождя много, сервису ноль, хлопот и жалоб на сервис, вероятно, больше, чем прибыли. Ей богу, как Китайские комсомольцы - сначала создают себе трудности а потом их преодолевают. ну, иль в М-Видео .. а там к тебе со всех ног уже бегут продавцы, и ты капризно выбираешь самого для тебя приятного... Удачи Вам, Александр, похоже все, за что вы беретесь просто обречено на удачу)
Гость
26 сентября 2006, 02:31
Александр, здравствуй, идея очень интересная и актуальная. Немного жаль, что ты с Молнии ушел, я как раз сейчас заграничный опыт перенимаю и было одно интересное предложение по взаимодействию гипермаркетов и бизнеса, который я представляю. А твоей новой компании нужно предложить услуги в челябинский ЛУКОЙЛ, ведь это тоже ретейл и в вопросах качества обслуживания там не паханое поле.
Гость
26 сентября 2006, 10:51
22. Бывший покупатель Молнии - Вы сделали свой выбор места покупки, ваше право! Объективная реальность говорит мне о том, что "не все магазины одинаковые". Если внимательно прочитать условия проведения исследования, то можно увидеть, что оно проводилось среди магазинов формата "дискаунтер" и "магазин у дома", к которым "Дар-сити" не относится. 23. Случайно заглянула - Ваша мысль напомнила мне знаменитую речь Мартина Лютера Кинга "I have a dream". Именно такие мысли и движут человечество вперед в своем развитии! Спасибо Вам!
Гость
26 сентября 2006, 10:55
24. Рушанин Денис - Денис, добрый день! Я готов предложить свои услуги Лукойлу! А готов Лукойл ими воспользоваться?
Гость
26 сентября 2006, 11:52
На прошлой неделе была в Дар-сити. С великим трудом дождалась продавца, который отказавшись срезать заветренный край у колбасы сказала:"Не нравится - не берите". С такой логикой трудно поспорить. Из всех касс работали только 4, и на каждой из них стояли пунцовые покупатели (выражали недовольство), а кассиры в ответ ОРАЛИ!!! Это вы называете качественным обслуживанием и предлагаете равняться на них? Будьте объективны! Не равняйте Молнию и Незабудку хотя бы потому, что в Молнии никогда Вам не ответят используя ненормативную лексику. Утверждать про малое количество персонала некорректно, полагаю, что вы вряд ли можете быть компетентны в данном вопросе. Или у Вас есть точные данные по укомплектованности персоналом сетей "Незабудка" и "Молния"? Ваш выбор - Ваше право. Будьте корректны.
Гость
26 сентября 2006, 12:38
По роду своей работы часто посещаю все указанные сети ритейла. Потрясающе похож Ваш рейтинг с нашими оценками. Ну вот Дикси бы только немного поднял (конечно это субъективно).
Гость
26 сентября 2006, 13:36
Бывший коллега. Здравствуйте, Александр! Рад увидеть, что Вы продолжаете приносить Челябинцам все самое лучшее. А месяц, тому назад, увидев Вас в аэропорту, решил, что Вы покидаете Челябинский рынок... Желаю успехов в новом деле и верных партнеров! Спасибо за уроки, мы многому у Вас научились!
Гость
26 сентября 2006, 14:47
Одного похода в Дар-сити хватило, чтобы никогда больше не возникло желание туда идти. Сервис на уровне незабудки, неудивительно, что хозяева одни и те же. Неудачно взяла тетрапак с полки (товар был практически утрамбован, нигде больше не встречала такой выкладки), что он упал на пол и разошелся по шву... Тут же прибежали охранники и продавцы и начали в истерично требовать пройти на кассу и оплатить товар, в противном случае обещали вызвать милицию... я была в шоке...
Гость
26 сентября 2006, 14:48
28. Юрий Лифанов - Так это реальность! Поэтому и оценки сходятся. Спасибо. 29. Спасибо!
Гость
26 сентября 2006, 15:18
30. Никогда не пойду в Дар-сити 14:47 26.09.2006 А чем закончился эпизод? Если не секрет...
Гость
26 сентября 2006, 15:28
Только не кидайтесь помидорами, но Незабудки, Пятерочки и Дикси все же лучше тех совковых магазов, которых еще много. Просто народ постепенно становится все более привередливым. А вот в деревне если Пятерочку откроют - для них это просто супершоп будет!
Гость
26 сентября 2006, 16:19
для Игоря Учарова. Я опаздывала, поэтому времени на разборки не было. Пошла на кассу и оплатила... Теперь туда не хожу и знакомым не советую.
Гость
26 сентября 2006, 16:44
33. Григорашек - Вы правы, безусловно, но зачем выбирать из двух зол меньшее? Мы можем сделать нашу жизнь лучше и красивее! Тем более есть в нашем городе и примеры качественного сервиса! Исчезающе редкие, к сожалению! 34. Никогда не пойду в Дар-сити - Конечно Вам решать, но Вы не обязаны были платить. Могли просто отказаться и уйти. Хоть и не без препятствий.
Гость
26 сентября 2006, 17:34
в молнии тоже не все гладко- неделю назад в молнии на труда видел 2 ценника картошки 11 и 5,50. А на пакетах цена 20 р/кг. А картошка за 5 рублей спрятана так что и не найдешь
Гость
26 сентября 2006, 18:30
Незабудка - бесперспективняк
Гость
27 сентября 2006, 09:25
Ширеков Александр- приятно видеть "учредитель" рядом с твоим имнем, молодец, давно пора, да и направление -чувствуется прошлая маркетинговая закалка, удачи!!!
Гость
27 сентября 2006, 10:30
Незабудка - это позор города. У них были планы экспансии в другие регионы, не дай Бог они осуществятся. Позорить наш регион будут. А магазин их на Коп. шоссе 41 - это вообще чтото, любой совковый сельмаг отдыхает. Живу рядом удобно было бы в него ходить, но хожу в Дикси в 5ти минутах ходьбы. Там действительно сервис хороший для данного типа магазинов.
Гость
27 сентября 2006, 10:47
А.С., здраствуйте. Не знаю что там в Молнии произошло, но в любом случае срок жизни топа 5-7 лет, как утверждал г-н Качалов. Вы помните его тренинги? думаю, что вы пошли по пути г-на Гилберта. Удачи! №38 А "Набухико Такада"- это такая маленькая негритянская страна?
Гость
27 сентября 2006, 10:58
А что вы хотите от Незабудок-Пятерочек? наберут персонал из области на "крутую" зарплату 4 т.р. да и ту не выплатят, да гнилья с помойки по спец заказу. Персонал не держится больше 1-2 месяцев и посетители заходят лишь в случае крайней нужды. В пятерочках еще сайентологи корни пустили...
Гость
27 сентября 2006, 11:28
уважаемый "бывший покупатель Молнии". Ваши уши сотрудника Незабудки торчат из-за каждой буквы и видны даже ребенку. Патриотизм похвален, но есть же и здравый смысл. Вы можете сколько угодно не ходить в Молнию, но от этого ни незабываемая Незабудка (где теперь еще и бьют покупателей), ни новое развлечение - ДарСити лучше не станут. Что касается сервиса в Молнии, персонал там стал просто вышколенный: здороваются, улыбаются,в глаза натурально заглядывают, предвосхищая просьбу, выполняют даже капризы по фасовке и поиску- проверено лично. Конечно, нет предела совершенству, но ни Незабудка, ни, как вы выражаетесь, Дар в этой связи не могут упоминаться даже в страшном сне.
Гость
27 сентября 2006, 11:43
36. Сергей - Молния как раз одна из тех компаний, которые отвечают на жалобы своих покупателей. Поэтому, пожалуста, обращайтесь на www.zhalob.com и ваше мнение будет услышано! 38. Набухико Такада - Спасибо! Мне кажется, я знаю, кто скрывается за именем этого японского борца Буши-до! 40. обыватель - Добрый день! Да, я знаю и помню Игоря Качалова, с уважением к нему отношусь. Спасибо!
Гость
27 сентября 2006, 15:30
Бывшему покупателю Молнии Реплика притянута за уши))) Если Вас устраивает сервис в Дар-сити)) ...которая с Молнией(как бы вы к ней не относились) близко не стоит...то первое...либо вы супер-пупер клиент Дар-сити (которого обслуживают по индивидуальной программе со сдуванием пылинок на входе, и провожания с торжественным выносом ваших сумок с покупками до выхода из маркета) ...либо вы просто откровенно не очень объективны и преследуете определенную цель))) Убедить тех, кто посещает Дар-сити, что там супер сервис у вас не получится, хотя бы по тому, что люди, которых вы в этом пытаетесь убедить .. хотя бы по разу там были ...мне лично ОДНОГО почещуния было достаточно((( увы...
Гость
27 сентября 2006, 17:49
Добрый день, Александр! Очень понравился материал. Но вот если сравнивать основной торговый бизнес-процесс, то к чему хороший сервис, если в магазине просто пустые полки. Такую ситуацию наблюдаю систематически и Пятерках, и Дикси (не говоря уже о Незабудке). Казалось бы магазины сетевых операторов российского масштаба, а с этим делом проблемы. Будет ли Ваша компания заниматься такого рода проблемами?
Гость
28 сентября 2006, 09:18
Недалее как в прошедшую субботу, заехали с другом в Незабудку (на Дзержинского)... Время: 21-10. Из двух касс одна выходит из строя. Вторая работает с черепашьим ускорением. Очередь метров 20! Ругань, мат и прочее, игнор в лицах сотрудников... Мы простояли безрезультатно минут 15-20 в кассу, потом оставили корзинку с набранным товаром прямо на полу в очереди и, разумеется, поехали в другой магазин... "Дорогие" незабудковцы! ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! Если не можете осознать такую банальную вещь, грош вам цена и на рынке вы долго не задержитесь. ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ!!! Как насчет потери потенциального клиента?
Гость
28 сентября 2006, 09:31
Со мной то же самое произошло в Молнии, только пакет не лопнул, а отпала пластиковая крышка. Все остальное осталось целым. Истерика персонала была не меньшей. Только я права потребителя отстояла и передо мной все извинялись: от охранника до главного бухгалтера, и до выхода проводили. Вот только теперь желания нет туда ходить.
Гость
28 сентября 2006, 10:16
45. Wind - Добрый день! Абсолютно согласен с Вами, что есть несколько ключевых элементов, из которых в конечном итоге формируется удовлетворение покупателя от посещения того или иного заведения! Однако, нельзя объять необъятное. "Академия сервиса" специализиреутся на постановке бизнес-процесса обслуживания покупателя и контроля над его выполнением. Уважаемые посетители! Специально для работы с претензиями клиентов и был создан сайт www.Zhalob.com Размещая свои отзывы о негативном опыте покупок там, Вы имеете серьезный шанс быть услышанными руководством компаний!
Гость
28 сентября 2006, 14:32
хорошо, что появилась Академия, хорошо, что есть www.zhalob.com. Правда все жалобы на незабудки, синегорье, никитинские ряды и т.п. так и остаются без внимания. Думаю, что процент у незабудки существенно ниже, чем получился у Вас. В Незабудку на Каслинской можно зайти только от безысходноси.
Гость
5 октября 2006, 12:29
Я и моя семья любим ходить в "Молнию". Конечно, там есть проблемы, но с ними "борются". Открылся новый магазин "Зенит" на С-Западе - теперь вот туда ходим с удовольствием. Конечно, то, что люди полюбили "Молнию", в большей степени заслуга г-на Ширекова А. (хорошо помню, как он начинал). Желаю удачи ему на новом месте, даже по его откликам видно, что человек он грамоный, неравнодушный, умный. А насчет "Незабудок", "Пятерочек" могу сказать одно: с персоналом там вообще никто не работает. Однажды зашла (заходила в аптеку "Классика")по пути в "Незабудку" на ул.Молодогвардейцев, 32, продавцы-КОНСУЛЬТАНТЫ ничего не могут проконсультировать, а кассиры такие хамки, что УЖАС! Да, еще и на мое возмущение ее поведением, ответила, представляете: "не нравится-не ходите". Им на нас "наплевать". И такое обслуживание у нас практически везде: на почте, в больнице, список можно продолжать.