Бизнес Mail.ru перегрелся

Mail.ru перегрелся

Часть пользователей Рунета 29 марта осталась без электронной почты. Дело в том, что в течении нескольких часов работа сайта Mail.ru была парализована. Этот казус произошел из-за перегрева серверного оборудования у хостинг-провайдера...

" src=

Часть пользователей Рунета 29 марта осталась без электронной почты. Дело в том, что в течении нескольких часов работа сайта Mail.ru была парализована. Этот казус произошел из-за перегрева серверного оборудования у хостинг-провайдера.

Пользователи, которые в течении дня пытались попасть в свой почтовый ящик на Мail.ru, были вынуждены раз за разом читать следующее сообщение: «Открываемый Вами почтовый ящик в данный момент не доступен из-за сбоя в работе оборудования. Нами ведутся аварийные восстановительные работы. Пожалуйста, попробуйте повторить попытку входа в почтовый ящик через три часа».

«Однако ни через три, ни через четыре часа я не получил доступа к почте, – говорит один из держателей бесплатных почтовых ящиков. – И лишь спустя шесть часов наконец-то попал в свой ящик».

Как выяснилось позже, сбой работы портала произошел из-за высокой температуры на серверной площадке компании «Golden telecom». Из-за перегрева серверов пострадали сайты и других клиентов хостинг-провайдера, например, банка «Русский стандарт», порталов Pochta.Ru и Mamba.Ru.

«Крупные компании, типа Mail.ru, вкладывают значительные средства в оборудование, в том числе и в системы поддержания постоянной температуры. Поэтому вероятность подобных аварий минимальна, особенно учитывая двухкратное резервирование, являющееся стандартом для подобных систем, – заявляет заместитель начальника узла компании «Интерсвязь» Михаил Макуров. – Однако никто не застрахован от выхода из строя климатической установки сервера. Правда, своевременный мониторинг состояния оборудования сводит к минимуму шансы внезапного выхода системы из строя. Но если такое происходит, нагрузку вышедшей из строя установки берет на себя вторая».

Произошедший сбой негативно скажется на репутации обеих компаний, однако будет очень сложно предугадать потери из-за случившегося ЧП.

«Этот инцидент однозначно ударит по имиджу обеих компаний, – говорит директор компании «Редсолюшн» Андрей Ненахов. – Но не стоит думать, что организации потеряют клиентов. Ведь любое оборудование не вечно и рано или поздно выходит из строя. А причин этому может быть множество».

Кстати, последнее время в Рунете творится что-то непонятное. Вслед за сбоем в работе Mail.ru с самого утра пятницы в Интернете снова наблюдается паника. На этот раз проблемы возникли у пользователей ICQ. Но об этом подробно будет рассказано в понедельник.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Реформаторы примут решение, а вы, бабоньки, вывозите. Выручайте страну». Что думает про отмену ЕГЭ обычный учитель
Ирина Ульянова
Учитель
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления