RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 85,42
EUR 91,45
Бизнес Дмитрий Фельдман, исполнительный директор «ИНСИ»: «Мы не продаем металлочерепицу - мы делаем вашу жизнь комфортной»

Дмитрий Фельдман, исполнительный директор «ИНСИ»: «Мы не продаем металлочерепицу - мы делаем вашу жизнь комфортной»

Как превратить неприглядный чердак в роскошные апартаменты и сэкономить на этом? Специалисты говорят: «Укладка кровли – дело тонкое, и экономить здесь значит наносить ущерб качеству». Однако в компании «ИНСИ» утверждают, что можно не только стать обладателем отличной крыши над головой, но и сберечь при этом часть семейного бюджета. О том, как это сделать, рассказывают исполнительный директор завода фасада и кровли «ИНСИ» Дмитрий Фельдман и представитель компании «ФАКРО-Россия» на Урале и в Западной Сибири Мария Фролова.

– Дмитрий, не секрет, что обычно укладывать кровлю при строительстве частного дома человек начинает с почти опустошенным кошельком. Можно ли как-то снизить расходы на кровлю?

Дмитрий Фельдман: Все зависит от того, какой дом в конечной перспективе видит клиент. Можно построить трехэтажную «коробку» и сделать стандартную невыразительную крышу с чердаком. А можно совсем другое – домик в экономичном варианте, в котором чердачное пространство не пропадает, а используется на все сто процентов. Речь идет о мансардах. Во-первых, более экономично используется пространство. У Эйнштейна эта величина связана со временем, а у нас – с деньгами. Человек не строит себе лишний этаж. Почти за те же деньги, которые он собирался потратить на обычную крышу, он получает обитаемые площади, в которых удобно располагать практически любые помещения – спальни, гостиные, кабинеты, детские, ванные комнаты.

Во-вторых, мансарды позволяют реконструировать старые жилые дома, например, известные всем «хрущевки». Снимается весь шифер, разбираются конструкции, надстраиваются один-два этажа, а все инженерные сети в доме заменяются на новые. Жителям не приходится тратить деньги на капремонт. В мансардном этаже устраиваются новые квартиры или офисы. В «ИНСИ» разработана целая программа реконструкции старых зданий.

– Заманчиво. Но, по-моему, надстроить мансарду будет куда дороже, чем сделать обычную кровлю…

– Не соглашусь. Чтобы развеять этот стереотип, компания «ИНСИ» уже второй год подряд проводит акцию «Окно в подарок». В прошлом году мы ее уже осуществили на территории Челябинской и Курганской областей. В этот раз мы выходим на федеральный уровень, ведь по России у нас насчитывается 12 филиалов.

В том, что, приобретая комплект материалов от «ИНСИ», человек получает в подарок мансардное окно польской компании «ФАКРО». Если сумма заказа небольшая, то мы дарим чердачную лестницу. Акция не преследует каких-либо тактических целей, мы не рассчитываем в разы увеличивать продажи металлочерепицы, она и так продается очень хорошо. Но со стратегической точки зрения у потребителей просыпается интерес к мансардному строительству, ведь мансарда – это действительно удобное и выгодное решение при строительстве малоэтажных и индивидуальных домов.

Были случаи, когда заказчик приходил с готовым проектом и хотел заказать обычную кровлю, но наши специалисты предлагали надстроить мансардный этаж. В итоге, в тех случаях, когда нам удавалось переубедить заказчика, мы слышали впоследствии только слова благодарности. Представьте, что над вашей спальней – звездное небо, а конструкция кровли позволяет улавливать только приятные шумы – шелест листьев, пение птиц... При этом вы не просыпаетесь от шума проезжающей под окном машины – звук с земли не проникает в мансардное окно. И это далеко не все достоинства мансарды.

Кстати, дизайнеры интерьеров очень любят работать с мансардами, ведь, в отличие от других помещений, можно как угодно импровизировать с естественным и искусственным освещением. Вообще дизайн мансардных помещений весьма и весьма отличается от дизайна обычной квартиры. Расположение окон, конфигурация стен и углов, особенности освещения – все это заставляет по-особому подходить к проектированию мансард.

– Вы можете выполнить проект мансарды своими силами?

– Да, у нас есть собственные дизайнеры, проектировщики, но так как объем заказов очень большой, часто мы привлекаем дизайнеров и проектировщиков со стороны. Мы стараемся передавать информацию о новых материалах, изделиях, технологиях и накопленный опыт архитекторам, конструкторам, строителям, а сами, в свою очередь, стараемся перенимать опыт, учиться новому. Сейчас сегмент проектирования и дизайна мансард пока не так развит в Челябинске, как, скажем, в Москве или Санкт-Петербурге, но с каждым годом ситуация улучшается. И в нашем городе, и в других городах, где мы работаем, есть настоящие асы мансардного дела.

– В прошлом году акция себя оправдала?

– Да. Признаюсь, мы испытали море позитивных эмоций, видя, как мечты клиентов об уютном и комфортном доме воплощаются в реальность. Многие понимают полезность мансард, видели их как в офисах, так и в коттеджах. Но нередко можно услышать расхожее мнение, что мансарды – это нечто очень дорогое и для простого человека почти недосягаемое. Мы же объясняем, что это доступно каждому, и в результате человек остается доволен своим новым домом. Можно сказать, что наша акция – это шаг на пути к комфортному жилью. «ИНСИ» дарит вам кусочек счастья и помогает построить дом вашей мечты.

– То есть построить мансарду может практически каждый желающий?

– Сейчас в «ИНСИ» выпускают такую гамму материалов, которая подойдет всем категориям потребителей – от эконом- до премиум-класса. Одну и ту же кровлю можно сделать, условно говоря, и за 50, и за 250 тысяч рублей, и оба варианта будут качественными – мы даем гарантию на все наши изделия, срок службы которых составляет не менее 30-50 лет.

– Почему еще выгодно покупать материалы для строительства дома в «ИНСИ»?

– У нас, в отличие о других производителей аналогичных материалов, есть своя покрасочная линия. И мы по заказу человека можем выкрасить продукцию в любой цвет. Другие компании зависят от металлургических комбинатов, где спектр цветов очень ограничен, да и соглашаются промышленные предприятия обычно только на крупные партии товара. Мы же предлагаем более качественное покрытие эксклюзивных расцветок.

– Вернемся к акции «Окно в подарок». Вы упомянули, что при покупке материалов в «ИНСИ» клиент получает мансардное окно фирмы «ФАКРО». В чем преимущество этих окон?

Мария Фролова: Для начала замечу, что польская компания «ФАКРО» основана в 70-х годах прошлого столетия. К 90-м годам она завоевала крупную долю мирового рынка по производству мансардных окон. Сегодня компания имеет филиалы почти во всех странах мира, в том числе в США, Австралии, Африке. В России окна от «ФАКРО» появились в 98 году.

Каждая деталь этих окон сделана на «отлично». Изделие очень удобно в эксплуатации, фурнитура и стеклопакеты надежные, к тому же не требуется последующей дополнительной регулировки. Выбор каждой позиции огромен: можно предложить решения разной стоимости и исполнения. Здесь предлагается более 80 вариантов конфигураций, видов исполнения, размеров и так далее. Все это позволяет нам давать на окна десятилетнюю гарантию и бессрочную гарантию от града. Так что, говоря об акции «Окно в подарок», мы честно подтверждаем: подаренные окна «ФАКРО» будут служить долго.

Дмитрий Фельдман: Могу добавить, что с «ФАКРО» мы сотрудничаем с 2001 года, и в адрес продукции «ФАКРО» за это время не услышали ни одного нарекания. В прошлом году по просьбе компании пытались составить отчет по итогам жалоб. Но ни одного окна, которое после установки доставляло бы владельцам дома хлопоты, мы так и не нашли.

– Выходит, что «ФАКРО» и «ИНСИ» – идеальный бизнес-союз. Кстати, как ваши компании нашли друг друга?

Мария Фролова: Это достаточно необычная история. В 2001 году заказчик одного из объектов попросил две разные компании – «ИНСИ» и «ФАКРО» – составить проект мансард. Эскизы оказались абсолютно идентичными. Заказчик поразился такому сходству и обратился к представителям компаний с одним вопросом: «Почему эскизы так поразительно похожи?». На это был дан такой ответ: функциональность, рационализм и эстетика – едины. Да и как может быть иначе, если мы выполняли одну и ту же задачу? Во всем есть свой эталон, точно так же, как Венера Милосская веками является эталоном женской красоты.

С этого момента и началось наше сотрудничество с компанией «ИНСИ». Это наши единомышленники, с которыми мы разговариваем на одном языке и работаем, что называется, «на одной волне».

Но ведь далеко не всегда достаточно купить качественные металлочерепицу и окна, чтобы получилась надежная мансарда…

Дмитрий Фельдман: Вы правы. Главное – это не металл, дерево и стекло, а люди: заказчик, дизайнеры, проектировщики, производители материалов, строители. Задача специалистов отдела сбыта «ИНСИ» – скоординировать и гармонично объединить усилия всех заинтересованных сторон, использовать полезное и убрать ненужное. Мы уделяем большое внимание профессиональному обучению, потому что профессионализм сотрудников – главное качество, позволяющие заказчикам успешно и наиболее эффективно воплощать в жизнь задуманное.

Для «ИНСИ» как клиентоориентированной компании очень важен уровень подготовки персонала, ведь уровень профессиональной компетентности в кровельном деле дорогого стоит… Я считаю, что кровельщик – как доктор. Он должен вникать во все проблемы заказчика, быть высочайшим профессионалом и гордиться творением своих рук. Большинство сотрудников «ИНСИ» имеют необходимую квалификацию, солидный опыт работы, а самое главное – стремление помочь заказчику осуществить свою мечту. Наши специалисты всегда верно подскажут, как соорудить надёжную крышу, и помогут вам реализовать задуманный проект.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Мнение
Как в России в 90-е: гражданка Турции — о стремительном росте цен в ее стране и потере статуса бюджетного курорта
Анна Фархоманд
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления