RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

6 м/c,

южн.

738мм 53%
Подробнее
6 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Бизнес «ЖЖивая» реклама

«ЖЖивая» реклама

LiveJournal, более известный у нас как «Живой Журнал» или просто ЖЖ, начинает рекламную компанию в России. Её цель – привлечение пользователей. Эксперты отмечают, что для ресурса LiveJournal подобный шаг является беспрецедентным, а его причина кроется в р

" src=

LiveJournal, более известный у нас как «Живой Журнал» или просто ЖЖ, начинает рекламную компанию в России. Её цель – привлечение пользователей. Эксперты отмечают, что для ресурса LiveJournal подобный шаг является беспрецедентным, а его причина кроется в растущей популярности альтернативных ресурсов и элитарности самого ЖЖ.

Первую в истории LiveJournal рекламную кампанию 15 октября запустила компания «СУП», представляющая русскоязычный сегмент проекта. В ней будут задействованы как онлайн и оффлайн-площадки, так и традиционные СМИ. Также рекламу ЖЖ смогут увидеть посетители кинотеатров сетей «Каро Фильм» и «35mm». Целью кампании, которая продлится до конца года, является привлечение читателей LiveJournal к созданию и поддержке собственных аккаунтов.

Отметим, что LiveJournal не первый из именитых брендов, впервые прорекламировавший свои услуги именно в России. Ранее на подобный шаг пошел поисковый гигант Google.

По данным исследования блогосферы «Яндекса» за весну этого года, LiveJournal остается самым популярным сервисом Рунета, но LiveInternet практически догнал его по количеству блогов и новых сообщений в день. При этом темпы роста LiveInternet значительно превышают темпы роста LiveJournal.

«LiveJournal позиционирует себя как элитную, отдельную от прочих массовых площадок среду, и его аудитория представляет наиболее значимый интерес для рекламодателей, – говорит независимый аналитик Юрий Григорьев. – Недаром самые успешные коммерческие блоги расположены именно в ЖЖ. Поэтому я расцениваю рекламную кампанию LiveJournal как естественный инструмент развития бизнеса».

Технический директор компании «Комтеко» Владимир Башкатов уверен, что причиной рекламной компании ЖЖ послужила растущая популярность блогов на проектах mail.ru и liveinternet.ru.

«Человек, решивший завести свой Интернет-дневник, обычно создает его на известном ресурсе, который на слуху, – говорит он. – Например, пользователи почты на mail.ru, скорее всего, выберут сервис блогов этого же проекта. Поэтому «Живому Журналу» приходится активно привлекать посетителей. Еще одним препятствием в ЖЖ является не слишком дружелюбный интерфейс и слабая интеграция с новыми сервисами. А рекламную кампанию LiveJournal можно расценивать как признак здоровой конкуренции в блогосфере».

Известный челябинский журналист и блоггер Макс Бодягин считает, что несмотря на манию строительства социальных сетей и рост конкуренции, ЖЖ по-прежнему остается ведущей блоггерской площадкой России.

«Более плотная социальная среда, возраст, авторитет ведущих блоггеров продолжают привлекать в проект множество пользователей, – уверен он. – Бизнес-модель блогов на mail.ru и liveinternet заточена под молодежь, в то время как ЖЖ ориентирован на более взрослую аудиторию. Хотя если смотреть на ситуацию реально, то LiveJournal неудобен, его сервисы не вполне современны, и он под завязку напичкан навязчивой рекламой. Что же до особой агрессивности среды в ЖЖ – это бред, в Рунете хамят везде. Не хотите, чтобы вам хамили – выполняйте команду ban. Конечно, многих блоггеров приводит в бешенство реклама, транслируемая в LiveJournal, однако они не покидают эту площадку. Ведь, по крайней мере, один Интернет-закон является незыблемым: авторитет юзера невозможно транслировать с одной площадки на другую, если только он не селебрити федерального масштаба».

PR-менеджер компании «Интерсвязь» Сергей Пономарев соглашается с тем, что ЖЖ представляет собой элитную блоггерскую площадку. В частности, он сообщает, что если сейчас завести аккаунт на LiveJournal может каждый желающий, то раньше это было возможным лишь после приглашения уже существующего пользователя системы.

«В результате многие начали отдавать предпочтение альтернативным площадкам, – добавляет г-н Пономарев. – Например, подавляющее большинство пользователей «Интерсвязи» завело себе блоги в нашем же «Виртуальном городе». LiveJournal продолжает делать ставку на элитарность, хотя практика показывает, что бизнес лучше строить на обычных молодых людях».

«Силу ЖЖ, именно ЖЖ, а не других ресурсов, признают СМИ и корпорации, – говорит пресс-секретарь челябинского филиал компании «ВымпелКом» Яна Тараданова. – В частности, свое сообщество есть у «Норникеля», а сообществу telecom-press, которое объединяет ведущих экспертов телекома, уже больше года. Что касается СМИ, то недавно в сообществе papparazi одно из ведущих федеральных информационных агентств искало профессионального блоггера, который в скором времени «должен будет набрать под себя целую команду». Кроме того, ЖЖ – площадка интернациональная, чего не скажешь о других ресурсах. Например, я регулярно читаю ЖЖ многих американских, австралийских и английских блоггеров. При этом в ЖЖ больше сообществ, ориентированных на профессиональные интересы, а не на развлекательные. В то время как на LiveInternet или mail.ru больше обсуждают музыку, моду и прочее. А в ЖЖ самые популярные сообщества – это профессиональные: переводчиков, пиарщиков, экономистов, юристов и так далее».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления