RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

0 м/c,

734мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Ирина Губаренко, владелица и главный редактор журнала «Миссия»: «Если я сердцем чувствую опасность, отказываюсь от денег легко»

1 августа 2008, 17:00
Гость
4 августа 2008, 18:50
Журнал попадается в руки, просматривается... Согласна со всеми - читать журнал тем, кто не имеет к этой тусовке никакого отношения - невозможно и неинтересно. Но и, заметьте, и создавался журнал не для "остальных", поэтому - никто ни в чем не лукавит . Согласна с Артемом - похожий формат при поддержке "со стороны" есть в каждом крупном городе. Это ни хорошо, ни плохо, это есть факт. Вообще, пугает энергия наших бизнесменов, направленная на создание "собственного глянца". Не пробовали направить своих "дам-сестер-жен" на занятие благотворительностью?! Внимание общественности - тоже обеспечено, плюс еще и польза от этого
Гость
8 августа 2008, 13:28
"...И если, допустим, Мительмана, Горнова, Болдова или Лейвикова я еще долго буду слушать с открытым ртом, то среди редакторов или владельцев журналов я личностей такого уровня не вижу. Я даже себе равных среди них не вижу." "...Отдельное спасибо Артему Сидорову. Я искренне рада, что у "МИССИИ" такие забавные "конкуренты"." Вот если бы о своем невидении равных своей личности сообщили Моцарт или Да Винчи, Спиваков или Ломоносов, Страдивари, Ньютон или Пушкин, я бы поняла... Я не обесцениваю Ваш труд. Он достоин уважения каким бы он не был и какую реакцию бы не вызывал. Только пугает Ваше отношение к людям...
Гость
1 августа 2008, 18:37
потрясающее интервью!!! такая сильная женщина.... я поначалу не понимала смысла журнала,для кого он издается, какие цели преследует руководство - а сейчас я все поняла! спасибо за ценные слова!
Гость
1 августа 2008, 18:40
Браво, Ира!
Гость
1 августа 2008, 22:53
А говорят что женщина слаба.......на примере Ирины можно убедится в обратном. Мощь,сила,уверенность,любовь все в одном человека..в полной гармонии. Удивительные слова"За все, что человек имеет, он платит!" И это должен понять каждый! Читала статью и убеждалась в сотый раз,что только женщины могут быть мужчинами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо!!!!!!
Гость
1 августа 2008, 23:05
а теперь сравните с последним интервью.Найдите несколько отличий и сделайте выводы.
Гость
2 августа 2008, 03:39
продолжаю непонимать в чем же состоит гени альность и заслуга как редактора.Уникальность формата?Или высокое качество текстов?Ирин,говорил тогда и повторю сейчас- панегерики они конечно интересны...но не в таком количестве.
Гость
2 августа 2008, 16:25
Ирина, приветствую из далека ! Процветания Вашему бизнесу, новых людей и впечатлений ! Абажаю качество в бизнесе!
Гость
2 августа 2008, 18:01
Хотела просмотреть,поймала себя на том,что внимательно читаю.Подумала,что наверное хотела бы подружиться.Приезжайте,Ирина,к нам на шашлыки в Троицк.Уверяю,вы зарядитесь от нас силами и энергией,а нам от Вас ничего не нужно.Отдохнете опять же.Ну да,не на Канарах.Да у нас лучше!!!
Гость
3 августа 2008, 04:19
Молодец! Всегда красивая. И всегда то-то новое!
Гость
3 августа 2008, 22:15
Очень честная, прямая и пример для меня! Спасибо!
Гость
4 августа 2008, 01:17
о не порядочности губаренко могут рассказать многие политики так что не стоит восторгаться такими людьми.
Гость
4 августа 2008, 09:22
А для кого журнал "Миссия" смотрела несколько раз, каждый персонаж выступает в хвалебной форме, и тем он хорош и другим и фоторгафии красивые. А кто читатель журнала? Неужели те кто там печаеется покупают журнал и смотрят друг на друга. Ирина молодец, нашла способ зарабатывания денег, уловила пожелания состоятельных людей похваляться друг перед другом. Честь ей и хвала.
Гость
4 августа 2008, 10:24
По поводу агрессивности Ирина Губаренко лукавит.Если кратко:очень требовательна,достаточна агрессивна,властолюбива.Т.е настоящая бизнес-вумен!
Гость
4 августа 2008, 10:41
Полностью согласна с Читателем4)и 11). Те, кто лично работал с Губаренко знают ее противоположной. И за себя Ирина платит далеко не всегда, считая, что люди, окружающие ее просто обслуга.Не любит Ирина платить за себя - это факт.А буржуазность в ее поведение не говоит о ее культуре и принадлежности к элите.Куда ей бы так хотелось попасть. Откройте глаза!
Гость
4 августа 2008, 10:49
Я знаю, что такое женщине быть в бизнесе, в котором правят бал мужчины, и Ирина молодец, что устояла на первых самых трудных этапах, молодец, что чувствует почву под ногами. Статья интересная,тем не менее, чувтвуется, что Ирина поменяла свои взгляды за последние годы, стала более политически гибкой, готовой к компромисам. Удачи и процветания! Очень хочется пожелать журналу новых идей и новых проектов.
Гость
4 августа 2008, 11:08
В очередной раз убедилась в твоей необычайной силе духа, Ирина! Во многом с тобой согласна.Особенно-"поработать так не хотите?" Счастья тебе личного! И достойной тебе невестки! (Хотя я свою будущую заранее ненавижу.Но есть время поработать над собой!)
Гость
4 августа 2008, 11:11
Было бы интереснее показывать в журнале личностей какие они есть на самом деле.Все положительные. Должна быть перчинка. Ведь богатые люди могут сами себе напечатать журнал со своими рассказами и фото. Нет в этом журнале чего то интгригуещего и интересного.
Гость
4 августа 2008, 11:13
Здесь нет ни слова фальши. Это ценно.Глубина и колорит лишь завершают образ дамы, прекрасной во всех отношениях. Высок полёт. И будет он долог.
Гость
4 августа 2008, 11:41
Присоединяюсь к мнению Читателя(12). От себя добавлю: очередной журнальчик из разряда "ни о чем" для самоуслады т.н. "элиты" и оболванивания обывателя. Информация, подаваемая в подобных, с позволения сказать, СМИ,- на самом деле не несет никакой информации, ибо круг их читателей крайне узок, а описание жизнедеятельности "героев" интересно только им самим. Вообще весь этот "глянец" призван закрывать от людей подлинные реалии жизни и отвлекать мозги: посмотрел журнальчик про "успешных" людей, прочитал как они денно и нощно трудятся на стройках капитализма, поверил всему написанному - и успокоился. И уже не видит такой читатель ни грязи вокруг, ни "растущей" экономики, ни спивающейся молодежи... Вот подлинная цель глянцевых журналов! Чтобы люди были как страусы - не видно проблемы - значит ее и нет! PS. Только не бросайтесь в меня камнями
Гость
4 августа 2008, 12:23
Очень она мне нравится!!!
Гость
4 августа 2008, 12:28
Судить о журанале не могу, так как не читал, ибо предпочитаю технические журналы. Глянец не для меня. Интервью оставило двоякое впечатление.
Гость
4 августа 2008, 12:45
Для настоящего русского человека Ирина - неприятна. Ее ценности лживы. А ее журнал "Миссия" - это провинциальность в каждой букве. Да какая же это элита, окститесь, люди! В целом интервью вызвало улыбку и острое чувство жалости.
Гость
4 августа 2008, 13:31
Почему безымянные авторы комментариев хотят увидеть безымянных виновных в своих проблемах? У вас есть выбор писать под своим именем настоящую по вашему журналистику: копаться в грязном белье, винить всех вокруг себя; обсуждать экономику, которой сами являетесь. Пишите, публикуйтесь, издавайте свой прожектор перестройке. У вас в нашей стране не будет конкурентов - вы будете первыми... А вот что касается "нравится, не нравится", так это ваш выбор. И за него вам только уважение...
Гость
4 августа 2008, 13:54
Несогласным, крокодилам и прочим гибридам: "Те, кто лично работал с Ириной Губаренко знают ее противоположной..." Я работаю в "МИССИИ" 5 лет. И почти все наши ребята - так же подолгу. Знаю и люблю журнал очень. Все это больше, чем просто работа и просто руководитель. А вы, судя по всему, хотели - да не получилось. Планировали - да не смогли. А Ирина Яновна людей видит и чувствует. Высвечивает, как под рентгеном))) Вот вы и "высветили" все свои "лучшие" стороны! А были бы другим - как минимум подписали бы свое настоящее имя, а не ерунду всякую... А Ирина Яновна - личность уникальная, учитесь лучше)))
Гость
4 августа 2008, 13:59
Действительно, женщина, очень сильно напоминающая довольно малосимпатичную Мириам Принчек (Миранду Пристли)!
Гость
4 августа 2008, 14:11
Скажите Вы журнал распространяете только по своим рекламодателям?
Гость
4 августа 2008, 14:17
У меня, как у "ненастоящего" русского человека вызывают чувство жалости люди, не имеющие смелости подписываться своими именами под своими же словами.
Гость
4 августа 2008, 14:16
Ирина, если это ЗОВ ДУШИ, а не зависть, то у меня тоже есть дети и их очень много, а защитить всех ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Гость
4 августа 2008, 14:23
Действительно, по большому счету Ирина и есть сама Миссия, миссия с большой буквы, которая несет с собой свет, добро, прядочность.Великолепен Журнал, великолепен коллектив, и то светлое, искрящееся нечио, что буквально переполняет Вас , когда Вы общаетесь с Ириной....
Гость
4 августа 2008, 14:38
"Миссия" -настоящий челябинский журнал со своим лицом, в отличие от гор глянцевых журнальчиков, которые появляются и исчезают каждый день. "Миссия" пишет не только о випах, но и о врачах, учителях, художниках, актерах,о ветеранах войны и о узниках концлагерей и о многом другом и о многих других. Так что читайте внимательнее.
Гость
4 августа 2008, 14:45
А я бы не хотела читать о себе или своих близких "всю правду"! Да кому она нужна, правда эта? В жизни достаточно проблем и перчинок у всех, а вот красоты и доброты - можно бы побольше. Острые материалы - для этого есть газеты и местное телевидение. :-) Так что, Станислав, валяйте всю правду о себе на первой странице! И пусть город вздрогнет!!!!!!!
Гость
4 августа 2008, 14:49
А Вы Ирине то первое письмо отправили или нет? Тогда и про зависть не понятно...
Гость
4 августа 2008, 14:47
странное что то твориться в этом мире...когда женщина добивается чего то своими силами, мужчины предпочитают "обласкать" ее, нежели признать ее превосходство...лично, к сожалению, с И.Я. не знаком, но достаточно слышал от уважаемых мной людей о ней, что бы уважать ее за достигнутое!!! На мой взгляд глупо оскорблять человека лишь за то , что он способнее, успешнее, талантливее...Не стоит ли, взглянув на чужие успехи, попытаться достигнуть большего самому??? Восхищаюсь этим человеком за добросовестность, трудолюбие и дикую производственную мощь, которой она уже столько лет заряжает весь коллектив!!!
Гость
4 августа 2008, 15:04
Некоторые постящиеся воспринимают как личную обиду сугубо частные мнения - причем не в адрес данной "бизнес вумен", а в адрес пустышек, каковыми являются эти "издания". Повторяю, созданные исключительно с целью пиара определенных личностей. И пусть вас не вводят в заблуждение статьи " про врачей, учителей" и прочих персонажей. Надо же! Даже про узников концлагерей пишут, оказывается! Интересно, что новенького эти узники поведали нам через 67 лет? А то, что процентов 70 молодежи уже даже и не знают, в каких лагерях сидели эти узники: в советских, немецких или пионерских -об этом пишет журнал "Миссия"? Или всё-таки миссия журнала в чем-то другом, нам непонятном? Вот я что имел в виду, говоря о бесполезности подобных изданий. Что касается настоящих русских людей, то они в отличие от "настоящих русских" - такие журналы не читают.
Гость
4 августа 2008, 15:08
Хорошо, Я умею говорить открыто, я не понимаю Ириного вмешательства в мой проект "Вива Глэм", когда идет работа за окупаемость хотя бы наших проектов, то принцип приказано "Отказать всем", по зову души, не проходит, потому что свежий кусочек мяса для учительницы в России всегда найдется, а принцип "ЖИЗНЬ или МЕРА", пока не осознают еврейские граждане в России. Бог, видит, никому не желала ЗЛА. И очень благодарна друзьям из Тель-а- Вива
Гость
4 августа 2008, 15:17
Работать с Ирой -одно удовольствие но при условии, что ее надо уважать и любить/Характер .что надо/ агрессивна.когда ее задевают не по делу.под горячую руку лучше не попадать/ А вообщее. .выглядишь прекрасно, молодец Ириша,я тобой горжусь, смелая ты!
Гость
4 августа 2008, 15:21
Родион,ну так уж и не все безымянные).Я надеюсь,можно тут еще раз повторить непонимание всей "глубины" гениальности замысла и журнала,и работы редактора. Съемки с переодеваниями- позапрошлый век,на уровне бега в мешке на палубе теплохода "Антон Чехов",идущего по Волге.Это интересно и смешно? Успешность?В принципе да- печать столь малого тиража достаточно недорогое удовольствие,с учетом даже "непрайсовых" цен на рекламу- маржа все равно существенная.Если же сравнивать успешность с мастодонтами рынка СМИ- Абаком и Парамоном..то как то теряется вся напыщенность и добавленная стоимость.Практически в каждом крупном провинциальном городе есть "своя Миссия",сиречь журнал,издаваемый женой\\\\\\\\\\\\\\\\сестрой либо самим бизнесменом для себя\\\\\\\\\\\\\\\\о себе\\\\\\\\\\\\\\\\о друзьях.Названия - меняются,конечно ж,но суть остается та же.Поэтому говорить об уникальности- тоже не стал бы.
Гость
4 августа 2008, 15:19
"Всему на свете есть своя цена, а платить ее или отойти в сторону – личное дело каждого." Блестящая точка! Все правильно. Только на завистников не обижайся. Никогда. Умница, как всегда эмоций через край... Не охладела, не очерствела. Всегда рада видеть и слышать, тебя. Огромный привет Родиону Платонову.
Гость
4 августа 2008, 15:27
Про Екатеринбург- как раз "вынос" издания в другой город и является одной из важных проверок на жизнеспособность и выживаемость в остроконкурентных условиях-прекрасно увидел это на примере "Выбирая"..поэтому интересно было б понаблюдать процесс развития Миссии вне Челябинска. Теперь,когда работаю уже "вне" журнального рынка,надеюсь,самым простым ответом не будет "Он ангажирован просто". ПС:уж сколько лет являюсь почетным виртуальным оппонентом Миссии..
Гость
4 августа 2008, 15:42
Сидорову Артему>> Про уникальность я не говорю. Так же не говорю и про уникальность продукта Парамона и Абака.... Рассуждать про теорию бизнеса тоже не пытаюсь.... Рад, что продвижения сетевых изданий по стране таких мастодонтов проходит успешно, но ведь это другой сегмент читателя, который массово в малой доле своего кошелька оставляет средства в там о чем в малой доле,но в большем объеме(тираж) размещается на страницах изданий этих компаний. Задачи и цели разные....
Гость
4 августа 2008, 15:40
А вы, простите, что такого гениального создали? Любопытно узнать. Результат работы хотелось бы посмотреть. А то звону от вас много, а кто вы - кто-нибудь знает? Люди, подскажите?......
Гость
4 августа 2008, 16:23
Ирина, Вы очень одиноки, не правда ли?
Гость
4 августа 2008, 16:45
Частично согласна с №12, Ирина - Вы Молодец, так держать!!! Хотя фотографии в журнале бывают иногда и не очень удачными (но иногда с учетом хорошего макияжа, просто супер!!!) и интервью бывают (хоть и редко)- чересчур хвалебными и самовлюбленными, так и хочется, чтоб редакция журнала их подкорректировала...
Гость
4 августа 2008, 16:45
Какая полемика на текущих страницах! Кто читает журнал и, более того знаком с редактором, должен быть приятно удивлен. Кто не этого не знает, после прочитанного возможно захочет сам убедиться в оригинальности проекта "Миссия". Журнал - для нас с вами, современников, жителей города, где показаны с лучшей стороны люди, сделавшие в Челябинске эпоху конца-начала века, показаны спокойно и грамотно. Учиться надо у них или хотя-бы немного о них знать.Думаю, даже название, как нельзя лучше отражает смысл издания, не говоря уже о прекрасной форме подачи материала. Читайте спокойно, граждане,интересуйтесь теми, кто рядом и про вас напишут, нет неинтересных людей, просто до вас еще не добрались сотрудники "Миссии", которым всячески желаю новых творческих успехов. А Ирину Губаренко могу только поздравить с таким вниманием к результатам ее миссии, труд это нелегкий.
Гость
4 августа 2008, 17:13
Да, Ирина, с вашей легкой руки, Я -корреспондент, в борьбе за многонациональную Россию
Гость
4 августа 2008, 17:50
Извините, я несколько раз прочитала Ваш "крик души" в посте 35, но ничего не поняла. Извините, если Вам покажутся оскорбительными мои слова, но если вы и в жизни так изъясняетесь, как в обсуждении данной статьи, не удивительно, что у вас проблемы в общении с И.Губаренко, да и с многими другими, судя по всему тоже. Если вы работаете в печатном издании, в рекламном или гламурном бизнесе, нужно более доступно и понятно выражать свою мысль. А так всё прозвучало как монолог Бабы-Яги, которая "всегда против". Уж извините, такое впечатление.
Гость
4 августа 2008, 17:55
Мне, например, интересно читать "Миссию". За последние 2 года "Выбирай" не вызывает даже желания взять его в руки, не то что прочитать. У Ирины непростой характер, но с "Миссией" гораздо приятнее работать, чем с некоторыми изданиями, да и просто интересно подискутировать, поговорить о жизни с главным редактором. Удачи журналу и её издателю. А Вам стоит обратить свой взор на свою продукцию, может стоит что-то хорошее перенять у "Миссии", а?
Гость
4 августа 2008, 18:05
и все пишут с завистью...и всем для полного счастья чего-то не хватает, а у Губаренко есть!!! кто-то здесь сказал: "дама"...молодец, внешне никто даже не догадается упомянуть с дамой драму!!! сильная женщина - сильна потому, что внутренне требует больше внимания и защиты!!! пишу в "Миссию" уже почти год, народ ждет материалов, значит, журнал читают и значит, бизнес состоялся...
Гость
4 августа 2008, 18:17
У нас, Ирина, как Вы пишете в статьях про Семена Аркадьевича, легких денег не бывает. Да и удочки, могут забрать в любое время, поэтому и не знаем от чего и когда отказываться? То ли защищегны законом, то ли не защищены.. А как начнем разбираться, так на вашем уровне только Войны порлучаются, а зачем нам войны?