RU74
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Челябинске

Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

748мм 61%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Внимание! Цыпленок «Аргаяша» найден!

Внимание! Цыпленок «Аргаяша» найден!

В магазине курица, в курице – яйцо, а в яйце – автомобиль. Звучит неправдоподобно? Компания «Уралбройлер» недавно на практике доказала, что такое возможно. 16 ноября победителю уникальной акции...

" src=

В магазине курица, в курице – яйцо, а в яйце – автомобиль. Звучит неправдоподобно? Компания «Уралбройлер» недавно на практике доказала, что такое возможно. 16 ноября победителю уникальной акции «Внимание! Розыск!» был вручен главный приз – новый автомобиль «Лада Калина». Для того, чтобы стать обладателем этого отечественного хэтчбека, 23-летнему Ивану Пономареву не пришлось прикладывать абсолютно никаких усилий – он просто купил в одном из магазинов города цыпленка «Аргаяша», в котором было спрятано призовое яйцо с купоном, а затем сообщил организаторам акции о своей находке. Удача улыбнулась Ивану и позволила ему сделать ценный подарок своей супруге – новенькую «Калину» будет водить она. А чуть раньше еще восемь покупателей продукции «Аргаяша», нашедшие купоны, отправились за рубеж, выиграв сертификаты на отдых на сумму 50 тысяч рублей. Кроме того, в рамках акции было разыграно 200 наборов немецкой посуды. В компании «Уралбройлер» считают, что лотерея стала важным шагом в продвижении продукции торговой марки «Аргаяша» на челябинском рынке, поскольку подобные акции – большая редкость для города.

Напомним, что акция «Внимание! Розыск!» стартовала в Челябинске 20 августа. С этого дня каждый купивший в одном из магазинов города цыпленка «Аргаяша»получал шанс стать счастливым обладателем одного из ценных призов. В рамках акции разыгрывались 200 наборов немецкой посуды, восемь сертификатов на получение туристических путевок на две персоны номиналом в 50 тысяч рублей каждый, а также главный приз лотереи – новенький хэтчбек «Лада Калина». Чтобы получить один из этих призов, любому челябинцу нужно было просто купить цыпленка «Аргаяша», найти в нем заветное прозрачное яйцо с купоном и прочитать, что именно он выиграл А затем позвонить в призовой отдел и сообщить о «находке».

«Все очень просто, – комментирует директор по маркетингу компании «Уралбройлер» Виктория Колесникова. – Не нужно высылать купоны почтой, участвовать в дополнительных розыгрышах, отправлять SMS-сообщения на непонятные номера. Призы получили все, кто нашел в наших цыплятах призовые яйца».

С первых дней проведения акции горожане проявили к ней большой интерес. Однако стали появляться слухи о том, что организаторы блефуют, и что призы от «Уралбройлера» в итоге достанутся «своим людям». Руководство компании с легкостью опровергает эти домыслы. «Расходы на сами призы – это лишь малая часть от той суммы, которую мы вкладываем в проведение акции, – рассказывает генеральный директор «Уралбройлера» Евгений Наруков. – На порядок больше средств было вложено в рекламу. Разве стали бы мы, неся такие затраты, рисковать своей репутацией, чтобы сэкономить десятую долю бюджета акции? Это было бы неразумно».

" src=

Сведений о том, в каких именно цыплятах были спрятаны яйца с выигрышными купонами, не было даже у руководства компании-производителя. Такой информацией в компании располагал только один человек, ответственный за проведение розыгрыша. Кроме того, сотрудники «Уралбройлера», а также их родственники по условиям акции претендовать на призы не могли.

На сегодняшний момент разыграны все главные призы лотереи. Сначала были вручены восемь сертификатов на получение туристических путевок, обладатели которых уже вернулись с отдыха из-за рубежа. А в минувшее воскресенье главному победителю акции – управляющему салоном сотовой связи Ивану Пономареву – были вручены ключи от машины.

Как рассказал Иван, несмотря на то, что об акции и ее условиях он неоднократно слышал из рекламных сообщений по телевидению и радио, в такую удачу раньше верилось слабо. «До этого я никогда в лотереях не участвовал, поэтому, даже когда я уже нашел призовое яйцо, и мне сообщили, что я стал обладателем автомобиля, еще были сомнения в том, что все это правда, – вспоминает он. – Но сейчас, когда мне вручили ключи от этой машины, я окончательно поверил в то, что реклама не обманывала, и акция «Внимание! Розыск!» действительно дает шанс выигрывать такие ценные призы».

Несмотря на то, что главные призы разыграны, акция «Внимание! Розыск!» продолжается до 30 ноября. Причем для того, чтобы войти в число призеров, вовсе необязательно находить яйцо с купоном. Каждый покупатель может просто собрать 10 фирменных пакетов от продукции торговой марки «Аргаяша» и обменять их на подарочный продуктовый набор «Куриное избранное».

Акция стала достаточно уникальной для Челябинска. Для компании «Уралбройлер» ее успешное проведение имеет большое значение. «Она была абсолютно честной и прошла успешно, – отмечает Виктория Колесникова. – Мы довольны результатами и уверены, что проведение этого розыгрыша повысит не только лояльность покупателей к нашей продукции, но и узнаваемость бренда «Аргаяша» на рынке».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления