RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

32 комментария к публикации

Dr.Web Security Space – новинка от «Доктор Веб»

27 января 2009, 12:56
На нашем рынке конечно выделяюца 3 антивирусника-Доктор Вэб,Касперский и Есет Нод 32,но я бы выделил Есет Смарт Секьюрити по моему лучшая защита на сегодня
Гость
27 января 2009, 17:19
Веб уже давно не катит... Отстал он технологически от конкурентов на несколько лет. Да и вирусы ловит не очень хорошо. Как бесплатный вариант более совершенного продукта - было бы вполне. А за ту же цену, что и остальные продукты - не нужон...
Гость
27 января 2009, 17:36
А вы что, реально покупаете антивирусники??
27 января 2009, 22:57
Нет...качаем в инете -:)
Гость
28 января 2009, 14:39
Доктор Веб завис в моей системе и удаляться не хочет не в какую, отстойный антивирус, никому не советую.
Гость
28 января 2009, 21:19
Антивирус времён каменного века .. увы .. с тех пор особых изменений в нём нет .. нет ... с 64 битными системами вообще не работает, вирусы с флэшки не ловит, и вообще у многих кто ставил себе 5 версию "синий экран смерти". Этот антивирус даже уже в тестах не используют - ибо он дырявый! Если бы был он бесплатный то да .. можно было бы его поставить .. а платить за какое-то Г. ... глупо
Гость
28 января 2009, 22:51
Согласен, у меня года два назад было то же самое!
Гость
29 января 2009, 02:14
ну не скажите, у меня доктор Веб установлен, в первый раз тоже завис, конфликтовал он с секьюрити асеровским. переустановила и нормально усе...
Гость
29 января 2009, 10:03
Самый классный антивирь! Тормознутыый Каспер задолбал на работе!
Гость
29 января 2009, 11:20
"Антивирус времён каменного века .. увы .. с тех пор особых изменений в нём нет .. нет ... с 64 битными системами вообще не работает, вирусы с флэшки не ловит, и вообще у многих кто ставил себе 5 версию "синий экран смерти". Этот антивирус даже уже в тестах не используют - ибо он дырявый! Если бы был он бесплатный то да .. можно было бы его поставить .. а платить за какое-то Г." Странные Вы ребята... Не всем нужны машины с 64 бит. А Каспер и др. сейчас как "игрушки" - железо под них покупать надо, а не наоборот... Если комп не новый они на нем всю работу стопорят... Веб + Outpost юзаю больше года - все, что нужно ловит, и не задает дибильных вопросов типа "Эта программа не безопасна..."
Гость
29 января 2009, 20:35
Согласен со 2 и 6 ым Каспера ставим да и все.у меня что на старом компике юзаю что на буке новом без замечаний.да здравствует KIS 7.0
Гость
30 января 2009, 09:45
Веб + Outpost юзаю больше года - все, что нужно ловит, и не задает дибильных вопросов типа "Эта программа не безопасна..." Правильно. Эти 2 проги + умение ими пользовацо и комп защищен. Каспер - тормоз, Нод32 - ацтой, т.к. не лечит, а калечит. Пользуйтесь лицензией и фсё будет нормуль. На веба годовой ключ покупал за 500 рублей, на какой мощный антивирь ключ дешевле стоит??? зы: 5 версия не понравилась, пока буду 4.4 пользовать. :)
Гость
30 января 2009, 22:39
В своё время что только не переставлял... долго время было аваст плюс аутпост. патом также долгое аутпост сикьюрити всё с точной ручной настройкой, сейчас стоит кис последней и не жалуюсь, не знаю, где там кто тормаза берёт... видимо, по старой памяти. давно уже всё переработали и улучшили. (естественно, всё это лицензионное) Веб как-то давно ставил.. не понравился.. мало возможностей
31 января 2009, 10:11
Встречал уже вирусы, которые пропускает web, но Nod32 пропускает гораздо больше. С клиент банком была проблема с Nod32. А касперский 6 тормоз особенно с 1с.... Пользуюсь сейчас вебом причём официально купленным... Ни так уж и дорого - в кабак раз сходить дороже.
31 января 2009, 22:05
Война между антивирусами будет всегда...И вирусы эти компании (чтобы не говорили) сами специально выпускают.И так называемые тесты антивирей куплены теми чьи антивирусы наверху таблицы.Признаю 3 антивира-KIS,ESS и WEB.Сам юэаю Eset Smart Security
Гость
1 февраля 2009, 18:14
Пользуюсь Вебом года с 95. Пробовал всякое другое, не то, один тормозит другой не ловит ни чего. Так что я на Докторе.
Гость
2 февраля 2009, 15:04
My name is Dr.Greendomb )))))
Гость
2 февраля 2009, 16:29
И в офисе и дома Мкинтош. Что такое вирусы уже начал забывать. Чего и вам желаю ;)
Гость
2 февраля 2009, 16:32
C кривыми руками ни один антивирус не спасет. Нареканий можно к любому антивирусу кучу найти. 100% защиты не бывает. А вот то что ни один другой антивирус не смог получить сертификата министерства обороты о чем-то да говорит, да и ФСБ-шный сертификит только у каспера есть помимо веба еще. Да, жаль нету полноценного файерволла пока, приходится тем же аутпостом пользоваться, хотя у 5 версии и появилось его подобие. Пользовался вебом года 3 назад, ушел на касперского, задолбал, тормозит и систему пару раз ронял после лечения, ушел на нода смарта, хорошая штука, но лечит порой кривовато, пока ручками не подчистишь не справляется, вернулся снова на веба, посмотрим что получится
Гость
3 февраля 2009, 22:51
Хм, если мне не изменяет память, то вот недавно ЧГТРК встряло с DRWEB. Имея оплаченный авир на все тачки, лечили эпидемию 2-3 суток, До 100 тачек и сервера. Причем KIS эту заразу лечил. Штамм заслали в DRWEB, вышло за сутки 6 или 8 обновлений, а толку-то. Так что расскажите еще раз старому сисадмину за DRWEB, ога...
Гость
4 февраля 2009, 00:12
Года 3 пользовался Каспером. Полгода назад комп тормозить сильно стал. Глянул в состояние подключения - а у меня отправленных байт в 10 раз больше принятых. А каспер ничего не находит. А тут рекламка про бесплатный сканер веба попалась - скачал, стал проверять, штук 5 разных вирусов и троянов сразу нашёл. Правда, до конца пролечить не удавалось - сначала вроде всё нормально, через 3 дня опять что-то ловиться. Переустановил Винду, файрвол поставил, веб, винду всё время обновляю, пока всё нормально, полгода спокойно живу
Гость
4 февраля 2009, 16:35
Сисадминю, типа. На работе есть нод, вэб и каспер. Дома вэб. Ни про один не могу сказать, что не пропустил ни одного вируса или другой заразы. Все отметились. Лично у меня меньше всего проблем с вэбом.
Гость
7 февраля 2009, 08:15
Лет 5 пользовал Вебер, года 3 до последнего времени Нод. Особой разницы, для обычного юзверя, не увидел. Токо систему так не тормозят как Касперыч и, в случае чего, удаляются по людски. С удовольствием попробую новый Вебер %)
Гость
8 февраля 2009, 17:20
Яндекс пользуется Вебом, а это много значит! Чьё мнение дороже Янда или юзера? Попробуйте отправить вирус. Заблокирует.
Гость
8 февраля 2009, 22:45
А у меня несколько антивирусников E-set nod32 RC и OUTPOSTPROfairfall!!!! Как думаете пойдет?!!
Гость
9 февраля 2009, 12:54
"Года 3 пользовался Каспером. Полгода назад комп тормозить сильно стал. Глянул в состояние подключения..." А антивирь лицензионный был? А он обновлялся регулярно? :)
Гость
10 февраля 2009, 11:01
Абсолютно согласен с тем, что Касперский - это самый главный вирус. Тормозит работу компьютера невероятно.
Гость
15 февраля 2009, 13:17
Касперский самый плохой и ничтожный антивирусник, у него около 89354 вирусов. Это фишка самих программеров антивирусника чтоб им в карман капали деньги, а с нас сдирают бабло!!! Не устанавливайте эту прогу!!!!
Гость
16 февраля 2009, 06:05
Пользуюсь Kaspersky Internet Security 2009 и не знаю проблем. Dr.Web как был отстой полный, так и остается отстоем. Если люди не умеют настраивать и читать инструкцию для антивирусника, то любая программа им будет казаться вечно плохой. Что правда глаза колит? Ну пользуйтесь Dr.Web. Меня он забавляет очень!)))
Гость
17 февраля 2009, 12:20
В настоящее время отсутствует какое-либо решение, которое обеспечило бы 100% эффективность выявления вирусов и вредоносных программ. Вы можете стать жертвой недобросовестной рекламы, если приобретете продукт со 100% гарантией обнаружения.
Гость
2 марта 2009, 23:48
Тоже пользуюсь KIS 8 дак все норм. Без шума и пыли. Надо просто один раз настроить и все. Насчет " Курбан Валентинович Эмиров- 15 февраля 2009 - Касперский самый плохой и ничтожный антивирусник, у него около 89354 вирусов" это не показатель. Главное эвристический анализ. И че то данные то странные: "вредоносные программы: 1729025". Канеш стока покажет если не обновлять.
Гость
22 июня 2009, 22:18
а я юзаю avira-хз,всё ловит,всё видит,причём бесплатный.и иногда проверяюсь avz.