RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 55%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,81
EUR 94,11
перейти к публикации

26 комментариев к публикации

Страшное время для страховых компаний

Гость
29 января 2009, 20:55
Меня просто умиляет то, что тут чего-то говорит представитель ЮжУралЖассо, которая нагло впаривает дополнительные сраховки во всех железнодорожных кассах через кассиров, не спрашивая покупателей билетов - нужна ли им эта страховка..
Гость
29 января 2009, 22:25
Да пусть исчезнут эти "игроки", хоть все, потеря невелика. Сборище хапуг и дилетантов. Страховой полис без ошибок заполнить не в состоянии. Зато страховая премия для них - дело святое. А коснись дело страховой выплаты, так без суда в большинстве случаев не обойтись. Полагаю, что обществу не нужно такое страховое сообщество, с его гнилой идеологией личной наживы. Его место-в мусорной корзине "перестройки".
Гость
29 января 2009, 23:07
Угнали машину предстоит обратиться в "Русскую страховую компанию". Кто-нибудь в курсе как обстаят дела по выплатам у этой компании? А то слышал что они уже несколько месяцев не могут выплатить страхователям. Спасибо.
Гость
30 января 2009, 08:46
Вот уж страховые компании точно нисколько не жаль!
Гость
30 января 2009, 10:07
Я конечно не претендую на "халяву" и не имею право валить все на кризис, но когда хотел купить пакет "КАСКО" ни одна страховая компания не предложила реальную скидку,я не просил в два раза, вполне адекватную, объясняю им: машина не кредитная, плачу налом, клиентов у вас сейчас не много, дайте скиду, нет, в связи с маленьким стажем вождения заряжают цену прилично, на мои доводы, ну сидите ждите у моря погоды, ноль эмоций. Всем нужно выживать, но раз такая ситуация, можно же клиента замотивировать адекватной ценой? Автомобильные Салоны скидки дают, арендодатели плату сбрасывают, где мотивация страховщиков, чтобы к ним пришли страхователи? Ее просто нет, никто видимо не собирается пересматривать свой план по привлечению клиентов.
Гость
30 января 2009, 10:08
Подскажите пожалуйста, может кто знает, стараховая не выплачивает страховку по каско, уже два месяца. Выплачивать не отказываються, а откладываю. Что с ними делать?
Гость
30 января 2009, 12:04
Нужно государству монополизировать сферу страхования с определенными тарифами и все зачем кормить столько лишних людей??? Пришел в сберкассу заполнил квитанцию, оплатил и все и никаких проблем зачем вообще нужны эти компании.
Гость
30 января 2009, 12:49
Скоро заканчивается срок страховки по КАСКО. Видимо буду выбирать федеральную компанию - в региональной оставаться опасно, слишком велик шанс стать клиентом банкрота.
Гость
30 января 2009, 14:12
вот как оказывается...раньше это называлось "начальник отдела" а сейчас "...директор департамента продаж..."
Гость
30 января 2009, 14:19
По выбору страховых компаний не так давно получила совет:взять перечень страховых компаний у Сбербанка, они у себя компании отфильтровывают как-то, и выбирать уже легче.
Гость
30 января 2009, 14:30
Выживут лишь "Ингосстрах", "Ренессанс", "ВСК" и с десяток более-менее серьезных компаний. К сожалению, выживет и "Росгосстрах". Остальные - ко всем чертям!!! Матчасть пусть учат!
Гость
30 января 2009, 15:09
Ситуация как и с риелторами. Вот не любит и тех и других народ и всё тут. А если задуматься, из-за чего всё это? Наверное из-за того что работать нормально не умеют и не хотят ни те, не другие. Цель одна - бабла состричь с людей. Пожинайте.
Гость
30 января 2009, 15:17
скоро в обязат. порядке будем свой жилье страховать, а вы про какие-то авто... Там ,наверное, и суммы будут заряжать неслабые. Еще один повод трясти народ,как грушу
Гость
30 января 2009, 17:06
Уважаемые страховщики, и в особенности, ингосстрах.В сложившеся ситуации надо более гибко подходить к клиентам. Вот, например, подходит у меня срок выплаты страховки (машина в кредите), и заплатить я сразу должна 40 000 руб. Вот если бы я эту сумму могла бы выплатить частями в течение года страховки- не вопрос, а так- шиш вам. Кредит плачу исправно, машину банк не отберёт. А ваша жадность вас и губит, господа страховщики.
Гость
30 января 2009, 17:59
страховал свой ниссан(кредитную) в РОСНО по полной,хотя в салоне навязывали ВСК(кстати не имеют право). в течении года было 3 страховых случая не по моей вине общие выплаты 80руб. против 35 руб. оплаченных. выплаты проходили в срок. на второй год "Росно" зарядило сумму несовместимую с "жизнью".по причине того что 2 из 3 случае им неского брать (упала льдина и лобовуха),ушёл в Росгострах 2и 3 год страхуют выплачивают почти вовремя: лобовуху и бампер
Гость
30 января 2009, 19:50
В конце ноября обратился в ИНГОССТРАХ что, на свободе, хотел застраховать коммерческую недвижимость "по кругу" как говорят автомобилисты. Как и год назад, когда я к ним обращался с другим объектом, никто ничего вразумительного сказать не смог, а видители специалист занимающийся этим видом страхования уехал, на оставленный телефон так никто и не позвонил, причем повторяю второй раз такое! Ну год назад кризиса не было, может я им со своими "магазинчиками" неинтересен был, но сейчас то что, клиентов тоже хоть отбавляй?Ребята, клиент к вам, пришел второй раз, посчитав, что впервый раз ему не повезло с менеджером, теперь я думаю неповезло с компанией-кандидатом, с которым я хотел сотрудничать. Другие же вцепились мертвой хваткой, с одной из них (здание напротив) я и сотрудничаю. Так что выживет ли ИНГОССТРАХ с таким отношением к клиентам вопрос!
Гость
31 января 2009, 17:01
Депеш, а как отнесешься к тому, ежели твою выплату по страховому случаю разобьют на части? Мозг включи!
Гость
31 января 2009, 17:05
Цемент, сознание твое цементовое! Поверь, так как имеет тебя ежедневно государство - не поимеет никто! Иди-иди в сберкассу! Ваучеры еще вспомни!
Гость
31 января 2009, 17:10
Дядя с множеством "к", ты прав! Думаю, твои магазинчики, даже в период кризиса, действительно неинтересны "Ингоссу". Страхуя многомиллионные объекты им просто не до твоих "ларьков".
Гость
31 января 2009, 17:19
Уважаемый Александр, а не кажется ли Вам, что зачастили Вы за выплатами? Людии, предпринимателии, спекулиии... Неужели Вы думаете, что страховщики - это сборище альтруистов?! Значит Вы можете рубить сверхприбыль, не платить налоги, брать взятки... И при этом страховку Вам должны дарить?! Поэтому-то мы и живем в таком маргинализированном государстве, так как сами не меняем мир вокруг себя, и ждем манны небесной.
Гость
31 января 2009, 17:28
Не первый год являюсь клиентом "Ингосстрах". Ни разу не усомнился в выборе партнера. А всем фескалам: нечего брать авто на последние, а после сокрушаться по поводу дороговизны! Желаю всем хотя бы в эпоху кризиса начать мыслить здраво!
Гость
2 февраля 2009, 09:50
Д.С. Кушанашвили - вы наверно не клиент, а работник Ингосстраха. Подумайте своей говловой, если столько людей возмущены работой страховых компаний, то это не спроста. А довольных клиентов - 1 на 1000 наверно.
Гость
2 февраля 2009, 09:55
6. Анна - 1. Изучите договор, посмотрите сроки выплат и штраф за просрочку (этим можно "попугать" . 2. Напишите письменную претензию, отвезите ее, чтоб у вас приняли, поставив отметку. 3. Запишитесь на прием к директору (такие дни существуют). 4. Обратитесь в фирму "страховой надзор" (или что то в этом роде), вроде есть такая на Энтузиастов, 11. 5. Если ничего не действует, то только в судебном порядке. У нас такая же ситуация с Росстрахом. Сотрудники говорят денег нет, кормят завтраками, директор ознакомившись с претензией на личном приеме был удивлен. Пообещал выплатить. Правда так еще и не пригласили. Дальше толко в суд, затягивать не надо.
Гость
2 февраля 2009, 17:16
Росстрах (РосУЖАС) продолжает издеваться, по телефону называли одну сумму 38000, оказалось при выдаче, что они имели ввиду 27000 (на десятку ошиблись). После встречи с Директором выплатили налом 20000, больше денег нет сказал бухгалтер. Т.е. и 7000 в компании не имеется. Самое смешное, не дают ознакомиться с отчетом оценщика. ЭТо уже ни в какие ворота, что-то все у них не прозрачно. Вобщем остается одно: провести независимую экспертизу и взыскивать в суд.порядке по полной: расходы на оценку, плату за потерю товарного вида, судебные расходы: на юриста и гос.пошлину, +ом можно и моралку хотя бы тысяч пяток... и неустоечку за просрочку выплаты. Не беда, посудимся, но на самотек из принципа не пущу. Надоело!
Гость
4 февраля 2009, 13:19
Я страховался в Ренесансе, дорого, но зато выплатили ущерб без проволочек. Поэтому страхуюсь только там, нервы дороже!!!!
Гость
5 февраля 2009, 12:08
Действительно, нервы дороже. Люди, умеющие читать и считать страхуются в Ренессансе и Ингосстрахе.