Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости

Интерактивные платформы «Альянс Media»

Новейшие технологии появляются в мире каждый день, однако далеко не все оказываются интересными и эффективными. Рекламная компания «Альянс Media» – эксклюзивный дилер Eagles Hi-Tech Company в Уральском регионе...

Поделиться

Поделиться

Новейшие технологии появляются в мире каждый день, однако далеко не все оказываются интересными и эффективными. Рекламная компания «Альянс Media» – эксклюзивный дилер Eagles Hi-Tech Company в Уральском регионе – представляет одну из последних разработок в сфере рекламных технологий, на которой хочется останавливать свой взгляд снова и снова. Система интерактивных платформ «Альянс Media» EyeClick – это свежее решение обыденных рекламных задач. Настоящая hi-tech-разработка создана израильскими учеными и признана лучшей интерактивной технологией на всемирных выставках Cebit и Chicago’s Digital Signage Expo. Чтобы убедиться в этом, компания «Альянс Media» приглашает посетить стенд на выставке «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2009», которая будет проходить с 7 по 9 апреля 2009 года в ВЦ «Восточные ворота».

В сложный для рекламной отрасли период многие потенциальные клиенты сокращают рекламные бюджеты и с особым вниманием подсчитывают коэффициент эффективности вложенных средств. И на этом фоне интерактивные платформы имеют весьма выгодное преимущество. Компания «Альянс Media» предлагает широкий диапазон инновационных возможностей для клиентов разных секторов и отраслей.

Поделиться

Интерактивные платформы «Альянс Media» представляют собой изображения, которые могут проецироваться на различные поверхности: пол, стены, стеклянные витрины, столы и так далее. Особенность данных проекций заключается в их динамичности – они способны улавливать действия человека и менять свое изображение под его воздействием. Например, можно пройти по виртуальному озеру, и от ног будут расходиться круги по воде, расплываться кувшинки, а после прохода по виртуальной Луне на ее поверхности останутся следы от ботинок. Это происходит благодаря программному обеспечению. Оно принимает информацию от сенсоров, установленных рядом с проектором, которые сначала обнаруживают объект, затем реагируют на его движение.

Интерактивные платформы «Альянс Media» стали уникальным рекламным носителем, который позволяет потребителю не просто наблюдать, но и принимать активное участие в рекламе. Очень важно, что у человека после взаимодействия с интерактивной платформой остается положительное впечатление от способа «общения» и, следовательно, от рекламируемого бренда. Самое удивительное и чего никак не могли ожидать от рекламы – у потребителя, который взаимодействовал с рекламной проекцией, появляется желание обратиться к ней снова.

Компания «Альянс Media» предлагает две системы: EyeStep и EyeTouch.

Поделиться

Поделиться

EyeStep позволяет проецировать интерактивное изображение на пол или стену. Данная система устанавливается как рекламный носитель в торговых точках (мегамоллы, магазины розничной торговли, универмаги), на транспортных станциях (аэропорты, железнодорожные вокзалы), в развлекательных и спортивных центрах (кинокомплексы, рестораны, клубы, фитнес-центры). EyeStep также можно подключить к аудиосистеме (возможно с целенаправленым звуком), тем самым усилить эмоциональное воздействие на потребителя.

В марте 2009 года открылась новая площадка EyeStep во входной зоне на первом этаже ТРК «КУБа».

Поделиться

EyeTouch, или интерактивная проекция на любое стекло, работает по принципу обратной проекции. Система применяется для привлечения внимания к выставочному стенду, витрине магазина, проведения презентаций и BTL-мероприятий. Ее можно устанавливать в местах продаж, например, проецировать изображение на витрину магазина (система устанавливается внутри торговой точки, и изображение становится видимым с внешней стороны витрины). Поскольку сенсоры обнаружения движения способны улавливать сигналы на расстоянии, можно создать эффект падающих кирпичей: посетитель проходит мимо витрины, на которую проецируется изображение кирпичной стены, и замечает, что после каждого шага за ним обрушиваются кирпичи и открывается изображение автомобиля. Или другой эффект: проходя мимо витрины, человек слышит голос, подзывающий его к ней. То есть звуковой сигнал срабатывает после того, как сенсоры обнаруживают посетителя. Еще один вариант: посетитель подходит к витрине, и перед ним открывается каталог магазина, в котором человек может прикосновением руки выбрать интересующий его продукт и посмотреть информацию о нем или рассмотреть товар в 3D-изображении, поворачивая его рукой. Кроме того, система EyeTouch нашла применение в бизнес-среде. Так как она поддерживает различные форматы изображения, то с ее помощью можно демонстрировать различные видеоматериалы, установив систему в конференц-залах, переговорных комнатах и так далее. Также EyeTouch используется для проведения BTL-мероприятий.

Поделиться

Интерактивные платформы «Альянс Media» обладают рядом преимуществ перед аналогичными технологиями:

  • – детализированный отчет системы (GRP и CPT);
  • – три слоя изображения, доступных для изменений;
  • – дистанционный контроль и программирование, возможность изменения рекламного материала в режиме онлайн;
  • – широкий ассортимент эффектов и игр;
  • – высокое качество проецируемого изображения;
  • – лучшие сенсоры обнаружения движения и быстрая реакция систем;
  • – удобный и простой интерфейс;
  • – возможность проецирования изображения на любые поверхности без ограничения его размера;
  • – поддержка различных мультимедийных форматов.

Известно, что в процессе диалога, тем более игры, человек лучше воспринимает и запоминает информацию, поэтому коммуникативная эффективность интерактивных платформ – еще одно преимущество системы. Технология имеет готовую функцию подсчета статистики, которую можно получить за каждый час работы системы (сколько человек взаимодействовало с проекцией и какое время).

Чтобы не осталось сомнений в реальной экономической эффективности технологии интерактивных платформ, приведем пример. Компания Coca-Cola проводила промоакцию в супермаркетах Испании с использованием системы EyeTouch. По условиям акции, при покупке напитков Coca-Cola, покупатель получал возможность играть на интерактивной проекции – передвигать виртуальную тележку и ловить падающие бутылочки. Акция вызвала огромный интерес: за игрой наблюдало около 80% посетителей супермаркетов, и самое главное – она привела к увеличению объемов продаж напитков Coca-Cola в период проведения акции в шесть раз!

В Москве технологии интерактивных платформ уже успешно применяли на различных мероприятиях и выставках такие бренды, как BMW (гольф-турнир, июль 2007 года), KIA MOTORS (выставка «Интеравто-2007»), CORAL travel (выставка «Туризм-2007»), МТТ (выставка IFOKOM-2007), Megapolis FM (вечеринка MEGALIVE-2007).

Возможна краткосрочная аренда технологии EyeClick на различные мероприятия.

Подводя итог, можно сказать, что интерактивные платформы «Альянс Media» – это прекрасная возможность превратить рекламу в творчество. При виде этой технологии в действии любой прохожий превращается в зрителя и принимает непосредственное участие в процессе работы проекции. А для рекламодателя это гарантия того, что рекламируемый бренд не останется незамеченным.

Компания «Альянс Media» приглашает посетить ее стенд на выставке «Рекламные технологии. Информационные технологии. Event-индустрия. Уральская пресса-2009», которая будет проходить с 7 по 9 апреля 2009 года в ВЦ «Восточные ворота».

Поделиться

ООО «Альянс Mедиа».
Тел. (351) 248 45 62.Тел./факс (351) 771-31-72; 771-31-75.
E-mail: info@a-media74.ru
a-media74.ru

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter