В какой из розничных сетей салонов сотовой связи самый широкий ассортимент мобильных устройств? Где самые выгодные цены на телефоны и коммуникаторы? В какой сети лучше всего работают консультанты? Какие салоны отличаются наибольшим удобством расположения? На эти вопросы пользователи сайта 2074.ru отвечают в мае и июне в рамках проекта «Народный рейтинг».
Напомним, что проект стартовал на нашем сайте в феврале. В последнем зимнем месяце пользователи выбирали лучшего интернет-провайдера. В марте в конкурсе участвовали операторы розничных продаж электроники и бытовой техники. Участниками апрельского голосования стали компании, оказывающие услуги сотовой связи в Челябинске. Это голосование завершилось, и были подведены итоги.
Уверенную победу в конкурсе одержал оператор мобильной связи TELE2, который по количеству голосов опередил все остальные компании вместе взятые. За этого поставщика услуг проголосовало 50,3% пользователей.
Второе место занял уральский оператор связи Utel, набравший 16,4% голосов. Позиции с третьей по пятую заняли операторы «большой тройки» – МТС (15,3%), «Билайн» (10,5%) и «МегаФон» (6,9%). Замыкает рейтинг оператор SkyLink, за которого проголосовало всего 0,5% пользователей.
Что касается общих оценок за качество, то они у всех компаний, за исключением SkyLink, оказались почти одинаковыми. Немного вперед вышли TELE2 и МТС, каждая из которых получила по 4,3 балла. Всего на одну десятую от них отстали Utel, «Билайн» и «МегаФон». SkyLink же набрал только 2,8.
Оператора TELE2 пользователи назвали лидером по параметру «стоимость услуг». По этому критерию компания набрала 4,6 балла. Лучшую оценку в категории «зона покрытия» получили «Мобильные ТелеСистемы». МТС также оказалась в лидерах по качеству связи и уровню сервиса, поделив лидерство в этой категории с «Билайном». Последний также набрал лучший балл за качество дополнительных услуг (4,4).
Тем временем на сайте 2074.ru стартовало новое голосование, в котором за звание лидера «Народного рейтинга» соревнуются операторы розничных продаж мобильных телефонов. Принять участие в голосовании может любой желающий. Для этого нужно авторизоваться на сайте, выбрать одну компанию из списка и оценить ее по пяти критериям, среди которых ценовая доступность, ассортимент, расположение салонов, качество работы консультантов и выполнение гарантийных обязательств. Победитель будет определен путем умножения количества голосов на средний балл. Кроме того, по каждому из параметров будет составляться отдельный мини-рейтинг. Теперь голосование будет длиться два месяца. Итоги голосования будут подведены 1 июля.
Спонсором проекта «Народный рейтинг» является спорткомплекс Южно-Уральского государственного университета, предоставляющий любителям активного образа жизни широкий спектр возможностей всегда быть в форме. Для посетителей спорткомплекса открыт бассейн, тренажерный зал, групповые программы, теннисные корты и другие удовольствия.
«Все наши клиенты – это современные, энергичные и позитивные люди, жизнь которых наполнена событиями, встречами и общением, – комментирует руководитель отдела рекламы спорткомплекса ЮУрГУ Ольга Буланькова. – Сотовый телефон – их постоянный спунтик, и даже на тренировки наши клиенты берут его с собой. Если в ближайшее время придумают непромокаемый телефон, они, наверное, будут брать его и в бассейн. Поэтому нам тоже интересно, где наши клиенты приобретают свои телефоны и какие салоны сотовой связи они считают лучшими».
Фото: Видео Евгения ЕМЕЛЬДИНОВА