RU74
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Челябинске

Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

2 м/c,

вос.

749мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес Росгосстрах подарит «Русь-банку» «фамильный» бренд

Росгосстрах подарит «Русь-банку» «фамильный» бренд

«Русь-банк», контрольный пакет которого принадлежит владельцам страховой компании Росгосстрах, в ближайшие месяцы ожидает ребрендинг. Новое название – Росгосстрах-банк – призвано подчеркнуть принадлежность банка к страховой группе, а также добиться повыше

«Русь-банк», контрольный пакет которого принадлежит владельцам страховой компании Росгосстрах, в ближайшие месяцы ожидает ребрендинг. Новое название – Росгосстрах-банк – призвано подчеркнуть принадлежность банка к страховой группе, а также добиться повышения известности банковского бренда и лояльности клиентов.

Собственники страховой группы «Росгосстрах» братья Даниил и Сергей Хачатуровы приняли решение усилить позиции подконтрольного им «Русь-банка» за счет усиления связи банковского и страхового бизнеса. В ближайшие месяцы «Русь-банк» получит новое название – Росгосстрах-банк – и новый фирменный стиль, подчеркивающий родство со страховой группой. Как сообщает издание «Маркер», заявка на регистрацию товарного знака уже подана в Роспатент. Предполагается, что новый узнаваемый бренд, обновленная линейка услуг и тесная связка со страховой компанией помогут вывести банк в десятку лидеров российского рынка банковских услуг.

«Русь-банк» входит в первую сотню российских банков по основным финансовым показателям. Основными видами деятельности «Русь-банка» на сегодняшний день являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных лиц.

«Возможно, связка страховой компании и банка в рамках финансовой группы действительно даст эффект синергии, – говорит заместитель начальника аналитического отдела «Инвесткафе» Александра Лозовая. – Во-первых, часть рисков банка может принять на себя страховая компания, что придаст устойчивости позициям кредитно-финансовой организации. Во-вторых, банк и страховая компания могут предоставлять комплексные продукты, повышая их конкурентоспособность».

«Страховая компания и «Русь-банк» уже имеют историю партнерских взаимоотношений, в том числе в части предложениям клиентам совместных продуктов», – отмечает директор филиала компании «Росгосстрах» в Челябинской области Сергей Кормишкин.

По его словам, в ближайшее время компания намерена расширить линейку предлагаемых продуктов, в том числе за счет включения в нее финансовых услуг.

Как сообщила руководитель операционного офиса «Русь-банка» в Челябинске Ольга Золотова, сегодня сотрудничество банка и страховой компании проходит сразу по нескольким направлениям. Так, клиенты банка, заключив договор страхования риска потери жизни и трудоспособности в Росгосстрахе, имеют возможность получить потребительский или экспресс-кредит по сниженной ставке. «Подавляющее большинство клиентов банка, получающих кредит, спешат воспользоваться этим предложением», – говорит Ольга Золотова.

Кроме того, если клиент банка имеет любой полис Росгосстраха, за исключением ОСАГО, ставка по кредиту также снижается на один процентный пункт.

В свою очередь, клиенты страховой компании на протяжении последних пары лет получают страховое возмещение на пластиковые карты «Русь-банка». «Средства, перечисленные страховой компанией на карту, можно снять в банкомате или кассе банка без комиссий, а можно расплатиться ими в магазине или автосервисе», – говорит Ольга Золотова.

По ее словам, после завершения ребрендинга «Русь-банка», которое произойдет уже в феврале-марте следующего года, сотрудничество банка и страховой компании расширится.

«Переименование «Русь-банка» в Росгосстрах-банк несёт положительный момент в том, что название страховой компании более известно, чем банка, ему доверяет большее количество потенциальных клиентов, – говорит консультант по продвижению и маркетингу Living Eyes Consulting Андрей Крылов. – Но лояльность клиентов поддерживается не названием, а прежде всего сложившимися отношениями банка с уже имеющимися клиентами. В связи с этим важно не совершить коммуникационных ошибок и вводить изменения последовательно, чётко и логично донести изменения и их выгоды до клиентов банка».

По данным центра стратегических исследований компании «Росгосстрах», по спонтанному знанию бренда в масштабах страны (34% опрошенных назвали страховую компанию без подсказки) Росгосстрах лидирует с более чем трехкратным преимуществом по сравнению со следующим участником рейтинга – страховой компанией РОСНО. Согласно результатам последнего опроса НАФИ, узнаваемость бренда компании составляет почти 88%. Кроме того, согласно результатам опроса, Росгосстрах – абсолютный лидер по проникновению среди населения России: услугами компании пользуются 29% семей, имеющих хотя бы один страховой полис.

«Бренд «Росгосстрах» является отлично узнаваемым практически везде в России, – констатирует Александра Лозовая. – Так что переименование, ребрендинг и позиционирование банка в качестве участника финансового холдинга положительно скажется на развитии бизнеса банка, в том числе розничного направления»

«Логотип и фирменный стиль бренда «Росгосстрах» знаком и привычен потребителю, – говорит Андрей Крылов. – В целом компании «Росгосстрах» в маркетинговой стратегии хорошо удаётся сочетать знакомое и новизну. Первое вызывает доверие и обеспечивает преемственность, а появление нового позволяет создавать у потребителя ощущение инновационности компании, чтобы она казалась окаменевшим «динозавром»».

К слову, проведение ребрендинга самой компании «Росгосстрах» в связи с изменениями в капитале не планируется. Напомним, в конце сентября Даниил Хачатуров с партнерами выкупил пакет акций Росгосстраха, принадлежавший государству, включая «золотую». Государство уступило менеджменту страховой компании свой пакет в размере 13,1% акций за 8,7 млрд рублей. Таким образом, стоимость всей страховой группы была оценена в 66,2 млрд рублей. В результате сделки страховая группа Росгосстрах фактически утратила право на приставку «гос» в названии. Александра Лозовая затруднилась оценить, какова стоимость бренда страховой компании, но выразила уверенность, что, сосредоточив в своих руках контроль над страховой группой, владельцы будут бороться за право не менять наименование компании.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления