RU74
Погода

Сейчас+10°C

Сейчас в Челябинске

Погода+10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

2 м/c,

южн.

750мм 62%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес «Евросеть» не верит в Vertu

«Евросеть» не верит в Vertu

Компания «Евросеть» планирует отказаться от управления монобрендовыми магазинами Vertu. Ритейлер вынужден признать, что рынок luxury-телефонов в России переживает стагнацию. Обеспеченные люди предпочитают им функциональные...

Компания «Евросеть» планирует отказаться от управления монобрендовыми магазинами Vertu. Ритейлер вынужден признать, что рынок luxury-телефонов в России переживает стагнацию. Обеспеченные люди предпочитают им функциональные эргономичные смартфоны, такие, как iPhone.

О планах «Евросети» отказаться от дальнейшего развития монобрендовых салонов Vertu сообщают «Ведомости» со ссылкой на менеджера одного из поставщиков luxury-аппаратов. Эту информацию подтвердил и президент «Евросети» Александр Малис. Нужно подчеркнуть, что речь идет не о полном отказе «Евросети» от продажи Vertu – эта марка вполне может быть представлена в обычных мультибрендовых салонах.

Напомним, что первый монобрендовый бутик Vertu в России «Евросеть» открыла в 2004 году. Сейчас она владеет тремя фирменными салонами этого производителя, еще семь принадлежат немецкому дистрибутору компании – Wital. Причем последний только расширяет российскую сеть магазинов Vertu – за последние полтора года он открыл четыре бутика. Так что, несмотря на отказ «Евросети», можно сказать, что бизнес Vertu в России только расширяется.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга фирменные салоны Vertu работают также в Екатеринбурге и Новосибирске. В течение ближайшего года Wital планирует открыть их еще в нескольких городах России. В компании уверяют, что, несмотря на то, что часть покупателей действительно переориентировалась на iPhone и другие функциональные сенсорные смартфоны, спрос на модели премиум-класса по-прежнему стабилен.

В ближайшей перспективе в столице откроется флагманский магазин еще одного производителя luxury-телефонов – компании Mobiado. Часть торговой площади в этом магазине будет отдана под продукцию других luxury-вендоров.

По информации «Ведомостей», в 2010 году объем российского рынка luxury-телефонов составил около $100 млн – примерно столько же, сколько и в 2009 году, и примерно 80% занимала Vertu. А сама Россия занимает около 20% мирового рынка luxury-трубок – примерно столько же, сколько Саудовская Аравия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления