RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

749мм 41%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Бизнес Сбербанк меняет имидж

Сбербанк меняет имидж

Крупнейший банк страны в ближайшие годы ожидают революционные изменения, которые затронут все сферы – от документооборота до дизайна отделений. Сбербанк, стремясь подтвердить статус современного технологичного банка, намерен активно развивать...

Крупнейший банк страны в ближайшие годы ожидают революционные изменения, которые затронут все сферы – от документооборота до дизайна отделений. Сбербанк, стремясь подтвердить статус современного технологичного банка, намерен активно развивать сервисы дистанционного банковского обслуживания, наращивать сеть банкоматов и информационных киосков. Серьезные изменения в ближайшее время ожидают и филиальную сеть банка на Южном Урале. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции управляющий Челябинским отделением Сбербанка России Алексей Александров.

Сбербанк прочно удерживает позиции лидера регионального рынка банковских услуг.

Корпоративными клиентами банка сегодня являются около шестнадцати тысяч предприятий и организаций, ежедневно банк проводит двадцать тысяч безналичных платежей. С начала года портфель кредитов, выданных банком предприятиям, организациям и индивидуальным предпринимателям области, вырос на 34,8% до 97,4 млрд рублей, а доля банка в сегменте корпоративного кредитования достигла 35,4%. В структуре кредитного портфеля чуть более половины ссудной задолженности (58,4%) приходится на предприятия металлургического сектора, 12% – на сельское хозяйство, 12,4% – торговые компании и 3,8% – строительные фирмы. По словам Алексея Александрова, в последний месяц ставки по корпоративным программам кредитования незначительно повысились, но по действующим программам они закреплены на прежнем уровне.

Розничный кредитный портфель банка за десять месяцев увеличился на 30,6%, достигнув 31,4 млрд рублей, тем самым в 3,5 раза превысив прирост за аналогичный период прошлого года. С начала года жители Челябинской области взяли в отделениях Сбербанка 73 тыс. кредитов на сумму 15,7 млрд рублей – это в полтора раза превысило объемы выдачи аналогичного периода прошлого года. «Можно сказать, что каждый десятый житель области воспользовался кредитом Сбербанка, на долю банка приходится 35,9% ипотечных жилищных кредитов, выданных банками региона, и каждый пятый автокредит», – говорит Алексей Александров.

Сбербанк традиционно удерживает лидерство и в сегменте привлечения средств населения во вклады – жители Южного Урала разместили на счетах в банке 76,3 млрд рублей.

Сегодня большое внимание руководство банка уделяет автоматизации процессов. Как отметил Алексей Александров, благодаря значительным инвестициям в развитие удаленных каналов обслуживания удельный вес платежей на устройствах самообслуживания составляет около 56%. «Сегодня развитие удаленных каналов обслуживания – одна из приоритетных задач Сбербанка, – говорит Алексей Александров. – За два года количество устройств самообслуживания Сбербанка России в Челябинске и городах области фактически удвоилось и сегодня составляет около полутора тысяч – в том числе 1031 банкомат и 560 информационных терминалов. Таким образом, практически каждый второй банкомат, установленный банками региона, принадлежит Сбербанку».

В уходящем году Сбербанк продолжил развитие развитие сервиса дистанционного обслуживания клиентов в системе «Сбербанк ОнЛ@йн». Одним из самых современных каналов приема платежей на сегодняшний день является услуга «Мобильный банк», которая позволяет оплачивать с мобильного телефона услуги сотовой связи, спутникового телевидения, совершать платежи в погашение кредита. С начала года наблюдается практически шестикратный рост числа активных пользователей услуги. Кроме того, в этом году появилась новая услуга – «Автоплатеж» в пользу сотовых операторов связи «МТС» и «Билайн», которая позволяет осуществлять автоматическое пополнение баланса телефона абонента со счета пластиковой карты. Как сообщил Алексей Александров, в ближайшее время планируется сделать новый сервис доступным и для абонентов других федеральных и региональных операторов связи.

Банк намерен активно развивать и филиальную сеть – сейчас в Челябинской области открыто 330 точек обслуживания корпоративных и розничных клиентов, это крупнейшая банковская сеть на Южном Урале. Обновленные офисы банка откроются уже в этом году, а в следующем году в Челябинске откроется первый офис Сбербанка по обслуживанию VIP-клиентов.

Меняется и облик сотрудника банка. «Каким должен быть менеджер Сбербанка? Прежде всего, порядочным, неравнодушным, профессиональным, инициативным, с горящими глазами и позитивным взглядом на жизнь», – говорит Алексей Александров.

Стремясь повысить качество обслуживания, банк последовательно реализует программу «Очередей.Нет!», направленную на сокращение времени ожидания в очереди. Планируется, что даже в пиковые часы клиенты будут стоять в очереди не дольше пятнадцати минут. В частности, кроме автоматизации некоторых процессов, в рамках программы банк предлагает пенсионерам осуществлять перевод пенсионных и прочих выплат не на сберегательную книжку, а на карту «Социальная».

Амбициозные планы развития Сбербанка не ограничиваются российскими просторами – подразделения банка открыты уже в восемнадцати странах, а к 200-летнему юбилею банк намерен войти в число крупнейших мировых финансовых групп.

Фото: Монтаж Марины МАНАЕВОЙ
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления