м5 на границе с башкирией не заканчиватся, зато заканчивается страшная разбитая дорога. башкиры на своей территории уже давно навели порядок и постоянно поддерживают его на должном уровне
Гость
14 декабря 2011, 19:09
Это конечно будет прорыв!
Лишь бы смогли пробить...
Гость
14 декабря 2011, 19:19
Только ненормальный в Южноуральске будет перегружать на фуры груз, идущий из Азии в Западную Европу по железной дороге.
А "Шелковый путь" не шел через Урал, т.к. здесь не было торговых городов. Горы не помеха. Караваны преодолевали Памир и Каракорум, если в этом была выгода.
Гость
15 декабря 2011, 12:08
Про шёлковый путь правда - ему тут делать было нечего. Это уже сейчас увязали Троицкую МЕНОВУЮ ярмарку ( не совсем настоящую торговую) с шёлковым путём. Ну не было тут тогда потребителей, а караванщики дураками не были.
Про " новый шёлковый путь" - лезть в диспут не берусь, но кроме трассы М-5 надо доделать и трассу М-36 , иначе вам удачи не видать. Трасса М-36 уже на глазах распухает и скоро по ней все будут ездить сплошной колонной со скоростью 50 км/час. И....всё, о чём мечтают в статье уедет от нас в Оренбург или Сибирь. А догогущий комплекс около Троицка пригодится для крытой стоянки скота. Мечтатели бездействия. Надо делать дело, а не строить Нью - Васюки.
Гость
15 декабря 2011, 13:50
В любом случае пропускную способность трассы М-5 надо увеличивать. РЖД тарифы с каждым годом увеличивает и, если трассы (не только М-5) привести в порядок, то часть грузопотока можно перевести на автотранспорт. Другое дело, что М-5 на границе с Башкирией не заканчивается и такой вопрос надо решать на надрегиональном уровне.
Гость
15 декабря 2011, 17:42
как вы не понимаете? если даже не было Шелкового пути - его надо создать
Гость
20 марта 2012, 14:03
Если эти проекты осуществяться, можно будет с гордостью сказать, я люблю свой город
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -16
0 м/c,
741мм 92%Южный Урал ищет Шелковый путь