RU74
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Челябинске

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +15

0 м/c,

731мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

15 комментариев к публикации

«Ланта-тур»: челябинцы отдыхают!

31 января 2012, 09:33
Вопрос к спецам в сфере туризма: почему туристы, имеющие на руках ваучеры, что подтверждает полную оплату с их стороны, должны что-то доказывать отелям? Если деятельность туроператора застрахована, то почему страховые компании не несут издержки по оплате убытков отельеров? Мне кажется, что схема должна выглядеть следующим образом: сначала деньги от страховой пострадавшей стороне, потом уже разбирательства с регрессом сумм от виновных... Я достаточно часто езжу заграницу, в том числе как турист и все больше убеждаюсь, что переплата за регулярные рейсы и самостоятельную бронь отелей - выгодней в плане удобства и качества (не беру направления Египет, Турцию и т.д.)
Гость
31 января 2012, 11:59
Вы абсолютно правы. Неповоротливость страховых компаний - способ экономии на выплатах. Туристы, имеющие на руках ваучеры, не должны никому ничего доказывать. Внутренние разборки туроператоров и отелей на туристах никак отразиться не могут и это практически в любой стране. Но по факту, к сожалению, права туристов очень любят нарушать.
Гость
31 января 2012, 12:13
Во время обсуждения "Ланта-тур" руководители крупнейших туроператоров (в т.ч. господин Каганер из "Тез-тур") наконец-то открыли страшную тайну, что рассчитываются они с отелями и авиаперевозчиками либо в конце сезона, либо частями во время него. В связи с чем достаточно интересно выглядят 80-100% штрафы за отказ от туров, так как, страшное дело, туроператор уже понес расходы и ничего не вернуть!
Гость
31 января 2012, 13:25
точно Петрович согласен 100% с Вами
Гость
30 января 2012, 22:23
Граждан только нашей страны могут вот так вот внаглую не селить и не пускать в самолеты отечественных же авиакомпаний. Уже и страховки не помогают. Даааа, агентский рынок несет очень серьезную ответственность, как же... самим не смешно что сказали?
Гость
31 января 2012, 16:12
Пора владельцев таких "турфирм" вместе чиновниками их "крышующими" отправлять на общественные работы, с возмещением ущерба пострадавшим от их деятельности "туристам".
Гость
31 января 2012, 14:28
А я почти всегда летаю отдыхать самостоятельно, без всяких турфирм! это дешевле и можно путешествовать по стране
Гость
31 января 2012, 18:00
Все верно пишите(не понятно кто минусует?). Это и удобней и дешевле, страховку тоже сами оформляем.И никаких проблем!
Гость
31 января 2012, 11:13
"Может быть, проблемы накапливались давно и в результате не хватило оборотных средств, не сумели перекредитоваться, пустили короткие деньги в длинные проекты...» А требования банков к залогам, степени доходности и снижению рисков, по словам собеседника сайта, все более ужесточаются. «Возможно, банк счел, что рисков слишком много, – рассуждает он...... Ну, вот, опять банки виноваты! Г-н Гуревич, это вы серьезно???
Гость
31 января 2012, 12:06
не турист а вы банкир?
31 января 2012, 15:19
Он просто привел в качестве одной из возможных причин этот фактор. Незапланированный "кассовый разрыв" мог привести к неплатежам. Это возможно. Но виновата, так или иначе, сама компания, деятельность или бездеятельность которой привела к такому результату.
Гость
30 января 2012, 19:54
Есть еще четверо туристов из Челябинска, планирующих улететь на ГОА 3 февраля из Екатеринбурга. Мы пока не знаем состоится наша поездка или нет(Никакой информации нам не дают(
Гость
31 января 2012, 12:17
Сочувствую...
Гость
1 февраля 2012, 23:00
Профессионалы в отрасли -это рабочие лошадки, кто объездил не мало стран и кто не выключает 24часа в сутки (для своих туристов) моб.тел. и самотуру они же и учат туристов своих.Но не всем он подходит,и далеко не всегда финансово выгоден -не обольщайтесь,друзья.Виной в том и Слабые законы Т.К.не знают законотворцы тонкостей туризма.
Гость
31 января 2012, 17:43
Пару лет назад обсуждали введение каторги в России. Давно пора!!!