перейти к публикации

124 комментария к публикации

Игорь Петрухин, директор филиала «ЭР-Телеком» в Челябинске: «За качество связи отвечаем. Деньгами»

Гость
28 марта 2012, 14:36
Господа негодующие ) так -то в нашей стране 8-часовой рабочий день,стандартные часы работы с 9.00 до 18.00. Что-то не припомню, чтобы поликлиника работала после 18.00. И У ВСЕХ компаний офис по расторжению 1!!! вы попробуйте расторгнуть договор с Ростелекомом и сходите в их абонентские отделы, та еще эпопея. и статья-то не об этом, лишь бы поворчать, что за народ ))
Гость
28 марта 2012, 16:56
Точно. Давайте равняться на худших. И всё будет одинаково ужасно у всех.
Гость
28 марта 2012, 17:31
Евгения, Вы видимо не заметили, что организации, заинтересованные в клиентах чуть больше чем поликлинники и ДОМ.РУ, работают по иным графикам. Например магазины, прачечные и т. д.
Гость
29 марта 2012, 01:26
Ну так-то я в поликлинике не плачу ежемесячно 544 р. А вот если хочу сервиса нормального - иду в частную клинику
Гость
28 марта 2012, 00:54
«Соглашение о качестве технического сервиса» - это уже давно ростелеком предлагает. Кому нужны ваши 25%??? Клиентам (юр. лицам) необходимо скорейшее восстановление услги а не эти жалкие отступные. Пакетные предложения на рынке СМБ никому не нужны. Лицензия на WiFi есть? Дальше продолжать? Лучше уже подключайте ларьки и магазинчики на первых этажах жилых домов. Это ваша основная целевая бизнес-аудитория. Дальше даже не стоит. А прозрачные тарифы и вправду надо ввести чтобы ваши менеджеры не демпенговали лишний раз. По другому они продавать похоже не умеют.
Гость
28 марта 2012, 09:48
Уважаемый ss (надеюсь вы не последователь Гитлеровских идей :) В статье разговор ведется не о возмещении денег, а о том, что компания за качество предоставляемых услуг готова ручаться деньгами (а это совсем другое дело). И лицензия на Wi-Fi есть.
Гость
28 марта 2012, 10:25
Гость
28 марта 2012, 10:25
Уважаемый ss (надеюсь вы не последователь Гитлеровских идей :) В статье разговор ведется не о возмещении денег, а о том, что компания за качество предоставляемых услуг готова ручаться деньгами (а это совсем другое дело). И лицензия на Wi-Fi есть.
И я не о возмещении писал. Но суть от этого не меняется. Представьте (к примеру), что у вашей организации отвалился интернет через который клиент банк ползает и телефония через которую сотрудники разговаривают. Все, работа остановилась! И жалкие скидки абонплаты на 25% ситуацию не разгладят. Если вы под этим - "В статье разговор ведется не о возмещении денег, а о том, что компания за качество предоставляемых услуг готова ручаться деньгами (а это совсем другое дело)" имели ввиду что-то иное, поясните плиз.
Гость
28 марта 2012, 11:34
Гость
28 марта 2012, 11:34
И я не о возмещении писал. Но суть от этого не меняется. Представьте (к примеру), что у вашей организации отвалился интернет через который клиент банк ползает и телефония через которую сотрудники разговаривают. Все, работа остановилась! И жалкие скидки абонплаты на 25% ситуацию не разгладят. Если вы под этим - "В статье разговор ведется не о возмещении денег, а о том, что компания за качество предоставляемых услуг готова ручаться деньгами (а это совсем другое дело)" имели ввиду что-то иное, поясните плиз.
Проще говоря речь идет о том, что ЭР-Телеком уверен в качестве своих услуг (надежность сети и устранение возможных неполадок)настолько, что готовы ручаться деньгами (деньги - лучший аргумент во всех вопросах бизнеса)
Гость
28 марта 2012, 10:08
У меня огромная просьба - договор с дом ру заключен на двух адресах, но я с одного давно съехал, а вот отключиться никак не могу - одна точка отключения на Теплотехе на весь город - это просто невероятно. Пожалуйста, сделайте возможность отключения во всех центрах обслуживания, хотя бы для абонентов, которые остаются с вами, а то неприятный осадок присутствует. А в общем остальное устраивает.
Гость
28 марта 2012, 10:27
Посылайте соглашение о расторжении договора по факсу и никуда ездить не надо.
Гость
29 марта 2012, 10:14
Уважаемый Кирилл. Для вашего удобства в любом из наших центров продаж вы можете написать заявление на приостановление услуги на том адресе по которому Вы не проживаете.
Гость
29 марта 2012, 18:54
Гость
29 марта 2012, 18:54
Посылайте соглашение о расторжении договора по факсу и никуда ездить не надо.
Ничего подобного, в том том то вся и фишка у этой компании, что заключить договор вы можете в любой точке города и практически в любое время, а вот расторгнуть- только лично и в одном центральном офисе, который работает с 9-18:00. Очень продуманно!!!Получается у Вас услуга не для пользователей, а для себя любимых!!!!Надеюсь у таких компаний не долгое будующеее!
Гость
29 марта 2012, 10:55
Забавное тут действо происходит и как любят сотрудники конкурирующих компаний полить каку в статьях, может хватит уже. У компании есть карточка в которой всегда можно оставить пожелание, претензию или просьбу на которые представитель Дом.ru реагирует практически сразу. И что самое забавное там уже давно никто особо не ругается, а как только появляется статья об услугах той или иной компании начинается срач от анонимных пользователей. Вам самим не смешно? Вот ссылка http://2074.ru/firms/ на раздел где можно найти карточку многих компаний представленных на сайте и все вопросы легко решаются там. А в статьях я думаю комментарии открыты для того что бы можно было задать уточняющие вопросы касательно поднятой темы. Хватит вести себя как быдло, пишите по существу.
Гость
29 марта 2012, 14:21
вы повторяетесь, товарищ!!! что это тогда за качественный сервис, если приходится получать готовое решение после записи в книгу жалоб и то,если директор просмотрит?моя история вообще не в каие рамни не лезет: квартирант заключил договор на свое имя, некоторое время назад благополучно съехал, я нашел время и обратился в офис с просьбой расторгнуть договор, на что получил просто в ответ: "приводите того кто заключал договор и мы его расторгнем". И "зеленка" на квартиру, подтверждающая мою собственность оказывается для них вообще не аргумен, договор ведь с физлицом заключен. тогда прошу и выставлять счета по месту пребывания/прописки этого ФЛ.
Гость
29 марта 2012, 15:15
Гость
29 марта 2012, 15:15
вы повторяетесь, товарищ!!! что это тогда за качественный сервис, если приходится получать готовое решение после записи в книгу жалоб и то,если директор просмотрит?моя история вообще не в каие рамни не лезет: квартирант заключил договор на свое имя, некоторое время назад благополучно съехал, я нашел время и обратился в офис с просьбой расторгнуть договор, на что получил просто в ответ: "приводите того кто заключал договор и мы его расторгнем". И "зеленка" на квартиру, подтверждающая мою собственность оказывается для них вообще не аргумен, договор ведь с физлицом заключен. тогда прошу и выставлять счета по месту пребывания/прописки этого ФЛ.
Для "внимательнее надо быть" Мы заключаем договор с физическим лицом, а не с жилым помещением. Соответственно и расторгнуть договор имеет право только лицо заключавшее договор. А платежные уведомления направляются по адресу который указал человек при заключении договора. Расторгнуть договор без участия вашего квартиранта к сожалению не получиться, но исключить ваш адрес из списка доставки платежных уведомлений мы готовы. Прошу напишите адрес либо здесь, либо в ветке компании http://2074.ru/firms/2074_12/182185.html
Гость
29 марта 2012, 16:25
Гость
29 марта 2012, 16:25
вы повторяетесь, товарищ!!! что это тогда за качественный сервис, если приходится получать готовое решение после записи в книгу жалоб и то,если директор просмотрит?моя история вообще не в каие рамни не лезет: квартирант заключил договор на свое имя, некоторое время назад благополучно съехал, я нашел время и обратился в офис с просьбой расторгнуть договор, на что получил просто в ответ: "приводите того кто заключал договор и мы его расторгнем". И "зеленка" на квартиру, подтверждающая мою собственность оказывается для них вообще не аргумен, договор ведь с физлицом заключен. тогда прошу и выставлять счета по месту пребывания/прописки этого ФЛ.
Можно поточнее где я повторяюсь? А на остальное Вам ниже ответили. Такая ситуация может быть не только с Дом.ru, но и с любой другой компанией. А ввиду того что был заключен договор, который является юридическим документом, он может быть расторгнут сторонами заключившими его. Также компания не может узнать о том что квартирант сменил место жительства и отправляет уведомления на последний контактный адрес. Вы в праве как собственник жилья обратится и сообщить о том, что данный жилец съехал и тогда компания примет соответствующие правки в отправке уведомлений. А "зеленку" спрашивают для того чтобы убедится, что обращение обосновано.
Гость
28 марта 2012, 14:45
Уважаемый г-н Петрухин Игорь! Объясните пожалуйста, почему все клиенты стоят в очередь, чтобы отключиться от ваших "ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ" услуг?
Гость
29 марта 2012, 10:24
Уважаемый Хлыстов Иван. Абоненты, которые хотят расторгнуть договор делаю это по нескольким причинам. Если быть до конца объективными, то 8 из 10 обращений о расторжении договора это обращения по причине переезда абонента на новый адрес.
Гость
1 апреля 2012, 13:13
Гость
1 апреля 2012, 13:13
Уважаемый Хлыстов Иван. Абоненты, которые хотят расторгнуть договор делаю это по нескольким причинам. Если быть до конца объективными, то 8 из 10 обращений о расторжении договора это обращения по причине переезда абонента на новый адрес.
Да вы что, вот это миграция в Че:)))))))
Гость
3 апреля 2012, 13:00
Гость
3 апреля 2012, 13:00
Да вы что, вот это миграция в Че:)))))))
При переезде достаточно позвонить в офис и оставить заявку,а не стоять в очереди,так что не надо тут по ушам)))
Гость
27 марта 2012, 19:30
Контора навязчивая, подключили мою квартиру к своему кабельно ТВ (без моего согласия как собственника квартиры, квартиросъемщик заявку подал), он съехал, я подключи Интерсвязь-ТВ, их услугами не пользуюсь, но ЭР-Телеком продолжает выставлять счета на оплату... бред. Не плачу им и не собираюсь.
Гость
27 марта 2012, 22:22
гордишься? ждёшь момента, когда на предложение оплатить НЕНАВЯЗЧИВО так и даже лениво выдашь им своё последнее предложение? Судебным приставам уносящим твой ящик будешь его кричать ...
Гость
28 марта 2012, 09:44
Гость
28 марта 2012, 09:44
гордишься? ждёшь момента, когда на предложение оплатить НЕНАВЯЗЧИВО так и даже лениво выдашь им своё последнее предложение? Судебным приставам уносящим твой ящик будешь его кричать ...
Уважаемый 111. Договор на предоставление услуг заключается с физическим лицом, а не с квартирой. Если вы не заключали договор с ЭР-Телеком, то можете смело игнорировать данные платежки
Гость
29 марта 2012, 09:56
Уважаемый 111. Договор заключается с физическим лицом, а не на жилую площадь. Прошу Вас указать ваш адрес, для того, чтобы мы смогли скорректировать нашу почтовую рассылку. Заранее Вас благодарим.
Гость
28 марта 2012, 09:24
Игорь Викторович,.. вы боритесь за качество сервиса(по крайней мере говорите об этом), но вашим сотрудникам далеко наплевать на него. Такое ощущение, что главная цель менеджера в офисе продаж- это максимально загрузить клиента ненужными услугами, а не грамотно сегментировать его и предложить то, что действительно необходимо. Был раньше пользователем пакетных услуг вашей компании- с большим трудом расторг договор, пришлось три раза посетить офис на Теплотехе причем только в рабочее время с 9 до 17. С таким "клиентоориентированным" подходом вы скоро останитесь без абонентов, обратите пример на интерсвязь. в конце месяца очереди на оплату у их стоики а не у вашей...
Гость
28 марта 2012, 12:53
Офис на Теплотехе и расторжение договора, действительно еще та эпопея. Очереди бесконечные. 1.5 часа ждал приема менеджером. И, мне кажется, вопрос менеджера почему вы расторгаете договор - риторический. Посмотрите как вы к клиентам относитесь. Необходимо добавить, что после расторжения договора мне на телефон продолжали поступать СМС о накапливающейся задолженности за услуги.Сейчас пользуюсь Интерсвязью, пока впечатление более благоприятное.
Гость
28 марта 2012, 12:57
Я пользуюсь Дом.ru, плачу через Связной, коих везде, как грибов после дождя...
Гость
29 марта 2012, 10:11
Уважаемый Андрей. Наши специалисты не преследуют цель максимально перегрузить Вас информацией. Цель совершенно иная - полностью проинформировать Вас о нашей услуге/ах. Согласитесь гораздо страшнее если бы от вас что-то умолчали. К слову мы рады сообщить Всем нашим абонентам о том, что открылся новый большой и комфортный Центр Абонентского Обслуживания по адресу ул. Энгельса 38 Б. Рады будем решить любой вопрос наших абонентов .
Гость
28 марта 2012, 20:35
Работаем в БД Спиридонов связь у Эр-Телекома качмар что телефон что интернет... сервис такой же... пытаемся отключиться от их услуг и подключиться к другому провайдеру но свавят палки в колёса...
Гость
29 марта 2012, 00:48
Сказки не рассказывайте. В Спиридонове можно хоть к кому подключиться, никто вас силком не удерживает.
Гость
29 марта 2012, 01:25
Гость
29 марта 2012, 01:25
Сказки не рассказывайте. В Спиридонове можно хоть к кому подключиться, никто вас силком не удерживает.
Олег, прав! Там куча операторов. ТТК например.
Гость
29 марта 2012, 10:27
Уважаемый hand. Вы обращались в нашу службу тех. поддержки корпоративных клиентов 217 17 17? Также прошу указать ваш номер договора.
Гость
29 марта 2012, 00:47
Игорь Викторович, услуг вашей компании ждут собственники офисов в БД "Петровский" на Труда, 84. Управляющая компания "Сан-плаза", которая вас туда не пускает, делает это незаконно, т.к. действует на птичьих правах - "Энергоинвест" уже не является собственником здания, бояться некого. Пожалуйста, займитесь подключением здания. Если потребуется, в случае появления препонов мы подключим УФАС и прокуратуру. Или, в конце концов, сменим управляющую компанию, решающее количество голосов у нас есть.
Гость
29 марта 2012, 01:23
Ну ну бейтесь дальше с Сан-плазой. ЭРтелеком туда не пустят, и прокуратура и ФАС не помогут. Что вы как дети маленькие?
Гость
29 марта 2012, 10:28
Уважаемый Олег. Спасибо Вам за содействие. В настоящий момент мы занимаемся данным вопросом.
Гость
29 марта 2012, 15:11
Гость
29 марта 2012, 15:11
Ну ну бейтесь дальше с Сан-плазой. ЭРтелеком туда не пустят, и прокуратура и ФАС не помогут. Что вы как дети маленькие?
Мы как раз дяди взрослые. И ресурсы у нас есть. Если Лебедев не будет закон соблюдать, то последствия себя ждать не заставят.
Гость
29 марта 2012, 20:24
Уважаемый Игорь Викторович, объясните пожалуйста, почему вы игнорируете письма направленные и полученные вами ? Мало того что ваши сотрудники варварскими методами устанавливают свое оборудование в домах без разрешения ТСЖ ,так еще и никак не реагирете на просьбы подобрать провода,которые болтаются перед окнами жильцов.Наверное это и есть ваш метод обслуживания.К стати на наши просьбы убрать провода ваши сотрудники советуют их обрезать.
Гость
29 марта 2012, 21:05
А вы бы не могли сообщить название своего тсж думаю так будет быстрее провайдер сориентируется.
Гость
30 марта 2012, 08:27
Гость
30 марта 2012, 08:27
А вы бы не могли сообщить название своего тсж думаю так будет быстрее провайдер сориентируется.
ТСЖ "Агалакова 40" что-то не по-русски написано?
Гость
30 марта 2012, 09:56
Гость
30 марта 2012, 09:56
ТСЖ "Агалакова 40" что-то не по-русски написано?
Уважаемый представитель ТСЖ. Ваше обращение приняли к рассмотрению. Будьте добры написать ваш номер телефона для координации работы.
Гость
30 марта 2012, 21:49
Уважаемые авторы комментариев стоит пробовать подключ. к ним? хочу сменить провайдера!!!
Гость
2 апреля 2012, 09:42
Умные люди отключаются от ЭР-ТЕЛЕКОМ. Если Вам нужны проблемы за Ваши деньги - тогда подключайтесь к ЭР-ТЕЛЕКОМ. Вот только отключаться от них замучаетесь. и sms с долгами будут каждую ночь приходить, звонки на домашний телефон будут ежедневно с просьбой подключить ГОРСВЯЗЬ..........
Гость
3 апреля 2012, 11:02
Гость
3 апреля 2012, 11:02
Умные люди отключаются от ЭР-ТЕЛЕКОМ. Если Вам нужны проблемы за Ваши деньги - тогда подключайтесь к ЭР-ТЕЛЕКОМ. Вот только отключаться от них замучаетесь. и sms с долгами будут каждую ночь приходить, звонки на домашний телефон будут ежедневно с просьбой подключить ГОРСВЯЗЬ..........
Странно, а я наоборот к дому подключился, а ИС послал куда подальше. В последнее время у ослолюбов так скорость просела, что 1 апрельская новость о повышении скоростей и есть обыкновенный розыгрыш.
Гость
4 апреля 2012, 10:05
Гость
4 апреля 2012, 10:05
Умные люди отключаются от ЭР-ТЕЛЕКОМ. Если Вам нужны проблемы за Ваши деньги - тогда подключайтесь к ЭР-ТЕЛЕКОМ. Вот только отключаться от них замучаетесь. и sms с долгами будут каждую ночь приходить, звонки на домашний телефон будут ежедневно с просьбой подключить ГОРСВЯЗЬ..........
это справедливо для всех провайдеров, увы...
Гость
3 апреля 2012, 10:17
Хочу расторгнуть договор с ними. Кто это уже сделал, подскажите, это очень сложно? говорят там дикие очереди, да и происходит это только на северке. Правда только на северке? мне из Ленинского далекова-то ехать просто. Кто через это уже прошел - расскажите, пожалуйста.
Гость
3 апреля 2012, 11:53
Ольга читайте выше в коментариях
Гость
3 апреля 2012, 15:19
Нет никаких проблем с расторжением договора. Потребитель вы или юридическое лицо - не важно. Напишите на почту: ozpp_chel@bk.ru
Гость
3 апреля 2012, 17:12
Для решения Вашего вопроса можно обратится в информационный центр по тел. 217-77-77 и специалист подробно Вас проинформирует всем вопросам.
Гость
28 марта 2012, 13:52
Г-ну Петрухину И.! .. Отключиться от Ваших услуг вообще не возможно!!! Вот пример: Оказалось, что расторгнуть договор можно только в одном офисе и этот офис работает только в будни и только до 18.00!!! Если Вы, уважаемые господа, захотите отключиться от их услуг - будьте готовы к бою! Я приехал к ним в офис на проспект Победы 159-а. Я хотел написать заявление на рас-торжение договора. Каково же было мое удивление, когда я увидел очередь в человек 70!!! Все люди в очереди хотели расторгнуть договор. Я простоял в очереди 3 часа и узнал столько негатива о компании Эр-телеком, что чуть с ума не сошел.
Гость
29 марта 2012, 10:17
Уважаемый Сергеич. Мы прекрасно понимаем Вашу занятость и заинтересованность в экономии времени. Вам необязательно стоять в очереди и ожидать по 2-3 часа. Вы можете записаться на удобное для Вас время приема, а также корректировать это время позвонив по телефону.
Гость
3 апреля 2012, 12:54
меня вообще по моей просьбе по телефону отключила сотрудник Эр телекома.Какого же было мое удивление когда мне через пол года начали приходить просьбы а потом и угрозы о погашении долга за эти пол года.Оказывается надо было лично приезжать в офис писать заявление.почему мы должны страдать из за тупости ваших сотрудников???
Гость
28 марта 2012, 14:29
Пользуюсь данной компанией лет 5, интернет устраивает, а вот от кабельного буду отказываться. Каналы начали подсдуваться - стало много рекламы, музыкальные - так вообще один реп кругом, никакой музыки. Ясное дело, что это не вина ЭР телекома, но просить за это 225 рубликов в месяц - многовато. В офис принципиально не поеду, пошлю письмо с уведомлением о расторжении договора, или, как тут уже писали - факсом. Думаю перейти на Интерсвязь - у них кабельное стоит 140 в месяц. Или есть какие то подводные камни? Кто пользуется - напишите, пожалуйста
Гость
28 марта 2012, 15:50
Уважаемый Дмитрий, т.к. Вы пользуетесь услугой уже 5 лет, то скорее всего заметили, что пакет каналов значительно изменился. Мы меняет эфирную сетку исходя из Ваших (абонентов) пожеланий. Поэтому если Вы напишите каналы, которые хотели бы видеть, то мы с удовольствием рассмотрим целесообразность их включения в нашу сетку.
Гость
29 марта 2012, 19:01
Смело переходите на интерсвязь, гораздо дешевле! Эр телеком задрали цены на кабельное по самое не хочу!Причем поднимали эти цены через каждые 3 м-ца!!!Расторгнуть договор с ними просто проблема огромная!У меня остался от этой компании только один негатив!!!
Гость
28 марта 2012, 14:50
Евгения! А Вы случайно не в ЭР-ТЕЛЕКОМе работаете?
Гость
28 марта 2012, 23:12
Судя по всему именно там и работает))) Это из серии в чужом глазу и соринку увижу)))
Гость
29 марта 2012, 10:25
Уважаемый Джек. Евгения работает не у нас (а жаль)!
Гость
3 апреля 2012, 15:08
Уважаемый господин Петрухин Игорь Викторович! Я обращаюсь лично к Вам! Вы читаете данный форум? Как относитесь к критике Ваших клиентов в адрес ЭР-ТЕЛЕКОМ? Что-то будете менять в лучшую сторону? Или все останется без изменений?
Гость
3 апреля 2012, 18:23
"Оглянись вокруг себя, не имеет ли кто тебя!" - таков, по мнению Андрея Кончаловского, принцип выживания в сегодняшней России, и я с этим полностью согласен. А оглядываться приходиться постоянно: ЖКХ, здравоохранение, суды, банки, милиция с бутылками из-под шампанского, Роспотребнадзор, ...Эр-Телеком (всего-то навсего "Another Brick In the Wall"), и этот список можно продолжать и продолжать, к сожалению. Но большинству, судя по очередям из 70 человек "на расторжение договора", оглядываться недосуг. А зря. Но, это личное дело каждого. Для борьбы с подобными "фирмами" (кстати, вот типичные методы "работы" Эр-Телеком: http://2074.ru/forum/theme.php?id=578940#msg9351992) законодатель предусмотрел возможность граждан объединяться в общественные организации по защите прав потребителей. А ведь туда и палкой никого не загонишь. Вот "Гость" тут сегодня свои контакты оставлял для оказания помощи. Думаете, что кто-то обратился? Вряд ли... Сам пробовал и неоднократно - бесполезно! Зато каждый второй теперь - "блогер", графоман то есть по-русски. Только по клаве тыркать мастера. Так чего же вы, недовольные в очередях "на расторжение договора", удивляетесь? Вы сами позволяете себя "иметь". Коли так - расслабьтесь и получайте удовольствие. Эр-Телеком рулит!!! А что касается заголовка статьи – не смешите мои тапочки! Здесь вообще никто и ни за что не отвечает…
Гость
4 апреля 2012, 09:38
Гость
4 апреля 2012, 09:38
"Оглянись вокруг себя, не имеет ли кто тебя!" - таков, по мнению Андрея Кончаловского, принцип выживания в сегодняшней России, и я с этим полностью согласен. А оглядываться приходиться постоянно: ЖКХ, здравоохранение, суды, банки, милиция с бутылками из-под шампанского, Роспотребнадзор, ...Эр-Телеком (всего-то навсего "Another Brick In the Wall"), и этот список можно продолжать и продолжать, к сожалению. Но большинству, судя по очередям из 70 человек "на расторжение договора", оглядываться недосуг. А зря. Но, это личное дело каждого. Для борьбы с подобными "фирмами" (кстати, вот типичные методы "работы" Эр-Телеком: http://2074.ru/forum/theme.php?id=578940#msg9351992) законодатель предусмотрел возможность граждан объединяться в общественные организации по защите прав потребителей. А ведь туда и палкой никого не загонишь. Вот "Гость" тут сегодня свои контакты оставлял для оказания помощи. Думаете, что кто-то обратился? Вряд ли... Сам пробовал и неоднократно - бесполезно! Зато каждый второй теперь - "блогер", графоман то есть по-русски. Только по клаве тыркать мастера. Так чего же вы, недовольные в очередях "на расторжение договора", удивляетесь? Вы сами позволяете себя "иметь". Коли так - расслабьтесь и получайте удовольствие. Эр-Телеком рулит!!! А что касается заголовка статьи – не смешите мои тапочки! Здесь вообще никто и ни за что не отвечает…
Не совсем понятна ваша позиция. Вы предлагаете бороться с неугодными фирмами, а не много ли чести для них? Если мне продали в магазине перчатки, которые мне не нравятся или не вкусно накормили в кафе, мне и в голову не придет бежать жаловаться в общество по защите прав потребителей. Я защищен и от кафе и от продавца перчаток тем что я просто сменю кафе и провайдера неугодного как и перчатки с продавцом, благо выбор есть. Андрей Кончаловский будто бы открытие сделал, все имеют всех. Всё относительно, если студент считает, что его поимели, обсчитав на 2 рубля в буфете при продаже коржика, пусть он и идет жаловаться хоть в ОЗПП хоть в свой деканат. Если уж и идти куда-либо жаловаться то уж точно не на провайдера и не на уборщицу в подъезде которая насухо не вытирает.
Гость
27 марта 2012, 22:12
to 111 так и не оплачивай, договор то не на тебя, а на квартиранта. а счета выставляет не эр-телеком, а челябинвест с его чудесной системой город (ничего не ясно, но деньги на % гребут)
29 марта 2012, 17:09
" счета выставляет не эр-телеком, а челябинвест" Вы о чём вообще?
Гость
28 марта 2012, 14:04
Посылайте соглашение о расторжении договора по факсу и никуда ездить не надо.
Гость
3 апреля 2012, 15:35
С отправкой по факсу будет сложно доказать в суде данный факт. Ценное письмо с уведомлением. Только так. У них такие представители на суды приходят - Мюнхгаузен отдыхает...
Гость
28 марта 2012, 20:50
А у нас работа подключена к Эртелекому. Видели бы вы эти тарифы... Но выбора нет, здание оккупировано.
Гость
29 марта 2012, 00:49
Вот и Интерсвязь подтянулась...
Гость
29 марта 2012, 14:18
Производим работы по монтажу ШПД. Как попасть к Вам на субподряд?
Гость
29 марта 2012, 15:16
Вы можете обратиться по тел. 217 55 55, далее секретарь вас переключит на ответственных по этим вопросам.
Гость
2 апреля 2012, 12:00
мы относимся к так называемым телеком зависимым компаниям-2 месяца подряд у нас внезапно отключают интернет "недостаточное количество средств на счету"-из-за неправильного списания денег с нашего счета-у нас WI-FI , кроме абонентской платы платим дополнительно 10 рублей за роутер вот их как раз и неверно списывают.Так вот из-за 10 руб мы уже понесли тысячные убытки-все попытки разобраться ник чему не привели,ни один из сотрудников по работе с клиентами не смог вменяемо объяснить в чем дело-срывались на конфликт.Платим 100% предоплата.Рассматриваем вариант другого провайдера, который в случае неполадок сможет внятно объяснить их причину,а не доводить клиента до желания подать в суд и взыскать убытки.
Гость
2 апреля 2012, 14:00
Просьба сообщить №договора чтобы мы могли проверить возникавшую ошибку с начислением и исключить ее в будущем.
Гость
2 апреля 2012, 23:04
Полная чушь!!! Про качество и про новый офис, он также через одно место работает, что и старый, пол года не могу расторгнуть договор!!! Очереди, менеджерам пофиг!!!Как доберусь расторгну все договора с вами и как физическое лицо (3 договора) и как юридическое (2 договора) только из за того что не могу расторгнуть договор на диван тв!!! А смс это отдельный разговор, бесит очень!!! Интерсвязь совсем проблем не доставляет, ВСЁ устраивает!!!
Гость
3 апреля 2012, 17:08
Просьба уточнить №договора, я сообщу о возникшей ситуации, специалист с Вами свяжется и поможет решить возникшие сложности.
Гость
3 апреля 2012, 08:31
Особых претензий к эр-телеком нет, пару раз всего сидела без интернета за два года, да еще сотрудницы-птушницы криво внесли мои данные, из-за чего пришлось ездить в центр обслуживания вместо решения вопроса по телефону...но это так, пустяки. Но их система начисления и списания абоненсткой платы, которую невозможно понять, из-за которой у меня полгода переплата, а на седьмой месяц - долг, при том, что я каждый месяц плачу одну и ту же сумму - бесит неимоверно. Честное слово, как только будет время, сменю провайдера, надоели
Гость
3 апреля 2012, 17:10
Вы возможно были по подключены по акции в которой на первые 6 месяцев предоставлялась скидка на абонентскую плату. Просьба уточнить №договора, и тогда я смогу помочь разобраться с возникшей ситуации.
Гость
3 апреля 2012, 10:26
Господа и дамы. Вы как дети, честное слово. Тяжело расторгнуть договор и навязчивые менеджеры? Это логично. Компании надо продать, и нужно удержать клиента от расторжения. Поэтому и навязчиво, поэтому и один (сейчас уже два?) офисов для расторжения. Все логично. Евгения - няшка ^_^ Инет для дома - 99% отличный. Если руками не лезть куда не надо, все будет работать. А для B2G - не советовал бы. О компании остались только положительные эмоции. Для дома - рекомендую всем, но тут надо еще надо уточнить - хотите что бы все работало и не было проблем - засуньте эмоции и амбиции в *куда-нибудь* и проблем с инетом не будет.
Гость
3 апреля 2012, 15:22
По расторжению договора - бред. Читайте гражданский кодекс. Не надо ходить ни в какие "офисы для расторжения". Достаточно посещения Почты России с целью отправки ценного письма с описью вложения.
Гость
3 апреля 2012, 12:39
Добрый день! Отправила заявление о расторжении договора еще 30 декабря 2011 года (по факсу)и письмом с уведомлением - сотрудники "Дом.ру"ответили мне, что заявление получили, но до сих пор продолжают начислять абон.плату,писать смс о долге и звонить с просьбой оплатить долг. Как решить данный вопрос с отключением от услуг "Дом.ру"?
Гость
3 апреля 2012, 17:06
Просьба уточнить №договора по которому оказывались услуги.
Гость
4 апреля 2012, 08:38
На всё один ответ: Просьба уточнить № договора... А не лучше ли работать изначально хорошо, чтобы потом хвосты не подбирать?
Гость
5 апреля 2012, 16:41
Мы изначально работаем на качество. Но к сожалению нельзя исключить человеческий фактор. И для того чтобы разобраться со сложностью, нам необходимо подробно разобраться в ситуации и провести работу с проблемным местом. Либо разъяснить в случаях когда возникает недопонимание. Вот за этим и нужен №договора.
Гость
4 апреля 2012, 10:02
Такое впечатление что здесь общаются люди которые до сих пор верят что дети из капусты появляются. ЭР-Телеком крупный игрок на рынке Челябинска, имеет большой штат сотрудников и проверить качество работы каждого невозможно. Бывает и в банк заходишь а там тебе грубо отвечают. Пользуемся услугами ЭР-телекома практически с основания компании (в основном телефония) были трудности но за последние полтора года ЭР-Телеком обновили штат тех.персонала которые действительно сделали сеть не потопляемой. А проблемы стабильности работы сети есть у всех провайдеров. Поэтому не надо писать что тех.поддержка до 18-00 работает, работают они круглосуточно, проверено и реагируют довольно быстро. PS. если возникает критический вопрос можно позвонить в головное предприятие ПЕРМЬ.))
Гость
5 апреля 2012, 16:42
Да у нас реализовано несколько механизмом взаимодействия с абонентами компании один из них обратная связь: http://feedback.domru.ru/
Гость
4 апреля 2012, 10:50
Пользовался услугами "Эр-Телекома" и как руководитель юрлица, и как обычный пользователь. Как поставщик телекоммуниационных услуг (5 точек подключения): техподдержка - 5 из 5, общий сервис 3 из 5 (очень слабая клиентоориентированность менеджеров). Надо уже объяснить сотрудникам, что поставщиков таких услуг на рынке много, а не один "Эр-Телеком" - за каждый рубль клиента надо бороться; что доля рынка и размеры "Эр-Телекома" должны быть прямо, а не обратно пропорциональны уровню культуры общения его сотрудников и качеству оказываемых им услуг. Как физлицо повёлся на 10-рублёвое подключение, платил почти два года по 450 рублей в месяц. Платить было неудобно (точка только в "Северо-Западном", в салонах связи брали комиссию), потом стало лучше. Но стало дорого - ушёл в "УралУником" ("Ваше ТВ" и "Ваш Интернет"), где за 288 рублей в месяц я имею и кабельное ТВ и безлимитный Интернет на приемлимой скорости. Платить очень удобно - точка в "Юлии" и система "Город".
Гость
5 апреля 2012, 16:44
Спасибо за отзыв. Мы обязательно учтем Ваше пожелание к улучшению в работе компании. Также если Вы сможете подсказать №договора по которому возникли трудности, мы сможем более точечно провести беседу с сотрудниками.
Гость
4 апреля 2012, 18:49
Я работала в Эр-Телекоме и вполне осознаю все плюсы и минусы услуг компании. У меня дома Интернет Дом.ру и ТВ от ВашеТВ, а телефон от Ростелеком. Я думаю, что этой позицией я прокомментировала свое отношение к услугам. Всеми своими услугами я довольна, приемлемая цена и достойное качество. Всем спасибо! Удачи Эр-Телекому! :) Оксана Запорожан.
Гость
5 апреля 2012, 16:49
Спасибо за отзыв. Очень хорошо что Вы смогли найти для себя оптимальный набор услуг и компаний их предоставляющих. От себя же хочу сказать что мы постоянно развиваем наши услуги и если Вы рассмотрите комплексное предложение от нашей компании, уверен что не разочаруетесь.
Гость
5 апреля 2012, 15:07
Недавно отключилась от ЭР-телеком-и очень счастлива!!!! Автоматически переключали на дорогостоящий тариф,не уведомляя об этом абонента!!!Деньги тянули не за существующие услуги! П.С. Подключают за 5 минут на остановке,а отключают целый час,еще уговаривают!!!
Гость
6 апреля 2012, 09:21
Наши специалисты самовольно не активируют абонентам другие тарифные планы. Могу связаться предложить новый тариф, но активируют его только после получения согласия на переход. Просьба уточнить Ваш №договора чтобы мы могли разобраться в возникшей ситуации.
Гость
12 апреля 2012, 22:50
Без моего согласия подлючили какую то ерунду и теперь я должен платить в 2 раза больше ((( а еще должен затратить свое время для того чтобы пойти и написать претензию ... так мне объяснили по тел 2177777 после 20 минут прослушивания музыки ((( А самое обидное, что пользуются нашей загруженностью.....Я думаю, что я не один уставший, после работы и кучей проблем дома и тд после покупок в Молнии, вечером молча протягиваешь сумму, которую называют тебе в системе город и платишь т.к нужен интернет, а в 21 00 уже не у кого выяснять почему платеж увеличился в 2 раза .... ((( ОБИДНО !!!!!!!!!!!!!!!
Гость
13 апреля 2012, 09:17
Просьба уточнить №договора, постараюсь помочь в онлайне.
Гость
28 марта 2012, 11:38
У меня подключено КТВ и интернет....всё устраивает. Ни каких сбоев ни разу не было, главное вовремя оплачивать. А что касается одного центра обслуживания, то это действительно не удобно.Я доволен услугами компании.
Гость
28 марта 2012, 14:30
Почитал комментарии к статье и сразу понял - ЭР-ТЕЛЕКОМ далеко не самый лучший провайдер. И про их "качество обслуживания" люди молчать не хотят и пишут тут правду. Эффект от статьи совершенно противоположный! Думал подключаться к Дом.ру, но теперь точно не стану.
Гость
28 марта 2012, 16:08
Не знаю чего вы тут желчью плюетесь) У меня Дома уже 3 года Дом.ру и все работает хорошо. Думаю и корпоративный интернет у них тоже не плох!
Гость
29 марта 2012, 09:09
Игорь Викторович хотим поблагодарить вашу компанию за оперативную работу. Нас подключили за 2 дня. Раньше в офисе была Гиперсеть, а сейчас благодаря Вам у нас наконец-то есть интернет!
Гость
29 марта 2012, 09:30
:) Такое ощущение что здесь комментируют ТОЛЬКО СОТРУДНИКИ разных телеком компаний. Ребята давайте жить дружно! Работать надо, а не языки в комментариях чесать! А то как бабы на базаре чес. слово!
Гость
29 марта 2012, 09:37
Уважаемые граждане, оставляющие комментарии. Давайте объективно! Разве ЭР-Телеком такие плохие? (тогда почему у них так много абонентов) Вот разве Интерсвязь лучше? (почитайте комментарии под их статьями) Давайте может конструктив писать! Представьте напишем мы конструктив, представители компаний прочитают и примут наши мысли как руководство к действию! Вот это будет благодать)))
Гость
29 марта 2012, 09:48
ойойой ))) ну разошлись, кто во что горазд... была бы статья про ИС - нашлись бы злопыхатели и на эту конторку... пользуюсь 2 года услугами Эра... все норм! ни одной претензии в отзывах по делу нет, одни слюни и эмоции... А с другой стороны, раз такая активная реакция на статью - значит знают компанию, боятся... собака лает - караван идет. Успехов вам, Игорь Викторович ))
Гость
29 марта 2012, 09:54
Добрый день Игорь Викторович. Хочу выразить отдельную благодарность вашему менеджеру Татьяне. Очень профессиональная девушка, к тому же весьма обаятельная!
Гость
31 марта 2012, 12:06
Добрый день! как сотрудник который отвечает за поиск провайдера могу сказать, что с Эр-телекомом очень приятно работать (может такие менеджеры попадались-хорошие), устрнение сбоем, как и обещено менее 4 часов что очень радует. С Эр-телекомом работаем уже 3-4 год один раз подключили и о смене провайдера даже не думаем. как и в любой компании есть свои минусы...вот к примеру при подключении пограничной 6, прокладку кабеля через общежитие так похоже и не согласовали и провода прокладывали не законно, но это уже проблемы организации работы в самом эр-телекоме...повторюь еще раз как клиент услуги и цены достойные особенно когда есть индивидуальный подход со скидками. Респект менеджерам. а вот отношение сотрудников к физ.лицам очень настораживает все правильно говорят что отличится можно только в одном офисе и ЖЕЛАТАЛЬНО ЛИЧНО (знакомые хотят отключится), аб.плату начисляют даже если услугами не пользуются и даже если звонок был с просьбой приостановить услуги. постоянные звонки менеджеров чуть ли не стребованием подключить кабельное посто убивают пололжительный образ! Уважаемое руководство не стоит применять столь агресивную политику по привлечению клиентов, вам достаточно снизить цены до уровня Ростелекома (на удивление у них сейчас цены хоть и на ADSL бывают ниже).
Гость
1 апреля 2012, 22:16
согласено все зависит от менеджера, и от тех. поддержки все остальное мало влияет
Гость
1 апреля 2012, 22:49
Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.
Гость
1 апреля 2012, 22:49
Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.
Гость
1 апреля 2012, 22:49
Подключен офис на Ленина 13а. Раньше там был инет от Горэлектросвязи, потом ее купил ЭР-Телеком и с тех пор нормальный инет нам только снится: регулярно провалы в скорости. Сменили бы, да не на кого.
Гость
2 апреля 2012, 16:02
Добрый день! Пользуюсь давно лет 5 если не больше. Интернет работает все замечательно. Никаких сложностей нет! А вот цифровое телевидение. Это что то. Каналы сыпятся. Пока не позвонишь не отматькаешь. Да простят меня сотрудники поддержки Эр-телеком. Я готов платить и плачу. И статус какой то есть. Но все чаще думаю не пора ли переключаться на Интерсвязь. Если не наладится уйду.
Гость
27 мая 2012, 22:31
Напрягают звонки, которые разводят на деньги, предлагая типа более высокую скорость или что-то подобное. Я, допустим и этой доволен, да и проверить не могу на сколько будет лучше... Кроме того 550 за белимит дома итак дофига, считаю. На работе был стс-информ, - 950 руб безлимит 512. После того, как дом ру его (стс-инфом) купил, предлагает нам переподключиться к ним и иметь такой же тариф, но за 1500 руб. Причем мотивируют типа того "ну что там, всего на 500 руб дороже, вы же организация вам же не критично". Офигеваю! Если для вас 500 руб это "всего", то вы и снижайте цену. Т.к. для нас 500 руб это деньги. Может кто подскажет скайлинк как сейчас работает? В плане стабильности и держит ли заявленную скорость? Там тариф безлимит 512 за 650 рублей всего.
Гость
11 июля 2012, 14:55
Почитала и еще раз убедилась в своем НЕжелании работать с этой компанией, достаточно было косяков на работе, чтобы еще дома мучаться. Надо сказать, что по стационарной телефонной связи в городе альтернативы мало, Ростелеком тоже мало устраивает, на бесптичье так сказать бизнес процветает.
3 апреля 2012, 15:55
Добрый день! Наша компания подключилась по пакету услуг, который описывается в данной статье! Но, не все так просто! 1. Как бы я не описывал в техзадании, что нам необходима переадресация и количество входящих линий на телефонном шлюзе, мне так и не настроили. В итоге, техслужба просто отмахнулась с комментарием: у вас есть инструкция и пароль к личному кабинету - там и настраивайте... На это хочется спросить, я заключал договор с условием предоставления мне пакета услуг именно по той схеме, которую я запрашивал... Следовательно, я должен получить на выходе результат, а уж потом при необходимости перенастраивать телефонный шлюз при необходимости. 2. Красивая фраза «За качество связи отвечаем. Деньгами»!!! Но! Компания ответит деньгами, т.е. пересчитает плату, если соединение будет нарушенно, только в том случае, если клиент позвонит и зарегистрирует заявку. А если это не рабочий период времени, когда в офисе ни кого нет, а сервисы интернет и телефонии насторены на автономную работу и переадресацию звонков в другой регион!? Канал связи обрывается, клиенты дозвониться не могут, следовательно мы теряем деньги об этом не зная, так как ни кто из сотрудников в нерабочее время проверять работоспособность системы не будет и соответсвенно регистрировать заявку в техподдержке, да бы отремонтировали и пересчитали начисления. 3. Я присутсвовал на бизнес-ланче с компанией Эр-Телеком на котором собственно была презентация данного продукта. Лично общался с директором по продажам Кушпитой Ильей, задавал ему вопросы, которые в рамках данного бизнес-ланча решить было сложно, уж очень специфика нашей компании сложная, обменялись визитками, договорились обсудить позже... Позже мне ни кто не перезвонил. Делал еще раз запрос через своего "персонального" менеджера - результат нулевой. Так что делайте выводы господа! За громкими словами «За качество связи отвечаем. Деньгами» надо хотябы отвечать на поставленные вопросы и задачи!