RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Хороший креатив рекламой не назовут

23 октября 2013, 09:59
Гость
23 октября 2013, 16:33
Место, место и еще раз место-это ключевое!!!..К дому претензий нет, однако место -отталкивает приобрести там квартиру !
Гость
23 октября 2013, 18:02
Типичный центр города...
Гость
30 октября 2013, 13:41
Согласна полностью. Напротив бывшее общежитие (что на Орджоникидзе выходит), теснота, вечная толпа машин около администрации Советского района.
Гость
23 октября 2013, 20:00
Не понял: там двор огороженный или нет?
Гость
24 октября 2013, 21:31
Там нет того, что нормальные люди считают двором. Даже места под него принципиально не осталось.
Гость
31 октября 2013, 09:38
Двор огорожен, выполнен ландшафтный дизайн, есть детская площадка, зона отдыха, "гостевая" парковка, вся территория находится под видеонаблюдением.
Гость
23 октября 2013, 23:37
Дом всем хорош, оооочень красивый, отделка камнем, огороженный двор, охрана, парковки. Но ЗАЧЕМ его воткнули у нас во дворе? Кто в администрации города согласовал этот дом в нашем тихом и спокойном центре? Почему жители обычных домов должны чувствовать своё несовершенство и зависть? Неужели нет мест в центре города других? Про рекламу ничего особого сказать немогу, но раньше его вызывающая элитночть раздражала, а сейчас понимаю что это хороший дом, просто с высокой стоимостью метра, но наверное соразмерной качеству
Гость
24 октября 2013, 12:51
зачем воткнули? Да все просто: центр, есть коммуникации рядом.. Ежели его где на местах под снос втыкать, так это ж сносить бараки, людям квартиры давать..
Гость
30 октября 2013, 13:39
Полностью согласна, воткнули Феникс вообще как-то не к месту. Да и из Пентхауса кроме ржавых крыш ничего интересного видно не будет) Это он на рекламе красивый, этот дом, с большим двором. А на деле дом красивый, а территории нет толком и упирается почти в соседний дом, какая там теснота даже с нашей ул.Орджоникидзе видно.
Гость
24 октября 2013, 09:40
Чего-то у девушки на террасе штаны с туфлями не сочетаются
Гость
24 октября 2013, 12:38
Нее, нормально! Девушка молода и красива и туфли к месту. Заевляю авторитетно. Хорошо научился разбираться в двух вещях: женщинах и маркетинге. Обращяйтесь, если что.
Гость
24 октября 2013, 21:33
А это такой местечковый креатив, он всего на строчку ниже лидера - Екатеринбургского :)
Гость
23 октября 2013, 15:21
С праздником, ребята. Вы - одни из немногих, если не единственные, кто делает что-то толковое в рекламе Челябинска. А дом - классный безо всяких вопросов. Если бы стоял перед выбором и имел столько денег - обязательно бы рассмотрел как вариант. Для "Гостя", который живет в пригороде - не всем удобен и нравится пригород, к тому же удобно иметь два места жительства.
Гость
23 октября 2013, 16:07
Я два и имею. Причём квартира класная, добротная сталинка, верхний этаж. Как говориться есть с чем сравнить! Только постояно в ней жить, увольте. Впрочем, все познаётся в сравнении. Насчет толкового в рекламе, сильно приглядываюсь, очень нужно, выделить к сожелению не кого не могу.
Гость
23 октября 2013, 20:32
Прочитала начало статьи и конец. Сами же сделали в конце вывод: "Но, если вы... ...прочитали статью до последнего предложения, значит, реклама преподнесена мастерски." Так что - увы...
Гость
25 октября 2013, 10:33
Это точно. Я дочитала! Но не куплю. Просто интерес был. А ролик отпадный. Слава умничка!
Гость
23 октября 2013, 23:29
Помню какой беспомощный рекламный посыл был у этого дома еще год назад. А совсем недавно еще удивлялся почему так сменилась риторика и он стал как то дружелюбнее чтоли... Оказывается поправили ему имидж то, и, причем, в правильном направлении - стало действительно интересно. Почитал насчет использования частицы "не". Ну вы точно не местный. Этот дом через "илитность" и двигался и поэтому оттолкнул от себя кучу народа. Сейчас, через дружелюбный рекламный посыл я понимаю что разговаривают со мной.
Гость
24 октября 2013, 08:47
Безусловно, можно продвигать Бентли в рабочих районах, среди дошкольников и бюджетников. Но будет ли достигнут нужный коммерческий эффект? "Продаж мало, но звонков – больше... ", – отмечает Сергей Серсков.
Гость
30 октября 2013, 09:30
если допустить мысль что дом все же не проклят жителями соседних дворов, попробуйте быть искренними и не такими жадными, снижайте цены до рыночных, может у вас получиться продать больше чем 3 квартиры. у дома много минусов, а плюсы вообщем то не очевидны. и уберите эту надпись-безвкусицу - делюкс, просто феникс очень не плохо само по себе Лично я всерьез рассматривал вариант покупки у вас, отпугнули следующие факторы: парковочное место за 1 млн., если не пользоваться то машину вечером реально не куда ставить. цена 65-70 за кв без отделки это уже дорого по нынешним временам комуналка и содержание дома обойдется в 15-20 тыщ. с квартиры в месяц! на мой взгляд реклама у вас была хорошо продумана и проработана, вот только вы пытаетесь до сих пор по самой верхней границы цены работать, поменяв рекламную концепцию вы не измените рыночную ситуацию и рыночные механизмы.
Гость
31 октября 2013, 09:31
В данном сегменте рынка цена вполне адекватна.
Гость
23 октября 2013, 11:52
ээээ а про что статья то? и что?
Гость
23 октября 2013, 12:13
и вот )
Гость
23 октября 2013, 12:21
А вообще дом красивый будто и не в Челябинске )
Гость
23 октября 2013, 13:49
Очень необычный слоган для "элитного" продукта - "Все не так, как кажется". Это все равно, что признать продукт провальным. По-моему, этот слоган синонимичен, к примеру, слогану "На самом деле, все не так уж плохо". Что обычно означает "хуже уже не бывает".
Гость
23 октября 2013, 14:03
"В каждом рекламном продукте заложен труд десятка специалистов, профессиональные исследования, аналитические выгрузки, аудит рынка". Катя, бросте Вы этот провальный проект. У кого есть средства, как например у меня. предпочитают жить в пригороде. Как средство вложения и сбережения такая недвижимость тоже не годится. предпочту приобрести три "панельки" с их реолизацией нет проблем. Рынок действительно изменился, дураков которые ждут чудес от рекламы почти не осталось. Где Вы их только находите?
Гость
23 октября 2013, 14:24
ух ты. в челябе появились креативщики и он тал креативным. Дом классный он и без рекламы раскупится. пенхаус рулит
Гость
23 октября 2013, 14:56
Мне нравится этот скромный дом)
Гость
23 октября 2013, 14:55
Элитное жилье??? В Челябинске??? Увольте! Стройте панельки с квартирами-клетушками, разойдутся как горячие пирожки и без креатива. К слову, с праздником, работники рекламы!
Гость
23 октября 2013, 14:54
Признание ошибок тоже хороший ход. Возможно, сработает. А так со стороны дом действительно кажется закрытой крепостью не для простых смертных.
Гость
23 октября 2013, 19:53
На мой взгляд, идея со "все не так как кажется" провальная. Хотя бы потому, что опытный рекламщик не станет вверстывать частицу "не" - тк чисто психологически она воспринимается потребителем негативно. Я бы как раз наоборот сделал "Все именно так / и есть / - ОН ЭЛИТНЫЙ". Твердое убеждение, слова опытного человека с хорошей самооценкой. Дом, безусловно, лакшери класса... а продвижение на уровне местного креативизма.... Я бы доверил РК пусть не федеральным, но хотя бы окружным агентствам, с хорошим портфолио по продвижению рынка недвижимости. Но это ИМХО, не хотел никого обидеть. И если в Че все так и есть, как указано в статье, что городские криэйторы подтягиваются к федеральным и международным стандартам, то скоро ммы будем жить в банановом раю, среди высококачественной ненавязчивой и креативной рекламы.
Гость
23 октября 2013, 22:08
Если люди говорят о рекламе, то это плохая реклама. Если люди говорят о продукте, то это хорошая реклама.
Гость
23 октября 2013, 22:35
Отличная статья! Молодцы! Все Вам удалось!) Продукт, наверное, тоже. Удачи в реализации!)
Гость
23 октября 2013, 23:34
Дом и правда необыкновенный, со стороны когда едешь по Цвиллинга выглядит точно как картинка, мираж. Не рассматривала его всерьез, когда год назад покупала квартиру, даже и не вспомнила, была уверена что слишком пафосно и дорого((( В последнее время слышала про феникс много разного, интересно было бы взглянуть как внутри все сделано. Жаль, что поздно, квартира у меня уже есть) как оказалось цена сравнима.
24 октября 2013, 12:19
в Челябинске единицы делают качественный рекламный продукт. В основной массе - полный шлак то, что крутят на Челябинских каналах.
Гость
24 октября 2013, 14:16
Хороший рекламный продукт - хорошо стоит. А в Челябинске, жлобство в среде рекломадателей. Реклама в бюджете стоит последней строкой. От того и гоним шлак.
Гость
25 октября 2013, 12:44
Хорошую рекламу креативом не назовут
Гость
27 октября 2013, 21:10
Да хоть какую делайте. Только фильмы и передачи ей не прерывайте.
Гость
28 октября 2013, 11:48
Какая уж там реклама в Челябе уездном.. Смех один...
Гость
28 октября 2013, 12:26
А я дочитал статью только чтобы разобраться, что за персонажи цитируются. "...Когда нам полностью доверяют, мы делаем конфетку. Справедливо и обратное: чем больше лезут в нашу работу, тем хуже получается результат." - я с такими контрами не работаю. Требуя доверия к себе, они мне, как заказчику не доверяют, почему-то считая априори себя богами креатива и рекламы. Мне с такими неинтересно, для меня мое мнение тоже ценность имеет. Имхо, конечно.
Гость
30 октября 2013, 10:49
Дом действительно достойный. Может рекламой его слишком высоко занесли, типа дом для небожителей. А минусы есть. Тоже месторасположения. Вокруг тоже что-то должно быть на уровне, а по факту - дворы хрущёвок.