RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Челябинцам не по карману Олимпиада

20 ноября 2013, 13:47
Гость
20 ноября 2013, 16:02
"Ведь это НАША Олимпиада и это НАША Победа!!! Это все для ВАС Россияне!!!" (С) Надеюсь теперь все понимают ЧЬЯ это олимпиада и КТО может считать себя Россиянином.
Гость
20 ноября 2013, 16:03
далась эта Олимпиада........... как и курорт Сочи..туда же в топку проще и дешевле будет сьездить на следующию зимнею олимпиаду и поболеть там за наших чем в нашу Ницу ну или минимум Монако)))) также отдыхать в Сочи это верх ту....а ,такие бешеные деньги платить за сомнительный сервис............ вообщем Сочи для медвепутов))))
Гость
20 ноября 2013, 17:27
Мне кажется,Олимпиада станет неким перелом нам моментом в нашей жизни. Учитывая состояние экономики,грядет большой кризис. До олимпиады дотянут,а потом неизвестно,что будет. Не зря ее прозвали коррумпиадой. Но будем надеяться на лучшее,другого нам не дано!
Гость
20 ноября 2013, 16:15
Олимпиада всей стране не по карману!
Гость
20 ноября 2013, 15:50
Видимо там будут тусоваться в основном те, кто сможет туда съездить на бюджетные деньги, так как даже не бедные граждане сто раз подумают стоит ли выкидывать деньги на необоснованно завышенные услуги, вот и опять в бюджете будут дыры,как и всегда
Гость
20 ноября 2013, 16:11
Дааа, нах..такая Олимпиада нужна, мало того оставили страну без денег, да еще взвинтили билеты..Гори она это Олимпиада))))
Гость
20 ноября 2013, 15:57
В гробу ее видали
Гость
20 ноября 2013, 15:32
Скока-скока???Самый бюджетный вариант ,БЕЗ ПЕРЕЛЕТА, 260 тысяч рублей на человека?????Шо это было??????Это таким образом "отбиваем" деньги за полет в космос олимпийского огня?????
Гость
20 ноября 2013, 16:31
вот-вот. Только в стране дураков при дефицитном бюджете на 2014 год отправляют огонь в космос... кому интересно от этого должно стать теплее??
Гость
20 ноября 2013, 17:02
Гость
20 ноября 2013, 16:31
вот-вот. Только в стране дураков при дефицитном бюджете на 2014 год отправляют огонь в космос... кому интересно от этого должно стать теплее??
с учетом того, что отправляли Факел, а не Огонь... Хотя эстафета то как раз Огня должна проходить по идеи
Гость
21 ноября 2013, 10:55
Гость
20 ноября 2013, 16:31
вот-вот. Только в стране дураков при дефицитном бюджете на 2014 год отправляют огонь в космос... кому интересно от этого должно стать теплее??
ну в космос-то ракета полетела не только из-за факела, его уж так, в придачу, как говорится запас карман не тяготит...
Гость
20 ноября 2013, 17:12
да я лучше за такие деньги недельки на 3 в отпуск съезжу далеко за пределы России,чем в пределах той же России потом буду ругать спортсменов что проигрывают и с плохим настроением поеду домой,а так получу массу положительных эмоций!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2013, 15:39
не очень то и хотелось,
20 ноября 2013, 20:08
Сочинцам крупно подфортило - в конечном итоге именно для них отгрохали такой огромный спортивный комплекс с большими возможностями, инфраструктурой (дороги, гостиницы, магазины и т. д.). Только много ли они там спортом занимаются, да и количество местного населения оставляет желать лучшего. Ну, конечно, и номенклатуре теперь тоже будет здорово отдыхать бесплатно (за наши с вами деньги) на горнолыжных курортах России, а не Швейцарии, Австрии и Италии, за свои кровные! Вместо того, чтобы проводить ЗИМНЮЮ олимпиаду в Сочи, порадовали бы этим событием любой из городов-миллионников у нас на Урале, или в Сибири, или на Дальнем Востоке - там искусственный снег делать не надо - своего хватает! Как раз это было бы гораздо патриотичней для своей страны и с большей пользой для свои граждан.
Гость
20 ноября 2013, 16:42
Я даже телевизор смотреть не буду из принципа.
Гость
20 ноября 2013, 17:01
и я смотреть не буду - надоели все эти спортивные шоу за кучу бабла, все эти "бедные" спортсмены.......
Гость
21 ноября 2013, 10:11
Гость
20 ноября 2013, 17:01
и я смотреть не буду - надоели все эти спортивные шоу за кучу бабла, все эти "бедные" спортсмены.......
я тоже даже смотреть не буду.. нах... она сдалась.. бред полнейший! Тупо отмывание бабла!
Гость
21 ноября 2013, 11:00
Гость
21 ноября 2013, 10:11
я тоже даже смотреть не буду.. нах... она сдалась.. бред полнейший! Тупо отмывание бабла!
а я даже слушать не буду...и дышать пожалуй тоже не буду
Гость
20 ноября 2013, 16:59
олимпиада по идее должна была сплотить нацию, а у нас как всегда...., неприязнь и стыд.
Гость
20 ноября 2013, 17:20
пир во время чумы
Гость
20 ноября 2013, 18:17
Нацию сплачивает понимание общности исторической судьбы и разделение БОЛЬШИНСТВОМ того исторического проекта, который она реализует. В нашем случае нет ни того, ни другого. Общность исторической судьбы никого не вдохновляет - многие желают уехать за границу, где провести остаток дней в безделье и наслаждении от материальных благ. Что касается исторического проекта, то национальный исторический проект ТАКОЙ элитой не сформулирован и сформулирован быть не может. Поскольку исторический проект в отношении России для ее господствующего класса не существует, поскольку он не связывает свое будущее с судьбой "этой страны". А разного рода танцульки, певульки и игрульки, пусть даже очень престижные и дорогостоящие никогда нацию не сплотят.
21 ноября 2013, 13:03
Гость
20 ноября 2013, 18:17
Нацию сплачивает понимание общности исторической судьбы и разделение БОЛЬШИНСТВОМ того исторического проекта, который она реализует. В нашем случае нет ни того, ни другого. Общность исторической судьбы никого не вдохновляет - многие желают уехать за границу, где провести остаток дней в безделье и наслаждении от материальных благ. Что касается исторического проекта, то национальный исторический проект ТАКОЙ элитой не сформулирован и сформулирован быть не может. Поскольку исторический проект в отношении России для ее господствующего класса не существует, поскольку он не связывает свое будущее с судьбой "этой страны". А разного рода танцульки, певульки и игрульки, пусть даже очень престижные и дорогостоящие никогда нацию не сплотят.
Абсолютно согласна с последним абзацем!
Гость
20 ноября 2013, 16:07
Вообще и даром она не нужна
Гость
20 ноября 2013, 16:10
И тем не менее найдутся идиоты поехать, "поболеть за наших".
Гость
20 ноября 2013, 17:29
Вот насмешили. Пускай сами и смотрят эту олимпиаду.
Гость
21 ноября 2013, 14:10
Не знаю почему, но когда я читаю новости про олимпиаду, вспоминаю статью про детскую инфекционную больницу с проваливающимся матрасом и сыростью в углах, вспоминаю про дочкин детский сад, где фасад здания напоминает бомжатник, убогое гинекологическое отделение в 10 больнице Челябинска, где мамочки лежат на сохранении. Вспоминаю слова моей мамы, которая работает медсестрой в небольшом поселке городского типа о том, что больницу который год собираются закрыть в рамках программы модернизации здравоохранения. Вспоминаю 1.5 тыс рублей детских пособий и 12% годовых за ипотеку. Вспоминаю все это и мне даже по телевизору эту олимпиаду смотреть не хочется. Езжайте кто хочет. Наслаждайтесь.
Гость
21 ноября 2013, 14:33
враки это все, нет у нас такого, каждый день открываются новые больницы, поликлиники, стадионы и центры детского творчества, дороги, заводы, наши спортсмены побеждают на всевозможных соревнованиях ...
Гость
21 ноября 2013, 14:43
Вот...Те же мысли...(выше про детскую инфекционную больницу я уже написала)...Пир во время чумы....Какая там гордость???Чем????Рыдать от окружающей действительности хочется...
Гость
21 ноября 2013, 15:12
Гость
21 ноября 2013, 14:33
враки это все, нет у нас такого, каждый день открываются новые больницы, поликлиники, стадионы и центры детского творчества, дороги, заводы, наши спортсмены побеждают на всевозможных соревнованиях ...
Мы стали более лучше одеваться....
Гость
20 ноября 2013, 16:53
а я и смотреть по телеку не буду)))
20 ноября 2013, 19:04
А почему с такими расценками ФАС дремлет?
Гость
21 ноября 2013, 13:37
Крепитесь люди!!! В 2018 еще чемпионат по футболу оплатим, в 2019 универсиаду в Красноярске. Так что копите пока деньги, сильно не тратьте. Весь мир наверное над Россией ржет, как над идиотами, никто таук свой бюджет не разбазаривает, как наше правительство.
Гость
20 ноября 2013, 19:29
Представте сколько спортивного инвентаря можно было купить на эти деньги для школ и спорт.секций- наверняка бы хватило всех детей оделить лыжами.мячами, скольким тренерам заплатить для массовости спорта= а так все уйдет в показуху величия страны, Опять будут поить-кормить в Русском доме мириады чиновников от спорта и по всей ВЕЛИКОЙ стране будет разноситься их сытая икота.
20 ноября 2013, 20:13
Представьте, что если поделить всю затраченную на олимпиаду сумму на всех жителей страны, то каждый получит около 4 млн. руб
Гость
21 ноября 2013, 08:37
20 ноября 2013, 20:13
Представьте, что если поделить всю затраченную на олимпиаду сумму на всех жителей страны, то каждый получит около 4 млн. руб
В России население 140 миллионов)) Иди для начала алгебру учи ))) сЩитавод)))
Гость
21 ноября 2013, 10:30
приводились расчеты, в соответствии с которыми на олимпиадные деньги можно было построить во всех городах россии, а их ~1100, по ледовому дворцу, футбольному стадиону, плавательному бассейну и еще каждому ребенку россии по коньками, по мячу и скакалке.
Гость
20 ноября 2013, 16:59
вот пускай сами и едут туда, нафиг она сдалась за такие деньги
Гость
20 ноября 2013, 18:16
челябинцам по барабану олимпиада
Гость
20 ноября 2013, 15:50
А мы в феврале в Доломиты кататься!
Гость
20 ноября 2013, 16:12
по телевизеру посмотрю и сэкономлю на отдых в Тай
20 ноября 2013, 19:02
Ха! Сэкономить не только на тай можно!!
Гость
21 ноября 2013, 14:20
Не смотри по телевизору, не жги свет - отдохни на Мальдивах!
Гость
20 ноября 2013, 21:56
Пусть они подавятся своими отелями по 10 тыс за ночь и соревнованиями по 5 тысяч за билет.Ограбили народ и будут выпендриваться перед иностранцами.Дешевки..За границей Олимпиады были праздником для ВСЕХ жителей страны.А наша как плевок в лицо народа.
21 ноября 2013, 12:10
Для меня, например, и 70 тысяч (+ питание + др. расходы) - не маленькие деньги, чтобы посмотреть на Олимпиаду вживую...Уж лучше посмотрю по телевизору (и от злости, думаю, меня не разорвет!), а на эти деньги в нормальный отпуск поеду...
Гость
21 ноября 2013, 12:37
Да я вполне согласен! Если бы у меня таких денег не было, я бы сам с удовольствием просто по телеку посмотрел))) А вообще, наверное, для людей, кто не равнодушен к спорту, Олимпиада - не менее значимое событие, чем для самих спортсменов. Чай не каждый год по олимпиадам ездим, можно и потратиться ;)
Гость
21 ноября 2013, 14:19
Гость
21 ноября 2013, 12:37
Да я вполне согласен! Если бы у меня таких денег не было, я бы сам с удовольствием просто по телеку посмотрел))) А вообще, наверное, для людей, кто не равнодушен к спорту, Олимпиада - не менее значимое событие, чем для самих спортсменов. Чай не каждый год по олимпиадам ездим, можно и потратиться ;)
Олимпиада уже давно не спортивное событие. Кубертен в гробу бы перевернулся, если бы узнал во что это превратилось...
Гость
21 ноября 2013, 12:31
Самая дорогая за всю историю олимпиада. Стране она обошлась в полтора триллиона рублей - в каждом городе можно было построить стадион или детсад или детей лечить или для инвалидов на инфраструктуру потратиься. Но всего этого не будет. А будет бесплатный аттрракцион для властей - у Путина и губернаторов будут бесплатные приглашения на олимпиаду и перелеты за счет бюджета, т.е. за счет наших налогов
Гость
21 ноября 2013, 13:54
Когда стройка планировалась, говорилось о 8млр.руб, а в итоге 1.5 трл, ни чего себе общитались на копеечку
Гость
21 ноября 2013, 09:54
Складывается впечатление, что многим челябинцам интереснее на трансвеститов в Тае посмотреть чем в Сочи на спортивные состязания.
Гость
21 ноября 2013, 10:19
У большинства челябинце ДЕНЕГ ТАКИХ нет, чтобы в Сочи на Олимпиаду позволить себе съездить.И понимают весь фарс и фальш данного мероприятия...И понимают, что их деньги(которые они платят ввиде налогов) идут , как бы помягче выразиться не туда и не на то....Думаю для вас не будет секретом, что на большинстве предприятий негласно перестали платить полную премию, или сделали 3-4 дневную рабочую неделю.. Не догадываетесь, куда денежки эти идут?????
Гость
21 ноября 2013, 10:33
Да я лучше уж на себя в спортзале посмотрю,чем на спортсменов на олимпиаде. Спортсмены получают деньги за свою работу-зачем им зрители...плохо поработал-ничего не получил
Гость
21 ноября 2013, 11:08
Гость
21 ноября 2013, 10:19
У большинства челябинце ДЕНЕГ ТАКИХ нет, чтобы в Сочи на Олимпиаду позволить себе съездить.И понимают весь фарс и фальш данного мероприятия...И понимают, что их деньги(которые они платят ввиде налогов) идут , как бы помягче выразиться не туда и не на то....Думаю для вас не будет секретом, что на большинстве предприятий негласно перестали платить полную премию, или сделали 3-4 дневную рабочую неделю.. Не догадываетесь, куда денежки эти идут?????
Т.е. Если АЗ "Урал" перешел на неполную неделю это означает, что деньги уходят на олимпиаду, а не тупо заказов нет... А до олимпиады тогда почему завод стоял, аж на несколько месяцев выгоняли народ в отпуск?? А то что народ возмущается дык это просто от зависти, билеты ужэ давно раскуплены. Пусть будут Сочи дорогими, что в этом плохого, что у нас в России будет шикарный спортивный курорт?
Гость
21 ноября 2013, 08:08
такое страшное ощущение,что после Олимпиады в нашей стране все рухнет и останемся мы совсем нищими!!!!!!!!! Это только я так думаю или еще кто-то???
Гость
21 ноября 2013, 09:58
Ну может не совсем из-за олимпиады, но тенденция на лицо! Олимпиада лишь лакмусовая бумажка, большая такая....
Гость
21 ноября 2013, 09:57
А ведь как всё просто: подсунуть сверх дорогостоящую Олимпиаду стране, и без того находящейся в жесточайшем экономическом кризисе и с уровнем коррупции, который многократно увеличивает любые затраты на строительство олимпийских объектов! Олимпиада в Сочи - это фарс от начала и до конца. А как еще было построить скоростную железную дорогу от Сочи до элитного поселка Красная поляна.
Гость
21 ноября 2013, 12:00
Дорогу строило РЖД инвестиционный проект .Успокойся ))) Если уж кому за нее переживать так это бомбилам с вокзала в Сочи , ну ни как ни тебе )))
Гость
21 ноября 2013, 14:04
Гость
21 ноября 2013, 12:00
Дорогу строило РЖД инвестиционный проект .Успокойся ))) Если уж кому за нее переживать так это бомбилам с вокзала в Сочи , ну ни как ни тебе )))
Для покрытия затрат по инвест проектам РЖД либо повышает ежегодно тарифы, либо просит денег из бюджета, либо отправляет рабочих в неоплачиваемые отпуска. Понятно, что сама по себе дорога эта никогда не окупится. Это просто завуалированная трата не заработанных денег на проект, который никогда не окупится.
Гость
21 ноября 2013, 14:53
Гость
21 ноября 2013, 14:04
Для покрытия затрат по инвест проектам РЖД либо повышает ежегодно тарифы, либо просит денег из бюджета, либо отправляет рабочих в неоплачиваемые отпуска. Понятно, что сама по себе дорога эта никогда не окупится. Это просто завуалированная трата не заработанных денег на проект, который никогда не окупится.
С такими аналитическим складом ума вы как минимум Гений ))) Раз все так рассчитали , причем без всяческих экономических обоснований .
Гость
20 ноября 2013, 15:35
Судя по озвученным цифрам- как то не очень замороженные цены получаются....
Гость
20 ноября 2013, 18:30
Странные вы люди. Это ж Олимпиада для чиновников. А за бюджетный счет цены роли не играют. Нашим и 260 тысяч за пакет - не проблема.
20 ноября 2013, 19:12
Оно мне не надо, пусть Путен смотрить.
Гость
21 ноября 2013, 00:52
А если бы сейчас на 1 канале показали какой нибудь соцопрос среди Россиян по поводу олимпиады, то были бы только восторженные отклики о том как все зашибись и эта олимпиада всем нам нужна как воздух. Тьфу
Гость
21 ноября 2013, 02:17
это цветочки ягодки впереди ,лучше на луну слетайте от туда лучше видно.
Гость
21 ноября 2013, 13:10
Да нфиг она нужна за любые денньги
Гость
21 ноября 2013, 13:19
Кому Олимпиада, кому мать родная
Гость
21 ноября 2013, 13:25
Я вот что скажу. Грядет кризис, причем более мощный чем в 2008 году. Причин кризиса несколько, но уже сейчас есть данные. Бюджет 2014, в котором социальные расходы урезаны по максимуму. В котором уже сейчас дефицит оценивается почти в 400 миллиардов рублей. Это было бы не так критично, если бы его не составляли с инфляционными ожиданиями в 5%, спустя месяц в Минэкономразвития РФ говорят о инфляции в 12-13%, но это не окончательная цифра. Соответственно дефицит бюджета будет увеличиваться с темпами роста инфляции. Помимо этого США пытается "уронить" цены на нефть. Цена за три месяца упала на 12 долларов и теперь составляет 93 доллара. Интересный факт, что на Лондонской бирже цена стабильна - 108 долларов за баррель. А так как львиная доля доходов бюджета - средства нефтяных корпораций, это также увеличит и так не маленький дефицит. Теперь перейдем к олимпиаде. Её стоимость оценена в 1.5 триллиона рублей. Основная масса - это займы у кредитных организаций. На первом месте стоит Внешторгбанк. И только процентов 20-30 это вложения инвесторов. Учитывая печальный опыт Греции и положительный опыт Китай по проведению летних олимпиад, мы имеем провальную в плане доходности олимпиаду. Посему задолженность с тем же Внешторгбанком будет погашаться из бюджета. Примерно 400-700 миллиардов. Итоговое падение экономики, а также не добросовестность чиновников создаст бюджетную дыру. Думаю, дефицит примерно составит 1.5-2 ТРИЛЛИОНА РУБЛЕЙ, а это 20% от всего бюджета. Также ЦБ РФ забирает лицензии у банков, причем в этом году цифра закрытых банков стало больше чем в 2011 и 2012, 2010 еще не обошли. На этой неделе были отозваны лицензии у четырех коммерческих банков и одной страховой компании, которая входит в ТОП-15 по страхованию ОСАГО в России. Кстати, недавний рост цен на яйца составил примерно 50%, хотя только вчера товарищ Улюкаев сообщил, что в 2013 году инфляция находится на уровне 6%. Внимание вопрос. Откуда производители яиц взяли еще примерно 44%
Гость
21 ноября 2013, 14:38
Придется уезжать в ту же Грецию.Она уже с колен поднимается, а России не подняться НИКОГДА: слишком много ворюг у нас в верхушке и в низах(главы городов и администрация) Как это не прискорбно, но мысли уехать из россии крепнут с каждым днем.
21 ноября 2013, 09:53
а я по телику посмотрю лучше)а деньги это куда нибудь в более прибыльное дело пущу чем на гостиницу в сочи!)только у нас зимняя олимпиада в самом жарком городе страны)
Гость
21 ноября 2013, 11:10
Точно!!!! Надо было в Воркуте все это дело замостырить
Гость
21 ноября 2013, 11:38
Гость
21 ноября 2013, 11:10
Точно!!!! Надо было в Воркуте все это дело замостырить
Новый Уренгой или Норильск тоже нелохо!
Гость
21 ноября 2013, 11:48
Гость
21 ноября 2013, 11:10
Точно!!!! Надо было в Воркуте все это дело замостырить
А я завидую жизни иностранцев когда бываю заграницей, вижу их счастливые лица и наверно от большой зависти Белгия отказалась от спартакиады,в пользу к стати соц.программ, а у нас рады что будут новые расходы, зато на лечение девочки решили собирать всем миром, что бы отправить её лечить в Бельгию(на 1канале плказывали).
Гость
20 ноября 2013, 17:44
Ох и не патриоты вы однако челябинцы. Я поеду хоть и дорого,такое не каждый день увидишь
Гость
20 ноября 2013, 18:49
Лучше детям больным помогите
Гость
20 ноября 2013, 18:58
ребенок на лечение которого нет денег ,пенсионер считая копейки пенсии дальше продолжать все кушать и жить хотят а не патриатизмом заниматся
Гость
20 ноября 2013, 19:09
..Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было... Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота. Ну, легкомысленны... ну, что ж... обыкновенные люди... в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их...(с)
Гость
21 ноября 2013, 01:01
Очень стыдно было слушать отзывы иностранцев о Русском Доме на олимпиаде в Ванкувере.С утра до утра тусняк,икра бочонками,представители России(не спортсмены) с какими то девками,шампанское французское рекой.В Сочи будет также,оплачиваться всё будет из нашего с вами кармана.Просто противно.Весь кошмар ситуации понимаешь,когда знаешь,например,что поле,на котором не может играть ребёнок в спортивной секции по футболу-стадион Колибр,принадлежит Артуру Никитину,и дети месят грязь,или не могут играть после проливных дождей или снега,т.к. поле не приспособленно,а Никитин,естественно в него денег не вложит,а у бюджета денег нет(да и разрешать ли трогать частную собственность?). И таких примеров по спорту куча.
Гость
21 ноября 2013, 07:05
А вы были на олимпиаде в Ванкувере ?
Гость
21 ноября 2013, 07:48
Иносранцы тупо завидуют, вот и бесятся, глядя на русских.
Гость
21 ноября 2013, 12:14
Гость
21 ноября 2013, 07:48
Иносранцы тупо завидуют, вот и бесятся, глядя на русских.
А мы тупо завидуем их старикам. Отработали своё и путешествуют в удовольствие. Наверное, потому, что их чиновники икрой кого попало не кормят.
Гость
21 ноября 2013, 09:34
Эту олимпиаду даже по телеку не собирался смотреть, даже не в курсе когда она начнется.
Гость
21 ноября 2013, 11:03
Такая же тема))
Гость
21 ноября 2013, 11:18
Гость
21 ноября 2013, 11:03
Такая же тема))
ога-ога, я тоже...а когда кстати она начнется? ну так, на всякий случай...
Гость
21 ноября 2013, 12:15
Дом 2 главное не забудьте когда начинается )))
Гость
21 ноября 2013, 13:00
за такие деньги буду смотреть соревнования по ТВ в сауне с мулатками. Уверен что удовольствия больше получу)
Гость
21 ноября 2013, 13:31
Можно даже и ТВ не включать.
Гость
21 ноября 2013, 14:41
поддержите отечественных производительниц...
Гость
21 ноября 2013, 16:58
Гость
21 ноября 2013, 14:41
поддержите отечественных производительниц...
таки да, поддержу!
Гость
20 ноября 2013, 15:58
Вот так всегда.... сами хозяева олимпиады посмотреть ее не могут, зато иностранцам - ПОЖАЛУЙСТА!
Гость
21 ноября 2013, 15:18
"Хозяева" как раз попадут, простой народ не хозяева
Гость
20 ноября 2013, 19:58
За эти деньги можно шикарно отдохнуть в любой стране мира (знаю по опыту). Тратить их на поездку в сочи с проживанием в каюте или сарае смысла не вижу.
Гость
21 ноября 2013, 08:22
Ну всех под одну гребенку не надо гребсти. Я вот с удовольствием поеду .А с проживанием еще летом договорился в частном секторе.
Гость
21 ноября 2013, 09:43
Какие гарантии что по приезду "частный сектор" не предложит доплатить, почуяв возможность наживы?
Гость
21 ноября 2013, 09:59
Вы оскорбились, что Вас сравняли с малоимущими?
Гость
21 ноября 2013, 10:05
Таких "маньяков-физкультурников" единицы. В основном людям фиолетово, кто там с кем бегает наперегонки.
Гость
20 ноября 2013, 21:01
Если вы нищеброт, то это ваши личные проблемы и смотрите олимпиаду дома... мы всей семьей поедем на неделю туда
21 ноября 2013, 10:18
А я слышал, что МГЕРу з/п задерживают
Гость
21 ноября 2013, 10:25
"...Откройте рты, сорвите уборы, по улице чешут мальчики мажоры..." (С)
Гость
21 ноября 2013, 10:55
Томио ты крут!)