для наших условий самые лучшие грузовики - капотные. Что за мода пошла везде закупать бескапотники?
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
Гость
5 декабря 2013, 14:24
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
ага капотники такие юркие такие манёвркнные))))
Гость
5 декабря 2013, 14:34
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
Американские капотники - лучшие для наших условий. Чинить в мороз проще. У бескапотников кабину откидывать приходится, хотя открывается больший обзор к тех. пространству. В плане проходимости капотники лучше. Бескапотники из европы пошли, они там на всем экономят, а бескапотники как раз "экономят" металл, маневреннее. Но в нашей-то стране это зачем?
Гость
4 декабря 2013, 11:16
а мы уже ездим на таких )) просто офигеные машины. особенно с оптикрузом удобно. а еще есть такая штука - поддержка водителя которая балы выставляет - типа правильно ты проехал участок или еще есть куда стремится - чтоб топливо экономить.
скамейки как всегда лучшие!
Гость
5 декабря 2013, 21:51
Такая штука как оценка водителя есть и у ИВЕКО. Так зачем переплачивать за авто и его обслуживание в последующем....
Сейчас-11°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
9 м/c,
зап.
732мм 61%Scania Streamline: сила – в экономии