перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Scania Streamline: сила – в экономии

2 декабря 2013, 09:05
Гость
4 декабря 2013, 12:57
для наших условий самые лучшие грузовики - капотные. Что за мода пошла везде закупать бескапотники?
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
Гость
5 декабря 2013, 14:24
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
ага капотники такие юркие такие манёвркнные))))
Гость
5 декабря 2013, 14:34
Гость
5 декабря 2013, 01:12
Оу, а почему капотники лучше?
Американские капотники - лучшие для наших условий. Чинить в мороз проще. У бескапотников кабину откидывать приходится, хотя открывается больший обзор к тех. пространству. В плане проходимости капотники лучше. Бескапотники из европы пошли, они там на всем экономят, а бескапотники как раз "экономят" металл, маневреннее. Но в нашей-то стране это зачем?
Гость
4 декабря 2013, 11:16
а мы уже ездим на таких )) просто офигеные машины. особенно с оптикрузом удобно. а еще есть такая штука - поддержка водителя которая балы выставляет - типа правильно ты проехал участок или еще есть куда стремится - чтоб топливо экономить. скамейки как всегда лучшие!
Гость
5 декабря 2013, 21:51
Такая штука как оценка водителя есть и у ИВЕКО. Так зачем переплачивать за авто и его обслуживание в последующем....
4 декабря 2013, 14:08
А в России их будут собирать?
Гость
5 декабря 2013, 13:42
Нет, сборка только Швеция и Голландия
Гость
2 декабря 2013, 19:59
Отличные машины, по очень отличным ценам...
Гость
3 декабря 2013, 14:26
Вльво FH будет получше, но в обслуге дороже! А так дальнобои хвалят вольво и сканию!
Гость
3 декабря 2013, 15:29
хоть бы ценник примерный сказали. пятак?
Гость
8 декабря 2013, 20:32
хорошие грузовики. главное к ним растяп не допускать
Гость
10 декабря 2013, 03:18
разве 4-ки в 91-м году появились? считал, что в 95-м