RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Транспортная реклама доехала до скандала

Гость
1 марта 2014, 09:29
Сдаётся мне не обошлось здесь без чиновников администрации. Чьи то уши точно торчат.
Гость
1 марта 2014, 16:15
Скорее всего это уши из ЧелябГЭТ.
Гость
1 марта 2014, 19:12
Наверняка сечас этот Медиатранс будет забирать у всех все что сможет забрать при поддержке новой власти.
Гость
4 марта 2014, 13:07
Гость
4 марта 2014, 13:07
Наверняка сечас этот Медиатранс будет забирать у всех все что сможет забрать при поддержке новой власти.
тут похоже кроем слонов никто не брыжжет слюной
Гость
2 марта 2014, 13:42
Да был он в Элефанте - ему сказали иди на фиг. С одной стороны зря Заломин все это затеял. С другой - урок для "монополий" - лишили человека средств к существованию и думают что все у них теперь будет хорошо... А не всегда так. Слона завалить и мышка может ) Касаемо комментов типа Элефант большая контора и ей доверия больше, и кто такие эти три человека в медиатрансе.... Господа рекламодатели - вы же всем этим человекам платите в итоге. У кого цена в итоге будет меньше: там где сопутствующих расходов меньше или там где огромный штат (и не всегда эффективный, кстати)?
Гость
3 марта 2014, 10:11
"У кого цена в итоге будет меньше..." - вы уверены. что у перекупа цена меньше? Следуя вашей логике: 5-7 перекупов и товар берем за копейку! ))))))))))))))))) А производители- то не знают! :-DDDD
Гость
3 марта 2014, 10:53
Гость
3 марта 2014, 10:53
"У кого цена в итоге будет меньше..." - вы уверены. что у перекупа цена меньше? Следуя вашей логике: 5-7 перекупов и товар берем за копейку! ))))))))))))))))) А производители- то не знают! :-DDDD
Элефант в данном случае такой же перекуп, но с бОльшими накладными расходами.
Гость
1 марта 2014, 14:13
По вашему мнению исключать посредников из цепочки с целью снижения цены это непорядочно?
Гость
2 марта 2014, 15:09
реклама вызывает отвращение во всех ее видах и проявлениях! мне жалко людей, которые вынуждены навязывать рекламные "столбики", полный атцтой!!!
Гость
1 марта 2014, 13:56
А зачем, вообще, нужны какие- то посредники? Неужели ГЭТ САМОСОТЯТЕЛЬНО не может работать с рекламодателями и получать всю прибыль? Тогда, может, меньше жадовались бы на недостаток финансирования...
Гость
1 марта 2014, 15:35
У них такой бардак, со своим то хозяйством разобраться не могут.
Гость
1 марта 2014, 16:11
Они же не коммерсанты а общественный транспорт. Их дело обеспечивать людей возить а не влазить в особенности рекламного рынка.
Гость
3 марта 2014, 15:52
Понимаете, каждый должен заниматься своим делом. Мировая практика.
Гость
28 февраля 2014, 20:55
Не много не о том хочу написать, но реклама вообще уже рамки переходит. Ведь реально, запрещают некоторые мультики показывать, но реклама зато показывает что хочет среди бела дня (например реклама одного сотового оператора, где девушка вместе с мужчиной выходит из какой то подсобки, застегиваю молнию на юбке - и при этом звучит голос, что придумали молнию, чтоб не ждать во время встречи) Это разве норма? Может пора уже обратить внимание кому нибудь на подобное?
Гость
28 февраля 2014, 23:01
Гость, вы ханжа?
Гость
2 марта 2014, 00:09
Гость
2 марта 2014, 00:09
Гость, вы ханжа?
может просто вы слегка озабочены?
Гость
1 марта 2014, 11:15
чудесно ехать в трамвае из окон которого ничего не видно из за наклеенной рекламы
Гость
1 марта 2014, 19:14
она вроде прозрачная, вы драматизируете.
Гость
2 марта 2014, 03:30
Гость
2 марта 2014, 03:30
она вроде прозрачная, вы драматизируете.
да вот не всегда прозрачная, скорее наоборот
Гость
2 марта 2014, 17:51
Гость
2 марта 2014, 17:51
она вроде прозрачная, вы драматизируете.
Юлия видимо не издит в гор транспорте... "вроде прозрачная"...
Гость
1 марта 2014, 00:02
20% ? Это как они так посчитали интересно?
Гость
3 марта 2014, 17:27
есть анализ рынка, расчет делает каждая уважающая себя фирма
Гость
1 марта 2014, 17:45
А что тут собственно по вашему неправильно? Неужели управлению муниципальным транспортом легче выстраивать бизнес процессы с десятком компаний чем с одной. Я бы так же на их месте выбрал одного и пусть комерческая чать будет его проблемой. Я если выбирать между агентством в котором работают 2 сотрудника:) и вполне состоявшимся рекламным агентсвом в 100 сотрудников.... помоему выбор очевиден. Я использовал рекламу на транспорте ранее и буду её использовать в этом году и гарантированно скажу когда мы искали подрядчика по транзиту мы логично пошли к федеральным компаниям и оказалось что москвичи или питер выставляют Челябинским компаниям и компаниям с других городов цены на 70-90% выше за рекламу на нашем же транспорте, чем компания Элефант. Это просто бешенные наценки за купи продай. Эти здесь и монтажи делают и за маршруты отвечают и фотоотчеты готовят и худо бедно транспорт моют и гарантию за него несут. И при этом имеют как было написано 40% наценки. Москва и Питер накидывают еще 90%. И вы валерий в эти 40% процентов с кучей затрат пытетесь встроить еще и себя. И при этом я так понимаю федералы имеют еще и скидки от Элефанта как и местные рекламные агентства - не знаю как у них но думаю минимум 15-20%. Итого 20% наценки при стоимости 13-14т.р. за ед. транспорта это 2,5т.р. и сюда расходы на обслуживание, гарантия и ..... + налоги. Я вот теперь не понимаю как вы забравшись кучно на эту тему с такими как вы выражаетесь "великими" ценами собираетесь извлекать прибыль. Помоему ребята вам надо книги по экономике почитать, может прозрение наступит.
Гость
1 марта 2014, 20:07
Похоже сотрудники Элефанта занервничали, вот и пишут всякую ерунду :) А про книги по экономике в УФАС расскажите
Гость
1 марта 2014, 15:33
Все должны иметь возможность зарабатывать свои деньги. Я и мои сотрудники считаем их своими. Сейчас у меня остались Елена Михалева и один менеджер и я считаю что должен обеспечить их работой и достойной зарплатой. Элефант большая компания, реализовавшая себя во многих видах деятельности у них свыше 100 человек персонала и Я не вижу ничего хорошего что они в транспорте забирают кусок у тех кто поменьше.
Гость
1 марта 2014, 18:01
Веселый вы парень Валерий и руководитель отдела рекламы ЧелябГЭТ и учредитель Медиатранс одновременно и честный бывший единственный оператор:) - с таким счастьем и на свободе.
Гость
1 марта 2014, 20:02
Гость
1 марта 2014, 20:02
Веселый вы парень Валерий и руководитель отдела рекламы ЧелябГЭТ и учредитель Медиатранс одновременно и честный бывший единственный оператор:) - с таким счастьем и на свободе.
Сами написали, сами прокомментировали. Очевидно же, что эти комментарии пишет не Валерий :)
Гость
2 марта 2014, 09:27
Ну и зачем ЧелябГэту такая ущербная компания нужна?!
Гость
3 марта 2014, 13:56
К нам тоже обращались за оказанием услуг по оформлению рекламой троллейбусов, но мы не смогли оказать эти услуги ввиду того, что ЧелябГЭТ сказал, что у них все это делает только Элефант. С ними залючен эксклюзивный контракт, и с нами работать не будут. Та же ситуация по изготовлению и оформлению отделов арендаторов в ТК Родник, ТК Урал - везде сильно лобируется только Элефант.
Гость
3 марта 2014, 14:16
А в чем проблема, что вам мешает работать с Элефантом ???
Гость
3 марта 2014, 14:31
А еще ТК Стрела. А еще кировка. А еще грандформаты...
Гость
3 марта 2014, 18:34
Гость
3 марта 2014, 18:34
А в чем проблема, что вам мешает работать с Элефантом ???
1. Здравый смысл. 2. Вероятность, что элефант в итоге уведет клиента (причем по всем видам рекламы)
Гость
4 марта 2014, 13:04
Медитранс работает уже 8 лет на рынке транзитной рекламы, а Элефант? года два и то,после того,как "пролез" в гортранс. Не смешите народ. полное беззаконие, мы живем в современном мире. мне лично Элефант присылал прайсы и названивали ,предлагая дешевле. Причем порочили тот самый Медиатранс. Если не чем выделится-проще плить Г++++М конкурента. не красиво. И кстати, про Заломина говорят и что,он же бывший сотрудник.просто знает как работать в этой сфере. А Смирнов кто?владелец Элефанта) советник кого-то там из Администрации)))) так НАРОД!!!все заказы городские идут через них!и транспорт хапнули еще. простые люди не все знают, верят новостям.
Гость
4 марта 2014, 13:46
и вообще, отзовись заказчик тсатьи))))))ни черта не понятно что вы хотите сказать. хочетс яотчет о проверке УФАС посмотреть уже. 20%))))))))120%)
Гость
28 февраля 2014, 22:07
А то не понятно! Как уволился один товарищ "по собственному желанию", так и на Элефант сразу же бочку покатили. Денег-то всем охота. Вот и все дела.
Гость
1 марта 2014, 19:10
Наверно у медиатранса друзья среди новой власти. Как у нас это обычно делается, пришла новая власть и из грязи появляются новые князи.
Гость
4 марта 2014, 13:06
Гость
4 марта 2014, 13:06
Наверно у медиатранса друзья среди новой власти. Как у нас это обычно делается, пришла новая власть и из грязи появляются новые князи.
Юлия, как вы можете судить о том,кого не знаете? о тех, у кого это дело уже много лет,кто знает о своем деле все? из каких грязей? а вы то откуда? интеллигенция прям!
Гость
1 марта 2014, 12:41
20% это смешно, когда я был руководителем рекламного отдела ЧелябГЭТ и учредителем компании Медиатранс, я уже тогда занимал более 40% рынка транспорта. В то время я был единственным оператором по транспорту и все рекламные агентства работали через меня. Я всегда честно относился к другим рекламным агентствам и никогда не перебивал их цены. Сейчас же компания Элефант по сути забрала мой бизнес, встав на мое место, при этом создав для нас очень не выгодные условия работы. Я считаю это непорядочно. И собираюсь принять все меры для разрешения этой ситуации.
Гость
1 марта 2014, 14:04
Я так понял назваться здесь можно любым именем и писать всё что захочешь :)
Гость
1 марта 2014, 18:14
По-моему, это называется конкуренция.
Гость
3 марта 2014, 16:38
Гость
3 марта 2014, 16:38
По-моему, это называется конкуренция.
Это Вы о какой-такой конкуренции говорите? Не о здоровой ли? Когда все работают в равных ценовых условиях? Или Вы говорите о том виде конкуренции,что запрещен ФАСом и зовется "Монополия"?
Гость
3 марта 2014, 14:20
Сделайте город чистым без рекламы. Как приятно посмотреть старые фотографии на которых изображены советские города .
Гость
1 марта 2014, 18:21
Если вижу любую наружку какой-то компании, то сразу понимаю, что туда не стоит свои деньги нести, ибо только дебилы до сих пор живут в каком-то непонятном веке и думают, что такая реклама эффективна. А значит и сервис, и товары соответствующие их мозгу, т.е. никакие...
Гость
1 марта 2014, 19:22
Вас дорогой гость окружают 99% дебилов. как в анекдоте - дорогой ты там аккуратнее по проспекту ленина езжай, там какой то дебил по встречной едет. Дорогая тут этих дебилов 3 полосы.:)
Гость
2 марта 2014, 10:51
медиатранс - агентство полного цикла из 3-х человек?&-))))))))))) создал агентство для дополнительной выкачки денег на своем рабочем месте, да видно не срослось... слоны рулят, адназначно!!!!!!
Гость
4 марта 2014, 13:48
а у Иван Иваныча все кол-вом мерится) а не качеством)
Гость
2 марта 2014, 11:23
я бы на месте г- на Заломина, пришла бы в Элефант, и села бы за стол переговоров. Слоны абсолютно адекватные и умеют слЫшать , а возбуждать войну, которая всегда требует затрат денежных, временных и т. д.., имея в активе двух сотрудников.. ну по крайней мере странно. и вот тут уже возникает вопрос - а не заказ ли это? дали денег, сказали "фас"...
Гость
4 марта 2014, 13:48
я б на вашем месте помолчала.советник
Гость
1 марта 2014, 18:55
Да они вообще какие то странные. Звонил спрашивал про мед и тех освидетельствов для таксистов. Отказались все вообще. И Тролл и Автобусн... Потом ноют, что убыточное предприятие. Во всех городах в любое время суток можно приехать и пройти предреисовый осмотр в гаражах/депо. Но только не у нас. И
Гость
2 марта 2014, 20:03
И ещё по поводу размещения рекламы на внешней стороне участника дорожного движения. В ПДД, если мне не изменяет память, записано, как должны выглядеть с внешней стороны все механические средства передвижения в том числе автомашины, автобусы и конечно же - трамваи. Думаю тут "не поднятая цилина" для работников ГБДД.
Гость
3 марта 2014, 09:07
А может пассажирам прибыль платить за то, что они с окнами заклеенными ездят? С чего вдруг ее элефант или кто другой должен иметь?
Гость
3 марта 2014, 15:17
с кем хотят,с теми сотрудничают.личное дело.
Гость
3 марта 2014, 17:13
Может потому что Слоны сумели правильно построить и развить свой бизнес до этих высот. И может быть поэтому им и нужен штат в 100 человек.... ПС: к Слонам отношения не имею, только пару раз по мелочи был их клиентом, потом нашел где дешевле и ушел
Гость
1 марта 2014, 17:29
Никогда не воспринимал рекламу на общественном транспорте,наоборот хотелось ни покупать ,ни употреблять и не звонить по указанным телефонам!
Гость
1 марта 2014, 18:01
Это имиджевая реклама нацеленная на формирования образа или стимуляции определенного действия. То о чем вы говорите относится к прямой рекламе (здесь и сейчас). Не хотелось употреблять что? - изделия макфы, арианта, пепси, колы, фольксвагенов, мальборо, парламента, мегафон, теле 2, билайн, МТС, ходить в мираторг в спар в ашан в родник, смотреть хокей, знать чемпионов в лицо, видеть город наряженным в олимпийские цвета - что вы имеете в виду? Это все реклама на транспорте. 50% того что употребляет любой человек рекламируется в т.ч. и на транспорте. Есть вообще шикарные и креативные виды рекламы пропустить взглядом которые просто не возможно. А в сочитании с другими видами наружки, радио реклмой и интернетом просто 100% достижение результата.
Гость
3 марта 2014, 18:05
Сравнивала цены 28 февраля в этих компаниях и что меня сейчас удивляет дак это то что Элефант мне предложил цены примерно на 5% дороже Медиатранса!!!! И рекламу я буду заказывать в Элефанте! Неприятно иметь дело с такой компанией как Медиатранс, кто знает в чем они подставят. Мне по телефону говорили Элефант их партнер а тут оказывается, что медиатранс не надежный партнер !!!! И к стати у Элефанта самые дорогие цены в городе на такую рекламу! Кому интересно могу сбросить расчеты этих компаний. Я сильно удивлена!!!!! Медиатарнс вы сами себе-то еще верите?
Гость
4 марта 2014, 13:45
я вот ,Анна, вас не пойму.может вы объясните. вы рекламодатель, считающий деньги,если у Слонов дороже ,как пиите,на 5%,то почему к ним идете? в чем суть логики. и в чем медиатранс может подставить?откуда такое мнение? кого они подставили.я не поняла. и эти фразы не поняла "И к стати у Элефанта самые дорогие цены в городе на такую рекламу! Кому интересно могу сбросить расчеты этих компаний. Я сильно удивлена!!!!! Медиатарнс вы сами себе-то еще верите?" все то у элефантов дороже..а наезжаете на медиатранс. и что?брррр я аж не понимаю реально