RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

ИНСИ-БЛОК – только факты

7 мая 2014, 10:08
Гость
8 мая 2014, 11:32
Звукоизоляция у газобетона никакая. Живу в новостройке, соседей сверху не слышно, а за стенками, с двух сторон, очень даже.
Гость
8 мая 2014, 12:28
Это издержки производства, ни придумали еще того блока который не пропускал бы звук!
Гость
8 мая 2014, 16:55
Гость
8 мая 2014, 12:28
Это издержки производства, ни придумали еще того блока который не пропускал бы звук!
Но кирпич, при такой же толщине кладки, я думаю "потише" будет.
Гость
8 мая 2014, 17:35
Какие издержки производства? 20 см габезобетон - 46 дб. 20 см полнотелого кирпича - 57 дб. В первой случае слышно обычный разговор, во втором - только громкий. В МКД нельзя строить ни из газобетона, ни из пеноблока.
Гость
7 мая 2014, 17:51
Пеноблок не промокает, в отличие от газоблока; чтобы не было такой усадки, надо выдержать 28 суток его на складе. Геометрия, особенно если пеноблок режется из цельного массива, - не хуже ИНСИ-блока. Ну и по цене дешевле однозначно - в 1,5 раза) Прочность у газоблока выше при той же плотности, чем у "среднего" пеноблока, но это единственное его преимущество. При малоэтажном строительстве эта разница не столь существенна.
Гость
8 мая 2014, 11:09
А газоблок не тонет, Газоблок не горит, Не зовет и не гонит - Просто в небе парит. =) Конечно есть разные материалы, для разных запросов и потребителя, но лично я выбираю газоблок, так как его преимущества очевидны ;)
Гость
8 мая 2014, 11:43
При помещении в воду намокать будет и тот и другой, т.к. оба имеют пористую структуру, при этом газобетон имеет открытопористую структуру, а это значит что блок если и набирает влагу, то и быстро отдаст ее. Если рассматривать наружную стену дома из газобетона, без наружной отделки.. то при косом дожде влага максимум пройдет на 20мм, по окончании дождя стена высыхает максимум в течение суток. Никаких изменений эксплуатационных свойств блока не происходит. По поводу геометрии возможно Вы и правы, но почему тогда кладка пеноблока ведется только на растворе.. А растворный шов толщиной в 15-20 мм является своего рода мостиком холода, и соответственно теплотехника стены ухудшается еще на 15 процентов минимум. По поводу цены рекомендую считать не только стоимость м3 основного материала, а стоимость возведения 1- го квадратного метра наружной "теплой" стены. Ну и про прочность, если предоставите паспорт качества и сам пеноблок D700 прочностью В3,5, с удовольствием проведем испытания данного блока, ИНСИ-блок обеспечивает такую прочность на плотности D 500.
Гость
8 мая 2014, 11:52
Специально бросал в ведро с водой по куску пеноблока и инсиблока размером с кулак. Инси блок быстро намок, погрузился почти полностью, но не утонул. Пеноблок сначала вполне себе плавал, но через пару часов погрузился точно также как и газобетон.
Гость
8 мая 2014, 15:48
Давно присматриваюсь к газобетону, вроде всё сладко да гладко, однако хочу прояснить некоторые моменты: 1. Поскольку материал пористый и малопрочный возникает вопрос по опиранию на него несущих конструкций (балок, ригелей и т.д.) насколько он устойчив к продавливанию? 2. из первого...поскольку материал пористый, и испытывает постоянные циклы впитал/испарил...как его защищать? Я имею ввиду от каппилярной влаги в периоды перехода температуры через 0 градусов??? иначе он рассыпется от 5-10 циклов 3. как крепить к нему массивные элементы вроде водонагревателей или стеллажей?
Гость
8 мая 2014, 23:23
1. Скачайте на сайте у ИНСИ рекомендации по применению. Там показаны правильные узлы опирания. Если коротко - деревянные балки кладутся "прямо так", бетонные плиты перекрытий - на армопояс. В целом - ничего особо сложного или трудоёмкого. 2. Не рассыпается. В Прибалтике дом из газобетона без внешней отделки стоит уже лет тридцать. Но лучше, конечно, защищать - или паропроницаемая штукатурка, или вентилируемый фасад. Также смотрите "рекомендации". 3. Специальный крепёж для газобетона. Да, дороже дюбелей, забиваемых в бетон, но такого требуется немного.
Гость
8 мая 2014, 23:55
В газобетоне хорошо держатся черные шурупы по дереву (с крупным шагом). А водонагреватель я прикрепил к армопоясу. И еще немного о плюсах газобетона. Достаточно теплый материал стен. У меня стены 40 см. Теплопотери при -30 на улице и +25 в доме - около 45 Вт/кв.м, при -10 на улице и + 25 в доме - около 35 Вт/кв.м.
Гость
10 мая 2014, 22:04
Нельзя крепить к газобетону массивные элементы, опирание несущих конструкций только через армопояс!
Гость
7 мая 2014, 16:43
На фото с Малинками - дома из сип панелей, не газобетон...
Гость
7 мая 2014, 17:12
На всех фото объекты с использованием ИНСИ-БЛОК. Это точно.
Гость
7 мая 2014, 17:36
Левый дом наш, а правый не наш
Гость
8 мая 2014, 14:37
Гость
7 мая 2014, 17:36
Левый дом наш, а правый не наш
Правый мой, честное слово. 500 мм, блоки 200 и 300.
Гость
8 мая 2014, 11:40
А как быть с водопоглощением? Если материал пористый (исходя из его плотности), то он должен впитывать достаточно хорошо влагу. Если такая стена "насытится" водой - о какой энергоэффективности может идти речь? И я что то не так понимаю?
Гость
8 мая 2014, 11:53
Гы. А вы стену в луже не стройте и водой из шланга не поливайте. Кирпичные стены, если мокнут, осыпаются только в путь.
Гость
8 мая 2014, 12:07
Сосёт воду - будь здоров, в прошлом году затопило подвал немножко, стены из Инси блока напитались так, что и в этом году вряд ли просохнут. Мораль, избегайте использовать блок в подвалах и помещениях с повышенной влажностью.
Гость
8 мая 2014, 12:17
Смотрите ответ Сергею... Кроме того, если Вы произвели наружную и внутреннюю отделку, за счет чего будет происходить насыщение влагой.. Основная влажность из помещения уходит через вентиляцию. СНиП считает "сухим" помещение при влажности 4%, "влажное" помещение 5%, соответственно коэффициент теплопроводности стены из газобетона увеличивается на 4 процента.
Гость
8 мая 2014, 12:18
Почитайте статью с названием "О чем молчат продавцы газобетона" (в интернете найдете). Многие вопросы отпадут.
Гость
8 мая 2014, 13:28
Спасибо за статью, интересная, но там в названии не совсем точно, так как идет критика всех ячеистых блоков в целом, приведу цитату: "Далее, в тексте статьи, буду применять термин "газобетон", но все основные выводы также применимы и к пенобетону. Причём пенобетон - это материал, который чаще всего менее соответствует заявленным характеристикам, так как в большинстве случаев не требуя дорогостоящих вложений, изготавливается в очень сомнительных условиях. У владельцев пенобетонного бизнеса зачастую нет своих лабораторий, сертификации материала со всеми отсюда вытекающими условиями. Процент крайне сомнительного "гаражного" производства именно пенобетона очень высок, поэтому, прежде, чем купить пеноблоки, нужно очень хорошо подумать о том, кто, где и как их производит." Единственное не нашел у автора достойной альтернативы, недостатки то в любом строительном материале найти можно, а делать то из чего тогда?
Гость
9 мая 2014, 18:49
Гость
8 мая 2014, 13:28
Спасибо за статью, интересная, но там в названии не совсем точно, так как идет критика всех ячеистых блоков в целом, приведу цитату: "Далее, в тексте статьи, буду применять термин "газобетон", но все основные выводы также применимы и к пенобетону. Причём пенобетон - это материал, который чаще всего менее соответствует заявленным характеристикам, так как в большинстве случаев не требуя дорогостоящих вложений, изготавливается в очень сомнительных условиях. У владельцев пенобетонного бизнеса зачастую нет своих лабораторий, сертификации материала со всеми отсюда вытекающими условиями. Процент крайне сомнительного "гаражного" производства именно пенобетона очень высок, поэтому, прежде, чем купить пеноблоки, нужно очень хорошо подумать о том, кто, где и как их производит." Единственное не нашел у автора достойной альтернативы, недостатки то в любом строительном материале найти можно, а делать то из чего тогда?
Сами долго икали, сравнивали, читали из чего-же строить, и в итоге, остановились... на дереве ))))) (причем именно кругляк)
Гость
11 мая 2014, 09:09
Спасибо, очень нужная информация
Гость
9 мая 2014, 07:20
новосибирский газобетон почему то дешевле стоит челябинского
Гость
9 мая 2014, 13:36
Очень странно почему?
Гость
10 мая 2014, 22:02
Потому что везут всего за тыщу км
Гость
13 мая 2014, 16:14
никто и не заставляет у нас покупать, берите где хотите
Гость
8 мая 2014, 12:00
У газобетона есть как плюсы, так и минусы(в т.ч. цена). Надо их осознавать и делать выбор. Один из плюсов - быстрота и легкость кладки(при идеальном перво ряде). Один из минусов - хрупость, прикрепить что-то тяжелое(бойлер 150кг) - проблема. Впрочем он же и плюс - прикрутить что-то легкое(плинтус, картину) или пройти стену под коммуникации- нефиг делать, никаких перфораторов. На мой взгляд для многоквартирных домов вообще легкие бетоны не годятся. Обрезки блоков валяются на улице под дождями и снегами три года - ничего им не сделалось, позеленели только от мха. Фирма ИНСИ в целом вызывает уважение, хоть и имеются отдельные недоработки, но в каком большом колхозе их нет?
Гость
8 мая 2014, 12:31
Спасибо за Ваш комментарий, но испоьлзование газзобетона вынужденная мера в строительства, она дает возможность строителям заработать на покупателях...
Гость
11 мая 2014, 09:12
Гость
8 мая 2014, 12:31
Спасибо за Ваш комментарий, но испоьлзование газзобетона вынужденная мера в строительства, она дает возможность строителям заработать на покупателях...
Велик и могуч русский язык!
9 мая 2014, 17:46
Все клево и качество и т.д.Но только все производители всегда молчат,что это не несущий материал.Да строят,но это не значит,что это правильно.Как говорится на свой страх и риск.
Гость
12 мая 2014, 09:29
Автоклавный газобетон является конструкционно- теплоизоляционным материалом. По действующим на сегодняшний день регламентам из блока плотностью D 500 допускается возводить дома до 3-х этажей с 2-мя ЖБ перекрытиями, Из блока плотностью D 600 допускается строительство жилых домов до 6- и этажей, при монолитно- каркасном домостроении , при использовании газобетона в качестве ограждающих конструкций - без ограничения этажности.
Гость
12 мая 2014, 12:45
Гость
12 мая 2014, 09:29
Автоклавный газобетон является конструкционно- теплоизоляционным материалом. По действующим на сегодняшний день регламентам из блока плотностью D 500 допускается возводить дома до 3-х этажей с 2-мя ЖБ перекрытиями, Из блока плотностью D 600 допускается строительство жилых домов до 6- и этажей, при монолитно- каркасном домостроении , при использовании газобетона в качестве ограждающих конструкций - без ограничения этажности.
И это правда. Причем ограничение - до 3 этажей - условное, можно и больше, если это соответствует проекту.
Гость
11 мая 2014, 10:16
Не рассмотрен еще один интересный материал - крупноформатный керамический камень. Допустим Поротерм. И не надо никаких пено или газо блоков. Экологичность и прочность кирпича, теплопроводность дерева. Дышит, стены ровные, кладется легко и быстро в шип-паз. Из пеноблока строил гараж. Больше не тянет. Лучше уж шлакоблок тогда уж для хоз. построек. Пенобетон слишком уж мягок. Газобетон не на много дешевле поротерма, но в конечном итоге думаю, что разница в цене вообще пропадет.
Гость
12 мая 2014, 09:39
Согласен, материал интересен.. но кладка блоков ведется на стандартный раствор, что соответственно ухудшает теплотехнику, а также требует существенного объема штукатурных работ. Кроме того, из-за наличия пор и тонких стенок требователен к крепежу (саморез не вкрутишь и гвоздь не забъешь). Ну и вопрос цены, как Вы заметили, пока в пользу газобетона.
Гость
12 мая 2014, 10:37
Гость
12 мая 2014, 09:39
Согласен, материал интересен.. но кладка блоков ведется на стандартный раствор, что соответственно ухудшает теплотехнику, а также требует существенного объема штукатурных работ. Кроме того, из-за наличия пор и тонких стенок требователен к крепежу (саморез не вкрутишь и гвоздь не забъешь). Ну и вопрос цены, как Вы заметили, пока в пользу газобетона.
Можно и на теплый перлитовый раствор класть, а не на стандартный.
Гость
7 мая 2014, 14:24
Бывают ли подделки вашего блока? Как визуально определить ваш блок или нет? Стоит ли штамп или фирменный значок на каждом блоке ИНСИ?
Гость
7 мая 2014, 17:34
К сожалению, многие используют нашу торговую марку ИНСИ-БЛОК в качестве рекламы, а по факту пытаются продать блок другого производителя.. Из простых способов проверки - это наличие целой фирменной упаковки и маркировки на ней типа блока, его плотности, прочности и номером партии.. Наш блок только белого цвета, т.к в основе песок, а не зола. Самый надежный способ - это обратиться в отдел сбыта завода или к официальным дилерам..данные о которых Вы можете найти на нашем сайте.
Гость
11 мая 2014, 21:36
По мне так лучше использовать широкоформатный керамический камень, который будет выпускать один из кирпичных заводов, или использовать керамзитобетонные блоки. У них и гвоздимость по лучше будет, и опирать несущие конструкции можно в отличие от газобетона. С газобетоном проблем хватает. Сейчас время такое, все нужно пиарить и продавать, мало кто разбирается в свойствах материалов.
Гость
12 мая 2014, 09:50
Замечательно, уже выбирают стеновые материалы по гвоздимости...
Гость
12 мая 2014, 15:42
To Гость: гвоздимость была описана выше, но это не основное свойство...вы уж так сильно то не переигрывайте