RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Почему проиграл «Киномакс-Победа»

29 августа 2014, 15:53
Гость
29 августа 2014, 19:22
С такими ценами на билет народ вообще перестанет посещать кинотеатры, учитывая, что есть возможно скачать любой филтм и посмотреть дома на дом кинотеатре.ощможностью скачивать беспоатно фильмы.
Гость
30 августа 2014, 02:40
Я в эти кинотеатры не иду, потому что показывают один отстой. Пусть хоть 2 зала, хоть 8, хоть 25, ситуация от этого не поменяется. Также как и с периодичностью начала сеансов. Если фильмы полное г, то смысл запускать их каждые 15 минут? Желания посмотреть от этого не прибавится.
Гость
30 августа 2014, 13:07
Показывали то же самое, что и в других кинотеатрах! В прошлом году, смотрели там "Легенда№17" буквально на следующий день после премьеры всего за 100р.
Гость
30 августа 2014, 16:04
Гость
30 августа 2014, 13:07
Показывали то же самое, что и в других кинотеатрах! В прошлом году, смотрели там "Легенда№17" буквально на следующий день после премьеры всего за 100р.
Вот поэтому я и в другие кинотеатры не хожу. Смотреть эту .№17 рука не поднимается. И 100 р. потратить можно на много других более приятных дел.
Гость
31 августа 2014, 21:02
Гость
30 августа 2014, 16:04
Вот поэтому я и в другие кинотеатры не хожу. Смотреть эту .№17 рука не поднимается. И 100 р. потратить можно на много других более приятных дел.
"100 р можно потратить на много других более приятных дел.." ну да..
Гость
30 августа 2014, 23:18
у меня одна мечта- чтобы кто-нибудь уже наконец-то открыл бассейн на СЕВЕРО-ЗАПАДЕ
Гость
31 августа 2014, 10:26
Поддерживаю! Организуем движение? Иначе не дождемся:) Налоги должны тратиться там, где живет большинство их дающих.
Гость
31 августа 2014, 15:56
А на ост.Молдавской разве не бассейн будет в новом здании?
Гость
31 августа 2014, 22:04
Гость
31 августа 2014, 15:56
А на ост.Молдавской разве не бассейн будет в новом здании?
нет и не будет там никакого бассейна
Гость
1 сентября 2014, 10:55
Отдаю идею за "бесплатно". Сделайте из этого кинотеатра "ретрокинотеатр", показывайте там старые добрые советские фильмы. И я, и многие мои друзья с удовольствием бы посмотрели "Любовь и голуби" (и многие другие совеские фильмы) на большом экране, но вот незадача... нет этих фильмов в прокате. А уж пенсионеры то вам как благодарны будут, только цену билета нужно сделать не больше 100 рублей.
Гость
1 сентября 2014, 15:04
Неплохо. Я бы индийское кино пересмотрела 80-90 годов))) И старое кино бы посмотреть на большом Экране.
Гость
1 сентября 2014, 15:05
И еще ретро-автомат с газировками, ретро-столовую с доступными пирожками с ливером и крендельками с орешками........... Чтобы люди... кому за ... 30 ходили)))
Гость
1 сентября 2014, 15:41
Гость
1 сентября 2014, 15:05
И еще ретро-автомат с газировками, ретро-столовую с доступными пирожками с ливером и крендельками с орешками........... Чтобы люди... кому за ... 30 ходили)))
дааа... было бы прикольно
Гость
29 августа 2014, 22:14
Работала в "Победе" советского периода, сразу после окончания института. Тогда это был по настоящему культурный центр Северо-Запада , да и всего Челябинска. Но рентабельность падала в геометрической регрессией. Придумывали нечто новенькое, интересненькое. Если кто помнит, первые ночные кино-шоу, кино-дискотеки, детские новогодние кинофестивали. Было сложно. Помнится, на одном совещании встал вопрос о задержке зарплаты бюджетникам и руководящему составу предприятий и организаций района кинули клич, попросили помочь в пополнении казны путём реализации билетов на киномероприятия. Кассиры носились с простынями билетов по заводам, поликлиникам, школам... Было. Но при всём при этом "Победа" была центром культуры. Сегодня, проезжая мимо кинотеатра, мне даже остановиться нет желания. Вечером кроме пьяной толпы на площади и ждать нечего. О том, что внутри творится и говорить не нужно - "театр начинается с вешалки". Грустно...
Гость
31 августа 2014, 20:55
А я помню те времена! И портреты советских киноактеров на стенах вдоль лестничных пролетов. Как я любил этот кинотеатр в детстве! Каждое посещение было праздником. Сейчас, если уж и иду в кино, то только в IMAX. В Победе только проходом бывал, либо в Макдоналдс, либо в туалет.
Гость
29 августа 2014, 21:36
Никогда не пошел бы в этот кинотеатр, Вы посмотрите, какой срач и бардак расположен на прилегающей площадке ко входу.
Гость
1 сентября 2014, 12:26
Прилегающая территория - свинарник и это правда. Сделали бы пешеходную зону нормальную вместо убогой стоянки.
Гость
31 августа 2014, 11:35
Я тоже за бассейн, езжу на ЧМЗ, народу всегда много, плыть невозможно Этих торговых комплексов в избытке. Может, пора остановиться и подумать о здоровье населения
Гость
1 сентября 2014, 09:29
Пораньше приезжать поплавать не пробовали? Мы утром ездим, свободно, хорошо!
Гость
1 сентября 2014, 09:48
а в мегаспорте есть бассейн....
Гость
1 сентября 2014, 13:37
Гость
1 сентября 2014, 09:48
а в мегаспорте есть бассейн....
очень маленький он там
Гость
30 августа 2014, 11:41
Проживаю в соседнем доме с Победой и каждый день прохожу мимо бардака и помойки , которые расположены на прилегающей территории. Кругом пьяные компании с пивасиком, неприятная обстановка, странный контингент. Всегда удивлялась, о чем думают собственники кинотеатра? Ну вот и результат. КиноТЕАТР так же начинается с "вешалки", и если не учесть прошлых ошибок, судьба следующих арендаторов будет аналогичная. К слову, с семьей в кино, естественно, мы ходим в Родник или в Фокус, и это при наличии кинотеатра в соседнем доме.
Гость
29 августа 2014, 23:27
А я один раз ходил на "Кому за 30", еще пущать не хотели. Весело было...
Гость
30 августа 2014, 16:44
Лично я против Киномакса и Мака в этом месте!!! во первых не чего полезного городу от этого не предвидится. В данном месте лицо города совсем не козисто. "Заречье" хоть продолжительное время простояли без дела но нашли правильное решение, надеюсь площадка перед ним и за ним приведут то же в порядок. А по "Победе" стоит что то свежее и в то же время полезное городу сделать
Гость
30 августа 2014, 20:11
Дворец пионеров?
Гость
31 августа 2014, 02:17
Заречье???? А Вы в курсе, что там будет? АВОКАДО-2!!!! Это сауна, 4-6 залов на 16 челов , от 1500 за час. СЗ крупнейший район Челябы... ни бассейна, ни КИНА, Давайте в победе казино откроем. Радость людям(сарказм для пехоты)
Гость
31 августа 2014, 03:32
Гость
30 августа 2014, 20:11
Дворец пионеров?
и школьников.
Гость
30 августа 2014, 21:17
Это здание необходимо реконструировать и разместить в нем торговый комплекс, – считает Станислав Ахмедзянов" - ну чего ещё путнего у нас могут сделать. конечно же торговый комплекс. дурдом какой то
Гость
1 сентября 2014, 11:12
Идея, реально, ХОРОШАЯ! Поддерживаю!!!!!!!! Сама обожаю советские и некоторые российские фильмы. Среди американских и европейских есть, конечно, хорошие, но их надо ещё поискать, как жемчужины среди навоза. ))) И Я ТОЖЕ ЗА БАССЕЙН. Строить ещё один ...цатаый ТРК на месте Заречья - ЭТО МРАКОБЕСИЕ!!!!!!!!!!! ОНИ НЕ ПОНИМАЮТ, ЧТО ОН БУДЕТ НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМ!!!!!!!!! Реально по ним ходият "полтора землекопа" в день и то только глазеют! Вот в "Гагаринском" такая же ситуация.
Гость
1 сентября 2014, 12:34
Там перед входом бардак и разруха, авто гоняют туда и сюда, припаркованы не пойми как, грязь месят на газонах, пешком просто опасно было идти .. даже мысли не было заходить в этот киноТЕАТР. Всё таки перед такими заведениями прилегающая территория должна быть на уровне, а не отпугивать своим видом и разрухой тысячи проходящих и тысяч проезжающих мимо горожан.
Гость
29 августа 2014, 23:06
Мда уж. С основами экономики мы, в принципе, не знакомы. Пускай в зале на 1000 (тысячу) человек сидят 10 (десять) зрителей за 100 (сто) денег, чем, 1000 (тысяча) за 10 (десять). Ну каг-то таг.
Гость
1 сентября 2014, 12:54
Кинотеатр 50% стоимости билета отдает прокатчику. В целом, показ кино - убыточное мероприятие. Кинотеатры работают в плюс за счет колы/попкорна и субаренды/рекламы. Видимо - 100 рублей это минимум от прокатчика, некая золотая середина.
Гость
1 сентября 2014, 13:16
А вы в принципе с условиями проката фильмов не знакомы. Владельцы прав на фильм, которую отдают кинотеатрам, ставят жесткие условия по минимальной цене на билет, на первые 2 недели, после первых 2х недель условие это уходит, но авторские платежи за прокат никто не отменял.
Гость
29 августа 2014, 21:31
Я был в Победе когда он только открылся после ремонта 4 августа 2004года ходили на Я-РАБОТ!И потом еще был раза 3 всего в нем!Очень не понравился контингент, было много пьяных, приставали ко всем, был этот случай году в 2008 примерно!А так да согласен проще пойти в Родник или Горки или Мегаполис - и парковки удобные и можно продукты купить или еще что-то, перекусить, и самое главное много залов практически всгда можно прийти наугад и подождать немножко и будет сеанс!!!Бывает каждые 5-30 минут сеансы!Я вот хожу в кино в среднем раз в неделю
Гость
30 августа 2014, 09:36
Да ты - богатый буратино! минимум 1600 в неделю на кино!
Гость
30 августа 2014, 15:19
Гость
30 августа 2014, 09:36
Да ты - богатый буратино! минимум 1600 в неделю на кино!
Эм...стоимость билетов начинается эдак с 100 рэ...с какого дубу, милейший?)
Гость
30 августа 2014, 23:23
Гость
30 августа 2014, 09:36
Да ты - богатый буратино! минимум 1600 в неделю на кино!
Что за бред про 1600р в неделю?????Я хожу только на 2 д, очки мне не нравятся!И стараюсь ходить или утром в выходные или в будни вечером максимум 280р за билет итого 560р в неделю максимум!А то бывает за 150 р удается сходить!
Гость
1 сентября 2014, 09:28
Какой торговый комплекс?! Вы посмотрите-там же рядом ТК "Урал", "Могнолия" и они постоянно пустые, 1,5 человека на этаже прохаживаются... Отделы закрываются и переезжают постоянно.
Гость
1 сентября 2014, 15:36
Магнолия еще ничего, а вот Урал давно пора закрыть. Кто туда ходит...
Гость
1 сентября 2014, 12:12
"Победу" снести и на её месте построить высотку. А ТЦ открыть в бывших корпусах "Прибора".
Гость
1 сентября 2014, 13:35
Отличная мысль... зачем нам заводы и фабрики? Везде сделаем ТРК. А зачем сносить "Победу"? Готовое здание, не такое уж старое. Можно в нем сделать что угодно. Хотя лично я считаю, что в этом районе нужен кинотеатр. Магазинов уже переизбыток в этом районе.
Гость
1 сентября 2014, 13:52
Гость
1 сентября 2014, 13:35
Отличная мысль... зачем нам заводы и фабрики? Везде сделаем ТРК. А зачем сносить "Победу"? Готовое здание, не такое уж старое. Можно в нем сделать что угодно. Хотя лично я считаю, что в этом районе нужен кинотеатр. Магазинов уже переизбыток в этом районе.
Да у нас магазинов уже во всех районах переизбыток, одни магазины кругом
Гость
1 сентября 2014, 14:16
Гость
1 сентября 2014, 13:35
Отличная мысль... зачем нам заводы и фабрики? Везде сделаем ТРК. А зачем сносить "Победу"? Готовое здание, не такое уж старое. Можно в нем сделать что угодно. Хотя лично я считаю, что в этом районе нужен кинотеатр. Магазинов уже переизбыток в этом районе.
Здание ни под бассейн ни под что нибудь путное не приспособить. Убрав МакАвто уберут источник мусора, антисанитарии и аварийности. А жильцы элитной многоэтажки, огородив придомовую территорию, сделают проспект более привлекательным. Кстати заводы - это пролетариат, пьяный криминализированный контингент, он Вам нужен?
Гость
30 августа 2014, 10:08
у МакДака конечно место хорошее, тут к гадалке не ходи, вокруг рядом много школ, ребятишки много денег там спускают
30 августа 2014, 16:48
Дело закономерное. Он был рентабельным раньше, как только открылся Киномакс. Поблизости кинотеатров не было на северке. Сейчас появился Родник, Этаж. Не забываем про формат ТРК. А простой формат кинотеатра сейчас не интересен, нет ничего сопутствующего. + Контингент в этом районе появлялся не лучший. Но это вдобавок к техническим недостаткам - звуки и изображение уже давно отстали.
Гость
31 августа 2014, 13:33
В "России" только 3D практически, поэтому и не ходим.Да и ценник копец уже лишний раз задумаешься,а идти ли.
Гость
1 сентября 2014, 12:03
Просто руковдство здания "Киномакса-Порбеды" абсолютно не смыслет в современной инфраструктуре и качестве комплексов. А нужно то было, уменьшить часть "тупой" стоянки , на которой чуть ли ни весь день ставят свои авто продавцы рынка. Там же огромный пешеходный трафик, спальный район и остановка общ.транспорта прям под боком. Посадить пару десятков хороших деревьев, сделайте нормальную тротуарную плитку и широкие безопасные тротуары ( от МакАвто гоночное безумее только больше), сделайте пару бесплатных качелей, как идеальное решение - ФОНТАН!. ...и всё, это место станет местом притяжения всего района, сотен семей живущих рядом и приезжающих, ... детей, молодежи, студентов. А пока это стояночная отвратительная грязная площадь, которая абсолютно никого не привлекает.
Гость
30 августа 2014, 03:10
В кинотеатрах показывают одно американское г... Вот и не ходит народ. Спонсируйте российских талантливых режиссёров. Хотм нормальных фильмов. Со смыслом и с человеческими духовными ценностями.
Гость
30 августа 2014, 15:22
Да что вы говорите))) "Кавказская пленница!", "Ёлки", "Любовь в большом городе" - более чем российские режиссеры) Ну как, получше чем, к примеру, "Волк с Уолл стрит?)
Гость
30 августа 2014, 15:32
Спонсируют, не волнуйтесь. Буквально на днях киношникам выделили 3 миллиарда гос. денег. Думаете много хорошего снимут ?
Гость
30 августа 2014, 16:45
народ ходит как раз-таки на американские фильмы в большинстве. А туда многие из-за контингента не ходили и по другим причинам, опишу ниже.
Гость
30 августа 2014, 09:35
McDonald's скоро там нахлабучат и тогда думаю сойдутся в цене... А вообще-то на счет сборища там некоторых маргинальных личностей согласен.
Гость
29 августа 2014, 19:59
Ходим с семьёй только в IMAX, качество самих залов, звука, и т.д. овращает от походов в наши кинотеатры.
Гость
30 августа 2014, 15:30
А почему минусуете? Правду ведь человек написал.
Гость
1 сентября 2014, 14:48
ИМАХ это где в Чел? )
1 сентября 2014, 16:34
Гость
1 сентября 2014, 14:48
ИМАХ это где в Чел? )
в Горках
Гость
29 августа 2014, 20:17
О, ***, к гадалке не ходи, так и думал Торговый комплекс нужен им))) Помешала новоиспеченному буржуину Победа. Еще бы стыдно было нерентабельностью прикрываться. В конец оборзели.
Гость
29 августа 2014, 21:41
Про торговый комплекс говорил руководитель агентства недвижимости, а про нерентабельность - директор кинотеатра. В связи с этим не понятно что хотел сказать комментатор выше.
Гость
30 августа 2014, 21:22
рядом с "Победой" рынок овощной,отсюда и мусор-грязь,и пьяницы
30 августа 2014, 23:36
пьяницы там из окрестностей, пролетарские кварталы
Гость
31 августа 2014, 10:28
30 августа 2014, 23:36
пьяницы там из окрестностей, пролетарские кварталы
Откройте такой же рынок в любом месте, контингент подтянется:)
29 августа 2014, 22:10
хожу в киномакс родник по вт за 150р на день кино,считаю это приемлимой суммой похода в кинотеатры!
Гость
1 сентября 2014, 09:19
А если основная масса людей на работе в это время?
Гость
30 августа 2014, 10:48
Я в кинотеатры не хожу, звук и качество изображения у меня дома получше будет
Гость
31 августа 2014, 21:05
так ты одичаешь скоро или в помидор превратишься)))
Гость
30 августа 2014, 13:25
Власти района и города должны лицом повернуться к этому вопоросу
Гость
30 августа 2014, 16:52
А власти при чем, если кинотеатр давно частный?
Гость
30 августа 2014, 12:54
Маргиналов там куча,кинотеатр отстой,когда его вначале нулевых реконструировали как-то сделали это не основательно,кинотеатр новый,а двери старые,но это один из примеров недоделок.Проще наверное снести его чем реконструировать по новой,хотя "Знамя" сейчас как раз реконструируют.
30 августа 2014, 23:31
Какое в России кино,такие и кино театры)))
Гость
31 августа 2014, 21:34
В новых кинотеатрах показывают только американский ширпотреб - смотреть не хочется. Считаю, что в Челябинске один кинотеатр - Пушкина. Постоянно хожу туда на короткометражки.
Гость
1 сентября 2014, 16:43
быдлотеатр, невозможно смотреть ни один фильм, весь сеанс кто-нибудь да разговаривает.
Гость
4 сентября 2014, 08:57
Победа - это только первая ласточка в череде закрытий маленьких кинотеатров без "изюминки". С развитием "умного" телевидения, когда за разумные деньги можно посмотреть любую новинку дома за хорошим телевизором, потребность в кинотеатрах подобного рода отпадет сама собой.