RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

6 м/c,

южн.

729мм 79%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
392 комментария к публикации

Православные выставки попали под запрет

8 сентября 2014, 16:33
Гость
9 сентября 2014, 08:54
Думаю, что отбирают что-то важное. Моя мама, несмотря на возраст, всегда просит свозить ее на эту выставку. Это для нее вариант паломничества. Замечу, что в церковь ходит регулярно. Мое поколение ходит по разным мотивам, кто-то купить натуральные продукты, кто-то узнать новое, кто-то свечки подешевле купить. В любом случае, это для людей праздник и очень многие эту выставку ждут.
Гость
9 сентября 2014, 09:24
хорошо, что у меня не до такой степени семья помешана на православии.
Гость
9 сентября 2014, 10:10
Гость
9 сентября 2014, 09:24
хорошо, что у меня не до такой степени семья помешана на православии.
Господь поругаем не бывает, это надо помнить! Поэтому лучше просто промолчать иногда... А то ведь знаете, всякое случается...
Гость
9 сентября 2014, 10:31
Гость
9 сентября 2014, 10:10
Господь поругаем не бывает, это надо помнить! Поэтому лучше просто промолчать иногда... А то ведь знаете, всякое случается...
На том и держится вся ваша вера! На страхе и дрожи, а на всякий случай буду "верить", абы чего не случилось. Самому не противно? Хотя, нет, привычно. А когда привычно, то кажется, что так быть и должно. Живите дальше в страхе, только других туда не тащите.
Гость
8 сентября 2014, 21:19
Выскажу мнение более половины православных Челябинской области - зря это сотворили. Не на пользу православию.
Гость
9 сентября 2014, 09:36
Да заколебали эти бесконечные православные выставки! Правильно сделал Никодим! Кому надо, пусть тот идет в храм, а выставки надо делать другие: картины привозить например известные. Пусть народ к культуре приобщается, а не к мракобесию.
Гость
9 сентября 2014, 10:27
Вы не правы, и сами это знаете. Не нужно брать на себя ответственность отвечать за "более половины православных Челябинской области".
Гость
9 сентября 2014, 10:38
Гость
9 сентября 2014, 09:36
Да заколебали эти бесконечные православные выставки! Правильно сделал Никодим! Кому надо, пусть тот идет в храм, а выставки надо делать другие: картины привозить например известные. Пусть народ к культуре приобщается, а не к мракобесию.
В Че есть картинная галерея. Хоть раз там были? Так об чем разговор?
Гость
9 сентября 2014, 09:26
В Москве на ВВЦ (ВДНХ) подобная ярмарка круглогодичная! Пусть местная Епархия подскажет, где знакомиться с новинками и приобретать, например, православную и патриотическую литературу? В лавках при Храмах, её выбор раз в 100 меньше, а цены в 2-3 раза выше, чем на ярмарках. А свечи? На ярмарках они по 1-2 рубля. Про цены в лавках деликатно промолчим. Травы, снадобья, мёд, вина и прочие товары? Мы живём в отдалённом городе. У нас нет такого количества магазинов, как у москвичей. У них рядом Сергиев Посад, Лавра. У нас ничего! Кроме того, следует ли прислушиваться к такому "эксперту" как г-н Путник? Это вообще несерьёзный субъект. Представителям выставочных центров желаем благословения Патриарха. М.б. так проблема решится. А Владыке Никодиму - верните священников, разогнанных Феофаном! Глядишь жертвователи на Храмы вернутся, и общее мнение по ярмарке сразу изменится, ведь суть в этом. От Феофана отвернулись все, а теперь Епархия ищет как залатать финансовые дыры. Отсюда и запрет ярмарок.
Гость
9 сентября 2014, 09:45
Какие вам еще новинки по православию?! Читайте Библию. А на свечах нечего экономить, это Вам не косметика в "Золотом яблоке"!
Гость
9 сентября 2014, 09:47
Полюбопытствую: а что такое не так было с Феофаном, что от него отвернулись священники?
Гость
9 сентября 2014, 10:31
Я на выставке покупаю монастырский мед , а для бабушки кедровый бальзам. И что в этом плохого? Блин, одни санкции кругом!
Гость
9 сентября 2014, 10:52
Ошибка — когда Бог становится не целью, а средством для жизни. К сожалению, большинству людей Христос не нужен. Нужно людям, чтобы у них было всё хорошо; а Бог должен быть средством для этого. Нужно чтоб семья не распалась — пойти в церковь повенчаться. Нужно чтобы дети не болели — крестить, причастить. Нужно, чтобы не сглазили, порчу не навели — песочек с могилки популярной подвижницы принести, в уголочках посыпать. Сын пьет — акафист Неупиваемой Чаше прочитать. Муж бьет — в паломничество съездить. Мы видим, что труд направляется не на то, чтобы быть с Богом и жить жизнью Святого Духа, а на то, чтобы получить что-то от Бога. Бог выступает как гарант нашей благополучной жизни. Сыне, даждь Ми сердце твое,- говорит Христос, - а все прочее Я Сам приложу тебе, ибо в сердце человеческом может вмещаться царствие Божие. Господь заповедует ученикам Своим: ищите прежде царствия Божия и правды Его, и это все приложится вам...
Гость
9 сентября 2014, 11:12
А в том и есть суть "веры" - ништяки и гарантии для себя и семьи. Подавляющее большинство в этом уверенны.
Гость
9 сентября 2014, 11:15
Да, это так, хотим, чтобы все было хорошо, - с Божьей помощью, т к слаб человек
Гость
9 сентября 2014, 11:16
Так все хорошо знаете... А почему пить - грех, а воду в вино - норм? Кто такой святой дух и откуда взялся? Как размножались сыновья Адама и Евы? Почему око - за око, зуб - за зуб и в том же источнике: ударят по левой - подставь правую?
Гость
8 сентября 2014, 22:40
Эт хорошо! Скорее вернемся к своей родной - Славянской вере!
Гость
9 сентября 2014, 01:28
что хорошо? выставка православная если не был там молчи уж тогда! а то невпопад ляпнул
Гость
9 сентября 2014, 07:58
Гость
9 сентября 2014, 01:28
что хорошо? выставка православная если не был там молчи уж тогда! а то невпопад ляпнул
А исторически славяне верили в Перуна. Еще ничего не понял, а ляпаешь вперед мысли.
Гость
9 сентября 2014, 10:41
Гость
9 сентября 2014, 07:58
А исторически славяне верили в Перуна. Еще ничего не понял, а ляпаешь вперед мысли.
Ну и кто вам не дает верить хоть в Перуна, хоть в Ленина со Сталиным?
Гость
9 сентября 2014, 10:54
Шел человек. Нищий, больной, скорбящий, потерявший смысл жизни… Мимо храма! Автор: Монах Варнава (Санин).
Гость
9 сентября 2014, 11:13
сидел нищий больной у храма, шел 21 век Автор - мудрый старец
Гость
9 сентября 2014, 11:19
Шел человек. Нищий, больной, скорбящий, потерявший смысл жизни… Зашел в храм! Купил свечку за последнюю монету, помолился... Шел человек. Нищий, больной, скорбящий, потерявший смысл жизни… ставший беднее на монету.
Гость
9 сентября 2014, 11:59
Гость
9 сентября 2014, 11:19
Шел человек. Нищий, больной, скорбящий, потерявший смысл жизни… Зашел в храм! Купил свечку за последнюю монету, помолился... Шел человек. Нищий, больной, скорбящий, потерявший смысл жизни… ставший беднее на монету.
Свеча эта наша малая жертва Богу, хорошо, что человек из второй притчи зашел в храм, ведь храм это именно то место где наши просьбы и мольбы о спасении мгновенно улетают в небо. Замечательная у Вас притча, правда.
Гость
8 сентября 2014, 18:56
Весь секрет: после этих выставок меньше покупают и несут в церковь....! Господи, где ТЫ!!!!!!
Гость
8 сентября 2014, 21:34
В каждом из ВАС!!!
Гость
9 сентября 2014, 08:49
Гость
8 сентября 2014, 21:34
В каждом из ВАС!!!
Так я ж бог однако О_о, пойти что ли кару небесную выдать.
Гость
9 сентября 2014, 10:51
Внутри себя ищите.
Гость
9 сентября 2014, 13:30
Я правильно поняла, что рпц в конкретной истории бесит что прибыль мимо их кармана?
Гость
9 сентября 2014, 14:31
Ой правильно!
Гость
9 сентября 2014, 15:31
А Вы как бы отреагировали, если б деньги мимо кассы?
Гость
9 сентября 2014, 15:34
Почему должны деньги уходить в другие регионы, а нашим на что жить, детей кормить, учить? Или Вы думаете, что священники не люди, есть не надо, в отпуск ездить не надо? Круглосуточно им ваш бред выслушивать крыша съедет.
Гость
9 сентября 2014, 08:28
ОЧЕНЬ плохо плохо что лишили людей хотя бы такому общению с богом!!! Даже здесь занимаются делёжкой!!! Один епископ перешёл дорогу другому (образно). Всё просто и печально!!!
Гость
9 сентября 2014, 08:54
Зачем вам картинки что бы с богом общаться? Сидите дома, спокойно общайтесь.
Гость
9 сентября 2014, 09:40
Что значит "хотя бы такому общению с богом"? До церкви дойти не можете?
Гость
9 сентября 2014, 10:42
Гость
9 сентября 2014, 08:54
Зачем вам картинки что бы с богом общаться? Сидите дома, спокойно общайтесь.
Рассуждаете как протестант. Им иконы, которые картинками называете, не нужны. Агент госдепа?
Гость
8 сентября 2014, 17:55
РПЦ надо запретить! Устроили из религии способ наживы!
Гость
8 сентября 2014, 20:59
хаха... более тысячи лет наживались-наживались, а тут ты такой - ЗАПРЕТИТЬ :) коммунисты не смогли запретить, давай досвиданья
Гость
8 сентября 2014, 21:50
Гость
8 сентября 2014, 20:59
хаха... более тысячи лет наживались-наживались, а тут ты такой - ЗАПРЕТИТЬ :) коммунисты не смогли запретить, давай досвиданья
При коммунистах РПЦ не существовало и храмы за баснословные деньги не строили и попы на мерседесах не разъезжали и золотом архимандриды не ходили!
Гость
9 сентября 2014, 08:25
А ВЫ бесплатно работаете? Воздухом питаетесь?! Халявщики!
Гость
9 сентября 2014, 19:46
Что касается треб. Допустим, что жуликов-сектантов на выставке не было, и требы действительно доходили по адресу. Но что за странное поверие: заплатил денежку, и незнакомые люди за вас помолились. Разве Богу деньгим нужны? Люди! Если вы что-то заказали в церкви, внесли в регистратуре молебен, например, за молебен, проскомидию, сорокоуст, то на этом ваша миссия не закончилась. Хорошо бы выяснить, когда будет этот молебен, прийти на него и лично помолиться. А если занят или здоровье не позволяет, просто в это время встать и помолиться самостоятельно, дома или на работе. И что проку от этих выставок? Мёд, в который все облизанными палочками-пробниками лезут? Так он и на других выставках в изобилии. А про торговлю алкоголем и говорить нечего!
Гость
9 сентября 2014, 20:20
...и тут остапа понесло.
Гость
9 сентября 2014, 21:14
Один из вопросов задан не совсем точно. Правильнее так: "Разве БОГУ деньги нужны"?
Гость
10 сентября 2014, 09:58
Никто в мед ничем не лезет! Он в запечатанных банках!
Гость
8 сентября 2014, 18:43
Уже и руководство РПЦ начинает признавать свою деятельность халтурой. Перекормили своим православием, что теперь всех тошнит. Явно перегнули со своей агитацией, ни в чем стоп-кран не работает, точно по пословице "заставь дурака богу молиться".
Гость
9 сентября 2014, 18:27
На редкость глупое высказывание
Гость
11 сентября 2014, 10:52
Вообще то руководство РПЦ признало халтурой не свою деятельность, а деятельность "Православной выставки", где в корыстных целях используют веру. Верное решение - проработать регламент по данному направлению и четко его соблюдать.
8 сентября 2014, 22:16
Епархия наша очень не бедная! А выставки вызывают сомнение,заточка у них комерческая.
Гость
9 сентября 2014, 14:23
можно подумать у любой церковной лавки заточка - не коммерческая :), насмешили, конечно, все дело в доходах, которые мимо Челяб. епархии проходят
Гость
9 сентября 2014, 17:56
Да у нас сейчас перед каждой церквушкой висит огроменный прайс-лист, без денег вход запрещён
Гость
9 сентября 2014, 10:38
А мне очень нравится митрополит Никодим. Главным образом нравится тем, что, видимо, занимается своими делами и не лезет куда не надо в отличие от Феофана, который не успел приехать, как поселился в телевизоре и давай вещать оттуда.
Гость
9 сентября 2014, 11:25
Верно глаголите!
Гость
9 сентября 2014, 13:14
О прибыли своей позаботились, а не о людях. Книги, свечи ит. д. стоит в наших церквях столько, что на выставке можно купить в разы дешевле. А сколько стоит заказать службу за упокой или здравие? Вы бы лучше беспокоились о должном служении своей братии. Умирала мама, ждала батюшку, а он не пришел на исповедание перед смертью, он уехал отпевать покойника - это же дороже. А она больная постилась и ждала. А братия решает свои денежные вопросы.Никодим вынес на весь свет истинную суть современной церкви.
Гость
9 сентября 2014, 13:44
Это и до Никодима было понятно и видно тем кто хотел увидеть.
Гость
9 сентября 2014, 15:36
У нас же один батюшка на весь город.
Гость
9 сентября 2014, 15:36
Так пригласили бы её духовника, он бы пришёл обязательно.
Гость
8 сентября 2014, 19:48
Господи момилуй нас.
Гость
8 сентября 2014, 18:28
Митрополиту виднее! Помолимся, православные!
Гость
9 сентября 2014, 09:29
Правильно, в этот раз ты умничка.
Гость
9 сентября 2014, 11:48
Да он посланник Америки, санкции православным вводит.
Гость
9 сентября 2014, 11:56
вот оно религиозное мышление. А если митрополит скажет повесить через одного, паства дружно поддержит:"Митрополиту виднее! Помолимся, православные!" И потом говорят что ими "тяжело" управлять и ссылаются на писания.
Гость
9 сентября 2014, 01:26
я за выставку! там настоящие древние иконы которые помогают людям
Гость
9 сентября 2014, 08:30
как обычно мнение и желания людей в ж***е!!!
Гость
9 сентября 2014, 08:54
Помогают разума лишиться что ли? Так то да - "сумасшедшим жить легко"
Гость
9 сентября 2014, 11:23
Гость
9 сентября 2014, 08:54
Помогают разума лишиться что ли? Так то да - "сумасшедшим жить легко"
"Будьте как дети!"...
Гость
9 сентября 2014, 11:47
Митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон проклял церковный магазин в самом центре города. В интервью «Новостям ТВК» владыка даже предупредил: товар может быть опасен... Как бы со свечкой красноярцы не принесли домой... демона.
9 сентября 2014, 15:52
А свечка, кстати говоря, должна приобретаться в храме (или в лавке при храме) - и ставиться здесь же. Поскольку свеча - это символическая Ваша жертва Богу в виде небольшой суммы, за которую Вы ее приобрели. Никакой Божественной чудодейственной силой свеча не обладает, это символ.
Гость
9 сентября 2014, 17:49
9 сентября 2014, 15:52
А свечка, кстати говоря, должна приобретаться в храме (или в лавке при храме) - и ставиться здесь же. Поскольку свеча - это символическая Ваша жертва Богу в виде небольшой суммы, за которую Вы ее приобрели. Никакой Божественной чудодейственной силой свеча не обладает, это символ.
а что не символ ? что обладает божественной силой ?
10 сентября 2014, 11:15
Гость
9 сентября 2014, 17:49
а что не символ ? что обладает божественной силой ?
В древние времена люди, приходя на общую молитву в храмы, приносили с собой всякие вещи, необходимые общине, в том числе и воск для свечей, которыми освещалось помещение храма и святые образы. Сейчас в этом особой нужды нет, но традиция осталась - человек покупает свечу в храме и оставляет ее в храме же.Стоимость свечи - и есть та малая жертва, приносимая человеком храму. Который есть, как известно, Дом Божий.
Гость
9 сентября 2014, 17:46
Царю Небесный, Утешителю, Дух Истины, Который везде находишься и все наполняешь, источник благ и податель жизни, приди и вселись в нас, и очисти нас от всякой скверны и спаси, Благой, наши души. Святый Боже, Святый Крепкий, Святый Бессмертный, помилуй нас (трижды). Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне (теперь), и присно (всегда). и во веки веков. Аминь (истинно так). Пресвятая Троице, помилуй нас. Господи, очисти грехи наши, Владыка, прости беззакония наши, Святый, посети и исцели немощи наши имени Твоего ради. Господи, помилуй (трижды). Слава Отцу и Сыну, и Святому Духу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь. Отче наш, сущий на небесах. Да святится имя Твое, да придет Царство Твое, да будет воля Твоя на земле, как на небе. Хлеб наш насущный (необходимый) дай нам сегодня, и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого (дьявола).
Гость
9 сентября 2014, 18:15
Так им! АМИНЬ!
Гость
9 сентября 2014, 18:17
ну сейчас ждите ведро помоев! Фас!
Гость
9 сентября 2014, 21:10
Простите, а вы, когда молитесь, так и говорите - со всем, что в скобочках?
Гость
9 сентября 2014, 07:22
Церковь у нас - это бизнес. И мтрополит Никодим действительно озаботился, что финансовый поток течет мимо его кармана. Товары покупаются на выставке, а не в его лавках. Сейчас создадут отдел, построят или выкупят помещение для проведения выставок, и все будет нормально. А то и еще дальше пойдут в устранении конкуренции, введут монополию на торговлю культовыми товарами. Все сторонние приходы будут по оптовым ценам продавать продукцию нашему митрополиту, а он уже будет продавать в розницу через своих реализаторов.
Гость
9 сентября 2014, 12:02
Всегда старались не пропустить православные выставки - лица у людей там другие, не как на улице, даже глазу приятно, и при всей толкотне никто не ругается, как в магазине или общественном транспорте.
Гость
9 сентября 2014, 12:04
И хоть это православная выставка, но, все-таки, это больше мирское мероприятие, с продажей редких иногда вещей. Н-р, на одной из выставок продавалась русская народная одежда - косоворотки, сарафаны. Здорово! Зря запретили.
Гость
9 сентября 2014, 15:04
Да, и я, хоть и не верующая, мед там покупала! Очень вкусный.
Гость
9 сентября 2014, 16:18
Не запретили, а лишили благословения. Закупайте ваши косоворотки - кто вам не даёт?
Гость
8 сентября 2014, 23:16
РПЦ к вере отношения не имеет, обычная коммерческая контора с кучей льгот и своими чиновниками в рясах...
Гость
9 сентября 2014, 08:29
На эту выставку со всего мира приезжают и храмы и монастыри!!! ПОЗОР нашей местной банде "священников"!!!
Гость
9 сентября 2014, 10:39
Смысл монастырей как раз наоборот в уходе от светского общества, а не в выставках себя любимого.
Гость
9 сентября 2014, 15:23
Бог остается теперь только в душе, бизнес в стенах Челябинской Епархии не позволяет мне посещать церкви. Все стало напоминать секты, где цель - нажива! Православные церкви мало чем стали отличатся от сект! Отсюда и Украина!
Гость
9 сентября 2014, 15:53
Гость
9 сентября 2014, 15:23
Бог остается теперь только в душе, бизнес в стенах Челябинской Епархии не позволяет мне посещать церкви. Все стало напоминать секты, где цель - нажива! Православные церкви мало чем стали отличатся от сект! Отсюда и Украина!
А какой епархии церкви Вы посещаете?
Гость
10 сентября 2014, 08:44
злые люди стали, жадные, о культуре и уровне образованности (не образования!) остается только сожалеть... куда идем, русские люди?
Гость
10 сентября 2014, 09:21
Туда и идём - в АД!
Гость
8 сентября 2014, 22:15
Не понимаю, какое право вообще церковь имеет запрещать такие выставки? Во многих крупных магазинах есть православные лавки, их что, теперь, тоже запретят? потому что патриарх каких-то жалких копеек недосчитался в своем кармане? Мы, как и большинство народу, вообще ходим на эти выставки ради любопытства, купить какие-нибудь украшения ручной работы, тот же мед, или другие сладости, которые там продают.
Гость
9 сентября 2014, 08:52
Как бы их не запретили, а лишили благословения. Лицензия от церкви закончилась, продлить подписку надо :)
Гость
9 сентября 2014, 15:46
А где написано, что церковь их запрещает? Ну кроме заголовка - там гон :-)
Гость
8 сентября 2014, 22:52
Цитата: "...весь смысл которой в том, чтобы люди могли прийти поклониться иконам, до которых не могут доехать самостоятельно..." а зачем поклоняться иконам? Это ведь многобожие
9 сентября 2014, 12:33
Икона и Бог - совершенно разные вещи. Разберитесь сначала, что есть многобожие.
Гость
9 сентября 2014, 12:58
9 сентября 2014, 12:33
Икона и Бог - совершенно разные вещи. Разберитесь сначала, что есть многобожие.
В этом надо разобраться тому кто поклоняется иконам
9 сентября 2014, 14:38
Гость
9 сентября 2014, 12:58
В этом надо разобраться тому кто поклоняется иконам
А тому, кто не поклоняется - не всё ли равно в данном случае? Или что-то покоя не дает в глубине души?
Гость
8 сентября 2014, 20:05
А митрополиту, видимо, невдомек, что с его приходом храмы теряют прихожан. Свою деятельность начал не с созидания, а разрушения. Органный зал, политика,теперь выставки. Он, что не в курсе, что орган уникальный инструмент? Что строили его для конкретного здания? Может он не в курсе, что происходило на Алом поле в начале 20 века? Что сейчас там парк и место для храма уж слишком неподходящее? Может он не в курсе, что на православные выставки приезжают монастыри из Украины и эти выставки их единственный способ выжить? Думаю, знает! О своей мошне печется! Кому куда ходить не ему решать! Теряет паству не из-за выставок!
Гость
8 сентября 2014, 23:52
Вообще-то орган убрали при предыдущем митрополите. Следить надо за новостями церкви.
Гость
9 сентября 2014, 09:32
А при чем Никодим и органный зал? Никодим как раз не чета Феофану-ведет себя тихо и прилично.
Гость
9 сентября 2014, 10:14
...а Вы слышали поговорку, что иногда лучше молчать и прослыть идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!? Как орган связан с Владыкой Никодимом?
Гость
9 сентября 2014, 10:56
Православие стало бизнесом! Очень жаль, что нашему Митрополиту не интересна жизнь простых верующих людей - для него главное это денежный поток. Он ведь не видит как мы приходим на эти выставки - для нас это целый праздник: пообщаться со священнослужителями, послушать авторов православных песен, встретиться с православными писателями и поэтами , получить ответы на наболевшие вопросы как вести себя в трудной жизненной ситуации... А по-поводу каких-то там сект и сборов треб (доходят до места они или нет) - давайте начнем с себя - не будем искать лжи в других! Мы, прихожане, готовы собирать подписи, стоять на пикетах в поддержку Православной выставки "Во славу Божию!", только не лишайте нас этой благодати посещать Православную выставку!!! Надеемся, что Митрополит все же прислушается к нам и выставка зимой все-таки состоится!
Гость
9 сентября 2014, 11:35
А заповедь православная "НЕ СУДИТЕ" , Вам, простите, не знакома? А слово "смирение"? ...жаль, тогда выражение СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ и подавно.
Гость
9 сентября 2014, 11:36
Готовы стоять в пикетах, опомнитесь, какие пикеты? Стыдно за наших прихожан.
Гость
9 сентября 2014, 12:35
Какие вам пикеты, верующие, ежели вам сам митрополит Никодим сказал? А где ж смирение ваше христианское, послушание согласно Библии? Что вы про пикеты кричите, аки безбожники?
Гость
9 сентября 2014, 12:14
очень жаль что отменили((( любой запрет вызывает негатив. ходили всей семьей
Гость
9 сентября 2014, 12:38
Очень жаль, что этих выставок теперь не будет( ведь не у каждого есть возможность посещать храмы и монастыри из соседних епархий! А еще на выставках продают литературу от хороших православных издательств, которую в обычных книжных если и найдешь, то по таким заоблачным ценам((А на выставках они в избытке и стоят не дорого...
Гость
9 сентября 2014, 13:56
Комментарии наглядный пример отсутствия веры у большинства тех, кто себя считает "верующими". Люди для которых брызгать слюной в сторону с ними не согласных, жечь свечи, клянчить и поминать в суе важнее чистоты помыслов и чистоты души, коя и является храмом. Они же еще смеют заявлять, что любой христианин не православный - суть есть бесовщик. При этом спроси любого, как и когда появилась именно православная церковь, которая не что иное как следствие раскола Римской заставляет их "зависать", особо "верующих" заставляет пускать в оскорбления и угрозы. Люли верующие но пришедшие к вере сами очень сильно отличаются от ортодоксов и тех, кто веруют ибо модно. Но таковых явное меньшинство.
9 сентября 2014, 15:58
Вы не в курсе - это именно Римская церковь откололась от Православной, и произошло это в 11-м веке. Оплотом Православной веры сначала был Иерусалим, а с примерно с 5 века - Константинополь. На Русь Христианство пришло из Константинополя (ныне - Стамбул) в 9 веке.
Гость
9 сентября 2014, 17:59
А где тут верующие?
Гость
10 сентября 2014, 09:52
9 сентября 2014, 15:58
Вы не в курсе - это именно Римская церковь откололась от Православной, и произошло это в 11-м веке. Оплотом Православной веры сначала был Иерусалим, а с примерно с 5 века - Константинополь. На Русь Христианство пришло из Константинополя (ныне - Стамбул) в 9 веке.
Вот ведь незадача то, с точностью да наоборот все произошло. Хотя нынче модно стараться переписать факты в выгодном свете. Откололась православная церковь от Римской после того, как папа римский был пленен норманнами на Сицилии, а патриарх Константинополя отказался платить выкуп. После чего папа был через некоторое время отпущен, что удивительно, ибо норманны как правило в таких случаях заложников убивали, а по возвращении в Рим издал буллу об отлучении патриарха Константинополя от тела церкви Христовой. На что тот сказал (образно), да и на вас, у нас своя церковь будет.
Гость
9 сентября 2014, 15:00
Опять истерика. 99 % здесь явно знают о православии и рпц лишь по антирелигиозным вбросам в интернете.
Гость
9 сентября 2014, 15:22
Не нравится, не участвуйте!
Гость
9 сентября 2014, 15:57
а ничего другого там и нет. Только сказки о "духовности", мифических "традициях", архаичные ритуалы, догмы и вместо ответа на любой вопрос отсылка к умственной неполноценности оппонентов "вам не понять".
Гость
9 сентября 2014, 16:21
Ну хоть вы просветите тёмных. Какое же православие православнее - то, что у Никодима, или то, что на выставке?
Гость
9 сентября 2014, 15:18
Нужно хорошо подумать прежде, чем запрещать такие выставки. Свято место пусто не бывает. Сеинтологи, иеговисты и им подобные американские засланники быстро оккупируют нашу область.
Гость
9 сентября 2014, 15:35
Сеинтологи-то быстро всё к рукам приберут, засланцы!
Гость
9 сентября 2014, 15:57
что в этом плохого ? Чем "иеговисты" хуже РПЦ ?
Гость
9 сентября 2014, 15:59
Уж сразу набегут и оккупируют? А может все проще: пусть Дворец Спорта функционирует именно как Дворец Спорта; храмы пусть выполняют свои функции и все будет просто и понятно? И не надо выставкам приписывать какие то особые функции; выставка для того чтобы ознакомиться и купить то, что необходимо. И все.
Гость
9 сентября 2014, 09:22
а я понадеялась что навсегда закроют...ну хотя бы так.
Гость
9 сентября 2014, 10:09
А Вам лично чем они помешали?
Гость
9 сентября 2014, 11:53
Гость
9 сентября 2014, 10:09
А Вам лично чем они помешали?
вы знаете, это такая зараза, которой дай волю, и они всех съедят с потрохами, поэтому толерантными к мракобесию быть нельзя
9 сентября 2014, 12:39
Гость
9 сентября 2014, 11:53
вы знаете, это такая зараза, которой дай волю, и они всех съедят с потрохами, поэтому толерантными к мракобесию быть нельзя
Крепко Вас демоны к себе притянули!
Гость
9 сентября 2014, 20:22
ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ДА БУДЕТ ВАМ, ДОРОГИЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ!
Гость
9 сентября 2014, 21:15
Да будет вам уже...
Гость
8 сентября 2014, 18:53
А потом спрашиваем себя - почему более 1 000 000 молодых людей разбежалось по сектам? Почему уходят в протестанство, католичество, иудаизм? И это при том, что в области аж 3 епископа и один митрополит!!!!!! Где есть подобное? И всего навсего - собираемые деньги мимо поплыли......А то, что люди могли любоваться православием всего мира на обной площади - никому не интересно? Не многие могут ездить по миру.....Даааааааа....
Гость
9 сентября 2014, 08:48
Потому что дураков всегда хватает. Умному ни храмов ни епископов ненужно, и в секту умный не пойдёт.
9 сентября 2014, 12:28
Гость
9 сентября 2014, 08:48
Потому что дураков всегда хватает. Умному ни храмов ни епископов ненужно, и в секту умный не пойдёт.
А кто определяет - умный человек, или не совсем? Сам что-ли?
Гость
9 сентября 2014, 13:03
9 сентября 2014, 12:28
А кто определяет - умный человек, или не совсем? Сам что-ли?
умные люди, как правило, самостоятельные и не зависимые, а не умные все в кучки сбиваются, ответственность на кого-то перекладывают, виноватых ищут
Гость
8 сентября 2014, 18:55
Фарисеи! 3 года для стариков - это вечность! Кто доживёт до окончания митрополичьих санкций?
Гость
8 сентября 2014, 19:47
Кому есть дело до жизни земной, когда православные спасают душу? Впереди их ждет жизнь вечная!
Гость
8 сентября 2014, 19:48
храмы вроде не запрещают
Гость
9 сентября 2014, 10:12
Гость
8 сентября 2014, 19:47
Кому есть дело до жизни земной, когда православные спасают душу? Впереди их ждет жизнь вечная!
Адольф! У тебя или осенняя депрессия или нет настроения второй день? А вообще ты молодец!
Гость
8 сентября 2014, 21:32
Цитата из текста статьи: "Отец Игорь спешит успокоить: речь идет лишь о временном прекращении данных мероприятий. «Три года – условный срок. Как только епархия выстроит определенную политику в отношении них, выставки будут возобновлены». " Иными словами как только система откатов отладится и заинтересованные стороны договорятся так сразу выставки возобновятся...
Гость
9 сентября 2014, 11:08
ДОговорятся о чем? О проценте отчислений в епархиальную казну?
Гость
12 сентября 2014, 16:34
совершенно согласна с этим мнением
Гость
9 сентября 2014, 07:59
Так скоро и в больницах лавки позакрывают.
Гость
9 сентября 2014, 08:46
В больницах надо лечить, а не маразмом заниматься! Врачей квалифицированный в больницах нужен, а не лавки.
Гость
9 сентября 2014, 09:50
Гость
9 сентября 2014, 08:46
В больницах надо лечить, а не маразмом заниматься! Врачей квалифицированный в больницах нужен, а не лавки.
Так если бы там лечили. Кто-то ходит туда только с сопельками, так ему терапевт, спрей - остальные врачи и лекарства вообще непонятно зачем нужны, а от кого-то записывают в безнадежные, либо предлагают за границу за немыслимые деньги, так такому хотя бы душу успокоить. Если уж демократия и выбор, так во всем, а то как Макдональдс, так руки прочь, не лишайте нас возможности травиться, а вот верить все обязаны во что-то одно, а по мнению другого не должны верить. Не лезьте в жизнь людей и они не скажут вам куда идти.
Гость
9 сентября 2014, 16:41
А прихожане жаловались на то, что требы, которые принимаются на выставке, никуда не направляются – людей попросту обманывают»- откуда такая информация взялась, какие прихожане, назовите их? или специально такие утки закидываете чтоб людей против этих выставок настроить? не надо чушь нести! Мне нра
Гость
9 сентября 2014, 17:21
Не смеловат ли наскок на батюшку?
Гость
9 сентября 2014, 18:28
и нам нра!
Гость
11 сентября 2014, 09:02
На выставке душой отдыхала, а теперь закроют???????? Верующие, почему должны лишаться права прикоснуться к иконе. Тот, кто ходит на выставку, тот и в церковь ходит. На выставке свеча стоит 3 рубля, а в церкви 25 руб. и во всем остальном также. Вот и все!
Гость
11 сентября 2014, 09:43
Логика, ау! Если "кто ходит на выставку, тот и в церковь ходит", кто не даёт "прикоснуться к иконе"? Свеча в храме дороже, потому что только ВЫ имеете право (и должны!) содержать храм. А как? Жертвовать не жертвуете, да ещё и на свечках жмотитесь. И не преувеличивайте поповское могущество. Не закроют - просто будет работать без "благословения". И любительницы покупать иконы с функцией амулетов, а также жмотиться на свечках, получат свой отдых для души.
Гость
11 сентября 2014, 12:53
Книги не дешевле, тем более, что собственно издательств (как раньше) там не было, были крупные дистрибьюторы. Что касается свечей, то вопрос -- для чего вам они? Если вы покупаете свечку в лавке, для того чтобы поставить ее в том же храме -- вы просто жертвуете на этот конкретный храм ту самую разницу в стоимости. Поэтому свечи купленные вне храма ставить в храме нелогично. Разве Богу или святым нужна именно свечка? Если ладан или свечи приобретаются для домашней молитвы, то во-первых они в лавке так и продаются в коробочке "для домашней молитвы" и цена другая. Но допустим, вы даже купите свечку за 25 рублей, а не за 3, сэкономив сумму чуть больше чем на 1 поездку на маршрутке. Сколько такая свеча будет гореть? Часа 3, на 6 акафистов. Простите, но обычно этого на полтора месяца хватает. Простите за подобную "бухгалтерию", но на чем тут экономить?
Гость
11 сентября 2014, 11:49
Эх, а мы всегда на православных выставках мед брали. Хороший! Жалко, что теперь его не будет
Гость
11 сентября 2014, 16:21
Почему? Его съели, или вы тоже из тех, кого хватает только на заголовки?
Гость
13 сентября 2014, 01:15
риезжайте к нам на пасеку. За медом. А то в магазинах и на выставках мед-то "липовый"...
Гость
9 сентября 2014, 10:38
Люди!А потише нельзя?Ведь вы не знаете полной картины-причины решения такого...Советы раздавать легче..Подумайте сами-ведь такие решения принимаются только при наличии важных причин...Хватит кричать и оскорблять работников церкви...Храни их Бог...Сколько сил и терпения нужно для общения с людьми..Благослави вас всех Бог...
Гость
9 сентября 2014, 16:13
В интернетах вообще тишина.
Гость
9 сентября 2014, 12:40
Можно было бы оставить выставку продуктовую, что делают монастыри и т.д.Купила мед на выставке - не сравнить с тем, что продают в магазинах. Замечательная продукция. И культурную программу дополнить.
Гость
9 сентября 2014, 12:59
ну это то пожалуйста, кто запрещает
Гость
9 сентября 2014, 17:56
Прочитав всё это просто ужас охватывает: это ж как наш народ друг друга ненавидит, сколько желчи, злобы. Так и до Украины недалеко.
Гость
9 сентября 2014, 21:11
А главное повод-то какой - наезд православной церкви на православное мероприятие! Есть с кого брать пример :-)
Гость
9 сентября 2014, 19:45
Я давно уже ухожу с этих выставок без покупки. Для тех, кто не ходит в церковь поясню одну вещь: значительная часть продукции, продаваемой в церковных лавках, делается на огромной церковной фабрике в Софрино -- иконочки, лампадки и т.д. Практически все эти товары есть в Челябинске на епархиальном складе, а следовательно и в приходских книжных лавках. Те иконы, свечи, платки которые везут из Москвы, Владимира, Украины -- они точно такие же, с той же самой фабрики. И это ни для кого из верующих не секрет. Исключение составляли разве что товары с Афона. Что касается чудотворных икон. Чтимая икона привозилась одна -- из Тарасково. Добраться туда элементарно на поезде из Челябинска, с пересадкой на автобусе, за 4 часа на машине или с помощью турагентства. Остальные иконы, которые там были... Это издевательство над святыми образами, большинство из которых нуждались в немедленной профессиональной реставрации. А люди едва ли не губами сковыривали с них облупливавшуюся краску!
Гость
10 сентября 2014, 11:16
Согласен
Гость
9 сентября 2014, 19:55
И еще маленький нюанс. В соседнем Екатеринбурге никто православные выставки запрещать никто не собирается. Наверняка они будут, в том числе и на Царские дни, куда ездят многие челябинские прихожане (кроме конечно совсем немощных и занятых). Так что, кто возжаждет православного шопинга, съездить элементарно, автобусы в Екб идут от "Юности" каждый час!
Гость
9 сентября 2014, 21:15
Так и в Челябинске никто запрещать не собирается. Магические артефакты всегда будут популярны у масс.
Гость
10 сентября 2014, 10:33
Сколько ханжества и лицемерия! УЖАС! ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ЗАПРЕЩАЕТ ПРАВОСЛАВНЫЕ ВЫСТАВКИ! Что дальше ждать? Не так стоишь, не так сидишь, не так молишься?
Гость
10 сентября 2014, 11:12
Я знаю, чего точно НЕ ждать. Умения православными читать что-то помимо заголовков.