Цепь такова: Школа-ВУЗ-Работа. Казалось бы все элементарно. Мне одному кажется,что цены на обучение довольно большие? И потом еще и на работу устроишься за 15-18к,после того как платили за учебу,в лучшем случае, 40к только за 1-й год обучения.
Конечно,есть бюджетные места,скажут многие. Но тут,бюджетные места достаются не всем,слышал,что есть некоторая коррупционная составляющая в распределении бюджетных мест. У многих политиков дети учатся за границей,хотя сами они утверждают,что российские ВУЗы это лучшие ВУЗы планеты. Это ли не лицемерие... А потом кричат: "Караул!!Утечка мозгов!! Подлая Америка у нас забирает специалистов!" Да не пошли бы Вы нах..й,отвечу я ....
Гость
6 августа 2015, 14:51
Конечно, цены очень большие! Так что если есть мозги, то учите иностранные языки и уезжайте учиться в Европу, там во многих странах высшее образование бесплатное. А закончив, будете получать намного больше пресловутых 70000 РУБЛЕЙ))))
Гость
6 августа 2015, 15:50
Гость
6 августа 2015, 14:51
Конечно, цены очень большие! Так что если есть мозги, то учите иностранные языки и уезжайте учиться в Европу, там во многих странах высшее образование бесплатное. А закончив, будете получать намного больше пресловутых 70000 РУБЛЕЙ))))
твой торллинг не в тему и не компетентен)) судя по всему тебе в европе точно не светит))
Гость
6 августа 2015, 08:45
"Самые большие стартовые зарплаты – около 70 тысяч рублей – у специалистов по аэронавигации и ракетно-космической технике», – отметили в Министерстве образования Челябинской области." (С)
Простите, а где в Челябинске находятся предприятия, работающие в сфере аэронавигации и ракетно-космической технике?
Гость
6 августа 2015, 09:13
много будешь знать - ФСБ заинтересуется
а вообще-то достаточно просто набрать слово "Булава" в гугле
Гость
6 августа 2015, 10:30
ядерный центр Макеева в г.Миассе например
Гость
6 августа 2015, 11:51
Аэропорт, может, имеют ввиду, да Макеева.
Гость
5 августа 2015, 18:11
"Около 80% молодых специалистов Челябинской области самостоятельно находят работу" - это меня не удивляет. Потому что в управлении занятости предлагают работу с такими низкими зарплатами, которые я больше нигде не видел :)
Правда, последний раз я там был лет 15 назад, но думаю мало что там поменялось
Гость
5 августа 2015, 22:36
Потому что обращаться в управление занятости бесполезно, только зря время потеряешь, работу за 8000 и без службы занятости найти можно.
Гость
5 августа 2015, 21:40
как говорится "обещать - не значит жениться"...
Гость
6 августа 2015, 10:47
Как собирается статистика? У меня дочь ЮУРГУ заканчивала так деканат запросил студентов принести гарантийные письма о том. что их берут на работу. Я дал 8 справок, а взял только её.
а без гарантийного письма диплом не дадут? А куда будут девать тех кто портит статистику? На заднем дворе прикапывать?
Гость
6 августа 2015, 15:51
Рисанулся что ли))?
Гость
6 августа 2015, 18:48
вот так и появляется статистика с 80% трудоустройством
Гость
6 августа 2015, 10:48
Обидно учиться за достаточно большие деньги (ЧелГУ), а потом тебя берут на работу в лучшем случае с заработной платой за 15 тыс. руб. И перспектив повышения никаких (к сожалению, блата нет).
Гость
6 августа 2015, 11:39
Вы и родители знали об этом и все равно пошли в вуз. Зачем?
Гость
6 августа 2015, 11:41
Не расстраивайтесь, я также начинала - на низкой зарплате, без перспектив, правда, почти по своей специальности. Набралась опыта и ушла на более высокооплачиваемую и интересную работу. Всё в ваших руках. Единственное, что могу сказать - если блата нет, то надо действительно работать, не покладая рук, только так можно чего-то добиться.
Гость
6 августа 2015, 11:49
Гость
6 августа 2015, 11:39
Вы и родители знали об этом и все равно пошли в вуз. Зачем?
Где написано, что знали? Вы почитайте буклеты - там везде будущих звезд / президентов / ученых набирают.
Школьник не может до конца понимать куда и кем идет, а родители не всегда компетентны в данной сфере.
Гость
6 августа 2015, 14:11
Это Россия, я когда выпустилась в 2011 голову ломала куда устроиться, вуз по окончании конечно ни чего не обещал, так и работаю в продажах, потому что на нормальную зарплату только и можно работать в этой сфере, сама экономист и сейчас уже хочу уйти в эту сферу, в то же время без прямого опыта работы ни кто ни кого ни где ни ждет, только смысл было учиться платно, очно, чтоб потом были еще проблемы с трудоустройством
Гость
6 августа 2015, 15:09
Печально...и у этого человека диплом о высшем образовании.
Гость
6 августа 2015, 12:21
Удивляет тот факт, что множество школьников до сих пор учатся, лишь бы получить высшее образование, а специальность не важна. Это пережиток прошлого, когда много людей работало не по специальности. Сейчас требуются узкие специалисты, трудоголики, влюбленные в профессию. Именно такие люди добиваются успехов. А когда человек не знает, что он может и что он хочет (кроме денег, конечно), уже после окончания ВУЗа - никому не нужен такой специалист!
Гость
6 августа 2015, 12:50
В прошлом если кто не работал по специальности-это было редкость. Сейчас-страшнее: дипломов всяких, специалистов - ноль.
Гость
6 августа 2015, 15:56
Ну покажи хоть одного без блатных "узкого", который прям добился))? Бредятина.
Гость
6 августа 2015, 16:31
Это правда! Если раньше только корочки о ВО нужны были, теперь профильное образование. С умом к выбору профессии подходить надо, а не как я, учиться лишь бы на бюджете не важно где.
Гость
6 августа 2015, 14:42
А можно огласить весь список....с окладами и социальными гарантиями?
Гость
6 августа 2015, 14:45
Чушь. Выкипировка из отчёта Губернатору. Плакат перед выборами. Надеются, что проскочит, промолчат.....Неужели Дубровский не имеет свои достоверные источники, или уже сдался?
Гость
6 августа 2015, 11:40
Так стартаните с 15-ти тыс.. Если дело пойдёт, заработаете гораздо больше. Не голословно. При вакансиях брали выпускников по специальности из ЮУРГУ. На мин. зар. плату соглашались не все. Кто остался тот работает и вполне успешно.
Гость
6 августа 2015, 13:24
Гораздо - это 25?
Гость
6 августа 2015, 15:29
Гость
6 августа 2015, 13:24
Гораздо - это 25?
То все в комментариях к новостям про средние зп 27тр пишут что больше 15-18 не получают, а некоторые и по 10. то 25 для них уже нерядовая и маленькая зарплата.
Гость
12 августа 2015, 18:31
Гость
6 августа 2015, 15:29
То все в комментариях к новостям про средние зп 27тр пишут что больше 15-18 не получают, а некоторые и по 10. то 25 для них уже нерядовая и маленькая зарплата.
Это реальный рост. Старт с 15 тыс + желание учиться и работоспособность. И через 2-3 года рост практически обеспечен. А если неплохо набрались опыта и знаний, то можете искать и другую работу,более высокоплачиваемую и поверьте без блата
Гость
6 августа 2015, 09:47
Как обычно, желаемое выдаётся за действительность.
Гость
6 августа 2015, 14:09
КАК МНЕ НРАВИТСЯ ПОДОБНЫЕ СКАЗКИ ЧИТАТЬ!!!
Гость
6 августа 2015, 14:41
Смотря кем. В анекдоте говорится: - при приёме на работу молодому специалисту нудно и долго в ОК стали объяснять должностные обязанности. На вопрос, нельзя ли покороче, сотрудница ОК замолчала и написала кратко - РАБ!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Выпускникам пообещали денежную работу