RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
198 комментариев к публикации

Упадет ли рубль в декабре?

3 декабря 2015, 09:41
Гость
4 декабря 2015, 22:37
Экономисты написали сценарий нашей агонии при цене на нефть в 20 долларов. Так что все возможно с рублем, может, и будет стоить 1/100-150 от доллара. Ужас.Позор какой.
Гость
5 декабря 2015, 00:28
Расплачивайтесь теперь за свою трусость, равнодушие и непритязательность, за свое скудоумие! Не вам ли было все равно, когда цена на нефть была под 150 долларов, а власти тем временем резала дотации на медицину, образование, науку и вместо этого проводила помпезные никому не нужные олимпиады, саммиты и парады... Вы все с упоением наблюдали по первому как власти при помощи ОМОНа затаскивали в воронки тех кто был против всего этого и вышел на Болотную площадь. Не вы ли их всех обвиняли в связях с госдепом... А вот теперь хлебайте полной ложкой, не подавитесь.
Гость
5 декабря 2015, 09:05
Гость
5 декабря 2015, 00:28
Расплачивайтесь теперь за свою трусость, равнодушие и непритязательность, за свое скудоумие! Не вам ли было все равно, когда цена на нефть была под 150 долларов, а власти тем временем резала дотации на медицину, образование, науку и вместо этого проводила помпезные никому не нужные олимпиады, саммиты и парады... Вы все с упоением наблюдали по первому как власти при помощи ОМОНа затаскивали в воронки тех кто был против всего этого и вышел на Болотную площадь. Не вы ли их всех обвиняли в связях с госдепом... А вот теперь хлебайте полной ложкой, не подавитесь.
Интересно было бы послушать-а КАК персонально вы боролись с властью? И как боритесь СЕГОДНЯ? Как преуспели в борьбе?
Гость
5 декабря 2015, 09:32
Гость
5 декабря 2015, 00:28
Расплачивайтесь теперь за свою трусость, равнодушие и непритязательность, за свое скудоумие! Не вам ли было все равно, когда цена на нефть была под 150 долларов, а власти тем временем резала дотации на медицину, образование, науку и вместо этого проводила помпезные никому не нужные олимпиады, саммиты и парады... Вы все с упоением наблюдали по первому как власти при помощи ОМОНа затаскивали в воронки тех кто был против всего этого и вышел на Болотную площадь. Не вы ли их всех обвиняли в связях с госдепом... А вот теперь хлебайте полной ложкой, не подавитесь.
А на Болотной-то все заступники народа как раз и собрались. Прямо пролетарии всей страны и Навальный-Ленин впереди. Не смешите людей этой дурью.
Гость
4 декабря 2015, 14:01
Он впринципе и в России рубль то не ценится..вся элита давно получает в баксах..им вообще наложить на деревянный, в Москве до сих пор баксами все измеряется..так что рублик наш это полное г...о Лично у меня лишнего нет не того и ни другого, все расписано по полочкам от зп до зп.
Гость
4 декабря 2015, 16:29
Это у вас в Киеве все в баксах измеряется
Гость
4 декабря 2015, 17:58
Гость
4 декабря 2015, 16:29
Это у вас в Киеве все в баксах измеряется
Васильева с Сердюковым,Чайка с деками, Ротенберг с сыночком........цены в магазинах, смертноть растет, рубль упал- разбился , все шарахнулись от нас ,встали с колен. Верь ,мальчик, верь= в чистое, светлое...
Гость
4 декабря 2015, 22:02
Гость
4 декабря 2015, 17:58
Васильева с Сердюковым,Чайка с деками, Ротенберг с сыночком........цены в магазинах, смертноть растет, рубль упал- разбился , все шарахнулись от нас ,встали с колен. Верь ,мальчик, верь= в чистое, светлое...
Чё за истерика? Нефть, газ, уголь есть. Железа, меди, алюминия- до фига. Земли, леса, рек-озёр дофига. Медицина, образование, армия, полиция и т.д.- есть. Города, дороги, аэропорты,вокзалы- есть. Народ наш грамотный, работящий. Всё будет нормально.
Гость
3 декабря 2015, 13:51
Если все говорят смотря в одну сторону, то вы как дилетанты, скорее всего опоздали. У вас есть последняя возможность в этом тренде продать доллар дорого. Нефтяные котировки пойдут вверх в начале 2016г, за ней пойдет и рубль. Данное снижение цены на нефть, это скорее отскок перед ростом. Очередное падение цены на нефть может быть через пол года- год. Покупать бакс на долгосрочку надо было в апреле-мае 2015г., ну точно не сегодня.
Гость
3 декабря 2015, 17:03
Ой, не знаю!!! С трудом верится, что вначале 2016 рубль будет падать. В апреле- мае не было рублей, сейчас уже поздно доллары покупать. Но каждый день доллар растет. Если бы я вчера купили по 66, сегодня он уже по 67-40.
Гость
3 декабря 2015, 17:57
Вот давайте, прям сейчас - "Когда отскок и на какой цене остановиться и начнется рост цены черного золота?" Где реальное дно нашей экономики?! Я насчитал за последние 9 месяцев 4 штуки.)
Гость
3 декабря 2015, 18:34
Гость
3 декабря 2015, 17:03
Ой, не знаю!!! С трудом верится, что вначале 2016 рубль будет падать. В апреле- мае не было рублей, сейчас уже поздно доллары покупать. Но каждый день доллар растет. Если бы я вчера купили по 66, сегодня он уже по 67-40.
я купил по этой цене
Гость
3 декабря 2015, 13:05
слушайте все меня, в декабре за 1 рубль будут давать 100 долларов
Гость
3 декабря 2015, 13:50
не, слушайте меня...в декабре 300 за доллар!! я лутший иксперт
Гость
3 декабря 2015, 14:12
а если не будут столько давать, то что можно будет с тобой сделать?
Гость
3 декабря 2015, 16:32
ДАЮ 10 РУБЛЕЙ ГАНИ 1000 БАКСОВ
Гость
5 декабря 2015, 11:56
Набиуллина со совей замшей Юдаевой весь год, как и обещали делали умело таргетирование. Индфляцию сдержали, рубль тоже умело держат на плаву. В прошлом декабре нефть стоила примерно 75 долларов за барель в этом декабре нефть стоит 45 долларов за барель а рубль также примерно 68-70 рублей за доллар. Стало быть укрепили рубль Найбиуллина с Юдаевой. Путин сказал когда послание делал, что сейчас надо жить как Менделеев советовал. Сейчас главное не рубль с долларом а борьба с мировым злом-терроризмом. Вот победим мировое зло и заживём тогда в светлом будущем!
Гость
5 декабря 2015, 13:43
Во-первых, за истекший год рубль рухнул примерно в два раза (а не стоил также, примерно 68-70 рублей за доллар). Во- вторых, СССР тоже боролся с мировым злом. А когда СССР обанкротился и развалился, то выяснилось, что он и был империей зла. А светлое будущее россиянам обещают ещё с 1917 года.... ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо... Трепачи!!!!
Гость
6 декабря 2015, 18:03
Гость
5 декабря 2015, 13:43
Во-первых, за истекший год рубль рухнул примерно в два раза (а не стоил также, примерно 68-70 рублей за доллар). Во- вторых, СССР тоже боролся с мировым злом. А когда СССР обанкротился и развалился, то выяснилось, что он и был империей зла. А светлое будущее россиянам обещают ещё с 1917 года.... ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо... Трепачи!!!!
Это сколько-же Вам лет, если ждёте лучших времён с 1917 года? И кто по Вашему должен принести (на тарелочке?) лучшие времена?
Гость
6 декабря 2015, 18:15
Гость
5 декабря 2015, 13:43
Во-первых, за истекший год рубль рухнул примерно в два раза (а не стоил также, примерно 68-70 рублей за доллар). Во- вторых, СССР тоже боролся с мировым злом. А когда СССР обанкротился и развалился, то выяснилось, что он и был империей зла. А светлое будущее россиянам обещают ещё с 1917 года.... ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо..., ффффсё будет хорошо... Трепачи!!!!
Сколько-же Вам лет, если ждёте лучших времён с 17-того года?
Гость
3 декабря 2015, 13:39
Гадания с умными лицами. С такой хреновой экономикой ,как в России,расчитывать на энокономическоие чудеса не стоит. Или мозгов у нас нет,или руки растут не "оттуда" ! А еще Путин подарил РФ сирийскую войну. За свое царствование он так и не сумел построить богатую Россию.Так и останемся голыдьбою.
Гость
3 декабря 2015, 16:59
ты не из яблока случаем
Гость
3 декабря 2015, 18:41
Гость
3 декабря 2015, 16:59
ты не из яблока случаем
Ну, ты то видимо точно из ЕдРо. А тот, хоть из яблока, хоть из чего, но он прав!!!!
Гость
3 декабря 2015, 23:07
да! да! да! да! да! да! да! да! да! да! да! да! !!!!
Гость
5 декабря 2015, 12:04
Россия- мировой сырьевой придаток, а люди-обслуживающий персонал и по скольку это так и есть, это значит что Россия не принадлежит жителям этой страны. То что нам говорят что "у нас все есть" это вранье, было бы "у нас все" жили бы лучше чем Саудовской Аривии. Россияне обречены, ишачить на весь мир, пока есть целостность такой огромной страны.
Гость
5 декабря 2015, 16:27
что вы говорите.....
Гость
6 декабря 2015, 00:56
а саудовская аравия не сырьевой придаток чтоли? хочу в сырьевой придаток арабские эмираты !!! и вообще никто не гнушается торгануть нефтью с газом даже хваленые США продают и даже сланцевый газ подрывая свои же недра на глубине
Гость
7 декабря 2015, 00:29
Гость
6 декабря 2015, 00:56
а саудовская аравия не сырьевой придаток чтоли? хочу в сырьевой придаток арабские эмираты !!! и вообще никто не гнушается торгануть нефтью с газом даже хваленые США продают и даже сланцевый газ подрывая свои же недра на глубине
Сколько процентов от ВВП США занимает газ, нефть и иное сырье? Сколько нефть в бюджете ОАЭ составляет нефть? В России совершенно иная картина. Своего производства почти нет и не будет, доступ к технологиям закрыт. Зато если "великий" вечный правитель, на которого то грузины, то украинцы, то турки нападут ))).
Гость
6 декабря 2015, 21:07
Упадёт камешек или даже тарелка. Вырастет куст, дерево, цветочек или НОС.
Гость
7 декабря 2015, 09:29
Юрист!?
Гость
7 декабря 2015, 18:34
Гость
7 декабря 2015, 09:29
Юрист!?
Неа. Гражданин Советского Союза.
Гость
8 декабря 2015, 18:18
Гость
7 декабря 2015, 18:34
Неа. Гражданин Советского Союза.
Из какой палаты сбежали?
Гость
9 декабря 2015, 12:21
Народ и не в курсе, что "там" уже всё деноминировали. Я бы советовал не к обвалу готовится, а именно к прибавлению ещё одного нолика =-) Чтобы народу было понятнее, спрошу: "Когда вы пользовались монетой в одну копейку в последний раз?" "Есть ли в Вашем кармане копейки?" "Сколько?" "Что вы можете купить на одну копейку, даже две?" Опрос бы устроить, но он "не патриотичный" получится.
Гость
9 декабря 2015, 16:06
Ура зарплата будет в миллионах! Ипотеку с получки отдам )))
Гость
9 декабря 2015, 17:48
Друг , что можно купить на один цент ?
Гость
10 декабря 2015, 10:46
Гость
9 декабря 2015, 16:06
Ура зарплата будет в миллионах! Ипотеку с получки отдам )))
Договор читай, там на такой случай уже всё оговорено. Пересчитают)
Гость
8 декабря 2015, 13:42
Кризис и крах. Нарулили, навставались с колен. Впереди массовое банкротство предприятий, безработица и нищета. "Крымнаш" орали, придется за это платить лично каждому.
Гость
8 декабря 2015, 15:45
крымнаш и раньше был наш
Гость
8 декабря 2015, 19:07
Гость
8 декабря 2015, 15:45
крымнаш и раньше был наш
Лично мне было все равно -чей Крым. Прекрасно отдыхали там и при СССР и при Украине.
Гость
9 декабря 2015, 11:04
Гость
8 декабря 2015, 19:07
Лично мне было все равно -чей Крым. Прекрасно отдыхали там и при СССР и при Украине.
Так если ты дальше шезлонга не смотришь, то чего же о политике и стратегии судить взялся?
Гость
8 декабря 2015, 14:57
Многие расстроятся, но рубль в конце декабря сильно укрепится. Будет: 50-55 рублей за бакс.
Гость
8 декабря 2015, 15:38
37-40 руб. за бакс
Гость
8 декабря 2015, 17:30
Гость
8 декабря 2015, 15:38
37-40 руб. за бакс
Бери выше - за бакс 37-40 не рублей, а копеек. И Америке кирдык. Крымнаш, рожь там, овощи, вот это всё.
Гость
8 декабря 2015, 19:06
Сильно укрепится-это по 25 рублей.А немного упадет-это по 72.
Гость
3 декабря 2015, 17:44
Да куда уже рублю падать? Ниже городской канализации?
Гость
3 декабря 2015, 18:54
прочистим ливневки
Гость
3 декабря 2015, 22:00
Гость
3 декабря 2015, 18:54
прочистим ливневки
Наоборот, этими фантиками забьем ливневки намертво!
Гость
4 декабря 2015, 09:26
Гость
3 декабря 2015, 18:54
прочистим ливневки
Плюс +100500 :)
Гость
4 декабря 2015, 02:24
падение рубля это все происки эрдогана и обамы. я верю что единая россия поднимет россию с колен. только надо напрячься и помочь президенту. его окружают враги и казнокрады. кто как не мы сможем ему помочь. народ российский. мы все войны победили и сейчас победим. враги госдепа не спят но единая россия всех победит. не даром нашего президента поддержало 89,9% населения великой россии. кто со мной не согласен, тот враг и агент госдепа.
Гость
4 декабря 2015, 23:35
пять баллов, товарищ ... :)))) Ваше выступление гораздо более лаконично и прагматично, нежели какое то там посылание от президента
10 декабря 2015, 15:02
Кем себя он окружил, те его и окружают. Никто кроме него в этом не виноват. И, тем не менее, я бы ему помог. Если бы был уверен, что он о простых трудягах думать станет. Убедите меня в этом - и я помогу товарищу президенту.
Гость
11 декабря 2015, 10:12
шикарная речь, послание президента рядом не торчало
Гость
3 декабря 2015, 13:22
рубль скоро будет туалетной бумажкой
Гость
4 декабря 2015, 00:38
Да он уже,как салфетка. Немного еще подождем. Он уже и не деревянный. Есть другое сравнение. Но я умолчу.
Гость
7 декабря 2015, 13:07
туалетной монеткой
Гость
3 декабря 2015, 16:25
Рубль - это обычная бумажка, производная от доллара. ЦБ печатает рубли только под покупку иностранной валюты.
Гость
4 декабря 2015, 11:35
Сказал Глазьев или ещё какой-нибудь умник из Изборского клуба
Гость
7 декабря 2015, 19:30
Гость
4 декабря 2015, 11:35
Сказал Глазьев или ещё какой-нибудь умник из Изборского клуба
Ну ты тоже что-нибудь скажи. Что там в методичке написано?
Гость
3 декабря 2015, 18:11
Мне вообще по барабану, как и 90% нашего населения на этот доллар,рубль и т.д., потому как нет их у простого люда.
Гость
4 декабря 2015, 18:31
И У ТЕБЯ СТАНЕТ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЕСЛИ НЕ НАЧНЕШЬ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!
10 декабря 2015, 14:58
Гость
4 декабря 2015, 18:31
И У ТЕБЯ СТАНЕТ ЕЩЕ МЕНЬШЕ ЕСЛИ НЕ НАЧНЕШЬ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ!
У нас уже ничего нет, но скоро не будет и этого.
Гость
4 декабря 2015, 13:57
Не буду о рубле гадать, а вот абсолютно уверен, в декабре я опять стану беднее как и в ноябре и как и в октябре,как и в .... Одним словом как с колен вставать стали, как о скрепах с духовностью и о величии заговорили, как в патриоты все записались -я все бедней и беднее становлюсь. Спасибо хоть госдепу , как пятиколоннику , добавку к пенсии через своего резидента передает(на таблетки хватает), если не верите- Киселеву позвоните или Соловьеву, они не соврут.
Гость
5 декабря 2015, 20:51
один и тот же набор букав...всё личной трагедией делишься? стой уж на коленях,и тебе и госдэппу удобнее)
Гость
5 декабря 2015, 23:30
Гость
5 декабря 2015, 20:51
один и тот же набор букав...всё личной трагедией делишься? стой уж на коленях,и тебе и госдэппу удобнее)
Ну а ты, уважаемый, вижу благосостояние свое все увеличиваешь на текущих событиях. Смею предположить, уж не в похоронном ли бизнесе трудовую копеечку зарабатываешь.
Гость
5 декабря 2015, 12:02
Главное чтобы в Челябинской области цены не росли.
Гость
10 декабря 2015, 09:47
А что, Челябинская область - это уже отдельное государство, я что-то пропустил?
Гость
11 декабря 2015, 17:47
Гость
10 декабря 2015, 09:47
А что, Челябинская область - это уже отдельное государство, я что-то пропустил?
Так и чиновники здесь у нас тоже вахтовым методом работают,а живут в европах, на островах, и старость там встречать будут, в своих хижинах. Мучаются ребята. А мы местные, мы и помирать здесь будем.
Гость
6 декабря 2015, 11:05
Жёлтый камень лопнет.
Гость
8 декабря 2015, 18:18
в почке чтоли?
Гость
9 декабря 2015, 13:55
Гость
8 декабря 2015, 18:18
в почке чтоли?
Не в, а на. Большой.
Гость
8 декабря 2015, 10:47
Такое впечатление, что Россия идет в светлое будущее как в анекдоте советских времен-Сзади паровоза пути разбирают и перекладывают перед паровозом.
9 декабря 2015, 07:25
Погоди... Там в конце анекдота еще круче: шторки задернули и раскачиваем вагон - типа едем.
Гость
10 декабря 2015, 11:03
и весь пар в гудок
Гость
9 декабря 2015, 12:12
Курс рубля растёт а цена на картофель и лук снизилась по данным УФАС, а скоро цены будут снижаться и на другие товары. Это говорит о том, что россиянам не очень важно какой курс рубля, главное чтобы цены снижались и у Асада всё было бы хорошо. А цена за барель пусть хоть 5 долларов будет , у нас нефти много, дефицита ГСМ не будет.
Гость
11 декабря 2015, 11:51
Не смешно.
Гость
12 декабря 2015, 20:21
Вот такие и....ы за Крым , только чем твоя бабушка будет пенсию получать?
Гость
10 декабря 2015, 08:51
Редко телик смотрю, но вчера посмотрела встречу Медведева с 5 каналами ТВ(1. НТВ, РБК, Россия и Дождь). ВСЕ БУДЕТ ХOРОШО-сказал наш премьер-министр. Сегодня под кофеек включила РБК(единственный вменяемый канал),а там Греф-все будет так х...о, что мало не покажется! Верить кому????
Гость
10 декабря 2015, 09:46
Только себе.
Гость
10 декабря 2015, 11:18
В прогнозах Грефа чувствуется влияние Кудрина, а последнему я не верю. Так что правда где-то по середине.
Гость
3 декабря 2015, 12:19
Рубль постоянно падает на протяжении уже нескольких десятков лет. Что гадают?
6 декабря 2015, 10:02
Легко может подскочить и даже метод опробован - деноминация. Только нам от этого не легче.
Гость
3 декабря 2015, 12:51
Нет, ниже 62 рублей не упадёт, возможно чуть вырастет до 70 рублей максимум. Делайте скрин.
Гость
4 декабря 2015, 10:32
Предпосылок для остановки падения рубля нет, возможно обвалится до значения 80-90
Гость
3 декабря 2015, 13:05
Упадёт или поднимется многим уже давно по барабану . А тем у кого есть возможность неплохо зарабатывают на этих валютных качелях.
4 декабря 2015, 09:32
Поднимется это из разряда фантастики
Гость
3 декабря 2015, 13:30
100 за $ уже скоро реальность!
Гость
10 декабря 2015, 14:12
ну ничего страшного вон за 1 доллар дают 121 японскую йену, а с экономикой у них все норм, вот дойдет курс доллара до 121 руб., тогда и заживем как японцы!!!
Гость
3 декабря 2015, 16:45
Мне жаль тех людей, которые покупают доллар по 40 рублей. Они просто потеряют свои деньги. Конец цитаты))))
Гость
3 декабря 2015, 17:49
Мне знаете как было больно, когда я, покупая бакс за 36.80, расставался с рублями!!!!
Гость
3 декабря 2015, 17:25
Водка как стоила лет 30-40 назад около 3-4 баксов так и стоит до сих пор, а вот рубль сколько уже только не стоит... Делайте выводы, товарищи, во что вкладываться )))
Гость
10 декабря 2015, 14:16
я понял твой намек, побежал в ларек за водкой!!!
Гость
4 декабря 2015, 10:56
Снаряд дважды в одну воронку не падает...
10 декабря 2015, 15:04
А это смотря кто стреляет, и с какой целью. И из какого оружия.
Гость
5 декабря 2015, 12:01
Сколько будет стоить Россиский рубль будут решать страны ОПЕК зто уже они доказали, а не эти говоруны в студии, если конечно Путин своим указом не установит курс от и до
Гость
7 декабря 2015, 10:28
Путин П-резидент. Чего вы от него ожидаете?
Гость
5 декабря 2015, 14:46
Пусть растет и падает , главное чтобы ГОК не строили.
Гость
8 декабря 2015, 14:58
Ито правда!
5 декабря 2015, 22:23
он уже грохнулся ниже плинтуса, дальше тьма......
Гость
7 декабря 2015, 17:24
Ну почему же... можно взять лопату и рыть дальше в конце концов прорыв насквозь всю землю выйдем на свет
Гость
7 декабря 2015, 11:13
Из-за падения рубля Минэкономразвития прогнозирует обеднение еще 25 процентов людей, относящих себя к среднему классу. Перейдут в разряд бедных. Нашего полку прибывает!!!!
Гость
8 декабря 2015, 18:17
ураа! хоть не один буду бедным! надо чтобы всё поровну паделить у кого что есть!! нада паделить!!!!
Гость
7 декабря 2015, 22:44
анекдот: Бежит обезьяна по лесу ,орет: Кризис,Кризис...думаю многие знают. Русские как с голой ... бегали так с голой ... и будем бегать. Чего орать?
Гость
7 декабря 2015, 23:21
Не путайте руСких с русскоговорящими.
Гость
9 декабря 2015, 16:29
Пока Россия не интегрируется в мировую экономику, мы так и будем отщепенцами, врагами и под санкциями. А вариантов интеграции осталось мало. Мировая фабрика уже есть,мировая бензоколонка (Сауды) - тоже есть, а на житницу и здравницу у нас климат не катит. Роль мирового шута уверенно забрала себе Украина. Что делать России? Самый простотой способ - передать основные активы и недра Ротшильдам с Рокфеллерами, как хотел Ходор. Да, тогда Россия будет жить как весь мир. Проблема в том, что предварительно могут произвести большое "сокращение кадров", да и работу в РФ в пенсионный стаж не включат. Значит, интегрироваться надо как-то иначе. Как говорили в армии - "самый быстрый способ подняться самому, это опустить других". А пока только нас и опускают.
Гость
11 декабря 2015, 11:01
как весь мир? это АФрика? или как весь мир Северная Америка?
Гость
10 декабря 2015, 15:39
Российское телевидение недаром называют Тель-Авиденьем.
Гость
12 декабря 2015, 11:15
Соловьёв например постоянно говорит, что он из тех людей. Все они открыто обнародовались.
Гость
12 декабря 2015, 11:14
Рубль планово падает следом за падением цен на нефть. Если нефть упадёт до 20 долларов за барель, рубль начнёт стоить 90 рублей за доллар. Сегодня 70 рублей за доллар. Рынок он и есть рынок. Пенсия у большинства россиян сейчас в пределах 200 долларов. В цивилизованных странах пособие по безработице в 3-4 раза больше, а пенсии там в 10 раз выше.
Гость
12 декабря 2015, 15:47
На 200 долларов в России можно жить ,а там даже нельзя просуществовать .
Гость
12 декабря 2015, 18:00
Лично я зарабатываю в рублях. Мне до лампочки цены на евро и доллары. Если кому то нечем больше заниматься-пусть скупает валюту. Глядишь она так и по 100 станет, пока есть дураки за любые деньги ее покупать.
Гость
12 декабря 2015, 22:51
ДЛЯ ТАКИХ КАК ТЫ! 1989 $ БЫЛ 60 КОПЕЕК ! СЕЙЧАС 70 РУБЛЕЙ + ДИНАМИНАЦИЯ 000 И ТОГО ЗА 25 ЛЕТ РУБЛЬ ОБЕСЦЕНИЛСЯ 116 666 РАЗ!!! ПОЛУЧАЙ ДАЛЬШЕ В РУБЛЯХ! КАКАЯ КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ ! ВЕРНЕЕ ТЫ ВЫРОС В ЖИРНЫЕ 2000 И ДУМАЕШЬ ЧТО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА! ТАК ВОТ МАЛЫШ ТЫ ОШИБАЕШЬСЯ!
Гость
3 декабря 2015, 13:35
A почему не позвали "предпринимателя и эксперта" Климентьева?)
Гость
3 декабря 2015, 13:38
Обтекай! )))))
Гость
3 декабря 2015, 13:45
Чет каждый понтанулся и всё, ну так этож и понятно, реклама ведь. А инвестировать всё-равно не чего и не во что))))).
Гость
3 декабря 2015, 15:49
Пусть падает....в правый карман....и в левый....в задний, во внутренний.....пусть он всегда туда падает.
Гость
3 декабря 2015, 16:36
Не парьтесь, господа, вашей болтологией никто не интересуется. Каждый думает, как концы с концами свести, а не о покупке - продаже валюты.
Гость
3 декабря 2015, 16:54
все рассуждения аналитиков из разряда- а налито ли нам!!!???
Гость
3 декабря 2015, 16:56
О покойниках или хорошо, или ничего.
Гость
3 декабря 2015, 17:08
Мне нравится!! Обратиться в контору с лицензией. А то что, там по 1000 долларов купить можно. Откуда у бабули 67000 рублей? Пока будешь копить эту сумму, больше потеряешь.
Гость
3 декабря 2015, 19:28
Первое. Вряд ли кто то из местных аналитиков сейчас сможет предсказать цену на нефть с достаточной точностью, а рубль на сегодня это производный актив от нефти. Цену на нефть могут предсказать те, кто ее и формирует. Но они вам ни когда ничего не скажут..Второе. В России скоро наступает большой цикл федеральных выборов, а это значит будет накачка бюджета рублями, от сюда инфляция. Третье. Не нужно сбрасывать со счетов политическую составляющую, при принятии решения инвестиционных вопросов. На мой взгляд российская властная вертикаль не так умна и устойчива, как нам пытается рассказать об этом первый канал. В общем в рублях держать свои финансы сегодня, мягко говоря, опрометчиво...
3 декабря 2015, 22:17
Если сам не упадет, президент еще раз выступит, поможет.
Гость
4 декабря 2015, 00:42
Уважаемые ! Я и в мыслях не держал кого-то оскорбить ! Но посмотрев сегодня курс валют,так матюки и закрутились на языке. Да еще и "послания" путина послушал. Опять мы все в "начале славных дел" .
Гость
4 декабря 2015, 07:40
Для того ив Сирию залезли, чтобы не думали о проблемах рубля.