RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

4 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Год Петуха: и зарплата, и цены – в рост

29 декабря 2016, 22:42
Гость
30 декабря 2016, 09:33
Кто-то ещё верит гороскопам и государству?
Гость
6 января 2017, 21:37
Да, я! Но я не в счет - потому что я дурак...
Гость
30 декабря 2016, 15:11
Что происходит в стране то? Никто своими прямыми обязанностями не занимается. ЦБ и Минфин разрабатывают новую систему пенсий. МВД стоимость пачки сигарет подсчитывает. Министерство Экономического развития гаданием на кофейной гуще занимается. Такое ощущение, что Страна на пороге очередного Шухера.
Гость
30 декабря 2016, 17:10
Идиот из Ростехнадзора предлагает законодательно запретить использовать газ в многоквартирных домах.
Гость
30 декабря 2016, 19:59
я согласна в стране полная опа особенно на селе
Гость
31 декабря 2016, 01:09
Гость
30 декабря 2016, 17:10
Идиот из Ростехнадзора предлагает законодательно запретить использовать газ в многоквартирных домах.
Это как с боярышником.Запретить и все.А если начнут одеколон пить (было такое) то запретят парфюмерию.Логика у них железная.
Гость
29 декабря 2016, 23:32
"и зарплата, и цены – в рост" Интересно, а когда у нас цены были не "в рост"?
Гость
30 декабря 2016, 09:31
единственное, что я могу заметить, что подешевело - это сахар всё остальное медленно, но верно ползет вверх очевидно, правительство таким образом обеспечивает нам сладкую жизнь, а заодно и скорую смерть от сахарного диабета
Гость
30 декабря 2016, 11:53
Гость
30 декабря 2016, 09:31
единственное, что я могу заметить, что подешевело - это сахар всё остальное медленно, но верно ползет вверх очевидно, правительство таким образом обеспечивает нам сладкую жизнь, а заодно и скорую смерть от сахарного диабета
раньше сахар ели никакого диабета не было двигайтесь И КУШАЙТЕ да и сахар похож не сахар будем ВСЕ ДЕРЖАТЬ СВОИХ ПЧЕЛ, СЛАВА БОГУ НА НИХ ЕЩЕ НАЛОГ НЕ ВВЕЛИ, ПУСТЬ ЛЕТАЮТ РОДНЕНЬКИЕ И СОБИРАЮТ НЕКТАР
Гость
30 декабря 2016, 16:54
еще интереснее, когда была в рост зарплата?
Гость
2 января 2017, 15:11
Ух ты на 1,5%! Это ж я теперь не 20000, а 20 200 получать буду? Заживём!!! Пойду шубу куплю и на отпуск отложу! Спасибо тебе, Вова, за достойную жизнь! Не то что этот загнивающий запад с минималкой в 80тр(википедия)! Горжусь страной! Нечего нас баловать, главное чтоб депутатам на ещё одну яхту хватило!
Гость
3 января 2017, 09:40
Мечтаешь 200р, они на основную базу добавят, а с крошечной премии уберут, если она конечно есть у тебя, если нет то свои 20000 и будешь получать, а будут визжать что материальный уровень поднялся((
Гость
5 января 2017, 15:01
Пока работал в бюджете всегда боялся "повышений" . Повысят оклад на 10...15%, а все надбавки (40...80%%) срежут и бегай потом квартал, два выпрашивай обратно, хотяб частично.
Гость
9 января 2017, 15:03
На счёт шубы сомнительно. За счёт чипов они должны будут подорожать на 15-20 тыс. В правительстве решили, что народ стал жить лучше, можно и содрать больше.
Гость
30 декабря 2016, 15:00
С начала года рубль укрепился к доллару на 17,44%, к евро – на 21,6% но я не знаю ни одного товара (кроме сахара), который бы на столько же подешевел доллар дорожает - цены растут потому, что доллар дорожает а когда доллар дешевеет - цены все равно растут... потому, что доллар дешевеет? что в результате? цены в России не дешевеют никогда какие бы манипуляции с о ставкой не проводил ЦБ каким бы ни был курс доллара к рублю - в долговременной перспективе цены всегда растут зарплаты же растут только у госструктур кому на Руси жить хорошо? чиновнику - нахлебнику и бездельнику
Гость
31 декабря 2016, 01:05
Почему при снижении и повышении цены на нефть цена на бензин растет. Мол, если нефть дорожает, растет инвестиционная привлекательность бизнеса, с доходами растут расходы, для компенсации роста расходов повышается цена на бензин. А если нефть дешевеет? А если дешевеет, то снижается инвестиционная привлекательность отрасли, идет отток капитала, и поэтому для компенсации убытков производитель повышает цену на бензин.
Гость
31 декабря 2016, 10:24
Рубль за 2016 год вырос к доллару на 20,1%, к евро – на 24,7%
Гость
31 декабря 2016, 10:27
водка ещё дешевеет но люди все-равно почему-то предпочитают "Боярышник" а наверное потому, что они не сильно то друг от друга отличаются
31 декабря 2016, 07:34
Минфин Петух клюнул?
Гость
20 января 2017, 15:16
"Город неделю травили - ни одна ... из власти не вякнула, ка вымерли. Полтора миллиона жителей имеем - каждый дышит, но и треть не подписалась под петициями президенту. Гниение и смрад." --- Вот прекрасная иллюстрация соответствия одного другому. Гниение и смрад - это оскорбление, при чём самого себя. Зачем это тебе нужно - неизвестно, но видимо зачем-то нужно. Впрочем, версии есть - например, ты самоутверждаешься в собственных глазах. Видимо в своё время у тебя были некоторые завышенные представления о том, каких "высот" ты достигнешь, жизнь разгладила эти "высоты", а желание самопоклонения осталось, в этой части ты очень похож на Гнесина. Вот вы как та сладкая парочка и тешитесь самоидеализацией. И не то, чтобы я тебе советовал, но тем не менее - есть предложение провести капитальный аудит собственных ценностей и так сказать достижений. Говоря проще требуется во много саморазочароваться. Терпения и понимания добавиться. Не подходит - плюнь и разотри)).
Гость
20 января 2017, 21:27
Ты о чем , МФ? Дед ведь о довольно простых и реальных вещах пишет, о борьбе за чистый воздух. Которым , кстати, и ты дышишь. Или, судя твоей логике, какой народ , таким воздухом и должен дышать? Петицию подписать-это что преступление против власти и людей?
Гость
21 января 2017, 00:34
Гость
20 января 2017, 21:27
Ты о чем , МФ? Дед ведь о довольно простых и реальных вещах пишет, о борьбе за чистый воздух. Которым , кстати, и ты дышишь. Или, судя твоей логике, какой народ , таким воздухом и должен дышать? Петицию подписать-это что преступление против власти и людей?
Это ты о чём? Дед. как раз не пишет "о борьбе за чистый воздух", скорее наоборот - он не без огорчения в форме привычной озлобленности констатирует факт отсутствия таковой. Я же в свою очередь раз за разом повторяю, что как люди, так и власть, как некоторый вариант всё тех же людей, по сути ничего не делают для исправления ситуации. Но я не вмешиваюсь в дела людей, я их не осуждаю. И уж тем более я не призываю не подписывать соответствующую петицию. Более того - я не призываю не совершать преступлений против власти, по крайней мере в части протестных выражений. Это личное дело каждого и меня это не касается. Вообще, вы годами мусолите тему моего якобы имеющего места быть поклонения властям - это полнейшая чушь. Мне важна не власть, а конкретно тот человек, который эту власть представляет. В настоящее время Россией руководит выдающийся во всех смыслах человек. И ты либо понимаешь это, либо нет, и с этим ничего нельзя поделать.
21 января 2017, 00:36
Ну, ты то ясно - плюнул и растер, да вон странность какая, чего же эта проекция тебя то обошла? Да и по высоте мы с тобой не слишком разошлись. Эх, Алекс, не с той стороны ты в дуду дуешь. Гора лет, а все то на бога, то на путина полагаешься. От того и тоска в твоих словах. И уж коли мы все "боги", то мое существо также истинно, как и твое. Как и КЧ. Но, почему то истинность увеличивается, от количества звезд на погонах, нашивок рангующих, должностных положений. Ветерок поднялся и вся контролирующая и анализирующая не..сть как пробки из бутылки. Разом загомонили, разом оправдываться начали и.. сели там же, где встали - машины город отравили! А то, что на зубах скрипело, да в глаза лезло, так то 1.5% всего то и превышение... БОГИ над богами, не меньше. Нет, друх, то не самопоклонение мое, а обычная твоя дрожащая реакция на правду, которой я тебя кормлю! Да ты и сам знаешь, что уже не хорошо и лучше ... Дедушка, внучонка в школу привел, да там же и преставился - чмз, здравница ура!
1 января 2017, 06:06
Улыбнуло, вспомнилось старое продолжение: - Будет у Вас денег в новом году- куры не клюют. - Угу ни кур ни денег...
Гость
7 января 2017, 01:03
Сегодня прослушала экономиста по радио. Низкий уровень инфляции за счёт народа, он нищает, покупательная способность низкая, поэтому и низкая инфляция. Увы((( И всё про революцию 17г вспоминают и про СССР. Итог 25летнего бардака
Гость
7 января 2017, 10:26
Радиво слушала когда под блондю красилась ))) ?
Гость
7 января 2017, 14:46
Гость
7 января 2017, 10:26
Радиво слушала когда под блондю красилась ))) ?
Браво).
Гость
9 января 2017, 15:28
Гость
7 января 2017, 10:26
Радиво слушала когда под блондю красилась ))) ?
А у вас должность тролль наверно,поэтому и бардель в стране.
29 декабря 2016, 23:02
Не рановато в минфине новый год встречать начали?
Гость
6 января 2017, 14:01
Более точный прогноз на Год Петуха: и зарплата, и цены вырастут вверх, а РЕАЛЬНЫЕ доходы - вниз.
Гость
7 января 2017, 15:21
А яйца упадут....
Гость
9 января 2017, 07:23
Да, налоговая уже уведомили о повышении минималки, ниже которой будут проверки. При этом как обычно для бюджета в полтора раза меньше ,чем вне бюджета. То ли бюджетники меньше потребляют, то ли вне бюджетников надо доить больше.
Гость
9 января 2017, 16:05
Гость
9 января 2017, 07:23
Да, налоговая уже уведомили о повышении минималки, ниже которой будут проверки. При этом как обычно для бюджета в полтора раза меньше ,чем вне бюджета. То ли бюджетники меньше потребляют, то ли вне бюджетников надо доить больше.
Бюджетникам зато индексируют з/плату, как положено по закону, и не задерживают особо. А вот за внебюджетную сферу нужно крепко браться, там бардачина, своеволие и безнаказанность.
Гость
1 января 2017, 17:10
В новом году, будем работать как Папа карло, а получать будем, как Бурратино, по одному сольдо в месяц!
Гость
2 января 2017, 12:59
я не хочу сольди получать
Гость
3 января 2017, 15:28
Гость
2 января 2017, 12:59
я не хочу сольди получать
Увы! Так Карабас приказал, сольди и только сольди! И не центом больше! Говорит, что народ не умеет с деньгами обращаться!
Гость
3 января 2017, 16:42
Гость
2 января 2017, 12:59
я не хочу сольди получать
Да хоть монгольские тугрики, лишь бы побольше
Гость
13 января 2017, 13:33
Для деда примечание Как тыпомнишь фразу про 10 млн раскулаченных семей, я взял из мемуаров черчилля почему я её принимаю без оговорок? И верю источнику? Потому что воспомниняи черчилля вышли в 50х годах на английском. Тогда была привычка газеты правда. спорить заочно с мемарами видных политиков запда тото мы всегда ,читатели, были в недоумении сами то не читали.Даже тсс иногда опроверглла какие нить воспоминания изданные на западе..Слова черчилля официально никем не оспаривались. Я служа на гидрографичском судне купил в гавре мемуары черчилля на английском.Была мысль стать моряком и читал пытался читать переводил. пять лет! читал.В русском переводе эти слова вежливо убрали.
13 января 2017, 14:06
Милый друг! Я улетаю на пару часов, не скучай.А для размышлений тебе, накину вопросик- А обамке ты веришь? Он же тоже авторитет для тебя! Или Трампу, которому ты, кстати, пророчил поражение?
Гость
13 января 2017, 14:18
тогда считалось что моряк должен знать английский обязательно.Зная его на бытовом. на языке сигнальщиков, хотелось усилить знание.Кстати все знаменитые курсы петрова его таблицы были известны уже тогда...на флоте по методичкам петровой его матери обучали сигнльшиков на на ВМС СССР.Единственно что яне знал что этот метод применим и итальянскому и испанскому языыкам ПО ТОМУ И И КУПИЛ з анедорого мемуары черчилля в портовом магазине в гавре чтобы тренировать газетный язык английский даи самая дешевая была книга мемуаров черчилля
Гость
13 января 2017, 14:21
зачем мне верить обаме? или трампу? Извни им никто неврит...все их слов апровепряют в сша последние пять лет есть устойчивый экономичский рост 99% американцев имеют медицинские полисы obama care работает А трамп извни как можно верит человеку котрый пять раз был банкротом то есть обманывал своих кредиторов?
Гость
13 января 2017, 13:51
Потом юзер под ником Дед. a1538613 вчера в 20:44 написал:"Свят, свят, свят, гнус!!! Ты ту ли методичку взял? Тебе ли со ступеней капитолия поучать оставшихся в россии? Ты сам увез наши деньги, не пострил завод, ни открыл школу, а тихой сапой ушмыгнул и теперь бренчишь од банджо - " При чем здесь банджо? Второе ПОЧЕМУ Я ОБЯЗАН СТРОИТЬ ШКОЛЫ ЗАВОДЫ??И с какого перепугу ты мои деньги считаешь своими? ты свой ваучер пропил. иЗвни ты свободен и от денег и от ума.... Подчеркиваю я в ваучеры вложил одну квартиру одну дачу и одну автомашину продав все это я купил ваучеры..посчитай тогда ваучеры шли по 20% от номинала.И покупка ваучеров не была запрещена.Пришел на казанскую универсальную биржу и купил..Потом в ЯНАО в одном купил на чек за 2000 акций или $33000 на пике цен.А чеков уменя было на стоимость одной двушки одного дасного участка и легковой автомшина ГДЕ здесь твои деньги ДЕД?
Гость
13 января 2017, 14:14
Ничего себе вы рискнули, все имущество подчистую в ваучеры? Это смело. А если бы эти ваучеры остались бы просто бумажками, в нашем государстве и не такие пенделя народу преподносили, вы бы остались нищим на улице. Ладно сам, но ведь и семья наверное была, ими не страшно было рисковать? Вообще правильно говорят, кто не рискует, тот не ... рискует, короче, сидит ровно на .... А кто рискует, тот, ИНОГДА, выигрывает.
Гость
13 января 2017, 14:41
Во первых уважаемый гость с чего вы взяли что ВСЕ имущество? Квартира двушка осталась после смерти матери жены котрая сама умерла пи родах задолго до описываемых событий.Зачем не две квартиры? Дача кроме ненужных потерь времени и расходов ничего с собой ненесла автомобиль шестерка пятилет возраста... ну ненужен был уже ... А риск был просчитан вся информация тогда была все печаталось
Гость
13 января 2017, 15:14
Гость
13 января 2017, 14:41
Во первых уважаемый гость с чего вы взяли что ВСЕ имущество? Квартира двушка осталась после смерти матери жены котрая сама умерла пи родах задолго до описываемых событий.Зачем не две квартиры? Дача кроме ненужных потерь времени и расходов ничего с собой ненесла автомобиль шестерка пятилет возраста... ну ненужен был уже ... А риск был просчитан вся информация тогда была все печаталось
А вы и верили всему, что печаталось? А Деду вот во ВЦИК нельзя верить значит))
13 января 2017, 11:32
Чем не вариант? И еще. Как же тебя учить, когда ты размножен в тысяче лиц?
Гость
13 января 2017, 11:53
Не вариант. В прокуратуре и СКР половина ЕР, половина КПРФ. Эти две партии давно тождественны, вторая является крепким придатком правящей. Круг замыкается. В общем, куда ни дуй, все одно получишь ... Наверное надо начинать расстраиваться))
Гость
13 января 2017, 11:58
Ну что вы дед в самом то деле, чтобы человека сразу росгвардия заарестовала? Сами то пробовали?
13 января 2017, 12:14
Гость
13 января 2017, 11:53
Не вариант. В прокуратуре и СКР половина ЕР, половина КПРФ. Эти две партии давно тождественны, вторая является крепким придатком правящей. Круг замыкается. В общем, куда ни дуй, все одно получишь ... Наверное надо начинать расстраиваться))
Тут как бог или будда на душу положит. Некоторые, до сих пор портрету несменяемого кланяются...
Гость
17 января 2017, 00:00
8 И нужно колоссальное терпение, чтобы не взять в руки топор, и что называется не начать наводить порядок. Благо, что у многих ещё на слуху весёлая советская песня: ... Привыкли руки к топорам И только сердце непослушно докторам. )). Так что нет никакого гниемия, г. Гнесин, есть обычная штатная ситуация. Возможно она выглядит как откат, регресс - и что? Вполне себе возможно. Любая система в своём развитии ВСЕГДА совершает ПОСТУПАТЕЛЬНО-возвратные движения - это закон развития системы. Накопленные ошибки, сбои требуют возврата и последующего исправления. Таковая работа проводится. Медленно? Возможно и медленно, но она и невозможна без качественного изменения элементов системы - в данном случае людей. И не только изменения, но и утилизации. Библейские походы Моисея тому яркий пример. --- ПС А наш оцифрованный Дед-ушка прав - скучно вам "там", г. Гнесин. Потому Вы и в десятый раз пересказываете не то, как вам сейчас хорошо, а как вам было здорово и интересно в России.
Гость
17 января 2017, 09:21
)) Появился на святочной неделе, ни раньше, ни позже.
17 января 2017, 16:55
******* Вот и славно, вот и хорошо! Вот и возвращается в мир людей наш Саси. А к нему возвращается память. Поступательно-возвратно. Есть надежда и на возвращение разума. В дремотном состоянии шастал я по сети и совершенно случайно наткнулся на это...Глянь ка, дивлюсь я, как это девица сумела уложиться в прокрустово ложе проблем? Не в восемь кувшинов мутной водицы, где основным стимулом к действию является бюст Дзигоро Кано и необходимость терпения, (ну, почти как при красных. Правда жисть тогда улучшалась, хоть и тихой поступью, а не откатывалась от достигнутого) Ну, а теперь то, с твоим пробуждением, наконец, в мареве выбросов запылают над нами великие слова: УЖЕ ХОРОШО, А БУДЕТ ЕЩЕ ЛУЧШЕ! Тихо будем надеяться, что врач не придет и не поставит тебя с головы на ноги. Ваш оцифрованный Дед-ушка.
Гость
18 января 2017, 01:32
Санек!!! Выпустили?.. Мои поздравления, я верил что тебя выпустят, но нельзя же держать взаперти такого уникального ... объясняльщика текущего режима,при котором вот-вот будет совсем хорошо! Мыслишки , правда ,несвежие ты выделил, но лиха беда...! Подтянешься ты наверняка быстро, ты же способный парнишка... До Гнесина не знаю дотянешься-ли? Тот уже с Марса сжиженный газ на Землю вот-вот повезет. Но я верю в тебя , Санек, ты должен блистать как прежде! PS. Маленькое замечение , Санек, ты не злись только. "Напролет"-пишется всегда вместе, "несмотря"- в твоем случае вместе..
Гость
11 января 2017, 19:02
Дед чномером, вы поситоянно аппелируете к выборам и отсылаете к сайту центризбиркома,но почему надо верить сайту избиркома? Почему? Ва мговрят просто, есть факты явок с повинной председателей УИК,котрые описывают что голоса они не считали. В условиях отсутствия судов, вы не можете опротестовать результаты подсчетов, и потому зачем ходить на ритуал называемые выборы?? Бойкот он действеннее. А лучше свалить по тихому.Выводы я сделал еще весной 14 года. Даже угадал что в черногории нельзя оставаться русским людям. До 14 года режим был подобен режиму фрнко или салазара. И был в определенном смысле прогрессивным. медленно номодернизоровал Россиию в 14 году был совершен поворот в прошлое.70% по данным росттата в экономике это госпредприятия..ну что социализм вернулся..в самом уродливом виде без социалки без зарплат и с обогащением чиновников самым чудовищным образом. И не смейте называть этот строй капитализмом это феодлизм самодержвный .
Гость
11 января 2017, 22:11
ты кто и зачем пришел? нас не интересует заморская брехня и порожнина.
Гость
12 января 2017, 09:29
Гость
11 января 2017, 22:11
ты кто и зачем пришел? нас не интересует заморская брехня и порожнина.
Но про обогащение чиновников же правильно написал, к примеру из последнего - миллионы Улюкаева.
Гость
12 января 2017, 11:49
Гость
12 января 2017, 09:29
Но про обогащение чиновников же правильно написал, к примеру из последнего - миллионы Улюкаева.
когда мы ЗДЕСЬ промеж себя собачимся, мы стремимся чтобы у нас навели порядок. а когда эти брехуны наворовали и свалили брешут, они на нас всех брешут от злобы. разница есть? пусть валит правильно? )
Гость
12 января 2017, 17:08
И не просите, и не участвуйте,и не разговаривайте с ними, мойте руки после встречи с любым из них. Не верьте и не бойтесь их. Да были 4 млн доносов на 150 млн. Их написали 4 млн человек.Или 1 млн если каждый писал 4 доноса. ИЛи 200 тысяч если каждый писал 20 доносов. Эта конструкция про 4 млн доносчиков ,предполагает отсутствие обсуждения и стремление переложить ответственность на народ. З ато что творили власти. Потому не имейте дела сними.Бойкотируйте их все мероприятия не верьте им и не бойтесь их.Это они боятся вас.
Гость
13 января 2017, 10:43
"И не просите, и не участвуйте,и не разговаривайте с ними, мойте руки после встречи с любым из них." это даже не снобизм, это уже жлобство. не конструктивно, хотя остерегаться стоит, согласен. и иной раз обходить стороной ))
Гость
13 января 2017, 11:10
Гость
13 января 2017, 10:43
"И не просите, и не участвуйте,и не разговаривайте с ними, мойте руки после встречи с любым из них." это даже не снобизм, это уже жлобство. не конструктивно, хотя остерегаться стоит, согласен. и иной раз обходить стороной ))
Очень вы осторожный человек, у вас наверное в жизни никаких неприятностей не случается, вы предусмотрительно держитесь в стороне))
13 января 2017, 11:53
Гость
13 января 2017, 11:10
Очень вы осторожный человек, у вас наверное в жизни никаких неприятностей не случается, вы предусмотрительно держитесь в стороне))
Во всяком случае, этот гость не предлагает, как гнус или олег кашин (Олег К.), довериться течению. Следовало бы постараться понять общий смысл его поста, а не цепляться к отдельным словам.
Гость
9 января 2017, 21:02
Все кого я знаю в Челябинске повально нищают за последние 2 года Это не скроешь ..... Даже страшилками из зомбоящика ( про войнушки кругом / а у нас типа благодать ) Народ нищает со страшной силой, а особенно те кто итак был не в очень хорошем состоянии
9 января 2017, 23:48
После победы Дональда Трампа на выборах президента США состояние российских миллиардеров увеличилось на $29 млрд, пишет Forbes. Издание отмечает, что рост связан с укреплением национальной валюты и повышением стоимости российских ценных бумаг. http://www.rbc.ru/business/09/01/2017/5873bbf69a79470b940eb1e9
Гость
10 января 2017, 09:24
9 января 2017, 23:48
После победы Дональда Трампа на выборах президента США состояние российских миллиардеров увеличилось на $29 млрд, пишет Forbes. Издание отмечает, что рост связан с укреплением национальной валюты и повышением стоимости российских ценных бумаг. http://www.rbc.ru/business/09/01/2017/5873bbf69a79470b940eb1e9
Как я рада за наших миллиардеров. Ну а когда Трампу за его болтовню объявят импичмент-наши миллиардеры обеднеют?как их жалко...даже больше чем наших пенсионеров...
Гость
10 января 2017, 09:32
9 января 2017, 23:48
После победы Дональда Трампа на выборах президента США состояние российских миллиардеров увеличилось на $29 млрд, пишет Forbes. Издание отмечает, что рост связан с укреплением национальной валюты и повышением стоимости российских ценных бумаг. http://www.rbc.ru/business/09/01/2017/5873bbf69a79470b940eb1e9
))) Вот к чему это? И что? Вам от этого прибыло? Легче стало? Миллиардеры богатеют в любых условиях, на них их деньги работают.
Гость
5 января 2017, 14:53
платежный баланс страны - отрицательный , новых производств не запускают , керитрейд для вывода денег превосходный и духа поменять руководство цб и минфина пока нет , биомасса в твитерах , инстаграме и сетях доваривается и спектакль должен продолжаться а затем финита ля комедия
Гость
6 января 2017, 07:29
Ещё один у которого всё упало.... Сочувствую, но пить надо меньше.
6 января 2017, 14:35
Гость
6 января 2017, 07:29
Ещё один у которого всё упало.... Сочувствую, но пить надо меньше.
... ляпнул "оптимист", как всегда не по делу. "платежный баланс страны - отрицательный , новых производств не запускают , керитрейд для вывода денег превосходный и духа поменять руководство цб и минфина пока нет , биомасса в твитерах , инстаграме и сетях доваривается и спектакль должен продолжаться а затем финита ля комедия" - ну, крохотный, где тут о падении? Впрочем, у кого что болит...
Гость
7 января 2017, 08:57
6 января 2017, 14:35
... ляпнул "оптимист", как всегда не по делу. "платежный баланс страны - отрицательный , новых производств не запускают , керитрейд для вывода денег превосходный и духа поменять руководство цб и минфина пока нет , биомасса в твитерах , инстаграме и сетях доваривается и спектакль должен продолжаться а затем финита ля комедия" - ну, крохотный, где тут о падении? Впрочем, у кого что болит...
Так експерт написал же керитрейд пришел. Эх ты деревня.
Гость
8 января 2017, 14:54
Продажи упали в 2 раза, о чем еще говорить, у людей НЕТ денег, только на покушать, и коммуналку..... о чем вы, какой рост , у кого рост???
Гость
9 января 2017, 07:14
Ну хотя бы у комунальщиков должен быть рост
Гость
10 января 2017, 10:27
Гость
9 января 2017, 07:14
Ну хотя бы у комунальщиков должен быть рост
Смешно, но у работяг в ЖКХ тоже нет роста прибыли, как бы ни хотелось... у начальников - возможно. Но до поры, до времени. Там вообще смутные времена - кто успел, нахапал . Кто не успеет -его проблемы. Потому что никто ни за что отвечать не хочет. Система ЖКХ не работает вообще, никто не вкладывается в развитие и прибыль. ни в ремонты, ни в содержание, ни в профилактику будущих проблем. Зачем? никому ничего не нужно. Так что мы все платим просто в никуда, на ветер и воровство. Увы.
Гость
10 января 2017, 11:04
Гость
10 января 2017, 10:27
Смешно, но у работяг в ЖКХ тоже нет роста прибыли, как бы ни хотелось... у начальников - возможно. Но до поры, до времени. Там вообще смутные времена - кто успел, нахапал . Кто не успеет -его проблемы. Потому что никто ни за что отвечать не хочет. Система ЖКХ не работает вообще, никто не вкладывается в развитие и прибыль. ни в ремонты, ни в содержание, ни в профилактику будущих проблем. Зачем? никому ничего не нужно. Так что мы все платим просто в никуда, на ветер и воровство. Увы.
ЖКХ в России вообще отдельная тема. В подвале сгорел ноль, соответственно вся техника в квартирах погорела. Начали разбираться, так в УК говорят, а ,так это такой то дом по такому то адресу, мы за него вообще браться не хотим, легче новый построить чем эту рухлядь ремонтировать. Почему в Москве сносят хрущевки, т.к. есть такой закон, а у нас не сносят? Им под шестьдесят лет. Или законы не для тех кто за мкадом?
Гость
31 декабря 2016, 23:07
В кремле видимо многие в этот год родились,судя по прогнозам!
Гость
30 декабря 2016, 10:26
Как это всё уже достало. Один 23 Декабря говорит о падении ВВП за 2016 до 3%, Силуанов вещает о 3,6-3,7%. Они все спят там, что ли когда вещает глава государства?
Гость
30 декабря 2016, 11:55
усредненно, видимо так и живем посредственно
Гость
6 января 2017, 20:18
живём как в сказке...и все ожидаем хорошего продолжения...да здравствует стойкая вера ...в сказку
Гость
10 января 2017, 09:22
Подруга работала директором магазина одного известного бренда(офис в москве, фирма в дании). Продажи упали не только вдвое,а и втрое! А план задрали-ну как это обычно делается в торговле, ведь начальству всегда пофиг на платежеспособность населения. Директора из этих магазинов в челябе уволились. И все устроились работать где?-в штатах. Само государство толкает людей на отъезд отсюда. Потому что при наших зарплатах народ не справляется ни с ипотеками, ни с обучением детей.
Гость
10 января 2017, 09:37
Да, к сожалению и молодые ученые умы уезжают, потому, что западу им есть что предложить, а Россия может только смехотворные показушные проекты созданные для воровства бюджетных денег предложить.
Гость
10 января 2017, 11:14
Минюст предложил лишать должников единственного жилья. Должники в основном (если не брать ассоциальный контингент) люди самые незащищенные, многодетные, одинокие старики, инвалиды, да просто люди с маленькой зарплатой. Жилье освобождается, чем не красота?
10 января 2017, 16:03
на этого...министра...ни одного цензурного слова не могу подобрать
Гость
3 января 2017, 13:58
Суммарная дыра в балансе 68 банков, которые в 2016 году лишились лицензии и по которым суды успели принять решения о банкротстве, составила около 560 миллиардов рублей, рассказал "Российской газете" представитель Банка России (всего в 2016 году отозвали лицензии у 93 банков). Из этих средств сотни миллиардов были фактически просто украдены банкирами. Обычно это делается через выдачу фиктивных кредитов специально созданным компаниям-пустышкам или покупку неликвидных ценных бумаг, которые на самом деле ничего не стоят. С Наступившим Дорогие Россияне!!! Еще немного затянем пояса, но уже на горле и дадим Стране Благополучия и Процветания.
Гость
12 января 2017, 18:23
Где же ты, Где же, Где же ты была? Мама, мне здесь холодно — Заверни в пелёнку! Мне без тебя страшно — Что ж ты не идёшь! Помнишь, ты хотела Девчонку, Девчонку? Что же ты, Что же — Даже и не ждёшь? ...А в общем-то, что случилось? Другие орут в роддоме. Народу у нас хватает — На миллионы счёт! Найдётся, кому построить Заводы, цеха и домны, Найдётся — кому дорога, Найдётся — кому почёт! Ещё не такие беды С лица истории стёрты — Так эта ли помешает Работать, петь и мечтать Сегодня, сейчас — в семь тысяч Пятьсот девяносто четвёртом! ...От Рождества Христова — Неловко как-то считать.
Гость
13 января 2017, 09:54
Жутко, противно, страшно, неприятно, оторопь берет, и без вас хватает, не пишите больше, человек вы или нет?! Зачем вам это?! Какая цель?! ну, вызвали негатив, дальше что?!
13 января 2017, 10:17
Гость
13 января 2017, 09:54
Жутко, противно, страшно, неприятно, оторопь берет, и без вас хватает, не пишите больше, человек вы или нет?! Зачем вам это?! Какая цель?! ну, вызвали негатив, дальше что?!
Стойкое психическое расстройство, фобии, мании... потому и стихи от Ирины Ратушинской.
Гость
13 января 2017, 10:33
13 января 2017, 10:17
Стойкое психическое расстройство, фобии, мании... потому и стихи от Ирины Ратушинской.
Такое же мнение. Гость этот похож на неадеквата. Да есть же у поэтессы и другое, зачем обязательно лагерное? Сколько ангелов у Анны. На конце иглы? А она их не считает, Вышьет – сразу выпускает. Небеса белы. Над пресветлым садом Анны, Вышитым крестом. Там, среди растений странных – Настежь красный дом. Заходите, пойте песни, Люди и коты. Здесь, как в сердце – все на месте… Анна, где же ты? Только тёплое дыханье. Там – за тканью, там – за гранью, Там – над зимней мглой. Это с бережным вниманьем Анна чинит мирозданье Тонкою иглой.
Гость
8 января 2017, 20:26
Не сторонник строить общение путем вопросов, как некоторые "особо умные" загостившиеся по жизни выбирают со мной годами, но спрошу, поскольку предметно Вы не обозначили. Продажи чего именно упали в 2 раза?
Гость
9 января 2017, 10:59
))) Что они с вами выбирают годами, Кость? Да, общение путем вопросов вы не строите, т.к. особо ответить на них не в состоянии. Вы общаетесь путем лозунгов, призывов и кричалок советского формата.
Гость
10 января 2017, 11:03
Гость
9 января 2017, 10:59
))) Что они с вами выбирают годами, Кость? Да, общение путем вопросов вы не строите, т.к. особо ответить на них не в состоянии. Вы общаетесь путем лозунгов, призывов и кричалок советского формата.
Кость является реинкарнацией некто Чазера, но суть все та же - в песок )))
10 января 2017, 14:10
Гость
10 января 2017, 11:03
Кость является реинкарнацией некто Чазера, но суть все та же - в песок )))
Не надоело за "кость" писать, самому себе, т.е. "кости" отвечать, да еще и в статусе третейского судьи разглагольствовать? Только один, ныне почивший, МФ позволял себе этакие нелепые проказы. Конец его был печален и быстр - не перенимай дурных манер!!!
Гость
31 декабря 2016, 01:31
"Мы производим всего 11 граммов сыра, 47 граммов говядины и 113 граммов хлеба в день на человека." Впечатляют эти цифры из предыдущей статьи.Впечатляют и обескураживают... А точно помощь брату Ассадушке или скажем палки в колеса Обамы добавят граммов сыра,говядины и хлеба? Точно этот тот путь,который ведет к величию и процветанию? К величию и процветанию страны, я имею ввиду. А не отдельных парней...
5 января 2017, 14:43
Из какой методички это взяли? Наверное прошлого тысячелетия.
Гость
6 января 2017, 23:19
5 января 2017, 14:43
Из какой методички это взяли? Наверное прошлого тысячелетия.
А чё в новых то пишут? Просветили бы...
Гость
7 января 2017, 07:57
Гость
6 января 2017, 23:19
А чё в новых то пишут? Просветили бы...
Тебе, что не выдали еще?
Гость
8 января 2017, 10:26
там просто отпечатка - "что доходы россиян НЕ вырастут". Ну про з\п шутят конечно, а в остальном все верно, даже могут и план перевыполнить-у нас же страна с большими возможностями!!! картинка прикольная, в новый год на столе пусто, а петух видимо это чиновник обещающий обещать, но по виду народ раскрыв рот верит ему.
Гость
8 января 2017, 13:21
следующую пропускаете дэушка.
Гость
13 января 2017, 13:22
Реплика. Дед не надо говорить за весь народ. Покажи доверенность от народа на право выражать его мнение
13 января 2017, 13:48
Не высоко ли ты, хворый, мастишься? Чтоб я, Дед. какому то эмигрантишке показывал что то? Впрочем, ты собирался приехать, меня в землю втоптать - приезжай и я тебе покажу. И применю.
Гость
13 января 2017, 15:19
13 января 2017, 13:48
Не высоко ли ты, хворый, мастишься? Чтоб я, Дед. какому то эмигрантишке показывал что то? Впрочем, ты собирался приехать, меня в землю втоптать - приезжай и я тебе покажу. И применю.
На каком основании ты ДЕД отвечаешь за весь русский народ?
13 января 2017, 17:25
Гость
13 января 2017, 15:19
На каком основании ты ДЕД отвечаешь за весь русский народ?
А-а-а! Это ты "русский народ"?
Гость
13 января 2017, 17:36
да стечался с юрием нестеренко он еще много лет назад все предсказал написав исхорд....почитатйе.....все уже сказано григрьянц нестеренко.. давно уже вес публично сказали каюсь гневерил что так открыто будут нарушать экономичские реалии иначнут бороться со всеми унас...зная экономику РФ скажу это проавльно . У на сесть только система трубопроводов по котрым мы качаем нефть и газ инженерные сооружения котрые обеспеичвают жизнедеятельность городов и все н у появилось сельское хозяйство( ЧТО ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ плбюс) никогда с 17 год амы столько не продовали зерна.И это все МЫ это авианосец кузнецов рядом с авиносцем НИмиц сравни...Потому играть против всего мира.это безумие... потому и уехал из черногории в котрой судя по письмам друзей,руских просто бьют на улицах теперь
14 января 2017, 12:16
**Который раз корю себя, что прислушался к твоему призыву - поинтересовался талантищем нестеренки. И эту убогость ты навязываешь нам в святые? Как же далеко ты шагнул назад в своем антироссийстве, бедняга. Мне казалось, годы на чужбине хоть каплю любви к родине выжмут из тебя и как же я ошибся! Русофобия тебя доканала. Было понятно, деньги, ухваченные в подвернувшийся случай, сдвинули твой мозг с точки, что зовется человечностью, но родина, народ должны же были остаться для тебя чем то незыблемым. Ан, нет! Украсть, нагадить, убежать, плюнуть в свое прошлое, тут надо быть уже не пушкинским соломоном, а самим бароном филиппом! Теперь и становится ясна твоя связь с "антисексуалом" нестеренко - деньги и ненависть! Вас разные моменты объединили, но суть, зернышко у вас единое. Российский олигархат, покрепче тебя оказался, загнал себя и страну в тупик от собственной жадности, но не уехал, а ты просто трусливо уполз "на острава". Вот и все ваши потуги против режима, кулаки-интеллигенты!
Гость
14 января 2017, 16:00
14 января 2017, 12:16
**Который раз корю себя, что прислушался к твоему призыву - поинтересовался талантищем нестеренки. И эту убогость ты навязываешь нам в святые? Как же далеко ты шагнул назад в своем антироссийстве, бедняга. Мне казалось, годы на чужбине хоть каплю любви к родине выжмут из тебя и как же я ошибся! Русофобия тебя доканала. Было понятно, деньги, ухваченные в подвернувшийся случай, сдвинули твой мозг с точки, что зовется человечностью, но родина, народ должны же были остаться для тебя чем то незыблемым. Ан, нет! Украсть, нагадить, убежать, плюнуть в свое прошлое, тут надо быть уже не пушкинским соломоном, а самим бароном филиппом! Теперь и становится ясна твоя связь с "антисексуалом" нестеренко - деньги и ненависть! Вас разные моменты объединили, но суть, зернышко у вас единое. Российский олигархат, покрепче тебя оказался, загнал себя и страну в тупик от собственной жадности, но не уехал, а ты просто трусливо уполз "на острава". Вот и все ваши потуги против режима, кулаки-интеллигенты!
Близко к сердцу, Дед, очень близко... Радоваться же надо-кайтинг, дайвинг, рыба , бунгало, сжижженный газ с Марса. Ну?... Ведь все отлично у парня, и морду ему никто не бьет на улице. Вот и давайте и порадуемся за этот светлый период у нашего поднадзорного! А с режимом чё не так? Вот последнее что я прочел: "В соответствии с результатами опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», 86% россиян уверены в том, что Россию боятся в остальном мире, при этом 75% респондентов выразили удовлетворение данной ситуацией, передает «Интерфакс». Сообщается также, что 67% опрошенных уверены в росте влияния России на окружающий мир, который связывают в основном с ростом военной мощи страны (14%), проведением правильной внешней политики (11%) и личным вкладом президента России Владимира Путина (7%). "
Гость
14 января 2017, 22:59
Гость
14 января 2017, 16:00
Близко к сердцу, Дед, очень близко... Радоваться же надо-кайтинг, дайвинг, рыба , бунгало, сжижженный газ с Марса. Ну?... Ведь все отлично у парня, и морду ему никто не бьет на улице. Вот и давайте и порадуемся за этот светлый период у нашего поднадзорного! А с режимом чё не так? Вот последнее что я прочел: "В соответствии с результатами опроса, проведенного фондом «Общественное мнение», 86% россиян уверены в том, что Россию боятся в остальном мире, при этом 75% респондентов выразили удовлетворение данной ситуацией, передает «Интерфакс». Сообщается также, что 67% опрошенных уверены в росте влияния России на окружающий мир, который связывают в основном с ростом военной мощи страны (14%), проведением правильной внешней политики (11%) и личным вкладом президента России Владимира Путина (7%). "
Ни кто не уверен во влиянии России, это пропаганда, а вы дед и кч наивные. А дед уже до того упал, что алигорхат оправдывает, слабак, но это понятно от безысходности, толи еще будет.
Гость
16 января 2017, 23:57
1 Не очень хотел говорить, но и не ответить не слишком вежливо. Не по нашему как-то, не по-российски, не гостеприимно, что ли). Хотя Вы, г. Гнесин, как говорят у нас, "тот самый гость, что хуже ..." - хотя куда бы уже казалось хуже)). Так вот что касается гниения России, что рисует вам ваше возбуждённое не подходящим климатом воображение. Во-первых, Россия, во главе с Вл. Вл. Путиным, не играет ни против какого "всего мира". Как и любое сильное государство, Россия проводит свою собственную внешнюю политику, отвечающую интересам прежде всего Российской Федерации. Что в этом неприемлемого? Неужели не очевидно, что так и только так может и должна вести себя именно Россия. И лично я очень рад, что Вл.Вл. Путин, вполне себе последовательно и осознанно реализует стратегию восстановления нашей с вами необъятной и уникальной во всех смыслах Родины). И хотя я рад за вас в части ваших морских развлечений, но не могу не заметить, что у любого здравого человека всё по-прежнему -
Гость
17 января 2017, 00:00
7 Пока мы - то есть не все мы - а мы, как каждый отдельно взятый человек, не перестанет кивать на других, а будет жить достойно собственной Жизни - мы будет жить так, как живём. Я здесь уже как-то вспоминал случай, когда улетал из Индии. Посадка велась в два самолёта - в Германию, и в Россию. И вот в Германию очередь была в один ряд, и никаких проблем - всё тихо, мирно, чин чинарём). А наша очередь напоминала очередь советских времён за каким-нибудь дефицитом. Опоздавшие лезли вперёд, потому что... они соседи по номеру, или вместе бухали на пляже, или... да фиг знает сколько было причин превратить этот по своему трогательный момент прощания с чудесной страной в наш, до боли знакомый ад). И вот это и были корешки той самой коррупции, которую здесь гневно клеймят всё те же правдолюбы... из той самой очереди. Так что перефразируя пр. Преображенского, хочется сказать:"Коррупция не на улице, коррупция у нас в крови".
Гость
16 января 2017, 23:59
6 Конечно, на это нужно время, но если допустить, что руководитель будет вмешиваться в данный процесс и давать прямые указания, то это снова и опять превратиться в так обожаемый Чазерами и прочими Кость-ями тоталитаризм, с его сталинообразными вождями. Путин, не смотря на свою образованность, СОЗНАТЕЛЬНО не больше своего народа. И если Вы вдумаетесь в качество данной стратегии, Вы увидите как он реализует преемственность во власти. Ту самую приемственность, которой почти никогда не хватало нашей стране, и которая всегда выливалась в отрицание предыдущего руководителя - при чём не только как личности, но и как именно руководителя в том числе. Вы, как и сотни и тысячи других обычных обывателей, можете сутками на пролёт долдонить здесь за бесчисленное количество проблем и проблемок, годами не решаемых - и будете правы. Но мы такие и есть, это не потому, что у нас какая-то исключительно никудышная власть, потому что все мы такие и есть. И никакие терроры нас не исправят.
Гость
16 января 2017, 23:58
4 Впрочем, если быть откровенным, то и сейчас ситуация в части ближайшего окружения, остаётся достаточно неоднозначной. Тем удивительнее факт того, что Путин в кратчайшие сроки успешно начал колоссальные преобразования. Знаете, это был отмасштабированный на размеры необъятной России приход Гус-а Хиддинг-а, который из обычной команды российских футболистов сделал бронзовых призёров чемпионата Европы 2008 г. )). Конечно, Вы сейчас начнёте говорить про цены на нефть и прочее, но как говаривал Жеглов: "Кому повезет, у того и петух снесет")) Мне чрезвычайно любопытно и интересно наблюдать, как работает Путин. Вы ведь в курсе, что у него дома есть бюст Дзигоро Кано? И это не простой типа спортсмен, это образованный, многосторонний человек, философ, создавший не очередной вид силовых противоборств - дзюдо, а предложивший новую физическую культуру, призванную объединить Дух и Ум, движущего этим Путём.
Гость
18 января 2017, 11:29
У СР есть свидетели, которые рассказали, что за такие "выборные" услуги "гастролерам" платили по 2 тыс. рублей за каждый участок.При просмотре записей видеонаблюдения были зафиксированы десятки подобных случаев. Это при том, что посмотреть удалось записи не со всех участков, поэтому вполне возможно, что нарушения носили гораздо более масштабный характер. И так по всей стране. Нет выборов.
Гость
18 января 2017, 14:24
Ммммм... какая досада). А не могли бы ссылочку в студию? И ещё... по возможности узнайте у тамошних юристов где устраиваются на такую работу - 2 т с участка? Готов отработать не менее 15 участков - так и передайте. А чтобы не признали - буду менять образы, начиная с Моисеева и кончая Кончитой Вурст ))
18 января 2017, 16:19
Гость
18 января 2017, 14:24
Ммммм... какая досада). А не могли бы ссылочку в студию? И ещё... по возможности узнайте у тамошних юристов где устраиваются на такую работу - 2 т с участка? Готов отработать не менее 15 участков - так и передайте. А чтобы не признали - буду менять образы, начиная с Моисеева и кончая Кончитой Вурст ))
А как посмотрит твой БОГ на твою любовь к златому тельцу?
Гость
20 января 2017, 15:40
18 января 2017, 16:19
А как посмотрит твой БОГ на твою любовь к златому тельцу?
)) С Любовью!
Гость
4 января 2017, 13:28
На эту минуту из 33 комментариев поименованы как "Гость" целых 25. Да, не все мы здесь регистрируемся, и по вполне понятным причинам. Есть те, кто регистрируются, но меняют ник постоянно. Типа ника "Дед". Однако, мне кажется важным не регистрация, а стиль, мировоззрение, способность ясно, последовательно и интересно общаться. Ник "Гость" это обезличенность ЗДЕСЬ, пофигизм к общественному пространству как минимум. Либо добровольное и намеренное поименование себя представителей буржуазного класса отечественного и зарубежного образца 16-17 века. Странные вы люди, "Гости". Объединяет вашу безликость пожалуй одно. ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отсутствие СВОИХ вариантов будущего кроме тех, которые вам предложат единые, незаменимые и несменяемые. Нет таковых даже в фантазиях. Даже анонимно. Увы слизь. Последнее поколение советских людей таковыми хотя бы были.
Гость
4 января 2017, 18:04
Совсем с Головой не Дружишь? Объединяет вашу безликость . - Определяя Вашу БЛИЗОРУКОСТЬ. Мы возможно и странные, но Мы ВСЕ в Этом Мире, просто Гости. Так, что ничего зазорного в этом нет. Даже анонимно. Увы слизь. Последнее поколение советских людей таковыми хотя бы были. - Вы Хорошо подумали, прежде, чем поколение СССР с СЛИЗЬЮ сравнить? По моему зря на Кузнецова 2 Инет включили. И Правильный у Вас ник... Только добавить к нему нужно - Кость в ГОРЛЕ. Мне Жали Ваших Родителей, да и Вас в принципе...
Гость
4 января 2017, 22:59
Константин, или я еще не вернулся в объективную реальность после веселых новогодних гуляний или вы . Но хоть убей,не могу ухватить суть вашего послания человечеству . Еще сбивает с толку отсутствие характерной марксистско-ленинской терминологии(кроме упоминания буржуазного класса). Слизь...слизь....,и так прикину и так,странно... .
Гость
5 января 2017, 10:20
Прежде чем кого то здесь в чем то обвинять вы бы для начала определились со смыслом вами сказанного, ну а для этого Вы безо всякого сомнения должны понимать формулировку слов "народный депутат", ну и кем он должен быть. Ну а пока вы что то неопределенное нам тут вещаете.
Гость
7 января 2017, 21:48
4/4 А ведь если бы этому мелкому служке светило быть повешенным - согласитесь? Да он бы уже на втором часу допроса вспомнил не то, что откуда деньги, а фамилию акушера, что помогал его маме его же и родить). А сейчас ему что грозит? По статистике эти преступления оцениваются в 6 лет лишения свободы, ну, может чуток поболее… Хотя - ну, мы же не идиоты совсем-то, ага?) - мы понимаем, что в данном случае речь идёт о временных неудобствах длинною в тройку-четвёрку лет, а дальше УДО. И острова, острова, острова...))) Как гритца, чтоб я так жил, как они сидят). ПС Я не знаю какое общество мы строим, но то, что это не то, к чему стремится обычный человеческий ум - это точно.
Гость
8 января 2017, 01:31
... И никогда и ничего не изменится вдруг и сразу, мой дорогой гость... Никогда и ничего... 25 лет-это песчинка.... А все же...
Гость
8 января 2017, 12:23
Гость
8 января 2017, 01:31
... И никогда и ничего не изменится вдруг и сразу, мой дорогой гость... Никогда и ничего... 25 лет-это песчинка.... А все же...
"25 лет-это песчинка.... " А.И. Герцен «Если прогресс — цель, то для кого мы работаем? Кто этот Молох, который по мере приближения к нему тружеников вместо награды пятится и на все жалобы изнуренных и обреченных на гибель отвечает лишь горькой насмешкой, что после их смерти будет прекрасно на земле? Уже одна идея бесконечности прогресса должна была насторожить людей. Цель бесконечно-далекая — не цель, а если хотите — уловка. Цель должна быть ближе, по крайней мере, заработная плата или наслаждение в труде. Каждая эпоха, каждое поколение, каждая жизнь имели, имеют свою полноту...»
Гость
9 января 2017, 13:01
Гость
8 января 2017, 12:23
"25 лет-это песчинка.... " А.И. Герцен «Если прогресс — цель, то для кого мы работаем? Кто этот Молох, который по мере приближения к нему тружеников вместо награды пятится и на все жалобы изнуренных и обреченных на гибель отвечает лишь горькой насмешкой, что после их смерти будет прекрасно на земле? Уже одна идея бесконечности прогресса должна была насторожить людей. Цель бесконечно-далекая — не цель, а если хотите — уловка. Цель должна быть ближе, по крайней мере, заработная плата или наслаждение в труде. Каждая эпоха, каждое поколение, каждая жизнь имели, имеют свою полноту...»
Всё бы хорошо, пока не дошёл до смертной казни. Сразу - нет. По поводу конституции - она в государстве не действующая. можно на неё вовсе не ссылаться. По поводу близкой цели - предлагаете наслаждаться потреблением. Цель - развитие, которое невозможно без прогресса.
Гость
2 января 2017, 19:41
Стремное какое то название года ни чего хорошего не жду!
Гость
5 января 2017, 07:13
Ага все гопники так тоже думают , что стремно год петуха отмечать .
Гость
2 января 2017, 22:08
Совет: начинайте как в 90-х вырезать медный кабель и сдавать его в приемные пункты НЕКК. На боярышник хватит точно.
5 января 2017, 12:21
жить стали лучше -уже даже лампочки в подъезде не тырят
Гость
5 января 2017, 17:06
5 января 2017, 12:21
жить стали лучше -уже даже лампочки в подъезде не тырят
Уровень ! Уровень ! Даже лампочки не тырят !
Гость
10 января 2017, 16:39
страну отжали а теперь назад в прошлое под лозунгом нищита это благо
Гость
10 января 2017, 18:49
до тех пор, пока Петух в одно место не клюнет
Гость
11 января 2017, 10:18
Сейчас некий бот с серийным номером a1538613 вам ответит, за кого голосовали тот и отжал страну ))
Гость
11 января 2017, 22:09
Гость
11 января 2017, 10:18
Сейчас некий бот с серийным номером a1538613 вам ответит, за кого голосовали тот и отжал страну ))
)))) в точку но и вам осторожности!
Гость
13 января 2017, 10:50
Вы тут хоть до посинения спорьте, как простому народу выжить, а тем временем Чайка и Бастрыкин попросили выделить 27 млрд руб. на жилье своим сотрудникам. Интересно, выделит его превосходительство?
13 января 2017, 11:03
Ну, вот! Вот и стали воплощаться идеи Томаса Мора. И деняфка, конечно, найдется. Потому, что и ты не споришь, и он, и она, и тот, и пятый-десятый, и....
Гость
13 января 2017, 11:14
13 января 2017, 11:03
Ну, вот! Вот и стали воплощаться идеи Томаса Мора. И деняфка, конечно, найдется. Потому, что и ты не споришь, и он, и она, и тот, и пятый-десятый, и....
Хочу спорить, научите, как? Подойти к Кремлю и орать, о том, что дольщиков по всей стране к ляху послали, а этим чинушам снова квартиры дадут где деньги лежат?
Гость
13 января 2017, 15:25
Скорее всего теперь Чайка и Бастрыкин под замену пойдут ).
Гость
7 января 2017, 14:09
1/4 Владимир Владимирович - Я ЗНАЮ ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЬГИ) Начну с известного фильма одного из лучших режиссёров современности Валерия Тодоровского "Страна глухих". Так вот в этом фильме устами одной из героинь как раз и предложен рецепт скорейшего обогащения)): - Деньги? Деньги надо брать от мужчин! Вот, собстна, и всё, осталось найти этих самых мужчин. Впрочем, они и не прячутся, более того - они ежемгновенно, на глазах всего полунищего населения России, без перерыва на оправление естественных нужд, трясут перед осоловелым (от беспробудной бесперспективности собственной жизни) взором россиян своей мошной. В наглую, с мах цинизмом, не боясь ни земного царя, ни небесного. Уже на нарах, уже разоблачённые, уже с вытряхнутыми карманами заморских кашмировых кальсон, накануне набитых до краёв ассигнациями всех народ и наций, грозно требует от царя вернуть уворованное.
Гость
7 января 2017, 21:47
3/4 Эта норма, насильственно и на обмане, навязанная нашему многострадальному народу, есть обычный инструмент подрыва здоровья и жизнеспособности российской нации. Возможную фольклорную вонь в виде оценки гуманизма этого шага особо обсуждать не хочу по простой и очевидной причине. Восемь млр. руб, найденных у одного мелкого служителя московской государственной мафии - это порядка 4 тысяч квартир, площадью 50 кв. м. То есть 16 тысяч членов молодых семей не смогли реализовать своё конституционное право на жилплощадь. Хотя нет, это в данном случае не тот масштаб - ограбленные посреди бела дня люди, не смогли реализовать своё право на обычную жизнь, даденное им по факту рождения. Это гуманно?
Гость
12 января 2017, 17:14
Помню рассказы моей бабушки из марийской деревни. Плакала. Из 12 детей моей прабабушки выжило только трое. Сначала пухли от голода, по весне ели молодую траву. Болезни, голод, смерть вокруг - итог коллективизации и раскулачивания по всему СССР.. Сами же местные в своих деревнях, кем бы они не были - русские, татары, марийцы и тд., участвовали в грабеже своих соседей. Сами своих же обирали и оставляли на голодную смерть. То что сейчас происходит, это расплата О сколько нам открытий страшных готовит просвещенный кум. И опыт сын поступков страшных, и гений вертухаев друг И дознаватель, дел изобретатель мы живем в недосказанном времени, время намеков, время наглой лжи и подлой правды
Гость
12 января 2017, 17:38
Ну, это уж совсем ни к чему ...
Гость
12 января 2017, 18:13
Гость
12 января 2017, 17:38
Ну, это уж совсем ни к чему ...
отвечу вам вот этим "Не берись совладать, Если мальчик посмотрит мужчиной — Засчитай, как потерю, примерная родина-мать! Как ты быстро отвыкла крестить уходящего сына, Как жестоко взамен научилась его проклинать! Чем ты солишь свой хлеб — Чтоб вовек не тянуло к чужому, Как пускаешь по следу своих деловитых собак, Про суму, про тюрьму, Про кошмар сумасшедшего дома — Не трудись повторять. Мы навек заучили и так. Кто был слишком крылат, Кто с рождения был неугоден — Не берись совладать, покупая, казня и грозя! Нас уже не достать. Мы уходим, уходим, уходим... Говорят, будто выстрела в спину услышать нельзя." когда вас поведут к стенке, дай вам бог не плакать об ушедшем, потерянном шансе, вас предупреждают, а вы лепечете мол ни к чему
Гость
12 января 2017, 18:22
В этом году — семь тысяч Пятьсот девяносто четвёртом От сотворенья мира — Шёл бесконечный снег. Небесная твердь утрами Была особенно твёрдой, И круг, очерченный белым, Смыкался намертво с ней. Дело было в России. В Мордовии, чтоб точнее — В стране, вошедшей в Россию Полтысячи лет назад. Она за эту заслугу Орден теперь имеет, Об этом здесь регулярно По радио говорят. И песни поют — про рощи С лирическими берёзами. Поверим на слух: с этапа Не очень-то разглядишь. Зато здесь растут заборы, И вышки торчат занозами, И путанка под ветрами Звучит, как сухой камыш. Ещё тут водятся звери: Псы служебной породы. Без них — ни этап, ни лагерь, И ни одна тюрьма — Испытанная охрана Всех времён и народов:
Гость
9 января 2017, 08:33
куда смотрит ФАС? ! долбаная организация вообще ни о чём!!!
Гость
9 января 2017, 11:26
А какая в стране организация "о чем", назовите хоть одну.
Гость
12 января 2017, 17:03
Вопрос ответственности – это ведь в каком-то смысле и вопрос выбора, и уж добровольно этот выбор делать не стоит в любом случае. Ни благородства, ни гуманизма в таком выборе нет, только глупость, выводящая из-под удара конкретных виновников конкретных поступков, заслуживающих наказания или хотя бы порицания. Не спасайте их, они не заслуживают этого. Не позволяйте им прятаться за вашу спину, они и так слишком долго пользуются вашей добротой. Они не такие же, как мы, у нас нет ничего общего, с ними и разговаривать-то можно только на их, а не на нашем языке. Нет и не может быть никакой ответственности всего народа за их действия или бездействие. За их войны, за их суды, за их воровство, за их выборы, за их бронеавтомобили. За их четыре миллиона доносов, в конце концов. Власть – это другие, запомните.
Гость
13 января 2017, 10:45
"Вопрос ответственности – это ведь в каком-то смысле и вопрос выбора, и уж добровольно этот выбор делать не стоит..." увы и ах. это всего лишь ваш выбор.
Гость
12 января 2017, 19:02
всех вас ждет кровавая баня , реки крови, лишения и смерти у вас впереди,знайте историю, тех кто наверху зовут элитой. так вот когда народ лучше чем так называемая элита то все кончается жертвоприношением народа,именно народ приносит в жертву несостоявшияся элита, вы все споррите сколько убито сталиным...все кричат мол мало... но откуда вам знать? если бы это было правдой,то открыли бы и обнародовали цифры архивов гулага..чтоб стал вовеки неактуальным шаламов и солженицын.. Почему мало знаем? Отех временах? просто масштаб убийств был огромным и свидетелей не осталось..Потому и боялись демокрыт обнародовать арихивы что правда столь ужасна что люди бы, не смирились бы с тем чтопотомки палачей до сих пор живы.боялись гражданской войны.. И сейчас вас ждет ужасное будущее опять вас принесут в жертву молоху власти, " когда власть начинает убивать она называет себя родиной"
12 января 2017, 20:30
гнус, я открою тебе страшную тайну - народ давно ждет этого! Интуитивно страшась, интуитивно предчувствуя большую беду и в то же время понимая, что ничего та баня не изменит. Корни проблемы улетят к тебе проживать наворованное. Кто то не успеет здесь, кого то посадят в элитную тюрьму там. Никому в той драчке не нужны будут ни днр, ни крым, как и сам бунт, ничего прельстительного не рождающий.А ГИБЕЛЬ РОССИИ, ЭТО Я ТЕБЕ УЖЕ СТО РАЗ ГОВОРИЛ, ЭТО ГИБЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и ты напрасно мечтаешь уцелеть на островах, ибо найдется тот палец, который нажмет ту кнопку. Вот тогда и станут "живые завидовать мертвым". И самое нелепое в том, что виной тому будет жадность олигархов и вас, прислужников олигархата. Наших, Российских! Так что ты свои страшилки себе, под одеялом рассказывай.. и жди.
Гость
12 января 2017, 19:12
ОДУМАЙТЕСЬ УЖАСНИТЕСЬ!!!!!! в 89 году в разгар перестройки и демократии забили насмерть в чистопольской тюрьме Марченко узника совести!Просто зато что не захотел принимать милость горбачева смотрите как долго живут сторонники власти в 90е и в 2000 ные и как умирают оппогнеты власти хоть горбачева хоть ельцина хоть...сейчас за мысли уже сажают, сейчас сажают за национальность сотни уже за решеткой просто за мысли..дуймате что счет на сотни тысяч не пойдет? на миллионы пойдет! И очень скоро Год петуха это год вертухая (По понятиям вертухай всегда петух) а пока все забыли как оболганный герой полковник РУсский офицер Буданов,был убит в центре москвы!!Кого посадили?! Убили Борю Эйдмана, который позволил горцам делать все что угодно стоял вой до небес,а убили вашего защитника...и мрак тишиныа сколько оболганных офицеров героев той войны томятся по зонам и пересылкам?Опять выбивают лучших,генофонд русских людей уже началось
12 января 2017, 20:44
Свят, свят, свят, гнус!!! Ты ту ли методичку взял? Тебе ли со ступеней капитолия поучать оставшихся в россии? Ты сам увез наши деньги, не пострил завод, ни открыл школу, а тихой сапой ушмыгнул и теперь бренчишь од банджо - Одумайтесь? Пел рулады власти, обзывал народ алкашами и лентяями, а скопив сумму слинял, мы же тут дела твоих подельников должны разгребать? Устыдись, крикун, не тебе морализаторствовать и призывать. Устыдись и надейся, что все рассосется без катаклизмов.