RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

южн.

751мм 74%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

«Это словно суп сварить»: смотрим, как в Челябинске «воскрешают» старые батарейки

8 декабря 2017, 08:00
Гость
8 декабря 2017, 08:16
Вы представьте, чтобы сдать старую батарейку - нужно весь район проехать... Много найдется таких людей? Благо, что у меня на работе в соседней комнате их собирают со всего предприятия и сдают на переработку. Так что все АКБ и батарейки оканчивают свое присутствие у меня именно там.
8 декабря 2017, 10:28
Вы не одиноки мы в офисе собираем батарейки свои и коллег, сейчас набираем коробку.
Гость
8 декабря 2017, 11:02
По какой цене принимают утиль?
Гость
8 декабря 2017, 08:12
Ни одного удобного места для сбора нет, все где то далеко от меня. На ЧМЗ нет, на северке одна и та на отшибе! Поставили бы пункты приёма в гипер и супермаркетах, люди бы с удовольствием сдавали! Ну не попрёшься же из-за пары батареек через пол города кататься, а хранить их дома, копить тоже наверное не сильно полезно!
Гость
8 декабря 2017, 14:22
У меня пластиковая бутылка в качестве герметичного контейнера, раз в год сдаю.
Гость
8 декабря 2017, 14:26
Верно! Уже коробка накопилась. Раньше в Роднике была точка сбора, теперь нет...
Гость
8 декабря 2017, 18:09
Есть в Эльдорадо на Бр.Кашириных, тот что над Перекрестком. Раз в полгода скидываю.
Гость
8 декабря 2017, 08:31
Это конечно очень хорошо! Но с другой стороны "новый! ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ!" завод слеплен из старого железа. Стеллажи ржавые... лотки кривые старые) Но зато сортировка порадовала), новые пластиковые ящички). Так то надо марку держать...
Гость
8 декабря 2017, 15:37
Андрюха, Вы хоть раз бывали на настоящем производстве? Реально действующее производство обычно выглядит как старый сломанный хлам, при этом действует, и настроено хорошо, если есть, кому настраивать. Или Вам больше нравится, когда красочные презентации с фуршетами и танцами полуголых старшеклассниц в патриотических одениях, а закупается яркая пустышка по завышенным ценам вместо реального оборудования, и делается в лучшем случае жалкое копирование китайско-индийской дешёвки? Тогда поздравляю, к успеху идёте, Вам будут рады в Сколково и федеральных целевых проектах.
Гость
8 декабря 2017, 18:39
Гость
8 декабря 2017, 15:37
Андрюха, Вы хоть раз бывали на настоящем производстве? Реально действующее производство обычно выглядит как старый сломанный хлам, при этом действует, и настроено хорошо, если есть, кому настраивать. Или Вам больше нравится, когда красочные презентации с фуршетами и танцами полуголых старшеклассниц в патриотических одениях, а закупается яркая пустышка по завышенным ценам вместо реального оборудования, и делается в лучшем случае жалкое копирование китайско-индийской дешёвки? Тогда поздравляю, к успеху идёте, Вам будут рады в Сколково и федеральных целевых проектах.
Гражданин! А Вы посмотрите, как собирают автомобили БМВ на их исторической родине, или как метро в Токио управляет один человек. Мы вообще идем к большому успеху(((
Гость
9 декабря 2017, 21:59
Единственный в мире видимо потому, что этот завод может существовать только при поддержке денег выделенных на экологию. А в мире нигде такого нет. Во всем мире есть контролирующие органы а у нас нет.
Гость
8 декабря 2017, 08:36
Благое дело! А то выбрасываем в мусорку, как дикари.
8 декабря 2017, 10:05
Снова ни какой помощи от государства - один энтузиазм. а вот еслиб стояли автоматы по приёму батареек везде хоть за рубль. То собираемость была бы почти как в Европе. Но кому это надо?
Гость
8 декабря 2017, 11:04
Надо сдавать, но за деньги! А то они собираются до 5 тыщ тонн перерабатывать, а нам фиг?
8 декабря 2017, 14:07
Гость
8 декабря 2017, 11:04
Надо сдавать, но за деньги! А то они собираются до 5 тыщ тонн перерабатывать, а нам фиг?
Иди бесплатно выброси в ведро и получи 400 литров отравленной воды. Тебе же мало грязи в нашем самом чистом городе на Земле.
8 декабря 2017, 08:38
В ТРК "Родник" возле входа в "Ашан" раньше тоже вроде был контейнер для сбора батареек. На вашей схеме нет. Убрали контейнер или составители схемы не в курсе?
Гость
8 декабря 2017, 09:46
Давно уже нет
Гость
8 декабря 2017, 10:06
Ашан отказался от сбора батареек, контейнер убрали
8 декабря 2017, 08:41
Диковато звучит "обеспечить металлургию страны", согласитесь. Есть несколько знатных российских металлургов, обитающих где-то от Ниццы до Майами и живущих в счастье, вот это и есть "металлургия страны". Их еще надо обеспечить? Единственно, чего им не хватает, так это ударного труда в тайге на морозном сибирском воздухе.
Гость
8 декабря 2017, 11:38
Вообще затея реальная. Производство надо развивать. Сеть сбора тоже. Здесь бы чиновникам большую попу бы и поднять 1. не лезть в карманы собственика завода. пусть развивается. и покажет производство через год, два. 2. Обязать крупные и не очень центры скопления людей БЕСПЛАТНО установить корзины для сбора. ведь не секрет что выйдя собственник в магазины сам - с него три шкуры потребуют, с другой стороны урны то у всех есть . А собственика завода соответственно курьером собирать из них. 3. изготовить корзины могли бы и за счет сборов за экологию = а то собирают со всех, а толку не видно. тогда можно говорить о том что государство чем то помогает бизнесу или экологии... в общем статья хорошая. можно бы культуру эту в отдельно взятом городе то и поднять... уже по пластику на мусорках появляются контейнеры. не хуже европы будем. где наша дума.?? депутаты?.. Что скажет уважаемый Тефтелеф или дорогой проект а так что.. написали и написали... работайте...
Гость
8 декабря 2017, 13:14
и да... так надо возится с каждым значимым проектом. в конце концов по поддержке предпринимателей какие-то конкурсы бывают = можно и посодействовать? поди все своим или под откаты? только не отнекиваемся - город не сильноогромен...
Гость
8 декабря 2017, 08:37
Мегаполис ещё свой мусор из ОАО НЕКК не забрал. Забыли сырьё?
Гость
9 декабря 2017, 21:54
Не забыли а утилизировали. Это и есть утилизация. Кстати как там друг Оттен поживает?
Гость
8 декабря 2017, 09:07
Экология, вторсырье, ходим по деньгам... это все понятно. Но простому человеку предлагаете с двумя использованными батарейками ехать разыскивать точку сбора? Ребята, у вас окупаемость 100%, ввиду отсутствия затрат на сьрье. Да начните принимать хоть по 50коп., бомжи бутылки баулами сдают, так же и батарейки потащат.
Гость
28 декабря 2017, 23:13
Организуйте сбор у себя в подъезде. Поставьте пластиковую бутылку и наклейте брошюрку
Гость
8 декабря 2017, 10:45
какие унылые люди там работают
Гость
8 декабря 2017, 11:55
А ты бы радовался от осознания, что "одна небольшая батарейка, выброшенная на свалку, способна загрязнить около 20 квадратных метров почвы и 400 литров воды", а ты их фигачишь тоннами, рядом их дробят и "получают металлы с помощью химических реакций", но ты же не почва и вода, тебе пофиг?
Гость
8 декабря 2017, 08:39
Ну и я искать приемку должен по всему Челябинску? Почему просто отдельный бак на мусорки для этих нужд?и кидали бы все туда батарейки,аккумуляторы, таблетки и прочее источники питания.
Гость
8 декабря 2017, 09:23
Лучше бы в КБ разместили контейнеры. Челябинцы туда постоянно ходят за батарейками.
Гость
8 декабря 2017, 09:23
Лучше бы в КБ разместили контейнеры. Челябинцы туда постоянно ходят за батарейками.
+1, за элексиром молодости под названием "Живое"
Гость
8 декабря 2017, 10:12
+1, за элексиром молодости под названием "Живое"
да за яйцами и печеньем..ещё маслом растительным. КиБ давно уже продуктовых стал
Гость
8 декабря 2017, 10:14
"Алкалиновых". Нельзя сказать: "щелочных"?
Гость
8 декабря 2017, 08:54
Ура в Челябинске появился очередной зааод по переработке всякой .ени. Теперь ее будут возить сюда со всей России. А что хуже то уде не будет.
Гость
8 декабря 2017, 15:48
эта контора больше десяти лет работает! у них есть лицензия на аффинаж! а начинали они с "фоторастворов" от флюорографии, угадайте какой элемент извлекали,и это не рутений конечно, немного смущает, что работают по старинке, во всяких бачках, бочках, мешках... мало автоматизации и конвейеров, мало экономии труда, мало производственной культуры, фотографии как из гаражных микроцехов. я не захотел бы работать на таком предприятии, пусть владельцы немного пошевелятся, сделают инвестиции не только в рекламу, но и в производство, тогда их будет ждать Успех. а пока славбовато...
Гость
8 декабря 2017, 23:39
Гость
8 декабря 2017, 15:48
эта контора больше десяти лет работает! у них есть лицензия на аффинаж! а начинали они с "фоторастворов" от флюорографии, угадайте какой элемент извлекали,и это не рутений конечно, немного смущает, что работают по старинке, во всяких бачках, бочках, мешках... мало автоматизации и конвейеров, мало экономии труда, мало производственной культуры, фотографии как из гаражных микроцехов. я не захотел бы работать на таком предприятии, пусть владельцы немного пошевелятся, сделают инвестиции не только в рекламу, но и в производство, тогда их будет ждать Успех. а пока славбовато...
Инвестиции в производство стоят на порядки дороже рекламы, а нормально работающее производство можно и в гараже организовать. Хотя я сомневаюсь что переработка батареек рентабельна, слишком дешёвые компоненты в них используются
Гость
9 декабря 2017, 21:52
Гость
8 декабря 2017, 15:48
эта контора больше десяти лет работает! у них есть лицензия на аффинаж! а начинали они с "фоторастворов" от флюорографии, угадайте какой элемент извлекали,и это не рутений конечно, немного смущает, что работают по старинке, во всяких бачках, бочках, мешках... мало автоматизации и конвейеров, мало экономии труда, мало производственной культуры, фотографии как из гаражных микроцехов. я не захотел бы работать на таком предприятии, пусть владельцы немного пошевелятся, сделают инвестиции не только в рекламу, но и в производство, тогда их будет ждать Успех. а пока славбовато...
Кто сказал что у них есть лицензия на аффинаж? Вы путаете с лицензией на транспортировку отходов. Аффинаж это вам не ролики в ютубе делать. Аффинаж это серьезное производство. А так да, все ради пиара и получения грантов от государства делается. Я тоже могу у себя в гараже сделать ролик как я строю космический корабль. Но это все не будет иметь ничего общего с реальностью.
Гость
8 декабря 2017, 09:25
с удивлением узнал о существовании такого завода и о пунктах приема батареек. но из-за одной-двух батареек никто не поедет в одну из пяти(!) точек миллионного города. можно повысить количество этих отходов, если обязать УПРАВЛЯЮЩИЕ КОМПАНИИ И ТСЖ организовать их сбор. повесить в каждом подъезде небольшой контейнер, это не бытовые отходы, пахнуть не будет :) и в больших супермаркетах, с соответствующей рекламой. а то любим мыслить только глобально в борьбе за экологию с пикетами и протестами.
Гость
8 декабря 2017, 11:39
Вы удивитесь, но у УК и ЖЭКов итак есть эта обязанность. Не в подъездах, но в конторе ЖЭКа принять старые батарейки на утилизацию у вас обязаны по закону. Но вы же отлично понимаете, что и они их на завод на переработку не повезут.
Гость
8 декабря 2017, 11:48
P.S. И в подъездах что-то ставить с нашими, зачастую дикими людьми, не резон, если только не прибить дюбелями и обвязать цепью. Как-то надоело мне, что газеты и рекламки из почтовых ящиков люди выкладывают на подъездный подоконник и их потом из открытой фрамуги сквозняком раздувает, а некоторые тупо на пол выбрасывают. Взял в КБ пустую коробку, принес в подъезд, собрал в нее уже имевшийся мусор, вроде как "делай как я". Не тут-то было, лень и в коробку кинуть, а не тупо на пол. А через два дня и коробка исчезла. Быдло, оно и есть быдло.
Гость
8 декабря 2017, 14:01
Гость
8 декабря 2017, 11:48
P.S. И в подъездах что-то ставить с нашими, зачастую дикими людьми, не резон, если только не прибить дюбелями и обвязать цепью. Как-то надоело мне, что газеты и рекламки из почтовых ящиков люди выкладывают на подъездный подоконник и их потом из открытой фрамуги сквозняком раздувает, а некоторые тупо на пол выбрасывают. Взял в КБ пустую коробку, принес в подъезд, собрал в нее уже имевшийся мусор, вроде как "делай как я". Не тут-то было, лень и в коробку кинуть, а не тупо на пол. А через два дня и коробка исчезла. Быдло, оно и есть быдло.
а вот многие "рассияне" себя быдлом не считают, и хают актера А.Серебрякова, который высказал мысль, созвучную вашей.
8 декабря 2017, 12:11
Копируют не весть откуда взявшийся бред "Одна небольшая батарейка, выброшенная на свалку, способна загрязнить около 20 квадратных метров почвы и 400 литров воды" . Цинк марганец графит железо ничего загрязнить и отравить не могут, эти вещества всегда есть в почве и должны там быть. Еще говорят ртуть есть в бататерйках, покажите мне батарейку со ртутью , я ниразу такой не видел. Кадмий есть только в акумуляторах их нельзя выбрасывать это верно. Все остальное никакого вреда нанести не может.
Гость
8 декабря 2017, 13:04
Да опять какие то манипуляции сознанием людишек. Внушають чего то...
Гость
8 декабря 2017, 23:53
Как человек с химическим образованием и опытом работы в химической отрасли, полностью с тобой согласен. А ртуть использовалась в батарейках в середине 20 века, потом от неё отказались
Гость
8 декабря 2017, 16:01
Насчёт более полного использования батареек, погуглите JOULE THIEF, уважаемые! Прекрасная, надо сказать, штука. И карману экономия, и экологии польза, и электронике научитесь чутка. Несколько советов. 1. Белый светодиод водится в брелоках и зажигалках ценой выше копейки. 2. Феррит и готовые трансформаторы водятся в цоколях энергосберегаек, которые вы тоже вышвыриваете в мусоропровод с размаху, вместе с баллоном с парами ртути, которыми потом дышат ваши дети. 3. Транзисторы тоже водятся в балластах энергосберегающих ламп, а ещё круче для Joule Thief старые советские с буквами П и МП. Только уясните для себя разницу между PNP и NPN. 4. Joule thief способен разрядить элемент питания до полного растворения стакана, имейте в виду, протечки и сор более чем вероятны, корпус мастерите соответствено. 5. Продвинутый Joule Thief может и заряжать ваш мобильный телефон, а не только подсвечивать замочную скважину. 6. А разряженный по полной элемент можно и сдать.
Гость
8 декабря 2017, 23:15
Я Вам плюсик поставил, только сколько людей из 100 начнут искать и выковыривать феррит из "энергосберегаек", искать старые советские транзисторы и паять. Думаю, что и одного не найдется из 100. Из 1 тысячи, может и найдется.
Гость
11 декабря 2017, 16:24
Гость
8 декабря 2017, 23:15
Я Вам плюсик поставил, только сколько людей из 100 начнут искать и выковыривать феррит из "энергосберегаек", искать старые советские транзисторы и паять. Думаю, что и одного не найдется из 100. Из 1 тысячи, может и найдется.
Вдохновить одну Личность - уже победа, коллега! И один может многое. А многое состоит из одних.
Гость
8 декабря 2017, 10:05
"на три года обеспечить страну сырьём для металлургов!!!" Хороший заголовок ПРАВИЛЬНЫЙ!!! МЕТАЛЛУРГОВ, но не страну, опять АРИСТОВОРАШНИКОВЫ сэкономят миллиарды. И даже спасибо не скажут. а выведут деньги на кипр.
Гость
8 декабря 2017, 23:49
Для металлургов такие объёмы сырья на 2 минуты работы, они их даже за бесплатно не возьмут - больше возни юридической
Гость
8 декабря 2017, 14:35
накопил 10 килограмм батареек, позвонил на данное предприятие.Спросил как мне их привезти? (без машины в промзону где они располагаются долго получится).Посоветовали вызвать эко-такси за СТО руб. Нашел в поисковике вещеворот, благо он в городе расположен и отвез ему.Была раньше акция в мегаполисе меняли на билеты в кино,но что то свернули ее.
Гость
9 декабря 2017, 23:48
А вещеворот-то причем тут??? Вы в контейнеры для одежды закинуди 10кг своих батареек??
8 декабря 2017, 08:46
Все как обычно - все грязное производство в Челябинске. Хоть не в центре города это "СУПЕР" Предприятие стоит????
8 декабря 2017, 08:49
Переработка это хорошо....вот если бы еще в другом городе, а так не радует сия статья.
Гость
8 декабря 2017, 10:06
Раньше сдавала старые, но потом место сбора аннулировали, знаете почему? Потому что тот кто собирал должен был платить деньги чтобы их собирать, а это как вы понимаете никому не надо. В этой стране вообще все через одно место... все здравые идеи приходят исключительно к выборам...
Гость
8 декабря 2017, 10:46
Что тут скажешь,на следующие поколения нам наплевать...как наши дети будут жить,какую воду будут пить.
Гость
9 декабря 2017, 18:31
Еще бы определи куда ртутные лампочки девать ... то их путь на мусору..
Гость
11 декабря 2017, 15:29
Завод в Челябинске, а сдать батарейки целая проблема, информации о том, куда их сдавать нет! С такой организацией сбора люди будут их просто выбрасывать в мусоропровод. К сожалению мало, кто задумывается над тем, что отравляет землю, на которой живет! с 2013 года уж могли бы организовать доступные и удобные людям пункты приема.
Гость
19 октября 2019, 05:40
И ни слова про выбросы с этого завода, про сбросы отработанного электролита, а ведь это серная кислота с растворенной в ней таблицей Менделеева. Где хотя бы находится это душегубка? Я уж не говорю о том, что ставить на сортировку этой отравы молодых девчонок это просто преступление. У них что со здоровьем через год будет? У нас в городе опять открыли вреднейшее производство без всяких глупостей вроде очистки выбросов и сбросов и при этом еще и заявляют, что улучшают экологию.
Гость
8 декабря 2017, 09:56
"производители батареек рекомендуют использовать их заряд до конца.... есть лишь один действенный способ продлить работу заряда батарейки — перемешать компоненты внутри неё. Вот только сделать это в бытовых условиях невозможно." Зачем тогда здесь эти рекомендации?
Гость
8 декабря 2017, 11:51
Да глупость какую-то написали. И из опыта, сжиманием таки возможно продлить жизнь батарейке. Немного, но все же.
Гость
8 декабря 2017, 23:46
Гость
8 декабря 2017, 11:51
Да глупость какую-то написали. И из опыта, сжиманием таки возможно продлить жизнь батарейке. Немного, но все же.
Да я 100 раз так делал, плоскогубцами или молотком и можно включать технику
Гость
11 декабря 2017, 16:19
МОЩНОСТЬ = НАПРЯЖЕНИЕ * ТОК. Это то, что надо устройству от батарейки. Но минимальное НАПРЯЖЕНИЕ в полупроводниковых устройствах ограничено барьерами переходов, например p-n, Шоттки. Плюс есть режимы работы по напряжению. Потому прибор перестаёт работать при снижении ЭДС, т.е. напряжения батарейки. Но можно взять от севшей больше ТОКА, при этом обеспечив необходимое устройству, например, фонарику или плееру, НАПРЯЖЕНИЕ. Это умеет делать ИМПУЛЬСНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ. Они стоят в Ваших блоках питания, зарядных устройствах, на самом деле, очень много где. Даже в садовом аккумуляторном фонарике на солнечной батарейке. Один из его простейших вариантов - JOULE THIEF. Примение ГЕРМАНИЕВЫХ транзисторов, а также, возможно, "логических" полевых позволяет выкачать из батарейки ещё больше. Германиевые - это старые Советские, например. Но можно с германием и не морочиться. Отличные результаты даёт и кремний. Это Ваш кошелёк и Ваше и Ваших потомков здоровье. Может быть, стоит изучить?
Гость
8 декабря 2017, 10:07
бомжатник, а не предприятие)))) вручную сортируют)))) остальное оборудование из г.а и палок
Гость
8 декабря 2017, 08:42
Сколько мне заплатят за каждую брошенную в спецконтейнер батарейку? Бесплатно таскать не собираюсь. Или на обмен. 10 дохлых за одну новую, высококачественную. С бесплатными предложениями и прочей халявой - мимо и лесом.
Гость
5 декабря 2018, 16:32
Дело в том, что за сдачу батареек не то что не платят, а сам человек кто собирает платит заводу за переработку 69р/кг. Так что возможно еще и в магазинах будут боать деньги за это
Гость
8 декабря 2017, 09:28
Рекомендуют использовать их заряд до конца, но сделать это в бытовых условиях невозможно - это как?
Гость
8 декабря 2017, 11:51
Продлить срок её в бытовых условиях невозможно. Умерла так умерла.
Гость
11 декабря 2017, 16:07
Гость
8 декабря 2017, 11:51
Продлить срок её в бытовых условиях невозможно. Умерла так умерла.
Возможно. Технология называется Joule Thief, доступна для повторения даже школьнику. Ещё одноразовые элементы питания можно заряжать, как солевые, так и щелочные, но необходимы особые зарядные устройства. Это уровень, как минимум, кандидата технических наук. В Интернете есть публикации, есть схемы, но не у каждого получится повторить, т.к. требуется точная калибровка по напряжению и её термостабильность. Либо ещё более тонкие ухищрения, уже на уровне доктора наук, и не без микропроцессоров. Стоит ли вообще возиться с этими батарейками, городить заводы по переработке, зарядные устройства с процессорами, какие-то особые JOULE THIEF'ы? - Да, стоит! Либо мы всего один раз вложим средства в зарядное и разрядное устройство, и будем наслаждаться экономичной и экологичной работой всех наших фонариков, приёмников, плееров, телефонов, планшетов,.. либо будем годами, из недели в неделю, покупать не такие уж и дешёвые батарейки, выкидывать их и травить себя, Землю и потомков за свои деньги.
Гость
8 декабря 2017, 09:47
Нужно в подъездах контейнеры ставить или бутыль от воды на пять литров.Раз в месяц все равно кто нибудь из соседей ездит в Торговые комплексы. а там обязательно должны стоять контейнеры для сбора. А еще проще в роспечатях контейнеры по сборы установить,удобно на каждой остановке было бы
Гость
8 декабря 2017, 11:51
А платить штрафы за хранение отходов 2-4 класса опасности кто будет в этом случае? Тоже всем домом?)))
Гость
9 декабря 2017, 12:00
Гость
8 декабря 2017, 11:51
А платить штрафы за хранение отходов 2-4 класса опасности кто будет в этом случае? Тоже всем домом?)))
а никто не думает о том, что у нас ЛЮБОЕ ХОРОШЕЕ дело тормозится гениальнейшими инструкциями от чиновников.. невыполнимыми и противоречивыми... и что штрафы налагать за сбор в "неправильные" контейнеры в "неправильных" местах будут с большим энтузиазмом специально обученные говорить "прекратите истерику" люди.
Гость
8 декабря 2017, 13:33
Нытикам в коментариях: во-первых, читайте внимательно статью - там говорится о том, что завод договаривается в сетевыми магазинами об установке контейнеров для сбора батареек. Во-вторых, пока нет контейнеров в магазинах, никто не заставляет ездить в имеющиеся пункты сбора из-за одной батарейки - организуйте их сбор на работе, по подъезду дома, как накопится некоторое количество - сдавайте. И да, пока не разрушена оболочка, батарейки вполне себе безопасны. ПС: отдельно радуют граждане с позицией "если мне не заплатят при сдаче, то я лучше в мусор выкину!". А потом они же громче всех орут про плохую экологию в Че!
8 декабря 2017, 14:46
Надо еще поставить контейнеры для сбора макулатуры, жестяных пивных банок и ПЭТ бутылок. Да чё уж там мелочиться-то, поставить прям посредине пункт приема вторсырья! Гениально!
Гость
8 декабря 2017, 23:09
8 декабря 2017, 14:46
Надо еще поставить контейнеры для сбора макулатуры, жестяных пивных банок и ПЭТ бутылок. Да чё уж там мелочиться-то, поставить прям посредине пункт приема вторсырья! Гениально!
У нас во дворе и а соседнем рядом с обычными контейнерами поставили контейнер с отсеками для пэт бутылок и для макулатуры. И все нормально, работает это, их заполняют постепенно. А банки бомжи и так сдают
8 декабря 2017, 13:11
Полученное из батареек они ПРОДАЮТ? А батарейки предлагают сдать БЕСПЛАТНО? Какой прикольный бизнес - не заплатить за сырье НИ копейки, а полученное ПРОДАТЬ. Потому и выбрасывают, что переработчики батареек жадничают деньги платить. За макулатуру, за пивные банки, за ПЭТ бутылки СБОРЩИКИ платят деньги, а тут нет. Но виноваты всё равно те, кто батарейки выкидывают.
Гость
8 декабря 2017, 23:06
Выше пишут (Гарри), что батарейки - ерунда, прибыли не дадут. На этапе становления, скорее всего так и есть/было, оборудование загружено не на полную мощность (из статьи). По мере нарастания объемов, наверное, надо бы и платить немного для мотивации сдающих. Но выбрасывать - это всё равно плохо, так что, да, те, кто выбрасывают уже виноваты.
Гость
8 декабря 2017, 23:56
Как бе организация затрачивает средства на зарплату рабочим и расходные материалы, было бы странно если бы они отдавали продукцию бесплатно
Гость
9 декабря 2017, 11:46
а Вы знаете, что требуется установить специальный контейнер для сбора, с особенным классом опасности, который можно купить только у одного производителя + получить разрешение на его установку, тоже только в одном в управлении.. и да.. не бесплатно... и лицензию продлять ежегодно.... В Екате директор сетевых магазинов местных как то хотел сделать доброе дело, помочь природе, поставить у себя в магазинах контейнеры для сбора батареек.. после расчета всех затрат отказался.. очень дорого ему показалось...
Гость
8 декабря 2017, 08:55
хорошее дело, вот если за сданные батарейки хоть копейку приплачивать станут - было бы еще лучше
8 декабря 2017, 08:31
Кстати, цинк пригодится в Сирии и в Донбасе - патриотическая упаковка для патриотических людей, прекратив войну можно будет сэкономить гораздо больше, в миллионы раз больше, чем на батарейках. Если не тратить бюджет на профессиональный спорт - экономия составит примерно 50% бюджета, а если ещё и чиновники-олигархи перестанут воровать, то качество жизни граждан изменится в разы, поэтому ни на том экономим!!! Фигня - эти батарейки.
Гость
8 декабря 2017, 12:11
Ты надоел уже. Иди в скверах агитируй.
Гость
8 декабря 2017, 15:45
Соглашусь с Вами во всём, кроме последнего предложения. Батарейки не фигня. Перерабатывать их надо.
9 декабря 2017, 23:11
Гость
8 декабря 2017, 12:11
Ты надоел уже. Иди в скверах агитируй.
Надоел уже 20 лет страну с колен поднимает, а становится только хуже.
Гость
8 декабря 2017, 09:43
Давно пора размещать контейнеры для сбора батареек в каждом районе и не в одном месте. А так приходиться собирать в бутылочку из под минералки и потом только относить на Танкистов в Вещеворот.
Гость
8 декабря 2017, 10:32
Собирайте как мы офисом на работе и раз в год отвозите, в чем проблема?
Гость
8 декабря 2017, 11:19
Что единственный по переработке это говорили на канале ОТР. А фильтры стоят?
Гость
8 декабря 2017, 14:04
сейчас не модно фильтры ставить или включать, спросите у Аристова, сколько он наэкономил отключая по ночам фильтры
Гость
8 декабря 2017, 13:38
у меня в подъезде школьник один поставил контейнер для утилизации и оформил листок с описанием вреда от них, отличное решение, контейнер почти полный. с удовольствием скинул туда 15 батареек, что мешает сделать так же,а потом любому автомобилисту увезти этот контейнер до крупной приемки...
Гость
9 декабря 2017, 23:47
а кто потом будет платить за утилизацию этих батареек? Один школьник за всех?
Гость
9 декабря 2017, 11:53
коплю мешочек с батарейками, сдаю раза два в год, на ярмарках, вроде Чемаркета или последний раз на ярмарке "Все просто". ребенок привыкла, что батарейки из игрушек мы не выбрасываем, а сдаем. Если бы была сортировка мусора организована во дворе - тоже сортировали бы. Вещи и обувь ненужные всегда отвозим в контейнеры Вещеворота. Если каждый будет делать хотя бы понемногу для общего дела, порядка будет больше. я бы , например, пластик игрушечный с удовольствием сдавала бы куда-нибудь в переработку.. много накапливается, запчасти от конструкторов, пупсы, какие -то крышки и другие супер-ценные вещи.. родители поймут)))))
Гость
11 декабря 2017, 16:29
А разве Вещеворот не принимает пластик от игрушек? Мне казалось, принимает. Вспомнилось мимоходом ещё кое-что. Простое приспособление из лезвия канцелярского ножа, пары болтов и гаек, позволяет легко разрезать пластиковую бутылку на ленту нужной ширины. Лента прочна и обладает свойством термоусадки, люди мастерят, например, садовую мебель с её помощью, применяют как рыболовную леску. Ещё ленту можно использовать в качестве филамента для 3Д-принтера, и печатать из бутылок разные полезные и приятные вещи. Они не вредные, т.к. пищевой пластик. 3Д-печать из бутылок, и многоцелевая хозяйственная лента, вместо загрязнения Родины. И такое возможно!
8 декабря 2017, 08:21
Какая-то это всё ерунда, что заработают эти люди на фото? Этот цинк, железо и графит даже расходы на аренду и электричество не покроют, imho. Кроме того, гораздо больше вреда природе наносят алчные предприятия и чиновники, перерабатывать на до их, а не батарейки, никому не нужные.
Гость
8 декабря 2017, 15:42
"Расходы" - это всего лишь условно выпущенные центробанком и условно регулируемые "ставкой рефинансирования", т.е. инфляцией, условные деньги, точнее, долговые расписки. А вот снижение эксплуатационной нагрузки на Землю Матушку, когда из неё выгрызается меньше ископаемых, меньше сводится лесов, засоряется рек, и вторсырьё идёт не на отравление Природы, а снова на пользу, это действительный Доход, Прибыль, Прибавочная Стоимость, Выгода.
26 декабря 2019, 09:33
Я правильно понял, что Вы предлагаете перерабатывать чиновников? Мысль сама по себе неплохая, только что полезного можно с них получить? КПД каков?
Гость
8 декабря 2017, 09:00
Чтоб люди сдавали необходимо платить за сданную батарейку и сделать место приема в торговых центрах, как это делается во всех развитых странах!!!!!!!!!!!!!!! И уже тогда на долю утилизации придется не 40% а все 90% (т.к. всеравно не все будут сдавать)
Гость
8 декабря 2017, 09:17
Пока не станут за деньги принимать это вторсырьё, никто им батарейки не понесёт. Как ни крути, а в них много ценных металлов, пытаются облапошить население!
Гость
8 декабря 2017, 09:20
Если бы их где нибудь принимали,хотябы по 5 рублей за штуку,то желающие думаю нашлись бы из собирать.А так,мы не осознавая,машинально их кидаем в мусорный пакет.
Гость
8 декабря 2017, 09:25
Неужели и вправду единственный в стране?!Если как "суп" сварить, а ингредиентов "полезных" этих сколько скопилось за десятилетия тогда?
Гость
8 декабря 2017, 09:31
Принимали бы их за деньги. Бомжи быстро все мусорки в поисках батареек распотрошат. И спасут экологию от осквернения.
Гость
8 декабря 2017, 10:01
На северке еще принимают в Эльдорадо, который рядом с Фокусом. В Цефее на Кашириных у ЧелГУ.
Гость
8 декабря 2017, 10:44
В культурной столице Санкт-Петербург, в подъездах стоят специальные урны для батареек. (Заводу по переработке на заметку)
Гость
8 декабря 2017, 10:52
не вижу эльдорадо на авроре - там стоит контейнер. Или они не сдают?
Гость
8 декабря 2017, 12:08
пока коплю дома, с каждой конечно не наездишься. На фото большой бак с аккумуляторами! Зачем их выбросили? У меня есть аккумы уже по 5 лет работают и работают и выбрасывать не собираюсь. По незнанию?
Гость
8 декабря 2017, 12:23
Какое кустарное производство, ни условий для хранения не по технике безопасности. Хотя дело необходимое!
Гость
8 декабря 2017, 15:36
Почитайте про африканскую страну Гана. Это всемирная свалка электронных отходов. Читаешь и думаешь: а не про нас ли это (продолжительность жизни, доход, наличие полезных ископаемых, экология, уничтожение лесов и воды).