RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
342 комментария к публикации

Зацени булки: в Челябинске резко подорожал хлеб

Гость
13 февраля 2019, 08:56
Всегда покупаем уральский и нарезной не нарезанный.Подорожал уже как неделю на 10%,а то и больше.Странрое гос-во,пенсам добавят 200 рублей,а продукты минимум на 10%.Мы хоть как то проживём,но а пенсы та больше дохода не имеют кроме пенсии!И что удивительно,про повышение пенсии на рубль растрезвонят,а продукты в тихую.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

13 февраля 2019, 11:58
А Вы как хотели? Чтобы нарушился основной принцип пропаганды?
Гость
13 февраля 2019, 23:30
Хлебопекарни и хлебзаводы это частные лавочки!
Гость
14 февраля 2019, 12:22
Да про пенсионную тысячу весь год трещали до того что сами запутались то ли в месяц то ли в год..............А повышение цен тысячи на две сразу - ЖКХ. овощи , фрукты, молочка, теперь и хлеб. И ведь повышение на 9 рублей к 20 у них 10% ??????
Гость
13 февраля 2019, 09:10
Все стабильно. Цены растут, зарплаты - нет.
Гость
13 февраля 2019, 15:28
Так вам и надо!
Гость
15 февраля 2019, 06:38
Гость
13 февраля 2019, 15:28
Так вам и надо!
и вам то же!!!!
Гость
13 февраля 2019, 09:26
Булочки стоили 15 р. сейчас 20р. повышение на 30 %!
Гость
13 февраля 2019, 09:51
Так и рейтинг примерно такой же)))
Гость
13 февраля 2019, 10:09
Даже больше...
Гость
13 февраля 2019, 13:36
Булочки есть вредно
Гость
13 февраля 2019, 08:12
Нас обманул один очень известный человек.
13 февраля 2019, 10:15
"отнеситесь к этом с пониманием" (с)
Гость
13 февраля 2019, 10:55
гарант коррупции?
Гость
13 февраля 2019, 11:23
А многим плевать, как показали выборы! "Лишь бы не было вооойныы". Тьфу!
Гость
13 февраля 2019, 09:03
Раньше пенсия была около 400$ ,цены на продукты в 2 раза меньше были,сейчас около 200$ ,а цены растут как на дрожжах...Как вы думаете,в Америке будет легче жить?
13 февраля 2019, 09:41
не легче, но дольше, богаче и счастливее
Гость
13 февраля 2019, 09:50
"цены на продукты в 2 раза меньше были" Тоже в $ считал?
Гость
13 февраля 2019, 10:07
Если пенсию в долларах считаете, то и цены считайте в них же. Цены в долларах не выросли...
Гость
13 февраля 2019, 08:16
Качество хлеба низкое. На второй день есть не возможно, как будто пластилин.
Гость
13 февраля 2019, 09:58
Купите хлебопечку и пеките сами
Гость
13 февраля 2019, 10:07
кстати да, написав, что три года не поднимали цены 1й хлебокомбинат слукавил, он за эти три года сильно изменил состав хлеба, качество заметно упало, получается они отбили цену экономией на сырье, а теперь плюсом подняли цену И ЭТО НЕ ТОЛЬКО С ХЛЕБОМ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ
Гость
13 февраля 2019, 10:51
Покупайте в нормальных пекарнях.
всё подорожало, очень сильно подорожало! жду когда холодильник победит телевизор...
13 февраля 2019, 09:39
не дождешься: советский союз превратил русских в животных, истребив целые слои населения, уничтожив миллионы и сгноив в лагерях всех несогласных! чекисты вырезали всю интеллигенцию, всех сильных и умных, оставив в живых лишь генетических рабов, которыми легко управлять и утилизировать при необходимости! (с)
Гость
13 февраля 2019, 11:42
13 февраля 2019, 09:39
не дождешься: советский союз превратил русских в животных, истребив целые слои населения, уничтожив миллионы и сгноив в лагерях всех несогласных! чекисты вырезали всю интеллигенцию, всех сильных и умных, оставив в живых лишь генетических рабов, которыми легко управлять и утилизировать при необходимости! (с)
Ага! И эти рабы первыми полетели в космос, победили в самой страшной войне человечества, построили мощную промышленность, имели единственными в мире и первыми свою собственную космическую станцию, разработки тех рабов в авиационной промышленности 70-х годов все еще не могут превзойти свободные народы. Вы получается сами себя считаете потомком генетических рабов? Или себя тоже так считаете? Как же вам мозги прополоскали...
Гость
13 февраля 2019, 11:46
13 февраля 2019, 09:39
не дождешься: советский союз превратил русских в животных, истребив целые слои населения, уничтожив миллионы и сгноив в лагерях всех несогласных! чекисты вырезали всю интеллигенцию, всех сильных и умных, оставив в живых лишь генетических рабов, которыми легко управлять и утилизировать при необходимости! (с)
В животных превращают современные сми и общество потребления! Самым настоящим образом! ДОМ2, пусть говорят, 60 минут и тд и тп... А рабами делают ипотеки по 10-12%, и кредиты! Вся страна живет от зарплаты до зарплаты погрязши по уши в кредитной долговой кабале. Вот как делаются рабы!!! Вот они никогда не заявят нигде о своих правах! По тому что завтра на работу, надо платить за ипотеку. Не несите бред!
Гость
13 февраля 2019, 10:56
зато урожай был рекордным!
Гость
13 февраля 2019, 11:18
экспорт зерна тоже
Гость
13 февраля 2019, 11:30
Так сгнило половину. Т.к. хранить не умеем и такое во всеми продуктами.
Гость
13 февраля 2019, 17:49
Ну если вы точно следите за статистикой, то были бы в курсе, что рекорд был не в 2018, а в 2017г. при том разница была значительная.
Гость
13 февраля 2019, 09:20
Но если во весь этот рост цен и тарифов ткнуть чинушар с вопросом: ну и где вы увидели в пределах инфляции? Естественно, будет: да вы просто методики подстчета не знаете, там все сложнее, чем просто отношение цен одного периода к другому. Это вроде того чинушары, который ляпнул, что граждане не замечают роста покупательской способности, которая установлена специалистами, потому что граждане не специалисты.
Гость
13 февраля 2019, 11:23
Такие вопросы - уже экстремизм
Гость
13 февраля 2019, 10:04
Производство хлеба на грани выживания. Хлебозаводы закрываются один за другим. Если не поднимать цену, то можно и оставшиеся комбинаты смело закрывать. Ругать надо не производителей хлеба, а тех кто создал такую экономическую ситуацию.
Гость
13 февраля 2019, 11:42
АГА!!! Поэтому частные пекарни на каждом углу, даже в области! Копейский, коркинский, выпускающие отраву давно пора закрыть!
13 февраля 2019, 11:52
зачем жрать этот корм для скота?
Гость
13 февраля 2019, 14:04
Гость
13 февраля 2019, 11:42
АГА!!! Поэтому частные пекарни на каждом углу, даже в области! Копейский, коркинский, выпускающие отраву давно пора закрыть!
Частные пекарни используют трансжиры самые дешевые. Кушайте. Приятного аппетита.
Гость
13 февраля 2019, 10:25
Совсем не сознательные хлебозаводы стали, не ведают о вещаемой по всея рф статистике, что у нас цены снижаются, а доходы растут.
Гость
13 февраля 2019, 09:00
нарезной стоил 25,50,а сейчас 29,50!Ну какие 6%?Минимум10%.
Гость
13 февраля 2019, 09:50
На уюте 28 руб.
Гость
13 февраля 2019, 11:17
В пятерочке нарезной батон 32р.
Гость
13 февраля 2019, 11:25
Гость
13 февраля 2019, 09:50
На уюте 28 руб.
Что бы до вашего Уюта доехать и рубьпясят сэкономить , надо перед этим полтос истратить )))
Гость
13 февраля 2019, 08:15
За кого голосовали, то и пожали.
Гость
13 февраля 2019, 10:24
Хватит ныть!
13 февраля 2019, 11:08
Гость
13 февраля 2019, 10:24
Хватит ныть!
точно, наклонились и ждем
Гость
13 февраля 2019, 11:40
Гость
13 февраля 2019, 10:24
Хватит ныть!
Так не ной
Гость
13 февраля 2019, 08:39
Да ничего страшного Просто ещё решили отдать 50000 тонн северокорейских братьям Холопы стерпят Даже если по 100 рублей за булку будет Все для царя и отечества
Гость
13 февраля 2019, 09:59
Да и Мадуро нам не чужой, один из последних диктаторов остался, потерпим.
Гость
13 февраля 2019, 10:31
Гость
13 февраля 2019, 09:59
Да и Мадуро нам не чужой, один из последних диктаторов остался, потерпим.
Конечно-конечно! Туже затянем пояса, нам не привыкать! Лет этак еще на .... дцать!
Гость
13 февраля 2019, 08:25
вы все врете, главный канал страны подтверждает: страна процвИтает, благополучна и богата! Хлеб подешевел наверно даже по данным Ростата)))И исчо: мы тожИ сказочны богаты-вы не знали? А друзья руководства страны- простые бедные люди, которых зажимают санкциями...
Гость
13 февраля 2019, 11:20
У уж как тяжело жить трудящимся а Америке... Они хлеб могут позволить только по праздникам
13 февраля 2019, 11:35
А ещё всяким северным кореям хотят подарить зерна в товарном количестве - им там жрать нечего.
Гость
13 февраля 2019, 12:03
Гость
13 февраля 2019, 11:20
У уж как тяжело жить трудящимся а Америке... Они хлеб могут позволить только по праздникам
Вот! А ещё у них негров линчуют!
Гость
13 февраля 2019, 08:26
великое государство!
Гость
13 февраля 2019, 11:22
Только в Великом государстве при небывалых урожаях зерновых может расти цена на хлеб !
Гость
13 февраля 2019, 11:30
полностью провальная экономическая и социальная политика. Исключительно принимаются быстро антисоциальные законы. Все погрязло в коррупции и наживе отдельных лиц
Гость
13 февраля 2019, 08:12
Дольше только хуже.
Гость
14 февраля 2019, 10:01
Зато рекордный экспорт зерна за прошлый год.
Гость
14 февраля 2019, 12:02
Гость
14 февраля 2019, 10:01
Зато рекордный экспорт зерна за прошлый год.
Северная Корея попросила ей безвозмездно 50 (написано было млн., но надеюсь опечатка) тонн зерна подарить. Как вы думаете поможем?
Гость
13 февраля 2019, 10:21
Все равно, по Первому каналу говорят правду, что у нас все хорошо, но только вокруг враги и особенно Америка, а так же геи из Европы. Из-за них хлеб дорожает.
Гость
13 февраля 2019, 08:46
Герр Мазох на том свете сейчас наверное невероятно счастлив Ведь на свете есть целая страна,где проживает огромное количество мазохистов,которые ещё и считают себя великими
13 февраля 2019, 10:36
при этом они даже не в курсе чем велики ))
Гость
13 февраля 2019, 11:23
класс!!!
Гость
13 февраля 2019, 12:01
13 февраля 2019, 10:36
при этом они даже не в курсе чем велики ))
Просто им так сказали по ТВ. Они всему верят, что им показывают по ТВ.
Гость
13 февраля 2019, 09:35
когда в уши дуют, что при поднятии НДС на 2 % цены максимум поднимутся аналогично, это или наглое вранье или полная некомпетентнось, так как на каждой стадии передела % роста себестоимости нужно перемножать. Проще : если на каждом переделе цена растет на 2 % то на третьем этапе это будет не 6 на 8%.
Гость
13 февраля 2019, 11:45
Про вычет входного НДС ничего не слышали?
13 февраля 2019, 12:00
Ребята - законотворцы в школе арифметику прогуляли.
Гость
13 февраля 2019, 13:48
Гость
13 февраля 2019, 11:45
Про вычет входного НДС ничего не слышали?
Очень жалко что читаете не внимательно. НДС это основание поднять цену для удержания % плановой прибыли. Так вот на каждом переделе эта цена и растет. Для понимания, если входящая себестоимость передела при заданном проценте рентабельности поднялась на 2 рубля это не значит что и исходящая цена на переделе будет на 2 рубля дороже. Это значит что к предыдущей с/сти плюсанут 2 рубля и потом умножат на требуемый процент и будет уже не 2 а 3-4...и так далее..Ну вощ поймете.
Гость
13 февраля 2019, 09:16
Прошу отнестись с понимянием
Гость
13 февраля 2019, 12:00
...это временно
Гость
13 февраля 2019, 12:18
А что УФАС?? Яйца золотые стали, при том, что в своей же области три Птицефабрики! Про Хлебокомбинат, вообще молчу, в центре города. Почему так получается, что товары привозные, стоят дешевле?? Кто то ответит из чиновников? Или слабо?
Гость
13 февраля 2019, 17:52
А при чем тут вообще центр города?
Гость
13 февраля 2019, 22:16
Гость
13 февраля 2019, 17:52
А при чем тут вообще центр города?
Транспортные расходы невысокие
Гость
13 февраля 2019, 08:29
Если какой то умник в Москве придумал СНЯТЬ заградительные пошлины, убрать налоги на импорт ( увеличив внутренние сборы для фирм), то повышение цен может предсказать даже школьник. Вопрос - сделано это по глупости или по расчёту ( корысти) или приказ откуда то приплыл? Губернатор снял запрет на вывоз зерна из области - догадайтесь куда потечёт зерно и что будет с ценами далее? И не только с ценами - как будут работать мукомольные производства, которыми так гордилась область?
13 февраля 2019, 11:57
А Вы разве еще не поняли, что все дела в стране творят исключительно умники? Притом, что отбирались они совершенно по другим критериям, в число которых "наличие ума" не входит.
Гость
13 февраля 2019, 12:02
Не удивительно. Когда дорожает бензин, то некоторые личности радуются , что на дорогах будет меньше авто и не кто не задумывается, что это коснется всех (т.к. большая часть перевозок происходит на авто). Плюс НДС на 2%, хотя правительство обещало что роста цен не будет. Рост электроэнергии, упаковка, сырье, бензин, ндс и т.д. , чему удивляться. Нужно спрашивать с правительства, а не с производителей. И я не производитель, подорожали все продукты в магазинах
Гость
13 февраля 2019, 17:53
Вы правы, люди зачастую не дальновидные. Слышу звон...
Гость
13 февраля 2019, 12:19
"гарант" сказал, что НДС на цены повлиял незначительно...
Гость
13 февраля 2019, 13:55
НДС и не должен влиять, по сути. И продукты с ноября месяца в три раза перекупщики цены задрали. НДС только вот . Так пчему четыре месяца мы смотрим на беспредел купи-продаек??
Гость
13 февраля 2019, 13:20
Все ингредиенты подорожали, а хлеб должен остаться в прежней цене. Естественно, что подорожал и хлеб. Кому дорого, покупайте муку и сами пеките хлеб. Он будет намного качественней и вкусней. У пенсионеров свободного времени много, почему бы не попробовать самим испечь.
Гость
13 февраля 2019, 13:41
Так и делаем: мясо в основном своё, хлеб свой, чай свой, напитки свои, соки и компоты свои, консервация своя, шъём сами ( не всё). Летом вообще почти в магазин не ходим.
Гость
13 февраля 2019, 13:45
А что за инградиенты? Зерно не дорожает на приёмке. Вода? Дрожжи? Аааааа.. Разрыхлители, наполнители, заменители, добавки? Это таки да. Но тогда хлеб должен дешеветь или не дорожать, ибо муки из зерна 1,2,3 класса в хлебе всё меньше и меньше. Даже Кубань работает уже на 4 классе....
Гость
13 февраля 2019, 14:23
Гость
13 февраля 2019, 13:41
Так и делаем: мясо в основном своё, хлеб свой, чай свой, напитки свои, соки и компоты свои, консервация своя, шъём сами ( не всё). Летом вообще почти в магазин не ходим.
А чай откуда свой?
Гость
13 февраля 2019, 12:20
С 15 февраля 2019 должна подорожать молочная продукция
Гость
13 февраля 2019, 13:51
Не берите молочную продукцию, берите настоящее молоко из бочек и кипятите. Из него и творог можно сделать. (настоящий, к тому же)
Гость
13 февраля 2019, 14:05
Гость
13 февраля 2019, 13:51
Не берите молочную продукцию, берите настоящее молоко из бочек и кипятите. Из него и творог можно сделать. (настоящий, к тому же)
Вопрос в том, как тщательно моют эти бочки? И не разводят ли водой? К тому же доказано, что молоко провоцирует аллергии.
Гость
14 февраля 2019, 00:03
Гость
13 февраля 2019, 13:51
Не берите молочную продукцию, берите настоящее молоко из бочек и кипятите. Из него и творог можно сделать. (настоящий, к тому же)
Брать потому, что берете Вы? Вы же все правильно делаете, в отличие от других?
Гость
13 февраля 2019, 13:33
Врушки-чинуши опять оконфузились: неделю назад кричали, что зерна полно и подорожание хлеба- это враки... Никогда такого не было, и вот опять!
Гость
13 февраля 2019, 14:44
Врать- это профессия чинуш и депутатов.
Гость
13 февраля 2019, 11:50
для своих цены повышают а для кндр 50000 тон зерна как гумпомощ отправляют ... на кого горбатимся однако ....
Гость
13 февраля 2019, 09:13
Если бы при этом и зарплаты с пенсиями росли, никто бы не возмущался
Гость
13 февраля 2019, 11:36
Если бы при этом ,зарплаты с пенсиями платили по коду 810,а не билетами банка России(би ба ри ки),тогда бы точно хватило на все. При получении пенсии/зарплаты в расходнике по коду 810RUR,который отменен с 01.2004года,но действует как призрак .ПЕНСИЯ должна быть: 10 000 руб.*0,987412*2700=26 660 124 рубля 2700-цена 1ГР.золота -курс в ЦБ. Вот и получается:10 000 рублей вам,а остальная часть -26 650 124 рубля им,для вывоза золота за границу. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК СССР ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КУРС ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА СССР 1 золотой рубль СССР = 0,987412 гр. золота
Гость
13 февраля 2019, 13:38
Гость
13 февраля 2019, 11:36
Если бы при этом ,зарплаты с пенсиями платили по коду 810,а не билетами банка России(би ба ри ки),тогда бы точно хватило на все. При получении пенсии/зарплаты в расходнике по коду 810RUR,который отменен с 01.2004года,но действует как призрак .ПЕНСИЯ должна быть: 10 000 руб.*0,987412*2700=26 660 124 рубля 2700-цена 1ГР.золота -курс в ЦБ. Вот и получается:10 000 рублей вам,а остальная часть -26 650 124 рубля им,для вывоза золота за границу. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК СССР ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КУРС ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА СССР 1 золотой рубль СССР = 0,987412 гр. золота
Пенсия должна быть 10 кг золота? Это откуда такое?
13 февраля 2019, 14:02
Гость
13 февраля 2019, 11:36
Если бы при этом ,зарплаты с пенсиями платили по коду 810,а не билетами банка России(би ба ри ки),тогда бы точно хватило на все. При получении пенсии/зарплаты в расходнике по коду 810RUR,который отменен с 01.2004года,но действует как призрак .ПЕНСИЯ должна быть: 10 000 руб.*0,987412*2700=26 660 124 рубля 2700-цена 1ГР.золота -курс в ЦБ. Вот и получается:10 000 рублей вам,а остальная часть -26 650 124 рубля им,для вывоза золота за границу. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК СССР ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ КУРС ГОСУДАРСТВЕННОГО БАНКА СССР 1 золотой рубль СССР = 0,987412 гр. золота
еще один сектант 810rur. какие .... 26 660 124р? золотой запас раисы 2113 тонн золота, это 2 113 000 000 г золота, если твой сссровский рубль равен 1г золота, который стоит 2770р, то твой золотой запас стоит 5 853 010 000 000р, делим его на 145 млн население получаем по 40 365р на каждого, о каких 26,6млн идет речь? "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК СССР ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ", а что это за любительский сайт вашей секты? где адрес вашего вымышленного банка, где номера телефонов?
Гость
13 февраля 2019, 11:48
а где ольгинские тролли с лозунгом - Губернатор-Работает!!! аууу!!!
Гость
13 февраля 2019, 12:03
Вечером проверяйте после 20.00 сегодня
Гость
13 февраля 2019, 13:18
У них на эту тему методички нет. А свои мысли излагать им категорически запрещено, нужно только разносить мысли их работодателей.
Гость
13 февраля 2019, 11:20
Да и Куба ещё есть!
Гость
13 февраля 2019, 13:09
Не только Куба. А также Венесуэла, Донбасс, Сирия и, возможно, Северная Корея.
13 февраля 2019, 10:33
Правильно говорят дорожает всё просто хлеб очень резко, сразу на 10 % но наш госстат "правильно" как обычно всё посчитает и инфляции в стране не окажется... ;) даже падение на 0,5 %) о чем радостно доложит ВВП.. В столовой ГОсДумы можно поесть на 4 х человек на 180 рублей из комплекта блюд... о чем говорить в данном случае, кого волнует Ваш ХЛЕБ :)
Гость
13 февраля 2019, 11:35
Хлеб не покупаю уже 8 лет. Чего и вам желаю! Личные автомобили - это вред для экологии!!
Гость
13 февраля 2019, 11:52
А олигархи и хозяева ЧЭМКа Цинковых , не вред Экологии ???
Гость
13 февраля 2019, 12:05
Отлично ты решаешь проблему голода!))))) Как цыган с лошадью))))
Гость
13 февраля 2019, 17:57
Гость
13 февраля 2019, 11:52
А олигархи и хозяева ЧЭМКа Цинковых , не вред Экологии ???
Тоже есть вред, но авто - вреднее!
Гость
13 февраля 2019, 09:55
А мне понравилось как на это отреагировали в Ленте и Ашане - просто убрали из ассортимента продукцию 1-го ХК. Другим хлебозаводам - повод задуматься! Какие 10%? С 40 до 50 чемпион подорожал - кушай миша сам в ландоне сухарики своей непроданной продукции.
Гость
13 февраля 2019, 13:56
Берите продукцию Ленты. В их булках и муки-то совсем нет, один разрыхлитель. Ничуть не лучше 1-го.
Гость
13 февраля 2019, 15:46
Наивный))) Просто 1 ХК выслал повышение, они его не приняли, вот и вывели. Договориться о содержании прежней цены не удалось (и правильно, т.к. производителю отгружать в "-" не вариант). А другие приняли, вот и все. Пройдет время - введут заново.
Гость
13 февраля 2019, 17:46
Гость
13 февраля 2019, 15:46
Наивный))) Просто 1 ХК выслал повышение, они его не приняли, вот и вывели. Договориться о содержании прежней цены не удалось (и правильно, т.к. производителю отгружать в "-" не вариант). А другие приняли, вот и все. Пройдет время - введут заново.
Наивный, просто повышение кто не принимает, тот и не получает хлеб. И за хлебом пойдут в другой магазин, кто цены принял. Все просто, не хочешь зарабатывать, не продавай.
Гость
13 февраля 2019, 10:53
Власть ни о чем,скоро введут карточки!
Гость
13 февраля 2019, 11:31
поскорей бы уже началось! быстрее начнётся, быстрее закончится
Гость
13 февраля 2019, 11:42
Статья 2  Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.  Статья 3  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
13 февраля 2019, 12:20
Гость
13 февраля 2019, 11:31
поскорей бы уже началось! быстрее начнётся, быстрее закончится
ага, в совке тоже так думали )))
13 февраля 2019, 09:57
чтобы не есть дорогой и некачественный хлеб печем сами...
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Чтобы не есть, дорогой и некачественный хлеб печем сами?)))) когда ветер в голове свистит, тяжело, наверное))
Гость
13 февраля 2019, 11:16
Было бы все так просто ! Муки в продаже нормальной нет , один крахмал под видом муки . Или вы думаете что хороший хлеб их этой отравы печете ?
Гость
13 февраля 2019, 11:20
Гость
13 февраля 2019, 10:43
Чтобы не есть, дорогой и некачественный хлеб печем сами?)))) когда ветер в голове свистит, тяжело, наверное))
Переведи.
Гость
13 февраля 2019, 11:12
А почему изготовители хлеба должны жить хуже чем нефтяники?
Гость
13 февраля 2019, 15:19
А почему пенсионеры должны жить хуже всех?
Гость
13 февраля 2019, 15:51
Гость
13 февраля 2019, 15:19
А почему пенсионеры должны жить хуже всех?
Да что вы все тему пенсионеров педалируете то??? Других слоев населения что ли нет? Семьи с детьми в ипотечной квартире еще больше нуждаются, особенно те, кто без работы остался! Или горе в семье случилось! У пенса пенсия стабильна, а вот ЗП нет.
Гость
13 февраля 2019, 22:26
Гость
13 февраля 2019, 15:51
Да что вы все тему пенсионеров педалируете то??? Других слоев населения что ли нет? Семьи с детьми в ипотечной квартире еще больше нуждаются, особенно те, кто без работы остался! Или горе в семье случилось! У пенса пенсия стабильна, а вот ЗП нет.
Потому что молодой всегда может найти выход, т.к. умственное развитие, силы и здоровье могут позволить (не всем, конечно), но вот у многих пенсионеров всего этого уже не осталось, тем более у тех, кто кроме рака, на горячей сетке, ни чего не заработал, кроме хрущевки...
Гость
13 февраля 2019, 11:47
Юревич в конце 90-х попал в госдуму именно благодаря дешевому хлебу от 1 хлебокомбината.
Гость
13 февраля 2019, 13:38
Не самому дешевому, а самому вкусному хлебу. И макароны МАКФА мне очень нравятся. Не развариваются и вкусные. Их продают по всей России и за рубежом.
Гость
13 февраля 2019, 14:02
Гость
13 февраля 2019, 13:38
Не самому дешевому, а самому вкусному хлебу. И макароны МАКФА мне очень нравятся. Не развариваются и вкусные. Их продают по всей России и за рубежом.
Принципиально не покупаю ни макфу, ни его хлеб.
Гость
13 февраля 2019, 15:54
Гость
13 февраля 2019, 13:38
Не самому дешевому, а самому вкусному хлебу. И макароны МАКФА мне очень нравятся. Не развариваются и вкусные. Их продают по всей России и за рубежом.
Сразу видно, что вкуснее макфы ничего не пробовали) Я макфу уже лет 10 не покупаю. Ну не нравится она мне по вкусу. Покупаю другие, по-дороже.
Гость
13 февраля 2019, 11:21
Предлогаю бастовать!
Гость
13 февраля 2019, 11:48
Предлагая- действуй!
Гость
13 февраля 2019, 13:12
Гость
13 февраля 2019, 11:48
Предлагая- действуй!
Так он не предлАгает, а предлОгает. При этом слова "предлогаю" в русском языке нет.
Гость
13 февраля 2019, 14:09
Давай, мужик, выходи. Мы на тебя посмотрим.
Гость
13 февраля 2019, 12:57
В советские времена булка хлеба весила 1 кг и стоила 15 коп., сейчас покупаю мультизлак, весит 250 гр и стоил 36 рублей, подняли до 42 рублей.Во первых это на 20 %, а во вторых 1 кг хлеба стоит 168 рублей!!!!!!
Гость
13 февраля 2019, 13:27
булка хлеба 1 кг ни когда не весили , и 15 коп не стоил 1 кг , это во первых , а во вторых мультизлак в совке никогда не продавался . поэтому цены на него сравнивать не корректно .
Гость
13 февраля 2019, 13:53
Гость
13 февраля 2019, 13:27
булка хлеба 1 кг ни когда не весили , и 15 коп не стоил 1 кг , это во первых , а во вторых мультизлак в совке никогда не продавался . поэтому цены на него сравнивать не корректно .
а что ты знаешь о "совке"? малолеток.
Гость
13 февраля 2019, 14:08
600 г. весила буханка. Мой хлеб из х/п весит 700, стоимость - 12-13 рублей.
Гость
13 февраля 2019, 11:44
У Нас нет: выплат за продажу ресурсов страны как в ОАЭ, нет будущего , пенсий, счастливой жизни , достойной старости,образования, медицины, --Зато- зато У Нас Есть: НМУ,ГОК, Олигархи, Ракеты, Крым , Сирия, Донбасс, Санкции, Киселев, и борьба с терроризмом и коррупцией))) . Думаю Нормальный обмен.
Гость
13 февраля 2019, 11:16
"Конституция РФ" Статья 2  Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.  Статья 3  1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
13 февраля 2019, 12:23
"А что мешает?", перспектива стать пушечным мясом, все хотят перемен, но никто не хочет подохнуть под гусеницами танков, под пулями росгвардии и дубинками омона
Гость
13 февраля 2019, 11:30
74, вы большие молодцы, что часто освещаете настоящие проблемы города и страны, но прекращайте "креативить" с заголовками. Вы ходите по тонкому льду - с одной стороны привлекаете внимание как бы саркастическими заголовками новостей, а с другой обесцениваете серьезность информации и искажаете восприятие своего ресурса как серьезного информационного источника.
Гость
13 февраля 2019, 14:24
Зато комментаторы все ставят на свои места
Гость
13 февраля 2019, 11:37
Ну когда же Ленин -2 появится?
13 февраля 2019, 11:59
вечно вам какой-то пастух нужен, который будет ваше же стадо вырезать, и которому вы потом всем стадом понаставите памятников
Гость
13 февраля 2019, 12:13
13 февраля 2019, 11:59
вечно вам какой-то пастух нужен, который будет ваше же стадо вырезать, и которому вы потом всем стадом понаставите памятников
После него еще строить будем ,что поломали пока одни искали других, а потом что построят одни другие назовут это своим, и будут кайфовать, ровно до тех пор пока опять все не повторится по кругу ( фонарь,улица, аптека)
Гость
13 февраля 2019, 12:22
13 февраля 2019, 11:59
вечно вам какой-то пастух нужен, который будет ваше же стадо вырезать, и которому вы потом всем стадом понаставите памятников
анархия - мать порядка?
Гость
13 февраля 2019, 20:24
Зато каждый год рапортируют о рекордных урожаях пшеницы!!!!!! ЭЭЭэх, Россиюшка.
Гость
13 февраля 2019, 21:05
Тоже думаете, а не пора бы ей развалиться? Ведь в текущем формате она себя изжила...
Гость
13 февраля 2019, 21:56
Гость
13 февраля 2019, 21:05
Тоже думаете, а не пора бы ей развалиться? Ведь в текущем формате она себя изжила...
В таком варианте и ты окажешься себя изжившим во всех смыслах.
Гость
13 февраля 2019, 22:53
Гость
13 февраля 2019, 21:56
В таком варианте и ты окажешься себя изжившим во всех смыслах.
А Когда У Рашки были хорошие времена ? назовите ? Начиная с Царя Гороха
Гость
13 февраля 2019, 11:50
Если есть тут кто постарше , вспомните какую муку раньше продавали , её обязательно нужно было просеивать , и она такая слегка зернистая была . А посмотрите какая она сейчас , как пудра , крахмал в чистом виде покупаемый с Китая . Некоторые тут пишут "если не нравится сами пеките" , так пекли бы сами если мука нормальная была ! А ее нет ни где в продаже !
Гость
13 февраля 2019, 13:40
Беру муку для выпечки, мне нравится. Да и Макфа нормальная мука.
13 февраля 2019, 15:00
Сырая мука была)))
Гость
13 февраля 2019, 22:35
Гость
13 февраля 2019, 13:40
Беру муку для выпечки, мне нравится. Да и Макфа нормальная мука.
Не трепись! макфа отстой!
Гость
13 февраля 2019, 12:43
Был Юревич - жрали хлеб. А теперь у вас промышленный город (с). Другое жрите...
Гость
13 февраля 2019, 12:47
Да, ладно вам! матвиенко же сказала, что прекрасным новогодним подарком будет повышение МРОТ на 117р.