Челябинский ресторан высокой кухни «Белый кролик», весной сменивший владельца, вновь ждут перемены. Как стало известно 74.RU, в ближайшее время заведение начнет работать под новой вывеской и по новой концепции. Информацию подтвердила владелец холдинга Showrest Group, в который входит «Белый кролик», Татьяна Мизюрина.
Поначалу собственники «Белого кролика» не планировали резкой смены формата заведения. Но через полгода приняли другое решение.
— Лето четко нам дало понять, что назрели изменения. Пришла пора вдохнуть новую жизнь в это заведение. Хотим сделать ресторан на каждый день. Он получит имя Bunny Burrow (в переводе с английского языка — Кроличья нора). Мы не планировали далеко уходить от привычного названия. Но решили облегчить произношение, сокращенно заведение будет называться BuBu Bar — по первым слогам. Полностью поменяли меню, барную карту, например, расширили ассортимент коктейлей. Вводим титульные продукты, которые пока держим в секрете. Это блюда, которые будут ассоциироваться непосредственно с нашим заведением. Будут и другие изменения, но сохранится, как мы надеемся, прекрасная дружеская атмосфера.
Бывший «Кролик» в другом обличье и под новой вывеской заработает к 3 октября. По четвергам и в выходные планируется концертная программа. По словам владельца ресторана, перемены коснутся интерьера и расстановки мебели. Количество мест в основном зале уменьшится до 40–50. Зона караоке станет отдельным заведением со своим названием — Fanny Bunny и страничкой в соцсетях.
Модный ресторан-гастробар «Белый кролик» открылся в центре Челябинска три года назад. Он разместился в двухэтажном лофте на пересечении улиц Свободы и Карла Маркса. Здесь предлагались блюда паназиатской и европейской кухни. Ресторан позиционировали как заведение высокой кухни: действовал дресс-код, а средний чек превышал 1500 рублей. Прошлой зимой заработало караоке с платным входом для мужчин.
— Сейчас мы хотим развивать не премиальное заведение, а гастробар с понятной, вкусной достойной кухней, с нормальным средним чеком — 1300 рублей, — добавила Татьяна Мизюрина. — Смена названия и концепции будет, на мой взгляд, хорошим поводом для посещения заведения.
Челябинцам сейчас не до высокой кухни — зарплаты не растут, а жизнь дорожает, отмечают эксперты. Южный Урал занял лишь 64-е место в рейтинге российских регионов по динамике заработной платы в первом полугодии 2019 года (исследование РИА «Новости»). Средняя зарплата в Челябинской области — 31 859 рублей, тогда как в целом по России средний заработок составляет 40 203 рубля.
— Последнее, куда я стал бы вкладывать деньги, — это рестораны. Это трудный бизнес, особенно сейчас, когда стремительно падает уровень жизни людей. Все меньше гостей готовы тратить свои финансы на походы в заведения, — говорит гендиректор консалтинговой компании, эксперт в ресторанной сфере Артур Андреев.
О стремлении горожан сократить расходы свидетельствует рост заведений фастфуда, фуд-траков и активная экспансия служб доставок, добавляет эксперт. В мае открылась бургерная по франшизе Тимати. В июле в Челябинске заработал фургон на колесах «Вкрутую». Проект запустила ведущая интервью из микст-зоны «Трактора», фотомодель, жена хоккеиста Александра Тридчикова и директор по развитию транспортной компании Екатерина Назарова. В сентябре открылся после реконструкции «Макдоналдс», который был первым заведением международной сети фастфуда в Челябинске.
Узнали об открытии нового заведения в Челябинске или закрытии старого? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.