RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

747мм 75%
Подробнее
8 Пробки
USD 100,22
EUR 105,81
перейти к публикации
162 комментария к публикации

Здание Теплотехнического института в Челябинске выставили на продажу

23 октября 2019, 08:30
Гость
23 октября 2019, 08:52
Экономика же растёт по словам димона.
23 октября 2019, 10:28
Там бы неплохо смотрелась резиденция губернатора, ибо нечего в сосновом бору в роскоши купаться вдали от людских глаз иприроду загрязнять нечистотами, находится она там незаконно. Степплеру на заметку, теплотех - это почти центр, место злачное, которое необходимо украсить резиденцией губернатора!
Гость
23 октября 2019, 10:40
Кстати, хорошая идея, Гарри! 20 очков - Хогвартсу!
Гость
23 октября 2019, 11:33
Оттуда ещё трубы ЧЭМК хорошо видно - можно в реальном времени мониторить выбросы.
Гость
23 октября 2019, 16:00
+100500
Гость
23 октября 2019, 09:01
жизнь на этой территории(в рабских вымиратах) напоминает (по фильмам конечно)времена покорения Америки....какие то собственники зданий,участков земли,заводов(остатки производств)чего то продают ,вернее пытаются-чтобы свалить из великоскрепной в нормальную страну(с деньгами).....и на все это смотрит местное население которое влачит и будет далле нищенское состояние....рывок!
Гость
23 октября 2019, 09:21
Больше похоже не на рывок, а на бросок в пропасть
Гость
23 октября 2019, 09:31
ну так чего стонешь? вали!
Гость
23 октября 2019, 09:48
Гость
23 октября 2019, 09:31
ну так чего стонешь? вали!
А у вас одна песня - "Вали!" Хоть бы что-нибудь новенькое придумали, а?
Гость
23 октября 2019, 10:16
Бывал в здании не раз и убеждён, что оно очень специализированное, именно для размещения лабораторий и проектировщиков - это в части планировки. Потолки очень высокие, расходы на отопление будут большими. То есть, по первоначальному назначению оно куда бы ни шло, а всё прочее - ну, не катит... Будет хозяину подобно чемодану без ручки: бросить жалко. а нести - невозможно. И это - куплет к песне орденоносца Дубровского о полезности конгресс-холла: в Челябинске ПЕРЕИЗБЫТОК офисных помещений, это обыкновенный капиталистический кризис перепроизводства. Лот никому не нужен.
Гость
23 октября 2019, 09:07
Дербанят по карманам через подставные конторки, когда построенное за народные деньги для блага народа ....
Гость
23 октября 2019, 10:30
Ну, поплачь, что тебе ничего не досталось.... Ваучеры то свои куда дел, пропил???? Голосуй дальше за ЕдРо.
Гость
23 октября 2019, 14:05
Гость
23 октября 2019, 10:30
Ну, поплачь, что тебе ничего не досталось.... Ваучеры то свои куда дел, пропил???? Голосуй дальше за ЕдРо.
С ваучерами я когда-то занимался, еще в разгаре данной "кампании". Там была объективная безнадега для простого обывателя- чтобы купить нечто имеющее смысл на чековых аукционах, надо было иметь в среднем от 100 шт ваучеров. Только работники нефтегазового комплекса были в прибытке- им НА РАБОТЕ эти ваучеры меняли на приличные акции, которые потом, через годы, на самом деле продавались за весомые суммы. Но это надо было именно РАБОТАТЬ там, хоть даже оператором на нефтебазе. Только внутри коллектива шел обмен ваучеров на акции
Гость
23 октября 2019, 16:04
Гость
23 октября 2019, 14:05
С ваучерами я когда-то занимался, еще в разгаре данной "кампании". Там была объективная безнадега для простого обывателя- чтобы купить нечто имеющее смысл на чековых аукционах, надо было иметь в среднем от 100 шт ваучеров. Только работники нефтегазового комплекса были в прибытке- им НА РАБОТЕ эти ваучеры меняли на приличные акции, которые потом, через годы, на самом деле продавались за весомые суммы. Но это надо было именно РАБОТАТЬ там, хоть даже оператором на нефтебазе. Только внутри коллектива шел обмен ваучеров на акции
интересненько, развивайте тему дальше, а то тут тролли топят за честную приватизацию
Гость
23 октября 2019, 08:59
Всю нашу Родину распродали! А меня патриотизму учат!
Гость
23 октября 2019, 10:52
Ваша нация доказала полную беспомощность. Даже в Гонгконге, когда китайцы покусились на их права, они выгрызли справедливость. А вы - даже не пытаетесь))) Еще и над хохлами смеетесь почему-то)))
Гость
23 октября 2019, 11:05
Гость
23 октября 2019, 10:52
Ваша нация доказала полную беспомощность. Даже в Гонгконге, когда китайцы покусились на их права, они выгрызли справедливость. А вы - даже не пытаетесь))) Еще и над хохлами смеетесь почему-то)))
А можно поподробнее, чего там в этих гонконгах протестующие добились? Ну кроме того ,что им запретили в балаклавах по улицам шастать?
Гость
23 октября 2019, 11:13
Гость
23 октября 2019, 10:52
Ваша нация доказала полную беспомощность. Даже в Гонгконге, когда китайцы покусились на их права, они выгрызли справедливость. А вы - даже не пытаетесь))) Еще и над хохлами смеетесь почему-то)))
А в Гонг-Конге кто живёт? Те же китайцы
Гость
23 октября 2019, 11:09
Довелось там работать в конце 80-х. Прекрасный был институт. Правда, 700 человек - это было избыточное количество, и работа была, честно говоря, не всегда интенсивной. Хотя практическая - на станциях - была напряженной, пробы и анализы и днем и ночью. Состояние ТЭЦ, водные режимы, котлы и многое другое - все было под контролем и поддерживалось. Интересно, сейчас этим кто-то занимается или все пущено под откос и может лопнуть/порваться/взлететь в любую минуту?
Гость
23 октября 2019, 11:26
Всё работает. Просто заказы перекинули в другие места
Гость
23 октября 2019, 10:29
Убили институт, поэтому, наверное, у нас с любыми сетями, что тепла, что электроэнергии полная ж.....
Гость
23 октября 2019, 09:05
здание НИИ выставили на продажу - всё что надо знать о путинской раиссии
Гость
23 октября 2019, 09:32
Согласен!
Гость
23 октября 2019, 09:33
путин - от чечни 99 до сирии 19, "а что сделал ты?"
Гость
23 октября 2019, 10:38
Гость
23 октября 2019, 09:33
путин - от чечни 99 до сирии 19, "а что сделал ты?"
Что он сделал? Скулить научился и "валить".
Гость
23 октября 2019, 09:20
"При сохранении хорошей заполняемости помещений арендаторами и действующих ставок аренды покупатель сможет вернуть вложения примерно за десять лет"-по вашему ради 7% в месяц стоит с этим авном связываться?это банковская ставка без риска.а тут вложился и куча проблем-то арендаторов нет ,то ремонт ,тот коммуналка))дураков нет
Гость
23 октября 2019, 09:24
А потом тебя еще и всякие пожнадзоры и другие проверки дрюкать будут и обязательно найдут, за что оштрафовать. Быть собственником помещения сейчас совсем не выгодно.
Гость
23 октября 2019, 09:50
там еще и налог на имущество не хилый прилетать будет
Гость
23 октября 2019, 11:14
Вообще, ДЕСЯТЬ ЛЕТ сейчас, когда горизонт планирования максимум год, и то с опаской- это почти век...
Гость
23 октября 2019, 11:03
Мне 30 лет , я еле еле тяну ипотеку на старую убитую квартиру, скажите кто нибудь как этот человек стал собственником такого здания? Откуда вобще появились собственники заводов и всего что есть , они что это строили или как они взялись вобще? Я тоже хочу быть собственником чего либо, почему мне ничего не принадлежит и я только должен батрачить за похлёбку?
Гость
23 октября 2019, 11:07
Чем ты недоволен? Ной поменьше и все будет.
Гость
23 октября 2019, 11:21
Гость
23 октября 2019, 11:07
Чем ты недоволен? Ной поменьше и все будет.
Правильно недоволен, довели страну до нищеты. Давно пора итоги приватизации пересмотреть, что то и национализировать.
Гость
23 октября 2019, 11:34
Очень все просто. Почти 30 лет назад народ страны СССР захотел жить как на Западе. Не работать, как там, а - жить. Этим воспользовалась кучка проходимцев во главе с Чубайсом и быстренько пошла навстречу народным требованиям. Все имущество было выставлено на продажу, для этого народу раздали т.н. "ваучеры", стоимостью в два автомобиля "Волга". Народ, который думать головой давно разучился, воспрянул духом и позволил этим проходимцам прибрать в России всё к своим загребущим рукам. Но на пользу народу эта воровская схема не пошла: часть особо ушлых озолотилась выше головы, а другая часть - обнищала, ибо имеющиеся материальные ресурсы не увеличились, а лишь перераспределились. А сейчас они пришли в негодность и больше прибыли не производят. Вот как это здание, например.
Гость
23 октября 2019, 09:02
Когда хозяев дома несколько то в целом он похож на китайский рынок. Каждый хозяин будет на свой вкус и цвет "украшать" свое здание. И это на самом видном месте, практически в центре. Как с общественном транспортом, общего вида нет, просто "солянка".
Гость
23 октября 2019, 11:12
От ЦЕНТРА там очень далеко. На север центр кончается (максимум) по Труда, в реальности (если цены недвижки изучать) еще раньше, по Карла Маркса примерно. Место это- маргинальная территория с непростым окружением, недаром само слово "Теплотех" ассоциируется с предельно непривлекательным местом для проживания, например. Да еще и накрывается это все зловонным дыханием индустрии
Гость
23 октября 2019, 11:38
Гость
23 октября 2019, 11:12
От ЦЕНТРА там очень далеко. На север центр кончается (максимум) по Труда, в реальности (если цены недвижки изучать) еще раньше, по Карла Маркса примерно. Место это- маргинальная территория с непростым окружением, недаром само слово "Теплотех" ассоциируется с предельно непривлекательным местом для проживания, например. Да еще и накрывается это все зловонным дыханием индустрии
С "маргиналами" согласен, но это практически центр!
Гость
23 октября 2019, 14:00
Гость
23 октября 2019, 11:38
С "маргиналами" согласен, но это практически центр!
Ничего себе- ПРАКТИЧЕСКИ центр. Ну, давайте еще вокзал к центру припишем. Центр в Челябинске ОЧЕНЬ маленький. Кто в сфере недвижки поработал хотя бы лет 10, знает это прекрасно
Гость
23 октября 2019, 08:57
Там вокруг банды наркоманов бродят днем и ночью, а в прежние времена этот район "Кирсараи" известен как " Сто домов-тыща воров". Надо отдать все детям, организовать мега-центр творчества и детского досуга, вложиться в будущее этого района и города, РАЗОРВАТЬ ЭТОТ ПОРОЧНЫЙ КРУГ.
Гость
23 октября 2019, 09:08
Главное чтобы каждый год выделялся на частный ХК Трактор 1 миллиард, а в городе хоть трава не расти. Вот такие приоритеты у тех кто в администрациях сидят. Пили и дели между своими!
Гость
23 октября 2019, 09:44
Вложись и разорви. У тебя видимо есть лишние миллиарды, которые ты не знаешь, куда девать. А скорее всего у тебя просто никогда не было денег и ты не знаешь, что это такое.
Гость
23 октября 2019, 10:11
Гость
23 октября 2019, 09:44
Вложись и разорви. У тебя видимо есть лишние миллиарды, которые ты не знаешь, куда девать. А скорее всего у тебя просто никогда не было денег и ты не знаешь, что это такое.
лучше сидеть и ничего не делать как ты? Богатенький нашелся, а вообще то это все было построено на наши деньги и принадлежит всему народу города, если так рассудить...
Гость
23 октября 2019, 09:43
Инвестиционная привлекательность Челябинска, зашкаливает.)
Гость
23 октября 2019, 11:06
"Карабаш. В хорошом смысле этого слова." (с) Дубровский.
Гость
23 октября 2019, 10:48
Бузова купила квартиру за 122млн. рублей! Могла целый институт купить)
Гость
6 ноября 2019, 19:50
ахаха
Гость
23 октября 2019, 10:44
Когда-то экономика России развивалась. Строили заводы, институты, работали на будущее. А при нынешнем правительство всё пришло в упадок, всё провоёвано и разворовано, работают только насосы, недра выкачивают и продают. Грустно, утюги и те производить перестали. Не производим больше ничего из бытовой техники и электроники.
Гость
23 октября 2019, 11:35
...и в это самое время Медведев поёт про то, что скоро всех заменят роботы...
Гость
23 октября 2019, 11:59
Гость
23 октября 2019, 11:35
...и в это самое время Медведев поёт про то, что скоро всех заменят роботы...
Китайские
Гость
23 октября 2019, 16:00
Гость
23 октября 2019, 11:35
...и в это самое время Медведев поёт про то, что скоро всех заменят роботы...
а когда сломаются роботы, кто их заменит?
Гость
23 октября 2019, 09:20
Всю страну с молотка пустили... Вот такой рынок, такая дерьмократия!
Гость
23 октября 2019, 09:37
А слабо городу прижать барыгу-собственника и выкупить здание целиком за адекватные деньги? В нем прекрасно бы расположилась какая-нибудь специализированная больница, которых так не хватает... А то видишь что - "продают ниже себестоимости"! О какой там вообще себестоимости речь, кто строил это здание - Россети???
23 октября 2019, 09:55
А кстати - почему бы и нет? Транспортная доступность прекрасная, отремонтировать с учетом требований всех мыслимых норм, и сделать там мощную поликлинику городского уровня, со всем диагностическим оборудованием, со всеми нужными специалистами... По типу МФЦ, чтобы человек пришел в одно здание - и вышел полностью обследованным с правильным диагнозом. Места в здании очень много, можно и лечебное подразделение организовать. С такой темой можно и на всю страну прославится, такие учреждения в РФ если даже и есть, то их единицы.
Гость
23 октября 2019, 10:20
23 октября 2019, 09:55
А кстати - почему бы и нет? Транспортная доступность прекрасная, отремонтировать с учетом требований всех мыслимых норм, и сделать там мощную поликлинику городского уровня, со всем диагностическим оборудованием, со всеми нужными специалистами... По типу МФЦ, чтобы человек пришел в одно здание - и вышел полностью обследованным с правильным диагнозом. Места в здании очень много, можно и лечебное подразделение организовать. С такой темой можно и на всю страну прославится, такие учреждения в РФ если даже и есть, то их единицы.
Что значит "вышел"?! Надо сразу и столярный цех, и выход во двор для выноса!
23 октября 2019, 10:46
Гость
23 октября 2019, 10:20
Что значит "вышел"?! Надо сразу и столярный цех, и выход во двор для выноса!
Ну да, про такой способ выхода я не подумал...
Гость
23 октября 2019, 17:25
122,5 МИЛЛИОНА! Это что шутка? Народное здание было преступным путём прихватизировано. Советую владельцам вернуть всё городу безвозмездно иначе БОЖЬЯ КАРА ИХ ЖДЁТ!
Гость
23 октября 2019, 22:19
Ого. У нас тут «Глас Бога»..
Гость
23 октября 2019, 12:22
Просьба вернуть в это здание НИИ, как и было раньше!
Гость
23 октября 2019, 09:13
Очень дорого и бесперспективно
Гость
23 октября 2019, 12:28
А можно отдельно звезду с фасада?
Гость
23 октября 2019, 13:55
да можно даже фасад отдельно без звезды-только плати!
Гость
23 октября 2019, 10:26
Да мне тоже кажется, что здание необходимо продать, но целиком и обязательно проводить ремонты и тд. и фасад тоже
Гость
23 октября 2019, 15:04
Теплотех давно превращён его хозяевами в сарай! Внутри, простите, ср_чь с облезлыми стенами и картонными перегородками - всё сыпется! Ступеньки на входе разваливаются, территория со всех сторон куда ни глянь напоминает помойку в бурьяне (даже у входа, где изначально предусмотрен газон, летом вырастает бурьян в человеческий рост!). Круглый год кругом бумага, бутылки, пакеты! А после торговли ёлками иголки от них лежат до глубокого лета (видимо, пока дождь не смоет)! Хоть уж районная администрация установила кованые ограждения на дороге вместо трубчатых ограждений! Стыдоба! Ведь единственная прогулочная улочка Кировка выводит к Теплотеху, а там полное запустение!!!
Гость
23 октября 2019, 15:19
Почему бы этой "великой нации" не возродить институт, не облагородить территорию вокруг этого здания, чтобы Теплотех ассоциировался со студентами а не наркоманами!? Ах да я забыл, этот народ давно превратился в быдло торгашей китайским ширпотребом.
Гость
23 октября 2019, 08:51
Ну что же, надо брать!
Гость
23 октября 2019, 11:44
больше 27000р за кв.м...в здании 60-х годов.... Я просто помолчу
Гость
23 октября 2019, 12:37
Что удивляет? Это дешево еще продают. Практически советский замок! При нормальном ремонте не менее 100 лет еще простоит
Гость
23 октября 2019, 13:14
Этому 60-ти летнему зданию нужен только небольшой косметический ремонт, а вот новостройкам уже через пять лет на капитальный ремонт деньги собирают.
Гость
23 октября 2019, 08:45
Давно пора. Про такие НИИ еще Райкин при совдепии говорил "НИИ с тенденцией НИИ хрена не делать".
Гость
23 октября 2019, 08:48
Точно.
Гость
23 октября 2019, 09:03
Только Райкин в НИИ не работал, он всё больше по театрам да киностудиям... А теплотехнический институт занимался вполне конкретными задачами - разработкой энергоснабжения города-миллионника, начиная от принципальной схемы, заканчивая самими агрегатами (то, что известно), а также (ЧТО ХАРАКТЕРНО) разными оборонными штуками (например, всем известный Московский институт теплотехники занимается, как ни странно, разработкой ракет для атомных подводных лодок и прочих "Тополей"). А тот, кому НИИ Теплотехники не нужен, может уже сейчас рубить шкаф и топить квартиру дровами через буржуйку.
Гость
23 октября 2019, 09:09
Гость
23 октября 2019, 09:03
Только Райкин в НИИ не работал, он всё больше по театрам да киностудиям... А теплотехнический институт занимался вполне конкретными задачами - разработкой энергоснабжения города-миллионника, начиная от принципальной схемы, заканчивая самими агрегатами (то, что известно), а также (ЧТО ХАРАКТЕРНО) разными оборонными штуками (например, всем известный Московский институт теплотехники занимается, как ни странно, разработкой ракет для атомных подводных лодок и прочих "Тополей"). А тот, кому НИИ Теплотехники не нужен, может уже сейчас рубить шкаф и топить квартиру дровами через буржуйку.
рабы-терпилоиды этого не поймут
Гость
24 октября 2019, 01:31
Ну чё сказать? 35 лет назад купили за 1 рубль "народных", а сегодня пытаются продать за 15. При этом каждый год получали бабло с площадей, которые построил народ для себя.
Гость
24 октября 2019, 09:04
И ничего не вкладывали за время владения. Там все сыпется.
Гость
23 октября 2019, 11:31
Челябинцы, не понятно Ваше недовольство. Продают здание. Наследие Советского периода. Огромные коридоры. Отсутствие парковки. Дай Бог чтобы его купили и использовали хоть как-нибудь.
Гость
23 октября 2019, 11:46
Если бы купил один хозяин все здание, а так все та же барахолка будет!
Гость
23 октября 2019, 11:56
Гость
23 октября 2019, 11:46
Если бы купил один хозяин все здание, а так все та же барахолка будет!
Так сложилось. Что теперь делать то.
Гость
23 октября 2019, 12:05
Есть большая огороженная парковка сзади здания, но туда только за деньги пускают
Гость
23 октября 2019, 10:43
Позорное здание советское, снести и построить современное ! Портит вид, особенно внутри ужас!.
Гость
23 октября 2019, 11:52
Вы болен?
Гость
23 октября 2019, 11:59
Панельную 10-этажку
Гость
23 октября 2019, 12:25
Построить современное. В сто раз позорней!
Гость
23 октября 2019, 09:17
Даёшь новый торговый центр!)))
Гость
23 октября 2019, 09:59
Мрачное здание с выцветшим от старости советским орденом. Да и район весь там мерзкий. Газовая камера.
Гость
23 октября 2019, 11:57
Какой выцветший? Недавно обновляли за полмиллиона
Гость
23 октября 2019, 10:05
Пора валить
Гость
23 октября 2019, 10:36
Вообще непонятно, почему ты всё ещё здесь.... Видимо языком только мелешь.
Гость
23 октября 2019, 11:57
Кого?
Гость
23 октября 2019, 11:53
Куда катимся??Хотя понятно.....
Гость
23 октября 2019, 15:18
За 100$ куплю. Не дороже Оставьте мне номер телефона
Гость
23 октября 2019, 16:32
В этом "иституте" учатся! Там учат! Рынку и капитализму! Главное - звезду убрать со стены! Глаза мозолит!
Гость
24 октября 2019, 00:14
"Эффективный частник" опять не вывез... Эххх.
Гость
23 октября 2019, 09:16
Снесли бы уже эту страховидлу. Никчемное здание по нынешним временам, и внешний вид его тоску наводит.
Гость
23 октября 2019, 09:33
А ты себя наверно нужным считаешь в обществе?
Гость
23 октября 2019, 10:33
Это здание перестоит нынешние постройки. По нынешним по новым уже трещины идут.
Гость
23 октября 2019, 10:48
Отличное, добротное, крепкое, теплое здание с прекрасной вентиляцией, не чета современным постройкам, в которых можно задохнуться от нехватки воздуха.
Гость
23 октября 2019, 08:49
Зачем морочиться - снести надо и построить жилой дом. Институт не вернуть, а курятник из разных фирм зачем нужен.
23 октября 2019, 09:47
Для жилого дома там самое место! Район перспективный, открытый всем ветрам, да еще магистраль транспортная под окнами проходит... Желающие там пожить разорвут квартиры еще на стадии проектирования!
Гость
23 октября 2019, 10:07
23 октября 2019, 09:47
Для жилого дома там самое место! Район перспективный, открытый всем ветрам, да еще магистраль транспортная под окнами проходит... Желающие там пожить разорвут квартиры еще на стадии проектирования!
Там ко всему ещё вся вонь с заводов постоянно!
Гость
23 октября 2019, 12:15
Низменное место в пойме реки. Чистого воздуха там вообще никогда не бывает, только выхлопы от машин, да дым от промышленных предприятий.