RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
259 комментариев к публикации

Ответный звонок: «Интерсвязь» обвинила «Факториал» в незаконном демонтаже домофонов в Челябинске

10 декабря 2019, 14:30
10 декабря 2019, 15:11
Вот интересно, а у жителей не хотят спросить, хотят ли они жить со страшными допотопными домофонами? Даже на фото видно невооруженным взглядом за кого будут жители. Факториалу следовало бы сделать "работу над ошибками", пересмотреть свою бизнес-политику и начать развиваться вместе с рынком, а не строчить кляузы по инстанциям...
Гость
10 декабря 2019, 15:12
Денег на развитие у Факториала нет, только в карман. Вот и получат пустой карман))
10 декабря 2019, 15:19
На фото у Интерсвязи уродливый серый параллелепипед, торчащий из двери. Факториаловский намного лучше смотрится.
10 декабря 2019, 15:25
10 декабря 2019, 15:19
На фото у Интерсвязи уродливый серый параллелепипед, торчащий из двери. Факториаловский намного лучше смотрится.
а кнопочный телефон гораздо симпатичнее смартфона)))
Гость
10 декабря 2019, 15:11
Факториал профукал вспышку, когда надо было попадать в новую волну. Дом. ру и Интерсвязь попали в эту волну и двигают технологии в массы. А что может предложить Факториал в нынешней ситуации? Только жаловаться? Ну пущай жалуется, но технологии не стоят на месте, и через какое то время Факториал исчезнет и списка домофонных организаций
Гость
10 декабря 2019, 15:41
Давай наливай) Домофон открывай
Гость
10 декабря 2019, 15:17
Усмирите уже этих двух взбесившихся хомячков !!! Хотя "Ослики" первые начали.
Гость
10 декабря 2019, 15:55
Ну правильно, кому понравится, сидишь ты и просто так собираешь по 40-100 руб с квартиры и никакой конкуренции и ничего делать не надо.
Гость
10 декабря 2019, 16:34
Ковшовой-4, не было собрания, никого не спрашивали, просто в один день убрали Факториал и поставили Интерсвязь. Как сказали в компании, у нас был курьер и раздавал ключи с договорами, но почему то практически весь подъезд без ключей. Домой попадаем по приложению в телефоне. Бабули в шоке.....
Гость
10 декабря 2019, 16:41
Везде так бессовестно и нагло делают , но вам не дадут сказать - тролли закидают "нужными" комментариями .
Гость
10 декабря 2019, 16:51
Всем кто не получил ключи при обходе можно смело ехать в офис на труда 174, там ключи выдают без проблем
Гость
10 декабря 2019, 17:25
22 ноября поставили демонстрационный вариант. 23 ноября, если не ошибаюсь, проходили молодой человек с девушкой по всем квартирам, собирали подписи, давали на ознакомление и подпись договор, и ключи раздавали по 4 шт на квартиру. И поменяли домофон не в один день. Минимум неделю он стоял в демонстрационном режиме. Так что не нужно рассказывать про один день. В группе со старшей по дому переписка жильцов есть. Ну и стоит сказать, что в каждом подъезде две двери. На вторых дверях пока домофоны не стоят - открываются обычным ключом.
Гость
10 декабря 2019, 16:22
В 17-году было легче революцию сделать чем сейчас общедомовое собрание провести. Народ ужасно пассивный и сделать с этим ничего не возможно. Услуги умной домофонной связи это не только открытие двери там большой список услуг начиная с оплаты по системе город и кончая вызовом по заявке различных служб. Здорово конечно но не реально.
10 декабря 2019, 20:03
Приложение у ИС и правда насыщенное функциями. Ещё бы оплата через систему город без комиссий была...
Гость
11 декабря 2019, 06:53
Найди в себе силы прочесть Жилищный кодекс. Не надо собираться, давно собрание проводится в заочной форме...
Гость
10 декабря 2019, 15:06
Прежде, чем ставить оборудование, Интерсвязь провела опрос и сбор подписей в подъездах. так было на с.юлаева 23. Новые домофоны замечательные и не факториалу, с их старьем, указывать жильцам, чем пользоваться.
10 декабря 2019, 15:17
согласна! на 40 лет победы 6 тоже сначала провели опрос , изначально интерсвязь учитывает мнение людей. Молодцы!!!! Когда 5-этажки начнете переоборудовать вашим домофоном???
Гость
10 декабря 2019, 15:42
Нормально ставят, нормально будет!
Гость
10 декабря 2019, 16:13
Оставлю здесь, надеюсь, вы не будете против)) Копирую комментарий с предыдущей статьи)) "Установка этих домофонов - бардак какой-то. Каждый может через приложение ИС оставить заявку на установку, они типа «проводят голосование», а потом принимают решение ставить или нет. В итого имеем: три подъезда в доме, подаёшь заявку, ждёшь. Ничего. Пишешь в чат - в ответ че то невнятное получаешь. Ждёшь. Ничего. Снова пишешь, спрашиваешь. Снова то же самое невнятное, действий никаких не происходит. Спустя время ставят свой домофон. Угадайте, где? Где угодно, но не там где ты живешь (в соседнем подъезде), спрашиваешь почему так сделали и когда начнёте шевелиться по моей заявке. В ответ опять мычат что то невнятное, никто ничего не знает, никто помочь ничем не может, разбираться никто ни в чем не хочет, заявки найти не могут, спустя полчаса разборок нашли аж одну из трёх. Так и стоим - в середине дома в одном подъезде умный домофон висит, остальные брошены и забыты. И к чему эта бравада в статьях и описание благодарностей и пользы сия устройства? Я хочу им пользоваться, они сами ничего не делают, чтобы ставить."
Гость
10 декабря 2019, 16:34
Попкорн взял, можно читать. Чьи боты победили? Я за ис болею, поднажмите ребята!
Гость
10 декабря 2019, 16:40
О про наш дом написали, живу на Комарова 135, у нас там два каких типа ходили и выкручивали домофоны с дома. В соседних домах тоже за ночь поснимали домофоны Интерсвязи. А мы ведь реально голосовали за их установку.
Гость
10 декабря 2019, 15:59
Моим родителям еще в начале осени поменяли домофон на интерсвязевский.Все объяснили, сами ключи принесли и памятку. И хоть у меня родители давно не молодые и далеко не хорошо управляются со своими смартфонами, но научились через приложение открывать (сами!). Никаких претензий не слышал.
Гость
10 декабря 2019, 16:15
где то я это сообщение уже видел, похоже на копи-паст
Гость
10 декабря 2019, 20:15
А вы в -35 тоже будете со смартфона открывать? Ключом удобнее ведь
Гость
10 декабря 2019, 20:17
Гость
10 декабря 2019, 20:15
А вы в -35 тоже будете со смартфона открывать? Ключом удобнее ведь
Смартфоном открывать круче. Села батарейка - ночуешь на улице.
Гость
10 декабря 2019, 15:34
А у меня соседи в газеты от факториала верят, что нельзя ничего подписывать сотрудникам интерсвязи. Сам лично пробовал собрать у себя в подъезде голосование. Бесполезно... не верят. Газеты хранят дома.... Живем со старьем от факториала до сих пор.
Гость
10 декабря 2019, 16:25
Ну вот же пруф что не реклама реально на сайте УФАС новость https://chel.fas.gov.ru/news/28348
Гость
10 декабря 2019, 18:18
сейчас сайт УФАС упадет от большого количества просмотров. Никогда такого не было, почти никто не заходитл, а сейчас запыхтит сервер
Гость
10 декабря 2019, 20:39
Так и раньше никакой рекламы не было, а реальные поводы и заявления
Гость
10 декабря 2019, 21:22
Демонстрационная панель - это реклама Интерсвязи, а за размещение рекламы надо платить. Более того, Интерсвязь обязана согласовать размещение своей рекламы с жителями конкретного подъезда, куда на дверь, порча общедомовое имущество, Интерсвязь эту рекламу лепит. А вообще интересная ситуация складывается. Сцепились 2 конторы - Факториал и Интерсвязь в борьбе за бабки третьего лица - жителей, будто жители априори обязаны вносить абонентскую плату за домофон, будто этот самый главный вопрос уже давным-давно решён, а это далеко не так. А как поведёт себя, к примеру, Интерсвязь, если им завтра на офис кто-нибудь влупит свой домофон или установит так называемую демонстрационную панель? Или внесёт в офис Интерсвязи диван? И начнёт говорить, что диван - это моя собственность, не вздумайте его выбрасывать на улицу, под снег, иначе засужу? Так как камеры на "умном" домофоне Интерсвязи будут постоянно заклеены или закрашены (их обязана будет заклеивать или отключить Интерсвязь, во избежании судебных исков), то смысла менять шило на мыло у жильцов нет. Но есть смысл вообще отказаться от услуг домофонных компаний, самим поставить оборудование и на этом всё.
10 декабря 2019, 21:56
Хоть один правильный комментарий из всех.
16 декабря 2019, 23:18
Какую камеру заклеивать? Какие иски? Бредни сумасшедшего. Заявку по своему дому я сам сделал, когда прочитал про их домофоны. И уже после этого они пришли и поставили домофон.
10 декабря 2019, 15:13
Факториал - отстой, только деньги рубят
Гость
10 декабря 2019, 18:59
ничего себе сколько троллей у Интерсвязи на содержании! почем комментарий, пацанчики?
10 декабря 2019, 19:22
Пользователи ИС настолько суровы, что защищают своего провайдера безвозмездно 😎
10 декабря 2019, 21:59
А вы заметили как закончилось детское время, так и тролли ИС перестали писать?
16 декабря 2019, 23:19
Люди теряют интерес. Почитали, откомментировали, и ушли другими вещами заниматься.
Гость
10 декабря 2019, 18:46
В 90х годах этот ФАКториал поотжимал бизнес у мелких предпринимателей частных интернет сетей, кабельного телевидения. Просто выгнали и все. Бумеранг прилетел обратно в точно таком же виде.
Гость
10 декабря 2019, 15:36
Собрание собственников должно быть а не опрос.
Гость
10 декабря 2019, 15:38
Угу, попробуй их собрать.)
10 декабря 2019, 15:41
Собрание собственников приводит всегда к одинаковому эффекту, кворума нет, всем на все плевать, и только три бабки орут в три горла не пущать!!! Любые начиная коту под хвост.
Гость
10 декабря 2019, 16:11
Гость
10 декабря 2019, 15:38
Угу, попробуй их собрать.)
УК ПЖРЭУ Курчатовского района у нас в 2018 три раза провели
Гость
10 декабря 2019, 18:17
я не хочу менять на интерсвязь, И ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОПРОБУЮТ БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА ЭТО СДЕЛАТЬ
Гость
10 декабря 2019, 18:22
говори адрес
Гость
10 декабря 2019, 18:27
Дык вас могут и не спросить, или даже если вы будете против, а большинство "за", домофон заменят. И это хорошо.
Гость
10 декабря 2019, 18:48
Любовницу домой теперь никак не притащить? Ах ты шалунишка
Гость
10 декабря 2019, 15:11
Нам поменяли домофон, на "умный", все сделали быстро, без шума и пыли...Но, вот почти уже месяц дверь остается в незакрытом состоянии! Звонила в Интерсвязь, и в чате операторам сообщала, в ответ обещания передать куда-то информацию и все! 14 ноября поставили, а сегодня 10 декабря - дверь открыта, заходите люди добрые у нас "умный" домофон! Что делать не знаю!
10 декабря 2019, 15:18
Напишите адрес, сегодня придут ребята после пивной попойки и обработают ваш подъезд струями ароматизаторов.
Гость
10 декабря 2019, 15:21
О, у нас тоже самое. Двери открыты теперь постоянно, если сделают домофон, то к утру он вообще отключен бывает. Потом его включают, но магнит не работает. Всё классно конечно, но двери теперь практически всегда открыты.
Гость
10 декабря 2019, 15:28
Гость
10 декабря 2019, 15:21
О, у нас тоже самое. Двери открыты теперь постоянно, если сделают домофон, то к утру он вообще отключен бывает. Потом его включают, но магнит не работает. Всё классно конечно, но двери теперь практически всегда открыты.
Одним из них будете, видимо, Вы?
Гость
10 декабря 2019, 16:44
Мы тоже хотели поставить умные домофоны на бр. кашириных138 от ИНТЕРСВЯЗИ. Собрали подписи,но управляющая АЛЬФА не дала добро на установку, т.к. выяснилось, что домофоны на доме принадлежат ей, хотя на них стоит клеймо Факториала и двери можно открыть если хорошо дернуть за ручку.
Гость
10 декабря 2019, 16:53
В суд подавайте. УК ничего не принадлежит она только обслуживает
Гость
11 декабря 2019, 09:47
Проведите собрание по смене УК. Они мигом передумают. УК - это наемная организация, и диктовать жильцам они ничего не могут.
Гость
10 декабря 2019, 15:26
Уралжилсервис вообще спелся с Интерсвязью. По всему городу Интерсвязь предалагает 5 рублей в месяц, а Уралжилсервис 53 рубля. При звонке в Интерсвязь - говорят мол Уралжилсервис наш партнер. Вот так вот двойные стандарты
Гость
10 декабря 2019, 15:32
Договор на обслуживание домофона у вас с кем? Перезаключайте напрямую с ИС
Гость
10 декабря 2019, 15:29
Мы провели голосование у себя в подъезде за Интерсвязь. Через 3 дня уже приехали Интерсвязь устанавливать на место старого фаткориала. Очень довольны, сработали быстро и качественно.
Гость
10 декабря 2019, 16:12
нет в ЖК понятия "голосование в подъезде"
Гость
10 декабря 2019, 16:32
Гость
10 декабря 2019, 16:12
нет в ЖК понятия "голосование в подъезде"
Есть, но не в вашем ЖК. Наример, мой дом. Всего 8 подъездов. У нас 6 подъездов были Против, ничего ну нежно им было, а мы, жители двух подъездов хотели получить новую услугу, бесплатное видеонаблюдение, собрали у себя подписи, а на остальные подъезды нам без стало как-то разницы как они будут, пусть остаются с факториалом. А когда нам установили, потом жители соседних подъездов смотрели с завистью, что мы поставили себе современный домофон, а им нет. Тоже сообразили, собрали подписи , передали в Интерсвязь. Теперь у нас весь дом в Умных домофонах. И все довольны, хотя изначально на стартовом этапе было большинство против любых изменений. А когда узнали, что кто-то получает более лучшие услуги, тоже зашевелились.
Гость
10 декабря 2019, 16:35
Гость
10 декабря 2019, 16:12
нет в ЖК понятия "голосование в подъезде"
какой домофон должен стоять на моем подъезде и чем мне пользоваться, не должен определять сосед из соседнего подъезда. Если им не надо, то пусть живут в прошлом веке. А мы жители другого подъезда, не лезем в жизнь соседних подъездов. Пусть входят домой по-старому
Гость
10 декабря 2019, 15:09
Как сами беспределили, так это нормально, а как конкуренты их же методами стали работать, так "спасите помогите, грабят"! Ха-ха, цирк.
Гость
10 декабря 2019, 18:18
Лучший комментарий к заметке.
Гость
11 декабря 2019, 12:31
Эти статьи вообще смехота - каждый раз когда упоминается Интерсвязь, тут же набегает толпа неравнодушных и одинаковыми словами рассказывает какой древний Факториал, и какая "в ногу со временем" Интерсвязь. Причем активность выше чем в постах про злободневный смог.
16 декабря 2019, 23:04
Гость
11 декабря 2019, 12:31
Эти статьи вообще смехота - каждый раз когда упоминается Интерсвязь, тут же набегает толпа неравнодушных и одинаковыми словами рассказывает какой древний Факториал, и какая "в ногу со временем" Интерсвязь. Причем активность выше чем в постах про злободневный смог.
У интерсвязи среди абонентов есть фанаты. У факториала таковых нема. Вот и всё. ИС ставит новые современные домофоны. В противовес старью от факториала. Это ведь правда. В чем у вас сомнения возникли?
Гость
10 декабря 2019, 17:54
Поставили интерсвязь. Все конечно ничего, камера, приложение и т д. Только вот не работает он уже месяц. По договору срок устранения неисправностей 1-2 дня. Звоню, пишу. Без толку. Ай яй яй... Да что вы говорите, до сих не починили?? Последний раз сказал, меняйте нафиг обратно тогда на факториал. Сделали на след день. Так что не стоит обольщаться по поводу Интерсвязи этой. Пока все очень и очень сыро.
Гость
10 декабря 2019, 19:51
Во-во... у нас так и было... сначала интерсвязь повесила своё "демонстрационное оборудование".. внаглую подключив его к домофону факториала. А через несколько дней домофон факториала просто отключила. Ещё через несколько дней домофон факториала они просто сняли. Рейдеры обвиняют в рейдерстве пострадавшего.))))) Никакого собрания жильцов не проводилось. Никаких собственников не искали. У нас две три дома съёмные. Собственников найти нереал просто. Под угрозой не выдачи ключей от своего домофона заставляли людей подписывать договора. Людям деваться было некуда - интерсвязь факториаловский домофон на тот момент просто отключила. Я ничего не подписывал. Ключи себе добыл сам.
Гость
11 декабря 2019, 09:30
У нас в подъезде в одном из первых заменили домофон на Интерсвязь. Тогда это все еще долго было, потому что только начиналась эта тема. Но тем не менее, мы всем остались довольны! Уже давно пользовались другими услугами этой компании, и домофон не разочаровал. Больше, чем за полгода использования - никаких нареканий. Ставь +1, если считаешь, что Интерсвязь - хорошая компания с крутыми услугами!
Гость
11 декабря 2019, 09:32
Мир меняется, и мы должны меняться вместе с ним! Я голосую за Инетресвязь
Гость
11 декабря 2019, 10:55
Не понимаю, откуда страх, что через какое-то время Интерсвязь поднимет ценник и заставить платить условные 500 рублей за домофон свой. Сколько лет ими пользуюсь они ни разу, например, не поднимали цену на интернет, даже в тех домах, где больше нет других провайдеров. Да и если поднимут, что вам мешает поменять домофон снова (этот-то бесплатно достался), как будто больше нет никого в городе кроме факториала. Только думаю, что никто не станет ничего поднимать, а жильцы, привыкнут и поймут все новые функции и тоже ничего менять не захотят.
10 декабря 2019, 17:03
Комментарии в пользу Интерсвязи пишутся одним человеком, абсолютно одинаковый стиль изложения.
Гость
10 декабря 2019, 17:30
Ты факториаловский тролль!
Гость
10 декабря 2019, 16:26
А у меня подруга так мужа с любовницей спалила чисто случайно! Зашла в приложение коллеге показать как и что работает, а там он у подъезда с фифой. Фатальная случайность. Но ситуации разные бывают, и в какой-то видеонаблюдение совсем не лишним будет. Так что я ЗА Интерсвязевские домофоны.
Гость
10 декабря 2019, 16:34
Друг интересуется.. Есть видео у подъезда с фифой?
Гость
10 декабря 2019, 16:27
Ваши домофоны никому не нужны! Кусок железа у факториала не уперся. У интерсвязи тот же кусок железа, только с камерой, видеозвонком, кнопкой СОС, звонком в управляющую компанию, открытием с телефона и бесплатными ключами за 5 - 30 рублей в месяц... Ис получше выходит.
Гость
10 декабря 2019, 17:40
Ну-ну-ну! Не горячись! Это они сейчас такие добрые!
Гость
10 декабря 2019, 16:13
ОООО Давно не было новостей с фронта домофонных сражений. Сейчас опять будет 800+ комментариев подряд от сотрудника факториала, что домофоны китайские и мерзнут при -10, а у них прочный кусок металла. И комментарии эти будут с периодичностью 2-3 минуты, как и в прошлых статьях. Сам с собой будет переписываться.😁
Гость
10 декабря 2019, 16:52
Это нормальная практика для этого сайта. Людей правда не обманешь
Гость
10 декабря 2019, 18:10
пока вижу троллей только от интерсвязи
Гость
10 декабря 2019, 18:16
Гость
10 декабря 2019, 18:10
пока вижу троллей только от интерсвязи
Тут в комментариях скоро факториал очухается и начнет сочинять басни про интерсвязь. Комментарий будет новый каждые 3-4-5 минут под разными именами, но об одно им том же.
Гость
11 декабря 2019, 13:51
Забавляют люди, которые говорят, что собрание жильцов не проводилось. Если вы на нем не присутствовали - не значит, что его не было. Так вышло, что мы уехали в отпуск, а по возвращении обнаружили новый домофон от Интерсвязи. Пока нареканий нет, да и оплата дешевле.
Гость
11 декабря 2019, 14:25
Собрание жильцов предполагает уведомление каждого собственника под риспись минимум за 10 дней. Ну и размещение решения этого собрания.
Гость
11 декабря 2019, 18:56
Тут всё про дешёвую оплату-нищеброды волнуются-))) Машины во дворах ставят-не проехать, лишь бы сэкономить копейки-убогий народец-)))
16 декабря 2019, 23:32
Гость
11 декабря 2019, 14:25
Собрание жильцов предполагает уведомление каждого собственника под риспись минимум за 10 дней. Ну и размещение решения этого собрания.
"В указанный срок сообщение о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме должно быть направлено каждому собственнику помещения в данном доме заказным письмом, если решением общего собрания собственников помещений в данном доме не предусмотрен иной способ направления этого сообщения в письменной форме, или вручено каждому собственнику помещения в данном доме под роспись _либо размещено в помещении данного дома, определенном таким решением и доступном для всех собственников помещений в данном доме_"
Гость
10 декабря 2019, 15:21
Когда ждать домофона на мамина 11в? Факториал прошлый век
Гость
10 декабря 2019, 15:46
Нафиг они там не нужны!
Гость
10 декабря 2019, 16:57
Какие плюшки у интерсвязи ? Цена ? так это вопрос конкуренции, задавят факториал, будет 200 р. Что еще ? Видео, так есть оно в Факториале, даже на фото выше видно. Приложение ? Тоже было в Факториале.
Гость
10 декабря 2019, 17:01
Ты просто балабол. В договоре у интерсвязи повышение не более чем на 5% не чаще 1 раза в год! без домофона стоимость 5р. с домофоном 30р. у факториала 60р
Гость
10 декабря 2019, 17:12
Не встречал ни одного видео с камеры факториала. Вроде встречаются домофоны с какой-то пипкой, но она если честно на муляж похожа. Приложения у них нет, не врите. Специально в гугл плей зашел, чтобы поискать. Одна только новость про безключевой доступ, аж от прошлого года - да и то только концепт, который так и не был массово внедрен. И что помешает факториалу сделать 500, если конкурентов задавит?
Гость
10 декабря 2019, 17:36
Гость
10 декабря 2019, 17:01
Ты просто балабол. В договоре у интерсвязи повышение не более чем на 5% не чаще 1 раза в год! без домофона стоимость 5р. с домофоном 30р. у факториала 60р
Я так понимаю тролль от ослов? Или до сих пор жизнь не научила? Тебе рассказать как это делается, как договор в одностороннем порядке расторгается?
Гость
10 декабря 2019, 16:19
Вот вроде, статья про то, что Интерсвязь подала в уфас тоже заявление. А опять их полили с ног до головы. И во всех предыдущих статьях тоже довольно однобоко подавался материал - все в сторону Факториала. Наводит на довольно справедливые мысли, статейки заказные. А ведь Факториал мог бы потратить эти деньги на обслуживание или замену своего оборудования. Война с ветрянными мельницами получается. Интерсвязь в нашем городе компания известная и уважаемая, естественно, что люди им доверяют.
Гость
10 декабря 2019, 15:11
Интерсвязь, да задавите вы уже факториал. Эти "бабушки на скамейках" со своим старым оборудованием уже достали.
Гость
10 декабря 2019, 21:47
Они тебе чем мешают?
Гость
11 декабря 2019, 05:16
Ключи от домофона ИС mifare classic 1k (13.56МГц) на алиэкспрессе -10шт 300р, программируется любым телефоном с нфс чипом. Совсем не обязательно покупать у этих коммерсов ключи по 150р за штучку.
16 декабря 2019, 23:22
Спасибо за инфу. Попробую. А эмулятор какой-нить есть, чтобы вообще без ключей - телефоном с NFC открывать?
Гость
11 декабря 2019, 09:30
Интерсвязь наглым образом врёт!!!! Ни о каких собраниях речь не идёт, подписи в последующим порядке ходили и подписывали... Нарушения в полном объёме! В нашем доме, просто утром пришли и без согласования с жильцами начали свой захват! Вовремя соседи это обнаружили и заявили в полицию.... Сами уходить не хотели. Поэтому спрос с них должен быть строгий!
16 декабря 2019, 23:24
Лолчё? Собрание в разных формах проводить можно. Вылезайте из берлоги. 20 век давно кончился.
Гость
10 декабря 2019, 15:21
Так это же замечательно! Раз эти компании жрут друг друга с таким увлечением, следует ожидать снижения цен... Слава конкуренции! Правда. весовые категории разные - был бы жив Селёдкин, Интерсвязь и не пикнула бы - всё питание поотключал бы!
10 декабря 2019, 20:09
После ликвидации конкурента цены снижаются? Серьезно?
Гость
11 декабря 2019, 06:45
10 декабря 2019, 20:09
После ликвидации конкурента цены снижаются? Серьезно?
Вот ПОСЛЕ ликвидации серьёзно и спросишь... Ликвидатор...
11 декабря 2019, 10:11
Интерсвязь таких как Селёдкин на завтрак ест!
Гость
10 декабря 2019, 15:44
Положительные коменты от сотрудников Интерсвязи? Сначала назойливая реклама с насильником, которого "нашли благодаря умному домофону". Потом тема с Факториалом, что они жалобу подают. Теперь сама Интерсвязь жалобу подаёт. Читать нечего в новостях уже, приходится коменты писать)
10 декабря 2019, 16:01
Я не сотрудник ИС. Пользуюсь их интернетом почти десять лет. И почему я должен негативно относиться к ИС если они предоставляют более современную услугу за вдесятеро меньшие деньги (55 рублей в месяц за допотопный факториал против 5 рублей в месяц за модерновый ИС)? Если посчитать все на масштабы нашего дома, то в год факториал собирает со всех жителей нашего подъезда 10-25 тысяч рублей. За что? Сколько такая допотопная балалайка стоит? Хоть каждый год по две новых ставить можно за эти деньги.
Гость
10 декабря 2019, 16:10
10 декабря 2019, 16:01
Я не сотрудник ИС. Пользуюсь их интернетом почти десять лет. И почему я должен негативно относиться к ИС если они предоставляют более современную услугу за вдесятеро меньшие деньги (55 рублей в месяц за допотопный факториал против 5 рублей в месяц за модерновый ИС)? Если посчитать все на масштабы нашего дома, то в год факториал собирает со всех жителей нашего подъезда 10-25 тысяч рублей. За что? Сколько такая допотопная балалайка стоит? Хоть каждый год по две новых ставить можно за эти деньги.
у нас Факториал года три назад уже поставил "умные домофоны", с бесконтактным ключем, видео и приложением, те, которые ИС теперь называет "допотопными"
10 декабря 2019, 16:12
Гость
10 декабря 2019, 16:10
у нас Факториал года три назад уже поставил "умные домофоны", с бесконтактным ключем, видео и приложением, те, которые ИС теперь называет "допотопными"
Вам повезло. У нас в окрУге стоят допотопные от факториала, как на фото в статье. И я действительно доволен заменой.
Гость
10 декабря 2019, 16:05
Не знаю уж у кого-как, в нашем подъезде все чин-чинарем было. Сначала в несколько дней прошли и рассказали об услуге, что вообще предлагают, оставили на подумать. Причем я не хотела слушать, дела были, настаивать никто не стал, оставили буклетик и ушли. То есть все совершенно в рамках культуры и закона. А через неделю проводилось уже полноценное голосование, по итогам которого нам и поставили домофон. Не знаю, кто здесь прав, а кто виноват, но я как потребитель осталась довольна услугами Интерсвязи.
Гость
10 декабря 2019, 16:07
Фотографии в статье очень похожи на мой дом. У нас общедомового собрания не было. А старые домофоны Факториал тоже снимали видео, и их тоже можно было открывать с телефона.
Гость
10 декабря 2019, 16:18
Ахахаха это прэлестно! Руские разборки!😂
Гость
10 декабря 2019, 16:42
Люди в новых домах в парковом,так мы можем тоже отказаться от Уралжилсервиса за 35 р и платить чисто Итерсвязи 5р,хоть и она дружественная компания,принцип то тот же,возьмем так же ключи у Интерсвязи.,проведем опрос.Интересно как Интерсвязь отреагирует)
Гость
10 декабря 2019, 17:56
Согласна с комментариями выше: вы спросите У ЖИЛЬЦОВ какой домофон они хотят оставить, а не демонтируйте. Факториал давно уже отжил свое, не дождусь, когда и нам уже поменяют.
Гость
10 декабря 2019, 23:15
Когда Интерсвязь подключила возможность управлять кнопкой двери через домофон Факториала через приложение было очень удобно и не хотели менять на новый. Новый конечно лучше, запись видео, онлайн вызов, все это хорошо, но дверь испортили факт - дыру от Факториала закрепили пластиной на клёпки, испортив вид красиво покрашенной двери.
Гость
11 декабря 2019, 09:12
Факториал просто относился к людям как к д*рьм* за их же деньги, думая что они никуда не денутся, а теперь не знает что делать, когда появилась достойная альтернатива. Karma is a bitch, Факториал
Гость
11 декабря 2019, 09:22
Больше десяти лет _ клиент Интерсвязи. Никаких нареканий. Очень профессионально справляются со своей работой. Интерсвязь рулит!