В шоу «Однажды в России» рассказали о дизайнерской сумке «Луи Беттон» от челябинской компании «ПетроБетон». В юмористической программе регулярно находят необычных производителей и, чтобы их поддержать, демонстрируют товары. В этот раз продюсеры обратили внимание на суровый бетонный клатч. Выяснилось, что компания регулярно веселит покупателей странными затеями: так, к 23 Февраля продавали яйца из микроцемента, а с начала пандемии коронавируса выпускают самые прочные антиковидные маски.
— Новая модель из коллекции лето-осень 2021: верность традициям в каждой детали. Клатч идеально дополнит дневной или вечерний образы, — прокомментировали с иронией в компании. — Мы сделали ее ради хайпа, вообще мы отливаем раковины, поддоны, ванны, подоконники из бетона, но время от времени придумываем что-то ради смеха, оригинальное, люди с чувством юмора покупают.
Ведущий шоу «Однажды в России» Азамат Мусагалиев едва смог поднять аксессуар в эфире канала, но идею оценил.
— Это не коллаборация Louis Vuitton и бетона. Это лучшая сумочка, потому что из нее никогда ничего не украдут — в нее никогда ничего не положить, — пошутил шоумен. — Девчата, если забудете ее в такси — да и по фиг, это же бетон. А если ваши подруги хвастаются, что у них Dior, Chanel и Prada, вы просто можете отхреначить их своей бетонной.
В TikTok, уточнил директор по маркетингу Денис Голев, сумка уже стала хитом: она собрала больше 200 тысяч просмотров. Кроме того, в коротком обзоре товара раскрывается еще одна немаловажная функция — аксессуар может стать средством самозащиты.
Бетонная маска, пишут производители, не только защищает от вирусов, но и внушает прохожим доверие, а владельцу гарантированно придает брутальности. Яйца могут стать как подарком на День защитника Отечества, так и на 1 апреля и Пасху.
Впрочем, в компании добавили: шутки шутками, а производство серьезное — «ПетроБетон» находится на втором месте по России по производству изделий из микроцемента, в послужном списке 615 реализованных проектов. А одна из брутальных челябинских ванн готовится к отправке в Берлин.
О креативных предпринимателях, которые делают доски за тысячи долларов, открывают пиццерии и производят сыр, мы регулярно рассказываем в наших материалах. Читайте истории успеха в проекте 74.RU «Маленький, но гордый бизнес».