RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

750мм 50%
Подробнее
4 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Бизнес На Интернет напала реклама

На Интернет напала реклама

В конце апреля прошла вторая всероссийская конференция «Интернет и Бизнес». За два дня ее посетило свыше 1 500 человек...

" src=

В конце апреля прошла вторая всероссийская конференция «Интернет и Бизнес». За два дня ее посетило свыше 1 500 человек. Организаторами конференции стали компании AdWatch, Афиша, Бегун, Демос, Mail.Ru, Ozon.ru, Рамблер, РБК, Softkey, TNS Gallup Media, HeadHunter и Яндекс. Основная тема – современное состояние российского Интернета и тенденции его развития. Кроме того, участники обсуждали вопросы, связанные как с практикой ведения бизнеса российскими интернет-компаниями, так и с теми возможностями, которые Интернет предлагает активно развивающемуся российскому бизнесу.

«Большой интерес у меня вызвала секция, посвященная интернет-рекламе, – говорит директор «ИГ 74» Юлия Шевченко. – Например, за 2006 год рекламы в сети было продано более чем на 400 миллионов долларов». И это не предел. Аналитики рынка считают, что в 2007 году расходы на рекламу в Интернете составят более 800 миллионов долларов. Ожидается, что такие темпы роста сохранятся вплоть до 2010 года, после чего рынок стабилизируется. Причем за эти годы Интернет-реклама, скорее всего, отнимет существенную долю рынка у телевидения и радио.

«Реклама в сети становится все более мультимедийной, – продолжает Юлия Шевченко. – В настоящее время большой популярностью пользуются оцифрованные видеоролики, несмотря на то, что их просмотр «съедает» много трафика».

По данным социологического исследования, проведенного одним из ведущих маркетинговых агентств Москвы, большинство рекламодателей столицы сегодня отдает предпочтение интернет-носителям, а не радио. «Хотя еще недавно ситуация была полностью противоположная», – подчеркивает г-жа Шевченко.

Кстати, участники КИБ отмечают, что в этом году удивил качественный состав аудитории конференции. В частности, если в прошлом году основную часть публики составляли мужчины, в этот раз поразило обилие женщин. А члены президиума предположили, что через год и среди них окажется немало представительниц прекрасного пола.

Одни из самых активных дискуссий проходили в секции «Бизнес в регионах», где обсуждалось противостояние местных и федеральных игроков в регионах. Кроме того, в этой же секции участники дискуссии выясняли, какие типы интернет-бизнесов распространяются активнее всего, какие модели проникновения чаще всего реализуются, какие регионы и направления наиболее перспективны и какого рода препятствия и барьеры приходится преодолевать.

«Несмотря на то, что федералы проявляют активный интерес к региональным рынкам, выходить на них с глобальными проектами они не спешат, – говорит директор по развитию «Медиагруппа 74.ru» Владислав Лисицин. – Дело в том, что в регионах с достаточно развитым Интернетом, уже работают свои раскрученные и сильные игроки, к которым у пользователей существует определенная привязанность. Поэтому федеральные компании намерены идти в регионы, прежде всего, через такие узкоспециализированные проекты, как афиша или работа».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления