Бизнес Microsoft штурмует Рунет

Microsoft штурмует Рунет

Через три года корпорация Microsft планирует войти в тройку лидеров Рунета. Основные направления, за счет которых планируется достигнуть таких вершин – видео, сервисы Windows Live и поиск. Эксперты допускают, что планы софтверного гиганта осуществимы...

" src=

Через три года корпорация Microsft планирует войти в тройку лидеров Рунета. Основные направления, за счет которых планируется достигнуть таких вершин – видео, сервисы Windows Live и поиск. Эксперты допускают, что планы софтверного гиганта осуществимы, однако их воплощение в жизнь влетит компании в копеечку.

Внимание Microsoft к России объясняется ее молодым и быстрорастущим онлайн-рынком. Представители корпорации сообщают, что если сегодня количество интернет-пользователей в нашей стране составляет около 28 миллионов человек, то к 2011 году этот показатель должен достигнуть уже 43,25 миллиона. Таким образом, уровень проникновения Интернета в Россию будет около 31%. При этом объем рынка онлайн-рекламы через четыре года должен достигнуть отметки в один миллиард долларов.

Для завоевания пользователей софтверный гигант планирует делать акцент на развитии таких направлений, как видеосервисы, поисковая система и Windows Live. В частности, 7 декабря этого года в Рунете появятся локализованные MSN Video и Soapbox. Также множество изменений, связанных с видео, произойдет и на MSN.ru в целом, который Microsoft рассчитывает сделать ведущим развлекательным порталом в российском сегменте Интернета. Кроме того, уже обновилась платформа Windows Live, где появились новые инструменты и возможности.

Менеджер компании «Трансивер» Александр Островский видит в развлекательных сервисах Microsoft логичное продолжение развития онлайн-решений для бизнеса.

«Поэтому создание крупнейшего развлекательного портала не выглядит таким уж неожиданным ходом, – говорит он. – Ведь вскоре посетители Интернета будут воспринимать онлайн-сервисы как нечто само собой разумеющееся. А учитывая размеры корпорации и ее степень влияния, ей не составит труда заключить выгодные контракты с ведущими видео- и звуковыми студиями на представление контента».

Отметим, что вдобавок ко всему вышесказанному софтверный гигант начинает экспансию в мобильные устройства. Представители компании объясняют это тем, что через три года их число в три-четыре раза превысит количество ПК. Поэтому помимо коммуникаторов под управлением Windows Mobile 6, линейка Windows Live с 11 ноября будет предустанавливаться на телефоны Nokia c платформой S60. Также в ближайшее время будут мобилизированы MSN.ru и Live Search.

PR-менеджер компании «ЭР-Телеком» Ирина Рябовол называет активное продвижение Microsoft в Рунете ожидаемым, так как ниша бесплатных сетевых проектов с развлекательным мультимедийным контентом весьма привлекательна и показывает высокие темпы роста.

«Однако именно по этой причине Рунет насыщен такими сильными игроками, как Google, Mail.Ru, Yandex и так далее, – отмечает г-жа Рябовол. – Я полагаю, что Microsoft не станет начинать жесткую конкурентную борьбу с сегодняшними лидерами российского интернет-рынка, и, скорее всего, займет позицию взаимовыгодного сотрудничества. Тенденцию подобного поведения при завоевании Microsoft новых рынков можно проследить на примере других стран, в которых компания практиковала разработку сайтов совместно с местными игроками».

При этом Ирина Рябовол подчеркивает, что российский рынок требует к себе особого внимания, ярких инновационных предложений и технологических решений, а не глобального подхода, который пропагандируют многие международные корпорации.

«Поэтому чтобы получить хотя бы 5% аудитории Рунета, Microsoft придется потратить десятки миллионов долларов на рекламу», – уверена она.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления