RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Вышел из СИЗО: что стало с делом об изнасиловании сирот в интернате под Челябинском спустя год

14 февраля 2019, 08:00
Гость
14 февраля 2019, 09:40
Власти очень оригинально решили проблему детей- просто закрыли интернат. Хорошее решение- на уровне тех родителей, которые туда своих детей сдали!
Гость
14 февраля 2019, 19:58
Их распределили в более благополучные интернаты. Эти педагоги и чиновники местные не справились с возложенными за достойную для них оплату, обязанностями!!! Пускай теперь грязь месят в другом месте в совхозе.....
Гость
14 февраля 2019, 08:27
Да понятно, замяли как обычно делается у нас. Все педагоги прямо такие хорошие и соседи-то за них горой.. Прямо положительные персонажи, ага.. Как будто бы насильники и убийцы обычно себе на лбу пишут, чем они занимаются.. Обычные с виду люди, пока не копнёшь... Просто этот скандал губернатору области не нужен был, вот и всё. Позорная страна.
14 февраля 2019, 13:04
А как губернатор мог повлиять на следственный отдел который находится в Екатеринбурге?
Гость
14 февраля 2019, 16:28
14 февраля 2019, 13:04
А как губернатор мог повлиять на следственный отдел который находится в Екатеринбурге?
Захотел бы - повлиял! Мало полномочий что ли? Зачем ему этот скандал когда рейтинг на 0?
14 февраля 2019, 18:32
Гость
14 февраля 2019, 16:28
Захотел бы - повлиял! Мало полномочий что ли? Зачем ему этот скандал когда рейтинг на 0?
Губернатор не может влиять на решения Следственного комитета такого уровня. Расследует дело не областной а столичный СК с дислокацией в Екатеринбурге. Там люди подчиняются Бастрыкину.
Гость
14 февраля 2019, 10:40
Директор даже не скрывает, что у ребят были встречи с посторонним человеком за территорией детдома Это как вообще понимать?
Гость
14 февраля 2019, 11:12
А что, детдом - тюрьма? За территорию - выходить нельзя?
Гость
14 февраля 2019, 11:27
Гостевой режим это называется...Берёшь ребёнка и ведёшь его в кино или на озеро в камыши.
Гость
14 февраля 2019, 11:36
Прибавка к её зарплате, а вы как понимаете?
Гость
14 февраля 2019, 17:43
Две новости о Челябинске за неделю: 1. Василия Московца хотят посадить на СЕМЬ лет за СтопГОК 2. ЕДИНСТВЕННЫЙ осуждённый по делу о массовых износилованиях несовершенных сирот через 1 год вышел под домашний арест. У меня всё.
Гость
14 февраля 2019, 18:40
а тебя имеенно они и зацепили? там еще фотограф с пародией на Лауру Перголицци, если что. хотя кому я психологию правлю. этот спор между технарями и гуманитариями ещё в Древней Греции след имеет.
Гость
14 февраля 2019, 22:25
А кем это он осуждённный? Каким судом? Если ничего не понимаете в терминах, то не упоминайте их всуе.
Гость
15 февраля 2019, 18:14
Гость
14 февраля 2019, 22:25
А кем это он осуждённный? Каким судом? Если ничего не понимаете в терминах, то не упоминайте их всуе.
Действительно, он даже не осуждённый! Вообще всем всё с рук сошло. Деньги плюс желание властей замять дело решили вопрос. "Уже никто никуда не идёт"
Гость
14 февраля 2019, 09:47
Никто ни в чем не виноват. Вишня вишня. Детям одновременно приснился страшный сон. А потом опекунам пришлось срочно уезжать из за угроз. Это как? Как лихо все га тормозах спустили?! Это же надо так. Хотя в этой стране неудивительно. Дети все придумали))). Ах, эти общественники. Эти стоп гок, эти экологи. Посадить бы их, чтобы Людям не мешали дела делать. Я почему то не сомневаюсь, что если копнуть историю этого интерната, там очень много скелетов посыпется. И неизвестно, к кому и куда ниточки приведут. Только так можно объяснить то, с какой скоростью и как лихорадочно все заминали.
Гость
14 февраля 2019, 11:53
Голубая часть правительства области и депутатов тут замешана наверняка, а их немало. А вопрос решали через федеральных членов клуба.
Гость
14 февраля 2019, 14:04
Гость
14 февраля 2019, 11:53
Голубая часть правительства области и депутатов тут замешана наверняка, а их немало. А вопрос решали через федеральных членов клуба.
к доктору сходи, весна походу..
Гость
14 февраля 2019, 09:53
В Екатеринбурге парня посадили, за то что сидел на одном диване в фитнес центре с ребенком, а тут в подробностях дети описывают, что происходило, в итоге- неустановленные личности !!! И Серёга уже дома!!!!
Гость
14 февраля 2019, 14:57
Да, посмотрите запись, на основании которой его закрыли, и представьте, что так же пытаются и вас закрыть, с такими же бредовыми "уликами"...
Гость
15 февраля 2019, 19:55
Гость
14 февраля 2019, 14:57
Да, посмотрите запись, на основании которой его закрыли, и представьте, что так же пытаются и вас закрыть, с такими же бредовыми "уликами"...
ЛАПШУ НА УШИ КОМУ ВЕШАЕТЕ....????
Гость
14 февраля 2019, 13:38
Вот из этой истории правильнее всего было бы сделать внеплановые проверки по всем интернатам. Пошерудить все эти органы опеки, которые выдают разрешения на посещения детей. Потому что дети там живут в безысходности и бесправии, слова сказать не могут, а если что и скажут, то на это сразу прикрываются диагнозами, которые щедро раздают им направо и налево. Я считаю, если человек хочет проводить время с такими ребятами, то нужно устраиваться работать в учреждение. Проходить проверки, сдавать анализы, беседовать с психологом и прочее. Надо помогать им каждый день - просвещением, установлением дисциплины, помощью в общении со сверстниками. А не семечки покупать в режиме выходного дня. Семечки - это разврат в данном случае, а не помощь детям.
Гость
14 февраля 2019, 18:30
Пошерудить можно. А дальше, что? Воспитатели - местные. Люди - профнепригодны, а заменить их некем! Кто сорвётся "с насиженного гнезда" взамен уволенных?
Гость
14 февраля 2019, 19:04
Извините, но Вы - наивны! Всё воспитатели - местные жители. Никого из приезжих, потому что никто не поедет работать туда, где нет жилья! А у местных - есть! И не важно, что нет ни опыта, ни образования. Минообр. экономил, не контролировал, не наказывал за нарушения. ИТОГ ЗАКОНОМЕРЕН!!! Другой вопрос - почему из чиновников выше по рангу, чем директор интерната не ответил за развал системы воспитания, образования и контроля в таких учреждениях?!?!
Гость
14 февраля 2019, 23:24
Гость
14 февраля 2019, 19:04
Извините, но Вы - наивны! Всё воспитатели - местные жители. Никого из приезжих, потому что никто не поедет работать туда, где нет жилья! А у местных - есть! И не важно, что нет ни опыта, ни образования. Минообр. экономил, не контролировал, не наказывал за нарушения. ИТОГ ЗАКОНОМЕРЕН!!! Другой вопрос - почему из чиновников выше по рангу, чем директор интерната не ответил за развал системы воспитания, образования и контроля в таких учреждениях?!?!
ну так то если что у данных педагогов по 5-7 высших образований.
Гость
14 февраля 2019, 08:29
отличное место сделать дом престарелых! есть все необходимые здания, минимум ремонта... снова появится работа в поселке!
Гость
14 февраля 2019, 09:39
Ага, частному инвестору отдать, чтобы сделали нормальный дом престарелых, с адекватной оплатой. Такая услуга будет становиться все более и более востребованной. В основной массе у людей, конечно, особо нет денег, но можно было бы набирать постояльцев и в других городах. Экология наша, конечно, порядком все перспективы портит.
Гость
14 февраля 2019, 10:22
Очень хорошая идея. Поэтому и не будет реализована.
Гость
14 февраля 2019, 08:31
Вот это поворот! Самым интересным в тексте была информация о визите приёмных родителей с предложением договорится.
14 февраля 2019, 10:54
иформация только со слов директора. Нет доказательств.
14 февраля 2019, 11:25
14 февраля 2019, 10:54
иформация только со слов директора. Нет доказательств.
Доказательства есть.
Гость
14 февраля 2019, 12:51
14 февраля 2019, 10:54
иформация только со слов директора. Нет доказательств.
Так и доказательств насилия тоже нет. Тоже со слов.
16 февраля 2019, 03:03
Знаете, уважаемые комментаторы, именно для вас старались журналисты, когда подогревали интерес к этой теме. Если бы против Сереги были бы адекватные улики, сидел бы он на строгом давно. Журналисты стараются для рейтинга, не замечая, что за этой историей стоят судьбы людей, которые всю жизнь отдали для того, чтобы помочь никому не нужным детям. Для меня ответ прост: детская зависть и фантазия. Никому не приходило в голову, что Серёга просто хотел помочь детям из чувства сострадания? Я думаю, некоторым детям просто стало завидно. Поймите, они брошены и обижены на весь мир. И начались разные байки истории. Я думаю, Серёга нормальный мужик, которому небезразличны судьбы брошенных детей. Кто из комментаторов просто возьмёт и сходит в детдом, просто проведет время с детьми, расскажет о своей работе, о жизненных взглядах? Просто уделит время детям, пусть и чужим? Слабо, да?
16 февраля 2019, 13:12
Так и есть.
Гость
16 февраля 2019, 15:24
ВОТ ИМЕННО! Нормальным слабо! А вот заинтересованным как серега не слабо, есть интерес и выгода!!!! шататься по детским домам и сирот ......
Гость
16 февраля 2019, 15:26
Обиженные на жизнь в этом интернате работали!!!! Это люди которые ни к чему не стремились в молодости, не желали получить высшее образование, устроится на высокооплачиваемую работу, создать полноценную семью!!!!!
Гость
14 февраля 2019, 09:45
Я верю детям и не верю педагогам. Следствию тоже не верю. Серегу как скрыли в первый же день, так и не понятно кто ж он такой.
Гость
14 февраля 2019, 10:58
А ты бы хотел(а) сразу растерзать? А если тебя какой-нить наглый ребёнок (а такие сейчас сплошь и рядом) облыжно обвинит, что петь будешь? "Невиноватая я, он сам при шёл?"
14 февраля 2019, 11:29
А почему веришь детям, которые насколько понимаю, страдают расстройством психики, а взрослым и здоровым воспитателям не веришь?
Гость
14 февраля 2019, 11:35
Про него в первых новостях все было, вся биография, кто что скрыл?
Гость
14 февраля 2019, 15:17
Красивый и снаружи, и внутри интернат. Но всё таки гадюшник по сути вместе с не профессиональными воспитателями. Большинство из них - работники бывшего совхоза (доярки, тепличницы), не имеющие никакой подготовки и спецобразования.
Гость
14 февраля 2019, 23:27
ха хв у них у всех ни одно и даже не два и даже не три высших образования. у каждого. а у вас сколько?
Гость
15 февраля 2019, 20:14
Гость
14 февраля 2019, 23:27
ха хв у них у всех ни одно и даже не два и даже не три высших образования. у каждого. а у вас сколько?
И когда они эти дипломы купили и где??!!!!
Гость
15 февраля 2019, 20:15
Всю жизнь они учились доя коров в колхозе, вон сколько дипломов научили по 5-6. Не у каждого городского чиновника столько дипломов куплено!!!!
Гость
14 февраля 2019, 11:51
Сначала расформировали интернат, а потом стали думать кому продать, приведя в негодность все системы (отопление, канализация, водопровод)! Администрацию нужно наказывать однозначно, угробили такое здание с инфраструктурой!!!
Гость
14 февраля 2019, 19:20
Ужасает только один лексикон директорши интерната, который, видимо, как есть, без прикрас приводят в статье. Замяли дело, как и следовало ожидать. Дети с отклонениями все выдумали. Все, баста! Расходимся друзья.
Гость
14 февраля 2019, 08:58
,, Серега " - депутат ? Член ,, великой " единороссии ?
Гость
14 февраля 2019, 11:09
Скорее всего...
Гость
14 февраля 2019, 08:25
Не интернат, а просто рай оказывается был для детей с дырами в заборе. Слонялись по соседним посёлкам, металлолом собирали, деньги клянчили постоянно.
Гость
14 февраля 2019, 21:55
Оговорили ,порядочного человека!
Гость
14 февраля 2019, 09:52
Какие все пушистые. Всех-то оболгали. А кто же Серегу запускал к детям. Или Сереги тоже не было?
Гость
14 февраля 2019, 11:00
Читать умеем, но память совсем плохая? Перечтите архив этой новости и выясните, что Серега ходил официально, не скрываясь, предоставив документы. Вам это о чём нибудь говорит? Или вас просто возбуждает тема педофилии?
Гость
14 февраля 2019, 13:23
Гость
14 февраля 2019, 11:00
Читать умеем, но память совсем плохая? Перечтите архив этой новости и выясните, что Серега ходил официально, не скрываясь, предоставив документы. Вам это о чём нибудь говорит? Или вас просто возбуждает тема педофилии?
Почему тогда он год под арестом??
14 февраля 2019, 13:48
Гость
14 февраля 2019, 13:23
Почему тогда он год под арестом??
Потому что следствие разбиралось в ситуации.
Гость
14 февраля 2019, 14:34
ну что я могу сказать. время делает свой ход и некоторые подробности выходят наружу. как и в моем случае - сначала прогнали по всем грехам Права и Суда в этом же самом Красноармейском районе, а потом еще сделали недовольную мину когда я не принял правила навязанной игры. так-что фейк не фейк - еще посмотрим кто и откуда это все запускает. и смерть подростка якобы от самоубийства в этих самых Черемушках еще одно темное пятно в карму. простят или нет меня мои добровольные помошники, но некоторые моменты я буду теперь отстаивать с микронной точностью. а про желание преподавателей остаться в чистеньком можно помалкивать. при всей видимой благополучности ответственность за детей и их судьбы они должны нести пожизненно не разделяя на любимчиков и неудачников и вне пределов гос. финансирования - это кстати самый строгий экзамен ранее пройденного пути. Поскольку именно коллектив интерната включая прачек, уборщиц и сторожей определяет облик и навыки воспитанников.
Гость
14 февраля 2019, 15:08
А смерть подростка от самоубийства была! Знаю об этом от самих сотрудников интерната.
Гость
14 февраля 2019, 16:45
Гость
14 февраля 2019, 15:08
А смерть подростка от самоубийства была! Знаю об этом от самих сотрудников интерната.
и все покрыто мраком именно в этом учреждении.
Гость
14 февраля 2019, 16:48
и старичка как раз удобно вспомнить - в одинокого вытащил 60 приёмных детей, а в конце-концов все одно получил ложку дегтя.
Гость
14 февраля 2019, 08:20
Дети всё в подробностях рассказали что, где и как, а им не верят. Наш суд самый гуманный суд в мире, мы вообще впереди планеты всей!
Гость
14 февраля 2019, 09:31
Здание передайте на благо благополучных семей, под образовательное учреждение сделайте школу, дошкольное отделение, отделение для детей инвалидов, откройте развивающие дополнительные кружки. У Вас что в поселке нет отстрой нуждаемости в местах для дошкольников или мест в школах.Только оставшихся без попечения подавай. Правильно делают что такого типа учреждения закрывают, потому что сотрудников больше чем самих подопечных, и в городе практику пора ввести.
Гость
14 февраля 2019, 09:39
есть приют в кичигино, там дети при живых родителях...одна девочка тоже рассказала папе, который сидит в тюрьме, что над ней издеваются. А потом выяснилось, что это она придумала.
Гость
14 февраля 2019, 09:51
И правильно не верят. В тебя ткнуть пальцем, сказать "педофил", закрыть. А потом послушаем, что будешь кукарекать.
Гость
14 февраля 2019, 08:39
Замяли, короче дело. Серёга практически на свободе. Родители - лгуны, дети- фантазёры. Кроме уволенного директора из чиновников никто не наказан...
Гость
14 февраля 2019, 09:43
Да, как будто родителям заняться больше нечем, взваливать на себя такую ношу, если только не по зову сердца. Это родителям нужно подавать в суд на клевету. Я бы ни за какие деньги на такое не подписалась, не говоря уж о наших жалких пособиях в нынешней экономической ситуевине. С нормальными детдомовскими детьми сложно, а уж с детьми с такими диагнозами?
Гость
14 февраля 2019, 09:44
А может так и есть? Кому бы надо маньяков покрывать?
Гость
14 февраля 2019, 11:00
Гость
14 февраля 2019, 09:44
А может так и есть? Кому бы надо маньяков покрывать?
Тем, кто закрывал глаза на бардак в интернете и покрывал его - тому и надо!
Гость
14 февраля 2019, 10:29
Опустим тему "Серёги". Пусть с ним суд разбирается. Отчего оборудованное здание обречено? Расформировали детдом, отчего бы там не устроить интернат для престарелых (хотя бы пятидневку, где старики были бы под присмотром!), лагерь, детсад, использовать здание с пользой? Жалуемся на бедность, топчась на золоте! Получается, можно сравнять с землёй любой объект, под предлогом "место проклятое"? На Западе сто лет стоят и эксплуатируются здания, что бы там ни случилось. А тут всё сгниёт и ещё табличку поставят. "Здесь был Серёга".
Гость
14 февраля 2019, 17:30
Потому что ни один чиновник на хочет "замараться" причастностью к этому месту, а на западе частники и они не любят терять деньги.
Гость
16 февраля 2019, 23:38
Да наверно потому что первый, кто проявит интерес к этому месту, будет заклеймен как "заинтересованное лицо" в раскрутке скандала.
Гость
14 февраля 2019, 09:13
Как закрыть интернат,который ,,не рентабелен,,?С помощью СМИ раздуть скандал о якобы ,,изнасилованиях,,,чтобы вогнать в чувство вины сотрудников,которых вроде как уволить не за что. А так как работали они на градообразующее предприятии,чтобы не было скандалов и обращений с их стороны,создать волну мнимого негодования у масс населения по этому ,,резонансному,, делу. Оптимизация,проведенная с использованием СМИ,подготовленная не без грамотных социальных психологов. Что имеем:предприятие расформировано, сотрудники за бортом, дети расселены. Скоро появится покупатель и за смешные деньги( не 70 млн, а раза в 4-5 меньше) купит все это имущество (не объявился пока,потому что ждёт снижения цены). Резонансное дело... Насмешиликто помнит о нем год спустя? Только 100 специалистов,оставшихся без работы и дети,раскиданные по другим учреждениям....а то,что если не хватает интеллекта-перебор в сексуальности, так это в любой даже доступной литературе написано....
Гость
14 февраля 2019, 17:08
Все помнят! Грязное пятно на области. Земля эта теперь никому даром не нужна с таким "шлейфом". Специалисты ценные должны не "за бортом" сидеть, а на нарах ту ВСЕ знали, а многие участвовали. Поэтому и разбежались как мыши и не выступают. А местные конечно горой против правды, уж очень она неприглядная...
Гость
14 февраля 2019, 18:18
Гость
14 февраля 2019, 17:08
Все помнят! Грязное пятно на области. Земля эта теперь никому даром не нужна с таким "шлейфом". Специалисты ценные должны не "за бортом" сидеть, а на нарах ту ВСЕ знали, а многие участвовали. Поэтому и разбежались как мыши и не выступают. А местные конечно горой против правды, уж очень она неприглядная...
пфффф, земля в курортной зоне озера Сугояк никому не нужна? все тут критиканы такие умные, как-будто все видели своими глазами... жееесть
Гость
14 февраля 2019, 19:59
Госучреждение социального типа не может быть Рентабельным. Чувствуется образование двоечника....!!!
Гость
14 февраля 2019, 09:52
Решение проблемы детских домой это отмена запрета на усыновление иностранцами. Всех заберут, начиная с детей-инвалидов. А здесь у них одна дорога - улица, наркотики и тюрьма.
Гость
14 февраля 2019, 12:12
с иностранцами тоже не все так гладко, всякие попадаются
Гость
14 февраля 2019, 11:13
Постоит ещё год, два здание без отопления. Начнёт рушиться, продадут за смешную цену. Выкупят, снесут и вау..размежуют землю под коттеджный посёлок. Коммуникации есть, на берегу озера и тогда уже соточка земли будет стоить ой..ой и отобьется проектик. И землица есть и негативчика нет в виде интерната для детей. Многоходовочка. Вот он капитализм с человеческим лицом
Гость
14 февраля 2019, 12:09
Вам бы в девелоперы пойти.Миллиалдером бы стали с такой головой!
Гость
14 февраля 2019, 17:34
Да кто там будет строить коттеджи? До города сколько ехать?
Гость
14 февраля 2019, 18:15
Гость
14 февраля 2019, 17:34
Да кто там будет строить коттеджи? До города сколько ехать?
25 км. От Челябинска. В 100 м. - озеро.
Гость
14 февраля 2019, 18:22
Правдивость истории, можно частично проверив, взяв детализацию вызовов см этого номера, который якобы купил Серёга для связи с детьми. Можно определить, действительно номер ли использовался в интернате и звонил ли на него Серёга. Уже хоть какая-то то информация, подтверждающая слова детей.
14 февраля 2019, 21:15
Надо срочно следствию предать такую мудрую мысль. Наверняка они сами не додумались.
Гость
14 февраля 2019, 10:14
Сколько Серёга отвалил за развал дела? Ну,да дети алигофрены,с чего с них взять?взяли и оболгали ,,честных,,людей.!! Серёга и педагоги однозначно виноваты.психолог ведь подтвердил,что насилие по исследованию над детьми было!!!...,те,кто разваливает дело
Гость
14 февраля 2019, 11:29
Вся организация знала, кто-то его запускал, а кто-то молчал.
Гость
14 февраля 2019, 12:06
Дело закрывают. Т. К у нас в стране можно:давить людей, насиловать детей, но только если есть деньги(да ещё и кто даст ход делу о публичном интернате это же государственное учереждение.
Гость
14 февраля 2019, 19:13
Год назад на эту тему было минимум в 2 раза больше комментариев! Итог таков: многие за год разочаровались и не верят в справедливость и закон, поэтому и не видят смысла биться головой о бетонную стену цинизма и равнодушия властей, обещающих "закон, справедливость и равенство" (конституционные права граждан)!
Гость
14 февраля 2019, 19:52
Бывший экс-директор....."за конфетку тр***ть" ....в каком месте обучалась этот директор и какой ее профессиональный и моральный уровень коли она так выражается?!!!!!!
Гость
14 февраля 2019, 08:56
Ну как еще могут относиться сотрудники и односельчане, если это было "градообразующее предприятие"? Конечно они поддерживают версию, что ничего не было.
Гость
14 февраля 2019, 20:05
Где можно без образования сидеть и чаек попивать пока детей калечат всякие дяди сережи и педагоги садисты!!! Хорошая работа с хорошей зарплатой для выползней из нор и землянок.......
Гость
14 февраля 2019, 11:38
Из следствия. Нам пообещали серьезные звездочки, серьезные повышения за это дело. После следствия у меня остались вопросы, но только к родителям.
Гость
14 февраля 2019, 12:57
За большие звёздочки можно и совесть променять(
14 февраля 2019, 13:08
Так и есть. Вопросы к опекунам. Позже узнаете что по факту произошло.
Гость
15 февраля 2019, 20:05
сам что ли выдумал...неграмотно и небрежно.......невежде.
Гость
14 февраля 2019, 12:12
Серега тут что-ли на сайте сидит комментарии пишет? С командой своих троллей?
Гость
14 февраля 2019, 12:55
Конечно. Вместе с адвокатами, сотрудниками интерната
14 февраля 2019, 13:09
Серега отлучён от интернета. Есть комментарии тех, по крайней мере одного человека, кто знаком с материалами уголовного дела.
Гость
14 февраля 2019, 17:06
14 февраля 2019, 13:09
Серега отлучён от интернета. Есть комментарии тех, по крайней мере одного человека, кто знаком с материалами уголовного дела.
Или тех, кто знаком с тем, что творилось в интернате...
Гость
14 февраля 2019, 08:44
Представляю, какие деньги и связи были задействованы, чтобы замять это дело!
14 февраля 2019, 11:26
Какие и у кого эти связи?
Гость
14 февраля 2019, 14:52
И кто же заплатил эти деньги? Директор интерната с зарплаты?
Гость
14 февраля 2019, 17:11
Гость
14 февраля 2019, 14:52
И кто же заплатил эти деньги? Директор интерната с зарплаты?
Сереги и заплатили, а вы наивный, думали кто?
Гость
14 февраля 2019, 17:12
Почему СК оказывал давление на приёмных родителей, а глава СК Бастрыкин никаких комментариев не даёт? Понятно же, куда ниточки этого дела тянутся!
Гость
14 февраля 2019, 21:25
Куда?
Гость
14 февраля 2019, 22:06
У меня дача в Лазурном, это рядом. Я почти местный. Куча знакомых, кто работал в интернате. Все! говорят, что это враньё. Видимо, кому то здание понадобилось.
Гость
15 февраля 2019, 20:21
Кому эта холупа нужна.....сельские россказни деревни......безграмотной!!!!!
Гость
14 февраля 2019, 22:46
Работаю в школе для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. На днях, новенькая девочка, учащаяся 8 класса, рассказала о том, что она переспала с мальчиком из 6 класса. А молодой учитель (25 лет) сделал тоже самое с другой учительницей, которой далеко за 55. Все было сказано другими словами, со всеми подробностями. Это я к тому, что налицо сексуальная озабоченность и больное воображение у таких детей. Не всему можно верить. Изначально, за уши притянутая история о происшествии в Лазурном. Только тот, кто не сталкивался с такими детьми может верить тому, что раздули журналисты.
Гость
15 февраля 2019, 16:05
Да не кто и не говорит что дете могут быть без фантазий, вопрос в другом как можно фантазировать всем одинаково и на одних и тех же людей!!!!
Гость
15 февраля 2019, 20:22
Сказки рассказывай...лицо заинтересованное и с душком...вас видно издалека.....
Гость
15 февраля 2019, 20:23
вы на стороне педофила....вас сразу видно по словообороту!!!!
Гость
14 февраля 2019, 09:35
— Мы пытаемся найти покупателей, но интереса пока никто не проявлял, — рассказал Юрий Сакулин. — Комплекс очень дорогой. Ориентировочно от 50 до 70 миллионов рублей он будет стоить. Это земля, корпуса и сети. Оригинал материала: https://74.ru/text/criminal/65949061/?from=centerleftcol_old Вы что предлагаете, опять Детский дом открыть, с шариками и перерезанием красной ленточки. И что говорить будем, что количество детей - сирот растет, а не уменьшаеться. Вот будет смешно, снова прославимся, но уже по другому поводу.
Гость
14 февраля 2019, 10:12
Вот это -Рашен Федерейшен!
Гость
14 февраля 2019, 11:09
Да назначить "серёгу" заведуюшим этим дет.домом и всех воспитаников вернуть!пускай расхлёбывает кашу!
Гость
14 февраля 2019, 09:49
Сколько таких Серег недоразвитых живет на нашей бренной земле.
Гость
14 февраля 2019, 08:12
"Вслед за делом о педофилии в феврале прошлого года было возбуждено ещё одно — о халатности". Да какая к черту халатность, вы там в своем уме (хотя кому я это говорю)? Ясно и очевидно, что там налаженный бордель процветал, организованный педагогами, которые любят детей по настоящему. В жизни не поверю, что там только "Серёга" один приходил. А эти педагоги, где они, посваливали как мыши или продолжают ходить с гордо поднятой головой, не боясь праведного людского гнева? Хотя кого им бояться, если биомасса представлена 99, 9 % работерпил.
Гость
14 февраля 2019, 12:47
В своих фантазиях ты сам себе представляешься сверхчеловеком, коих всего 0,1%? Не обольщайся. Тут половина "биомассы" себя в этой доле процента мнит. Судит вся и обо всём, ярлыки храбро лепит.
Гость
15 февраля 2019, 10:18
Надо фото всех педагогов и сереги этого в массы
Гость
14 февраля 2019, 09:23
Про Серегу можно поподробнее ?
Гость
14 февраля 2019, 09:48
Из "этих" чтоль будешь?
Гость
14 февраля 2019, 08:30
Нужна была земля - вот и все. Остальное муть.
Гость
14 февраля 2019, 10:07
Ну и кто возжелал эту землю, если желающих купить интернат нет? И земля за 50-70 миллионов?
Гость
27 февраля 2019, 08:10
Согласен ПОЛНОСТЬЮ! А нужна земля тем кто "депортировал" "пострадавших" на юга. При заявленной стоимости 50-70 млн. через 3-4 года земля будет стоить 3-4 ляма, т.к из отключенных систем (канализация, водовод, отопление) весь комплекс превратится в труху. А от него до берега озера 100 метров.
Гость
14 февраля 2019, 08:54
Да виноваты, 100%! Дыма без огня не бывает!
14 февраля 2019, 11:27
Ещё как бывает. Простое надо знать поднпготную
Гость
14 февраля 2019, 10:19
цена занижена.а покупатель уже есть наверно. просто не афишируют.........
Гость
14 февраля 2019, 17:21
Да не нужна эта помойка никому!
Гость
15 февраля 2019, 19:58
кому нужен этот металлолом еще сколько надо денег потратить для сноса этих строений что бы новое построить!!!
Гость
14 февраля 2019, 09:58
Скорее всего, кому-то нужна эта территория!
Гость
14 февраля 2019, 10:34
Земли в России мало? Куда ни плюнь - везде пустоши и помойки. Но нет, нужна именно эта территория? Показывают западные фильмы: каждый клочок обустроен. У нас же земли много, а порядка на ней нету. Вцепятся в одну сотку и будут грызться. А кругом гектары...
Гость
14 февраля 2019, 11:58
Занесите нужную сумму и без всякого никому не нужного скандала дом рас формируют передав детей в другие учреждения, а землю потом продадут, зачем усложнять кому-то и привлекать лишнее внимание.
14 февраля 2019, 14:24
Гость
14 февраля 2019, 10:34
Земли в России мало? Куда ни плюнь - везде пустоши и помойки. Но нет, нужна именно эта территория? Показывают западные фильмы: каждый клочок обустроен. У нас же земли много, а порядка на ней нету. Вцепятся в одну сотку и будут грызться. А кругом гектары...
на пустошах и помойках нет коммуникаций, инфраструктуры, по этому никому не надо
Гость
14 февраля 2019, 10:04
Ничего удивительного что родители услышав от детей рассказ о насилии не кинулись сразу в прокуратуру а пошли сначала разобраться к директору. Они то понимают что дети могут и сочинить что то. Вот и разобрались, а теперь можно в прокуратуру.
14 февраля 2019, 21:05
Наоборот удивительно. Если грабят в магазине, не не идут к директору магазина, а вызывают полицию.
Гость
14 февраля 2019, 10:25
Год в СИЗО без доказательств? бред?
Гость
14 февраля 2019, 11:03
Вас не спросили. Год под следствием. Если статья суровая, то подследственный сидит в сизо, чтобы не сбежал. Потом на этом сайте будем читать про реабилитацию и материальное возмещение за год сидения в сизо.
Гость
14 февраля 2019, 11:00
За раскрытие такого преступления звёзды звания и титулы раздают. И ничего не нашли? Ну значит реально ничего нет. В Екатеринбурге мужика посадили, а потом выяснилось что просто вымогали деньги с мужика
Гость
15 февраля 2019, 20:03
Слышали мы эту историю половина лжи среди правды...вот вам ложь нравится она вас греет как свитер дяди сережи.....