RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
460 комментариев к публикации

Студентка, сбившая насмерть молодого человека на Университетской Набережной, была на Mercedes сестры

18 июня 2019, 15:43
Вот так. Закатали парня, через год только мать и вспомнит...
Гость
18 июня 2019, 16:51
Вы правы... Очень горько и страшно - 26 лет... И ведь не накажут по справедливости...
Гость
18 июня 2019, 16:20
мои соболезнования матери погибшего это ужасное горе потерять ребенка
Гость
18 июня 2019, 16:25
Какой ужас...эта ... забрала у матери единственного сына...и всё из за гонора, гонять надо, а мозгов нет... И что хотят родственники урегулировать? Оплатить похороны убитого их дочерью единственного сына матери???? Цинизм зашкаливает
Гость
18 июня 2019, 21:48
Не единственного, не утрируйте. Братья претендуют на денежную компенсацию, значит, сын не единственный у матери.
Гость
18 июня 2019, 15:56
Не копейки у них не брать ! Только реальный срок ..
Гость
18 июня 2019, 16:40
Деньги тоже нужны, кормильца нет уже.
Гость
18 июня 2019, 17:58
Гость
18 июня 2019, 16:40
Деньги тоже нужны, кормильца нет уже.
Пенсию то мать получает, в любом случае. О чем вы речь ведете, вообще??
Гость
18 июня 2019, 18:15
Гость
18 июня 2019, 16:40
Деньги тоже нужны, кормильца нет уже.
И что, откупится и пусть дальше давит людей, только реальный срок, а после приговора, на моральный ущерб и пусть платит.
Гость
18 июня 2019, 15:50
На тополинке видел этот мерс не раз и не два, удивляюсь что не было аварий до сих пор - и на красный проезжал, и по встречке обгонял. Отмороженные мажоры!
Гость
18 июня 2019, 16:04
Полностью согласна... видела не раз на тополинке, наглая особа сидела за рулем, и такая же манера езды.. всегда было смешно, при виде высокомерного лица, этой молодой особы... проще нужно быть и на дорогах и в жизни.
Гость
18 июня 2019, 16:05
Вот прям этот и видел да?
Гость
18 июня 2019, 16:09
Похоже на правду. Стиль вождения себя не оправдал... Сколько верёвочке ни виться... Должна присесть, оправданий нет.
Гость
18 июня 2019, 16:03
пешеходы, не надейтесь на знак или зелёный сигнал светофора: увидели, что авто снижает скорость и успевает остановиться- тогда и идите. за рулём тоже люди, и солнце может ослепить, и отвлечься, или из-за припаркованной машины вас может не видно быть, плюс не забываем про национальные традиции пьяного вождения. Жизнь то ваша, потратьте 30 секунд времени и проживаете дольше, чем бездумно бежать под колеса
Гость
18 июня 2019, 16:34
Пешеход, умирай на пешеходном переходе гордо! - ты всё-таки был прав!
Гость
18 июня 2019, 16:56
убедиться в безопасности - это святое, разумеется... но к слову сказать... большая часть светофоров, даже на свердловском горит всего 20-30 секунд... этак Вам никогда не перейти дороги... из-за таких вот ездунов и ездецов, которые стараются проехать на "моргающий" красный... такую же маромойку видел недавно на победе, когда выезжал направо на "Ленинградский мост"... с визгом проехала на красный, что -то тыча в мобильнике...
Гость
18 июня 2019, 16:56
Гость
18 июня 2019, 16:34
Пешеход, умирай на пешеходном переходе гордо! - ты всё-таки был прав!
А Вы сами пешком вообще не ходите и дорогу не переходите? И родственники Ваши тоже везде на машине? Водятлы убеждены, что их сбить будет некому - они всегда на колесах.
Гость
18 июня 2019, 15:57
Опять с рук сойдёт? Убийца должна сидеть
Гость
18 июня 2019, 16:40
Убийца должен сидеть!!!
Гость
18 июня 2019, 16:56
1000%
Гость
18 июня 2019, 15:55
чтоб довести дело до конца, матери наверное надо отказываться от какой либо помощи от родствеников, а то потом в суде они будут этим козырять.
Гость
18 июня 2019, 16:11
Будут. Для этого и тратятся.
Гость
18 июня 2019, 16:39
Вопрос приоритета. Что важнее, сына достойно похоронить, жить как-то на какие-то деньги или мстить. Каждый решает для себя сам.
Гость
18 июня 2019, 16:58
Гость
18 июня 2019, 16:39
Вопрос приоритета. Что важнее, сына достойно похоронить, жить как-то на какие-то деньги или мстить. Каждый решает для себя сам.
Сыну станет от этого легче, если его достойно похоронят? А деньги они в любом случае выплатят, уже после приговора по уголовному делу подавать на возмещение морального вреда и будут платить.
Гость
18 июня 2019, 15:53
"Водительские права получила в 18 лет — буквально через неделю после дня рождения." - Что то мне подсказывает что права ей подарили ! Неплохо было бы проследить историю получения прав !
Гость
18 июня 2019, 16:08
Можно начать учиться заранее. И сдать. А права получишь, когда исполнится 18.
Гость
18 июня 2019, 16:16
Что Вас смущает? Для учебы в автошколе совершеннолетие не требуется.
Гость
18 июня 2019, 16:16
почему сразу подарили? ничто и никто не запрещает учиться в автошколе до совершеннолетия. А вот удостоврение выдают уже после 18 лет. Я сама так училась. Скоро 20 лет водительского стажа будет
Гость
18 июня 2019, 15:54
"В настоящее время её представители, родственники пытаются связаться с потерпевшими, чтобы предпринять меры по возмещению ущерба на стадии расследования уголовного дела" - это, извиняюсь, КАК!? Всучить денег за погибшего парня, чтоб дитачка .... от безнаказанности, не присела, не понесла наказания?! нет, ну если человека после ТАКОГО даже совесть не мучает - а человек ли это?
Гость
18 июня 2019, 16:11
Ну, для начала - это расходы на погребение. Для одинокой матери это существенно. А примирения сторон по таким делам не бывает...
Гость
18 июня 2019, 16:42
Гость
18 июня 2019, 16:11
Ну, для начала - это расходы на погребение. Для одинокой матери это существенно. А примирения сторон по таким делам не бывает...
Но срок скостить может.
Гость
18 июня 2019, 18:31
Это говорит о том, что родители пытаются помочь маме с похоронами. Для нее наверняка сложно собрать необходимую сумму. Конечно переживают, но они не особо и виноваты. Очень жаль маму парня, но и родителей девушки тоже невероятно жаль.
Гость
18 июня 2019, 16:50
Никому такого не пожелаешь, ни погибшему, ни девушке!
Гость
18 июня 2019, 20:44
Единственный адекватный комментарий!
Гость
18 июня 2019, 16:08
Какой камаз?!?!?!? Где он??? На одной полосе труп лежит, на другой мерс стоит.... И пишут, что кадилак пропустил, а она нет, всех видно, кроме камаза.... Волшебство....Отлично адвокат работает....
Гость
18 июня 2019, 16:27
КАМАЗ есть, но его не видно
Гость
18 июня 2019, 16:50
Гость
18 июня 2019, 16:27
КАМАЗ есть, но его не видно
Его не то что не видно, его там и не стояло, есть видеозапись через пару минут после столкновения, нет камаза!
Гость
18 июня 2019, 17:02
Уехал
Гость
18 июня 2019, 16:37
Что то не понятно, как мог помешать КАМАЗ? Сидела в тлф, сто процентов. Из-за таких ... по дороге ездить уже страшно становится. Каждой/му идиоту за рулем - ячейку в клетке.
Гость
18 июня 2019, 15:54
"чтобы предпринять меры по возмещению ущерба" - сумму озвучьте пожалуйста? Ну так, чтоб знать сколько стоит человека убить!
Гость
18 июня 2019, 16:12
3 миллиона 500 тысяч рублей. Но готовы заплатить и 5 миллионов, с учётом расходов на погребение.
Гость
18 июня 2019, 17:06
У тебя столько все равно не будет никогда.
Гость
18 июня 2019, 18:05
Гость
18 июня 2019, 17:06
У тебя столько все равно не будет никогда.
Ты из тех наверное у кого случайно появились и он теперь король жизни?
Гость
18 июня 2019, 17:06
Еще хочу обратиться к велосипедистам! Вы вообще отмороженные бываете настолько, что летите через пешеходный переход на велосипеде! По этой причине терпеть не могу летом ездить по нашим дорогам - то мотоциклисты-проскользуны на дорогах, то велосипедисты-летуны через пешеходный, то "яжпешеходы", гордо отворачивающиеся в другую сторону при переходе дороги. И это при том, что в ПДД для всех них четко прописан порядок действий на дороге, и он крайне отличается от того, что исполняют эти чудаки.
Гость
18 июня 2019, 17:30
Велосипедисты еще по встречке на таран идут. Не часто, но бывает. С инстинктом самосохранения что-то явно напутано
Гость
18 июня 2019, 18:05
Прикинь, в Европе пешеходники проезжают не спешиваясь. Только в отсталой стране как наша, водятлы еще качают права.
Гость
18 июня 2019, 18:06
А претензии то собственно по какому поводу, автолюбитель?? Они мчатся, по ПЕШЕХОДНИКУ!, не по дороге. Ты за собой лучше следи, и тормози, так где положено Законом!
Гость
18 июня 2019, 16:24
Деньги эти нельзя брать, они во благо не пойдут. Жизнь детей не продается. Сумма в данном случае вообще не важна.
--- Жизнь детей не продается. Самый лучший комментарий у вас.
Гость
18 июня 2019, 16:54
Вы в курсе сколько сейчас похороны стоят?
Гость
18 июня 2019, 17:17
Деньги нужно брать и чем больше тем лучше. Эти откупятся все равно, а вот мать останется без кормильца на старости лет, потом с водителя уже ничего не взыщут
Гость
18 июня 2019, 17:28
Убийца должен сидеть в тюрьме!
Гость
18 июня 2019, 19:46
А где убийство?
Гость
18 июня 2019, 20:16
Гость
18 июня 2019, 19:46
А где убийство?
Лишение жизни другого человека - это для тебя так - семечки?
Гость
18 июня 2019, 22:38
Гость
18 июня 2019, 20:16
Лишение жизни другого человека - это для тебя так - семечки?
Это несчастный случай.
Гость
18 июня 2019, 18:38
В тюрьму ее по всей строгости нет ей оправдания.
Гость
18 июня 2019, 19:51
Иисус Христос призывал прощать, а комментаторы как будто из ада пришли.
Гость
18 июня 2019, 20:56
Гость
18 июня 2019, 19:51
Иисус Христос призывал прощать, а комментаторы как будто из ада пришли.
А мы атеисты и не верим ни в какого то там иисуса)))
Гость
18 июня 2019, 22:46
Гость
18 июня 2019, 20:56
А мы атеисты и не верим ни в какого то там иисуса)))
Да какой вы атеист, психиатр ждёт вас на приём.
Гость
18 июня 2019, 15:56
Стаж вождения не есть корректный показатель. Во времена учебы отучился на категории BC, но фактический стаж на категорию B - 8 лет, а на С - 1 год.
Гость
18 июня 2019, 16:12
Вы правы. Гораздо более корректный оценочный параметр - манера вождения.
Гость
18 июня 2019, 20:10
Гость
18 июня 2019, 16:12
Вы правы. Гораздо более корректный оценочный параметр - манера вождения.
И отсутствие мозгов априори.
Гость
18 июня 2019, 20:35
Гость
18 июня 2019, 16:12
Вы правы. Гораздо более корректный оценочный параметр - манера вождения.
пробег в км это реальный стаж кто то за год 100 тыс проежает,а кто то за 5 лет 15 тыс....если манера езды как у этой то 100 тыс за год не наматаешь
Гость
18 июня 2019, 15:56
Ну а теперь ждём новость про Ауди которая проторанила УАЗ.
Гость
18 июня 2019, 20:25
Сестра её похоже
Гость
18 июня 2019, 17:52
Когда простой смертный попадает в аварию или не дай Бог сбивает пешехода, то первым делом в статье о происшествии пишут, какой он злостный нарушитель и сколько раз за последний год привлекался к административной ответственности, а тут как то ничего и не написали, "святые люди" видимо катались на этой машине
Гость
18 июня 2019, 21:09
Эта машина давно уже засветилась на Тополиной. Как-то на Макеева, на светофоре в сторону города, зачем-то на красный свет проехала и встала на Кашириных, чуть ли не всю морду на Кашириных высунула. Зачем? Дорога там пустая. Ну встань ты перед светофором, что эти 2-3 метра могут решить? Вот и доездилась.
18 июня 2019, 15:54
Права на ДР подарили?
Гость
18 июня 2019, 16:42
похоже на то
Гость
18 июня 2019, 20:18
Что бы смертность на дорогах снизить, нужно камеры каждые 100 метров, ограничение скорости 50 в городе, без всяких дебильных +20. И штрафы поднять за проезд на красный и нарушение скоростного режима раз в 10. И да, вот в таких случаях не только прав лишать пожизненно, но и что бы сели года на 3-4.
Гость
18 июня 2019, 21:04
В таких авариях всегда виноваты обе стороны, как водитель, так и пешеход. Пешеход обязан убедиться в безопасности перехода через дорогу, и в данном случае винить только водителя неправильно. Вы так рьяно обвиняете девушку, словно она целенаправленно сбила пешехода. Поверьте, водитель всегда предпримет попытку избежать такой ситуации, если это возможно. И не стоит приплетать сюда статус авто и прочее, на ее месте мог быть кто угодно. Просто давайте ценить жизнь, беречь себя, внимательно переходить дорогу, пропускать летунов и жить долго. В первую очередь мы в ответе за свою безопасность.
Гость
18 июня 2019, 21:22
На все Воля Аллаха!!!
Гость
18 июня 2019, 21:50
Ты где узрела попытку избежать такой ситуации? Пролетая переход с привышением? Ты в своем уме? На ее месте может оказаться только безмозглый водятел.
Гость
18 июня 2019, 21:53
Сдайте права если они у Вас есть!
Гость
18 июня 2019, 23:01
Мы не дадим откупится! Мы проследим ! Доколе?! Под суд!! Заколебали уже своими комментариями ! Вы все забыли чем закончились истории с инвалидом которого на Комарова беха закатала? Девочка с дочкой на колющего ? Скорая с младенцем на свердловском? И тд и тп. поорать лишь бы.
Гость
18 июня 2019, 17:51
Не надо тут про истерику.Машину жалко и себя, вот и вся природа этого поведения на публику. И не нужно Камаз виноватым делать, дескать помешал, он остановился в соответствии с ПДД и пропускал пешехода, а чудачке, которой права подарили на день рождение и в голову не пришло по какой причине грузовик тормозит перед пешеходным переходом.Пусть сажают, компенсациями сына матери не вернёшь и порядок на дорогах не наведёшь.
Гость
18 июня 2019, 20:53
Компенсацию надо забирать обязательно!
Гость
18 июня 2019, 21:34
систра наругает за помятую машину
Гость
18 июня 2019, 21:52
Гость
18 июня 2019, 20:53
Компенсацию надо забирать обязательно!
Но, только по исковому заявлению...
Гость
18 июня 2019, 16:12
Только в клетку
Гость
18 июня 2019, 16:10
Раз отказалась по 51 статье, значит есть что скрывать! Порядочные люди вину признают и раскаиваются, а тут явно хотят матери погибшего бабла сунуть чтобы не закрыли мажорен
Гость
18 июня 2019, 16:47
Чушь не пишите. Умные люди всегда ссылаются на 51 и не открывают рот, во всяком случае до инструкций адвоката. А вот дураков часто ловят на показаниях сгоряча и в шоке. Так что, это просто вопрос правовой гигиены на уровне рефлекса - нет рядом своего адвоката, закрой рот и молчи независимо от того, прав ты или не прав, есть что скрывать или нечего.
Гость
18 июня 2019, 17:01
Да не скрывать, а просто привыкли так все делать. "Порешать" по-быстренькому. Это их стиль жизни.
Гость
18 июня 2019, 16:47
Чушь не пишите. Умные люди всегда ссылаются на 51 и не открывают рот, во всяком случае до инструкций адвоката. А вот дураков часто ловят на показаниях сгоряча и в шоке. Так что, это просто вопрос правовой гигиены на уровне рефлекса - нет рядом своего адвоката, закрой рот и молчи независимо от того, прав ты или не прав, есть что скрывать или нечего.
В вашем комментарии слово "УМНЫЙ" стоит заменить на слово "НЕПОРЯДОЧНЫЙ". По настоящему умные обычно в подобных ситуациях не фигурируют.
Гость
18 июня 2019, 15:54
Что значит не дать шанса отделаться деньгами???? Если мать согласится взять деньги и пойдет на примирение сторон, то это уже никого не касается.
Гость
18 июня 2019, 16:05
За средний и тяжкий вред можно примириться, за смерть вроде нет.. Поправьте..
Гость
18 июня 2019, 16:21
Примиряться возместят ...даже судимости не будет...такие законы щас
Гость
18 июня 2019, 16:21
Гость
18 июня 2019, 16:05
За средний и тяжкий вред можно примириться, за смерть вроде нет.. Поправьте..
Можно условку выхватить таким образом, это же разрешенное убийство в РФ. Вот если бы она его топором зарубила, а автомобилем убивать разрешено и стоит не дорого.
Гость
18 июня 2019, 16:05
Убийцу судить!!!!!
Гость
18 июня 2019, 16:26
трагедия. сколько злости у комментаторов.
Гость
18 июня 2019, 16:44
У нее есть мерседес, а у них нет. Банальная зависть и желчь.
Гость
18 июня 2019, 16:48
Да ... просто развелось, убивающих людей.
Гость
18 июня 2019, 16:52
злость неслучайна... ее долго время культивируют такие вот безнаказанные поступки мажористых быдлоотпрысков
Гость
18 июня 2019, 16:30
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
Гость
18 июня 2019, 16:59
С одной стороны жалко девицу, а с другой... они обнаглели до предела! ИМ никто и ничто не указ, они ведь крутыши! И что теперь,?Вот пусть теперь она сама и все родственники живут и трясутся, как овечий хвост, от страха!!! Жизнь теперь медом не кажется? Парня жалко и маму его. Горе непоправимое и никакие деньги сына не заменят.
Гость
18 июня 2019, 18:03
Тю.. девицу жалко?? И всё??
Гость
18 июня 2019, 20:14
Всего 21 год, а уже убила человека. Раньше в России после такого в монастырь уходили и молились до конца дней
Гость
18 июня 2019, 21:46
Всего 21 год, у нас вообще 18- летняя сбила и уехала, вообще ничего не было, свидетелей же не было, откупили диточку, машину новую купили, а то на маминой сбила, тоже студентка была, так что и здесь, похоже, откупят, стресс же у ребёнка, как нам мамашка заявила, а то что девочка не по детски гоняла, и не известно, в каком состоянии была, толи под чем то, толи пьяная...
Гость
18 июня 2019, 22:16
А как же аборты? 90% в Монастырь надо тогда женщин отправлять!
Гость
19 июня 2019, 10:15
Гость
18 июня 2019, 21:46
Всего 21 год, у нас вообще 18- летняя сбила и уехала, вообще ничего не было, свидетелей же не было, откупили диточку, машину новую купили, а то на маминой сбила, тоже студентка была, так что и здесь, похоже, откупят, стресс же у ребёнка, как нам мамашка заявила, а то что девочка не по детски гоняла, и не известно, в каком состоянии была, толи под чем то, толи пьяная...
Это закладывается воспитанием, к сожалению, родители воспитали плохого человека. А заповедь НЕ УБИЙ, она уже нарушила.
Гость
18 июня 2019, 22:41
Надеюсь проверили на содержание алкоголя и наркоты , или как священная индийская корова -неприкасаема !
Ну вот прям злит меня эта формулировка «по неосторожности» Человек намеренно превысил скорость, намеренно не сбросил скорость приближаясь к пешеходному переходу, и сбил тоже получается намеренно. И ни в камазе тут дело. Водитель камаза что ли ее подгонял? Девчонку конечно тоже жаль, выезжая из дома она явно не так насчитывала закончить свой день. Но черт побери, водители, умерьте свой пыл на дорогах, спрячьте своё эго. Ну не для дураков правила то придуманы.
Гость
19 июня 2019, 05:26
Я согласен с девушкой. Сам водитель и понимаю как это могло произойти. Девушка которая сбила парня, до этого по всей видимости не упровляла автомобилем. Любой водитель перед пешиходным переходом начинает притормаживать, тем более там был КамАЗ... Она обязанна была как минимум сбавить скорость, дабы избежать какого либо недоразумения. И то о чем Я сейчас говорю, понимают даже близкие той девушки которая по своей неопытности вождения угробила молодую жизнь парня, который мог что то полезное сделать в своей жизни. Ноо. У конкретного случая есть две стороны монеты. Вот сколько раз езжу постоянно держу ногу на тормозе... То бабулька из под маршрутки на вторую полосу выскакивает, то сыкуха наушники в уши воткнула и прет не взерая на сигналы светофора, слушая Незабудку. Вот реально товарищи водители откиньте эту ситуацию и скажите положа руку на сердце по честному с кем такого не бывало... ???
Гость
19 июня 2019, 09:27
Роман, поддерживаю вас! Такое ощущение, что большую часть комментариев пишут "Пешеходы" и у них в априори виноваты водители во всём. Многие пешеходы элементарно не соблюдают правила ПДД , а если случится факт ДТП , то в комментах "добрая половина людей" пишут один негатив, забывая свои грешки. Девушка не права, полностью согласна, она и сама , я уверена, осознаёт это! Но я не думаю, что если бы она видела человека на переходе, то целенаправленно его сбивала бы, значит тут 2 варианта : 1.реально был Камаз , из за которого не видно было парня и он сам видать не убедился в безопасности своей и плюс она на скорости, итог получился плачевный, вина обоих людей . 2 . Девушка летела на скорости , подъезжая к переходу отвлеклась ( звонок, смс и т.п), и парень точно так же ( не думая как и водитель девушка) шёл в наушниках, говорил по телефону, да всё что угодно , короче говоря , я о чём... ВИНОВАТЫ ОБА, КАК НЕ КРУТИ
19 июня 2019, 10:51
Гость
19 июня 2019, 09:27
Роман, поддерживаю вас! Такое ощущение, что большую часть комментариев пишут "Пешеходы" и у них в априори виноваты водители во всём. Многие пешеходы элементарно не соблюдают правила ПДД , а если случится факт ДТП , то в комментах "добрая половина людей" пишут один негатив, забывая свои грешки. Девушка не права, полностью согласна, она и сама , я уверена, осознаёт это! Но я не думаю, что если бы она видела человека на переходе, то целенаправленно его сбивала бы, значит тут 2 варианта : 1.реально был Камаз , из за которого не видно было парня и он сам видать не убедился в безопасности своей и плюс она на скорости, итог получился плачевный, вина обоих людей . 2 . Девушка летела на скорости , подъезжая к переходу отвлеклась ( звонок, смс и т.п), и парень точно так же ( не думая как и водитель девушка) шёл в наушниках, говорил по телефону, да всё что угодно , короче говоря , я о чём... ВИНОВАТЫ ОБА, КАК НЕ КРУТИ
хватит оправдывать девушку, она не не права, она виновата, когда вы уже осознаете ответственность свою, когда водите машину? ДТП произошло на пешеходном переходе, виноват водитель
19 июня 2019, 10:55
какие две стороны? это не в неположенном месте выбежал пешеход, а на переходе!
Гость
18 июня 2019, 16:16
Фу! Читаю комменты, злые люди. Девушка врятли собиралась кого-то давить...а вы НЕДОводители сами-то ни разу не гоняли по этой дороге, или как примерные стояли на светофоре рядом?!..не оправдываю эту девушку, жаль парня и очень, но и девушку жаль.
Гость
18 июня 2019, 16:35
Тебе того же желаю .
Гость
18 июня 2019, 16:53
Всегда гоняю по городу, и нарушаю часто, штрафы оплачиваю. Но как Отче Наш ( всегда притормаживаю перед пешеходкой не важно видно, не видно) На уровне рефлекса уже... И другим советую выработать такую привычку. И будет вам счастье.
Гость
18 июня 2019, 17:36
На месте этого парня мог оказаться ты, когда на тебя наедет вот такая мажорка-гонщица!
Гость
18 июня 2019, 19:18
Читая комментарии создаётся впечатление, что людей больше злит не то что "парень умер под колёсами авто", а то что "умер под колёсами дорогого авто". Если дорогое авто, то мажор, а если мажор, значит беспредельщик. Какая разница на каком авто девушка сбила парня? Разве это имеет значение? Важен итог. Подумать если бы она управляла бы 2109, то результат был бы другой. Важен не авто, а кто управляет этим авто. Неадекватов хватает и на дорогих и на дешёвых машинах.
Гость
18 июня 2019, 21:56
А ты где прочитала, что все комменты про марку автомобиля? Шизофрению лечить надо, пока не поздно...
Гость
19 июня 2019, 09:06
"Какая разница на каком авто девушка сбила парня?" - БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА ! Наказание должно быть соизмеримое ! Вы думаете наказание будет соизмеримое для этой зажравшейся мажорки ?? Да если бы ! А будет происходить следующее , ей дадут условную судимость ( максимум , что навряд ли , это 1 год колонии поселения , но это 99,99% что этого не будет ) . И назначат штраф 2-3 миллиона рублей . А вот теперь вопрос : А что такое для них 2-3 миллиона рублей ?? Ответ : Гроши ! Она в месяц больше на косметику тратит ! Так где здесь скажите соизмеримое наказание !?? Мы сейчас живем в такое время , когда в нашей стране появились расценки на убийство простых людей ! Это ужас ! Но это факт !
Гость
18 июня 2019, 19:43
Да не будет ей ни какого срока в этой рашке, угомонитесь....Помните обдолбленнго дзюдоиста, летевшего по встречке на красный и убившего человека......И что он получил....1,5 года поселения, уже, наверное дома.....
Гость
18 июня 2019, 20:25
всему свое время, отольются кошке мышкины слезки. ..
Гость
18 июня 2019, 23:45
Мое мнение - будет под домашним арестом года полтора, пока будут идти разборки, все эти процедуры. Потом суд. Адвокат будет умный, поможет или условно года 2 получить с возмещением денег маме погибшего, или дадут год , полтора поселения. Пока судЫ-пересудЫ, пока то до сё, вот и время отсидки закончится, и выпустят из зала суда , или останется совсем немного сидеть, а там по удо выйдет через 3-6 месяцев. Вот и вся история, а парня то не вернуть, и ей всю жизнь с этим горем жить, с тяжестью в душе. Обоих очень и очень жалко, даже эту гонщицу малолетнюю......
Гость
18 июня 2019, 15:59
Виновники ДТП - власти Днищенска , которые не могут правильно организовать движение, а страдают жители. Не удивлюсь, Если существует отдел по организации движения и "сотрудники", получающие конские зарплаты и выслугу лет.
18 июня 2019, 16:12
Ага, конечно же власти, а не любители высоких скоростей и телефонов за рулем.
Гость
18 июня 2019, 16:15
Если даже движение не организовано, то тем более зачем гонять?..
Гость
18 июня 2019, 16:22
Каким образом на убийцу за рулем может повлиять организация движения? И так всё организовано: светофоры, пешеходники, лежачие полицейские, камеры и т.д....Кто мешал этой .... ехать по правилам, не гнать, смотреть по сторонам? Кто мешал ей притормозить перед пешеходником, тем более что там уже Камаз остановился пропустить. Но нет же...она посчитала, что ей останавливаться перед пешеходником незачем....вот пусть теперь сидит и желательно подольше
18 июня 2019, 16:19
Сейчас если все сделают грамотно, могут получить 2-3 года условно. Права конечно потеряет. Жить с таким грузом на сердце не радостно.
Гость
18 июня 2019, 15:57
А какое право голоса имеет одноклассница погибшего? Мажорка на мерине, безусловно, виновата, но не одноклассницам решать - сидеть ей на поселении или компенсировать маме погибшего моральный ущерб. А уж 74ка точно "проследит", еще год будут мусолить эту тему из пустого в порожнее.
Гость
18 июня 2019, 16:11
Это вообще не твое дело.
Гость
18 июня 2019, 16:29
Гость
18 июня 2019, 16:11
Это вообще не твое дело.
Крайне обстоятельный ответ!
Гость
18 июня 2019, 16:35
Гость
18 июня 2019, 16:11
Это вообще не твое дело.
Одноклассница? Вас в казахской степи воспитали?
Гость
18 июня 2019, 17:46
Надеюсь, что теперь студентка будет учиться заочно, сидя в колонии.
Гость
18 июня 2019, 23:35
Не заочно, а дистанционно!!! На заочку надо ездить на сессию, а на дистанционку - не надо!! Жалко и девчушку-дурочку малолетнюю, и парнишку молодого. Жизнь себе испортила, своей родне, жизнь родственникам парнишки. Это ужасно - жить всю жизнь, помня, что по твоей вине погиб человек!! Господи, не дай бог такое испытать!!! Берегите себя и других!!!
Гость
18 июня 2019, 17:45
"В настоящее время её представители, родственники пытаются связаться с потерпевшими, чтобы предпринять меры по возмещению ущерба на стадии расследования уголовного дела." пусть своих детей расценивают по принципу "возмещения ущерба", садить только
Гость
18 июня 2019, 19:37
Какой кошмар, убили единственного сына(((( очень надеюсь, что убийца не отмажется. Ждем меры пресечения, не спускайте с тормозов. Много очевидцев борзой езды этой дилетантки
Гость
18 июня 2019, 20:17
Как бы печально это не звучало , но максимум что она получит по суду это условную судимость. Такие у нас законы гуманные к таким вот зажравшимся личностям
Гость
18 июня 2019, 20:52
Ужас! Сегодня дочь с великом, она его катила чуть не сбил ... мужик на на "ладе". Совсем не смотрит - .... Хорошо она выглянул из из машины, прежде чем дальше идти, то есть на пол пути...
Гость
18 июня 2019, 21:52
крутая тачка, блатной номер... очень крутой себя, наверное, чувствовала. Не то что пешеход, светофоры отпрыгивать должны были.... но нет.