RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Челябинского адвоката задержали по подозрению в надругательстве над школьницей

29 октября 2019, 21:15
Гость
29 октября 2019, 22:41
Оговор наверняка какие доказательства ? Одни слова? так можно хоть кого оговорить.
Гость
29 октября 2019, 23:41
А это сейчас легко считывается, благодаря выявленной формуле ДНК. Что это означает? Если в течение последних 3-х лет, а с неграми и другими вольными расами, то в течение последних 5-ти лет, женщина имела сексуальные контакты с кем-то, то это легко устанавливается. Именно поэтому, после последней связи, предположим вы её взяли в жёны и решили иметь от неё детей, должно пройти не менее 3-х лет, а если у неё был негр, то не менее 5 лет. Иначе в детях вашего мало что , а если был негр или азербайджанец, или китаец, то ваш общий с ней ребёнок может оказаться похожим на них. К примеру, до вас у неё был бурят. Минимум 3 года не прошло, и она беременеет от вас, так рождается от неё бурят на все 70 %, а иногда - на 99%. А здесь разговор идёт о систематическом насилии падчерицы. Понимаете? То есть, разговор не об единичном случае - изнасиловал и всё, но о системе. Если доказательства будут собраны, а вверху я уже отметил, что сегодня это сделать достаточно просто, то грозит подозреваемому от 12 до 20 лет. С учётом систематичности. дадут не менее 15 лет, если, докажут, конечно, вину. И этому надо радоваться. В США по каждому эпизоду дали бы 12 лет, за десять раз - 120 лет и т.д. А в Чехии, даже после отсидки не выпустили бы на свободу, а отправили бы в спецучреждение пожизненно, но с условием если даст согласие на кастрацию, то тогда, после кастрации, в течение года выпустят.
Гость
30 октября 2019, 03:21
Гость
29 октября 2019, 23:41
А это сейчас легко считывается, благодаря выявленной формуле ДНК. Что это означает? Если в течение последних 3-х лет, а с неграми и другими вольными расами, то в течение последних 5-ти лет, женщина имела сексуальные контакты с кем-то, то это легко устанавливается. Именно поэтому, после последней связи, предположим вы её взяли в жёны и решили иметь от неё детей, должно пройти не менее 3-х лет, а если у неё был негр, то не менее 5 лет. Иначе в детях вашего мало что , а если был негр или азербайджанец, или китаец, то ваш общий с ней ребёнок может оказаться похожим на них. К примеру, до вас у неё был бурят. Минимум 3 года не прошло, и она беременеет от вас, так рождается от неё бурят на все 70 %, а иногда - на 99%. А здесь разговор идёт о систематическом насилии падчерицы. Понимаете? То есть, разговор не об единичном случае - изнасиловал и всё, но о системе. Если доказательства будут собраны, а вверху я уже отметил, что сегодня это сделать достаточно просто, то грозит подозреваемому от 12 до 20 лет. С учётом систематичности. дадут не менее 15 лет, если, докажут, конечно, вину. И этому надо радоваться. В США по каждому эпизоду дали бы 12 лет, за десять раз - 120 лет и т.д. А в Чехии, даже после отсидки не выпустили бы на свободу, а отправили бы в спецучреждение пожизненно, но с условием если даст согласие на кастрацию, то тогда, после кастрации, в течение года выпустят.
да вроде нет в тексте ни слова о систематическом насилии. да и с неграми вас понесло))
Гость
31 октября 2019, 11:49
Гость
29 октября 2019, 23:41
А это сейчас легко считывается, благодаря выявленной формуле ДНК. Что это означает? Если в течение последних 3-х лет, а с неграми и другими вольными расами, то в течение последних 5-ти лет, женщина имела сексуальные контакты с кем-то, то это легко устанавливается. Именно поэтому, после последней связи, предположим вы её взяли в жёны и решили иметь от неё детей, должно пройти не менее 3-х лет, а если у неё был негр, то не менее 5 лет. Иначе в детях вашего мало что , а если был негр или азербайджанец, или китаец, то ваш общий с ней ребёнок может оказаться похожим на них. К примеру, до вас у неё был бурят. Минимум 3 года не прошло, и она беременеет от вас, так рождается от неё бурят на все 70 %, а иногда - на 99%. А здесь разговор идёт о систематическом насилии падчерицы. Понимаете? То есть, разговор не об единичном случае - изнасиловал и всё, но о системе. Если доказательства будут собраны, а вверху я уже отметил, что сегодня это сделать достаточно просто, то грозит подозреваемому от 12 до 20 лет. С учётом систематичности. дадут не менее 15 лет, если, докажут, конечно, вину. И этому надо радоваться. В США по каждому эпизоду дали бы 12 лет, за десять раз - 120 лет и т.д. А в Чехии, даже после отсидки не выпустили бы на свободу, а отправили бы в спецучреждение пожизненно, но с условием если даст согласие на кастрацию, то тогда, после кастрации, в течение года выпустят.
О, сторонник телегонии проявился
Гость
29 октября 2019, 21:26
Всех мужиков, которые идут жить под одну крышу с чужими детьми надо проверять. Это ненормальное желание, жить с чужими детьми. Тут уже по умолчанию должны быть подозрения. Нормальный мужик воспитывает собственных детей. Если у меня жена уйдёт, я буду жить один, но никогда не пойду жить в дом, где растут чьи то дети, это извращение.
Гость
29 октября 2019, 21:30
Да и вообще к чужим детям прикасаться нельзя в наше время. Тонуть будет - руки не подам, пускай пропадает. А то потом скажут - "педофил, за задницу трогал". Да тьфу на них, ну их всех к лешему.
Гость
29 октября 2019, 21:44
Гость
29 октября 2019, 21:30
Да и вообще к чужим детям прикасаться нельзя в наше время. Тонуть будет - руки не подам, пускай пропадает. А то потом скажут - "педофил, за задницу трогал". Да тьфу на них, ну их всех к лешему.
Бывшие жены даже на родных отцов своих дочерей пишут заявления и тех закрывают не думая. В Екатеринбурге недавно освободили такого из СИЗО, но лишь потому, что мать созналась в оговоре. А так бы и дальше сидел
29 октября 2019, 21:47
А если дети будут тебе подмигивать?
Гость
29 октября 2019, 22:39
А в одном городе было мамашка привела свою дочу к старому заслуженному педагогу по фортепиано. Видя, что он не очень был впечатлен способностями ребенка, она сняла украдкой одно из занятий на камеру. Там он поправлял девочке плечи, спину - ставил осанку, брал за руки и показывал как держать нужно при игре. Но потом все-таки сказал маме, что девочка не выдающихся способностей, из нее получится только "четвертая скрипка во втором ряду". В отместку мамашка заявила о домогательствах, ссылаясь на видео. Педагог, ввиду возраста, очень тяжело это переживал. Пока шло следствие, несколько раз ему вызывали скорую из-за проблем с сердцем. Его оправдали, но в профессию он уже не вернулся. Очень жаль, что лжесвидетельствующим яжыматерям автоматом не "начисляют" столько же лет, сколько бы получил человек из-за их обвинения.
Гость
29 октября 2019, 22:56
да полно историй по стране. охота на ведьм.
Гость
29 октября 2019, 21:22
Дождаться надо чего то определенного. Не торопитесь ярлыки вешать, а то сейчас вылезут ополоумевшие истерички.
Гость
30 октября 2019, 09:25
а чему мы удивляемся. один из самых коррумпированных милиционеров в прошлом. Всегда готовый затащить в постель всех кто рядом. Вот и результат. Он должен был сесть еще лет 20 назад.
Гость
30 октября 2019, 09:52
А какую должность занимал ?
Гость
30 октября 2019, 09:55
Гость
30 октября 2019, 09:52
А какую должность занимал ?
Начальник отдела по раскрытию угонов в городском увд
Гость
30 октября 2019, 10:03
Гость
30 октября 2019, 09:55
Начальник отдела по раскрытию угонов в городском увд
Хлебная должность
Гость
29 октября 2019, 23:32
Удивительно и приятно читать спокойные и сострадательные комментарии: никто не вешает ярлыки, не обвиняет
Гость
30 октября 2019, 02:47
завтра электорат проснется и начнется
Гость
30 октября 2019, 09:32
Знаю лично, вместе работали. Умный очень человек, женщины всегда за ним бегали! Темная история, больше похожа на оговор, может, не оправдал надежд очередной пассии. Гулена он ещё тот!!!
Гость
30 октября 2019, 09:40
Похоже догулялся
Гость
30 октября 2019, 09:52
Он же бывший полицейский? Высокопоставленный вроде?
Гость
30 октября 2019, 09:55
Гость
30 октября 2019, 09:52
Он же бывший полицейский? Высокопоставленный вроде?
Ну, да - полковник, мвдешный пенсионер.
29 октября 2019, 21:45
Во-первых сколько лет этой падчерице. Во-вторых в чем там суть дела, может он ее по голове погладил. А в-третьих - сколько неприкасаемых в стране, оказывается и адвокаты чуть что всей палатой вписываются и просто так, как обычного гражданина его не тронь, хоть он что сделай. Только через танцы с бубном.
Гость
30 октября 2019, 09:40
А ни чего что ему далеко за 60. Таких надо изолировать надолго
Гость
30 октября 2019, 10:23
61 год - это далеко?
Гость
30 октября 2019, 13:07
Гость
30 октября 2019, 10:23
61 год - это далеко?
Повышение пенсионного возраста ж было, значит молодой
Гость
30 октября 2019, 20:49
Зачем он тогда сидел на сайте знакомств, если вокруг него столько баб то было???
Гость
30 октября 2019, 22:24
А вот зачем на сайте знакомств сидите? Хоккей наверное смотрите там.
Гость
31 октября 2019, 07:06
Гость
30 октября 2019, 22:24
А вот зачем на сайте знакомств сидите? Хоккей наверное смотрите там.
Не, художественную гимнастику. Бывает, дамы такие фигуры заворачивают, но не все, у всех не получается.
Гость
29 октября 2019, 23:36
..огульно, не оскорбляет друг друга. Всегда бы нам оставаться такими разумными.
Гость
30 октября 2019, 12:02
Обыватели мужского пола, вешающие ярлыки на всех женщин и обвиняющие их в своих пороках, не поймут Вашего сарказма, они лишены чувства юмора, видимо было за что.
Гость
30 октября 2019, 09:54
Жалко Зубкова. Бабник ещё тот, конечно, ну так ведь бабы сами вешались : импозантен, не глуп, щедрый. Виктор Николаевич, какого чёрта Вам по жизни не хватало? Зачем нужен был брак с РСП?
Гость
30 октября 2019, 09:56
Думаете, это она его подставила?
Гость
30 октября 2019, 10:10
Гость
30 октября 2019, 09:56
Думаете, это она его подставила?
Ну вообще, падчерица- это дочь жены, которая(жена) ранее состояла в браке, или если он женился на матери-одиночке, то дочь этой матери. Всё упирается в мать девочки. Правда, если девочка вполне себе подросток, то это способ заработка такой у подростков. Идеи, как прибаблится, есть, а ума нет. Не верю я в то, что Зубков эту дочку совращал.
Гость
30 октября 2019, 10:43
Гость
30 октября 2019, 10:10
Ну вообще, падчерица- это дочь жены, которая(жена) ранее состояла в браке, или если он женился на матери-одиночке, то дочь этой матери. Всё упирается в мать девочки. Правда, если девочка вполне себе подросток, то это способ заработка такой у подростков. Идеи, как прибаблится, есть, а ума нет. Не верю я в то, что Зубков эту дочку совращал.
Вы с ним знакомы лично? Тоже с сайта знакомств ?
Гость
29 октября 2019, 21:35
Даже дико читать такое про Виктора Николаевича.... Это замечательный, порядочный человек, он совершенно не совместим с насилием вообще и над ребёнком--тем более. Надеюсь, он выдержит и этот удар.
Гость
29 октября 2019, 21:43
Чикатило тоже был порядочным семьянином...
Гость
29 октября 2019, 22:37
Гость
29 октября 2019, 21:43
Чикатило тоже был порядочным семьянином...
Порядочный семьянин, сидящий на сайте знакомств )) ну-ну!
Гость
29 октября 2019, 22:57
Гость
29 октября 2019, 22:37
Порядочный семьянин, сидящий на сайте знакомств )) ну-ну!
Кто?! Чикатилло?!
Гость
30 октября 2019, 08:54
Интересно, на сайте знакомств он только с девочками знакомился?
Гость
29 октября 2019, 22:04
В больших городах при разводах и дележке имущества, жены из за денег могут дать поклеп на бывших мужей, статья гнилая, если это заказ, то что называется, все под Богом ходим, так можно и жизнь испоганить, что потом не отмыться. ну и деятельность учитывайте.
Гость
29 октября 2019, 22:11
да уж, по такой статье кого угодно закрыть можно на раз
Гость
29 октября 2019, 22:40
Гость
29 октября 2019, 22:11
да уж, по такой статье кого угодно закрыть можно на раз
Я и говорю, у нас нонче эта статья хайповая. Обвинение практически равно приговору.
Гость
29 октября 2019, 21:40
А у него свои дети есть или пока не совсем?
Гость
29 октября 2019, 21:48
Да, у него взрослые дети. И сам он взрослый, умный, вменяемый, порядочный человек.
Гость
30 октября 2019, 09:37
Маленькое уточнение ему далеко за 60
Гость
30 октября 2019, 09:37
Гость
29 октября 2019, 21:48
Да, у него взрослые дети. И сам он взрослый, умный, вменяемый, порядочный человек.
Только не порядочный
Гость
30 октября 2019, 00:43
Он сидит на сайте знакомств! Не знала, что есть жена!))
Гость
30 октября 2019, 02:45
как узнала?
Гость
30 октября 2019, 08:53
Гость
30 октября 2019, 02:45
как узнала?
Видимо, из статьи
Гость
30 октября 2019, 08:53
Нет жены у него и с Клавой не живет уже года 2-3
Гость
29 октября 2019, 23:04
Куда же Клава смотрела?
Гость
29 октября 2019, 23:08
Кто такая
Гость
30 октября 2019, 08:52
Гость
29 октября 2019, 23:08
Кто такая
Клава хотела свою личную жизнь устроить видимо, не получилось , а ещё пед работник , и типа за дочкой ни чего не замечала и молчала столько лет , а сейчас дочку невинности лишили и решила крайнего найти
Гость
30 октября 2019, 09:11
Гость
30 октября 2019, 08:52
Клава хотела свою личную жизнь устроить видимо, не получилось , а ещё пед работник , и типа за дочкой ни чего не замечала и молчала столько лет , а сейчас дочку невинности лишили и решила крайнего найти
А сколько дочке лет?
29 октября 2019, 21:26
Сейчас тюремные эксперты начнут кричать, каково ему придётся за решёткой...
29 октября 2019, 21:41
Нормально там будет, правозащитником станет, будет всех консультировать и жалобы писать.
Гость
30 октября 2019, 12:09
Всех спасет любовь.
Гость
29 октября 2019, 23:20
Каждая профура из мужа хочет выжать все соки, если тот не хочет ишачить на ее и ее детей на оговор пойдет с легкостью,, за дачу ложных показаний хоть одна села?!
Гость
30 октября 2019, 12:25
И как избежать подобного в своей жизни? Чтобы также не обвинили непонятно в чем
Гость
30 октября 2019, 12:59
Не насиловать и не растлевать детей, и не заниматься детской порнографией и будет всё хорошо. Успех на 99,9% гарантирован.
Гость
29 октября 2019, 21:18
В таких случаях думаю, что 10% - что-то может и было, а 90% - оговор.
Гость
30 октября 2019, 00:03
Зачем вообще таскать мужиков в дом, когда у тебя есть несовершеннолетние дети? Ну, и держи его на дальней дистанции. Считаю, что мать девочки виновата.
Гость
30 октября 2019, 08:06
Гость
30 октября 2019, 00:03
Зачем вообще таскать мужиков в дом, когда у тебя есть несовершеннолетние дети? Ну, и держи его на дальней дистанции. Считаю, что мать девочки виновата.
Совершенно с вами согласен!
29 октября 2019, 21:42
Какой нетерпеливый, надо было дождаться пока 16 лет исполнится.
Гость
29 октября 2019, 21:43
Органы не ошибаются?
29 октября 2019, 21:53
Гость
29 октября 2019, 21:43
Органы не ошибаются?
В любом случае он ошибся, прежде всего, сам.
Гость
29 октября 2019, 22:57
29 октября 2019, 21:53
В любом случае он ошибся, прежде всего, сам.
То есть, его органы?
Гость
30 октября 2019, 07:42
Материалов дела не читал, но может опять выдумки мамаши с целью личного обогащения? Верный способ, проверенный годами, даже и доказывать не надо, главное чтобы дело завели, а тут уже бутылка правосудия в деле.
Гость
30 октября 2019, 12:04
Как же Вам хочется выдавать желаемое за действительное, оно и неудивительно, когда думают другим местом, а не головой.
Гость
30 октября 2019, 15:14
Чего чего то такого годами проверенного способа в россии не наблюдалось никогда за всю историю страны, это вам не европа иди.......
Гость
31 октября 2019, 11:53
Гость
30 октября 2019, 15:14
Чего чего то такого годами проверенного способа в россии не наблюдалось никогда за всю историю страны, это вам не европа иди.......
Да-да, "не было". Загуглите фразу "женщина оклеветала сожителя с целью получения выгоды"
Гость
29 октября 2019, 21:57
Очередная РСП пытается насолить бывшему. Лишить родительских прав ее. Где была? Куда смотрела??
Гость
29 октября 2019, 23:27
В смысле как это насолить бывшему? То есть по вашему РСП спецом привела в дом насильника, чтобы он насиловал её с бывшим обшего ребёнка? Или как насолить?
Гость
29 октября 2019, 23:28
Скорее похоже, что силовики пытаются устранить неугодного адвоката. Благо, прецедентов в последнее время более чем достаточно.
Гость
30 октября 2019, 02:43
Гость
29 октября 2019, 23:27
В смысле как это насолить бывшему? То есть по вашему РСП спецом привела в дом насильника, чтобы он насиловал её с бывшим обшего ребёнка? Или как насолить?
у тебя аттестат о неполном то есть хоть?
Гость
29 октября 2019, 22:00
Вообще на заказуху похоже. Адвокатская деятельность как никак.
Гость
30 октября 2019, 10:43
Тоже с сайта знакомств?
Гость
30 октября 2019, 10:46
Получается вот так вот просто можно на него что-то написать и все? Уже сидит? Жесть
Гость
30 октября 2019, 11:29
Всё думаю - зачем в стране, в которой нет судов, нужны адвокаты? А улицы мести некому))))
Гость
31 октября 2019, 01:23
Опа вроде раньше адвокатуру не трогали
Гость
31 октября 2019, 22:47
Враньё,этого не может быть.Виктора знаем,как человека порядочного.Проверьте на полиграфе.
Гость
30 октября 2019, 18:32
Все его женщины, как правило, были статусные и их всегда было вокруг него большое количество. Он щедрый и обаятельный. На ребёнка может покусится только уголовник или подонок с низкой социальной ответственностью. НО- не бывший оперативник и лучший адвокат в настоящем! Бред полный. Если победит, пусть накажет оговорившую его бабу по полной!!! За всех мужиков пусть ответит.
Гость
30 октября 2019, 18:37
Про лучшего адвоката- это вы преувеличиваете, но не глуп, добр, с хитрецой.
Гость
30 октября 2019, 19:12
Насмотрелись фильмов про Знаменского, Томина и Аниськина?
5 ноября 2019, 22:36
Ваше мнение о том кто может покуситься на ребенка - ошибочно. К сожалению это не только уголовник или подонок с низкой социальной ответственностью, это Вам подтвердит любой психиатр
Гость
30 октября 2019, 11:29
Почему мужчина просто не может жить с одной женщиной и растить детей? Что они все скачут по бабам?
Гость
30 октября 2019, 12:27
Если у тебя баба скачет по койкам, ты с ней будешь жить?
Гость
29 октября 2019, 21:49
вы еще смотрите на рсп???
Гость
29 октября 2019, 23:27
А вы еще смотрите на алиментщиков и женатиков?
Гость
15 февраля 2020, 16:06
Если Зубкова арестовали в конце октября, то к новому году должны были или продлить арест, а заодно и срок предварительного расследования, или избрать другую меру пресечения и освободить из СИЗО. Так как там насчет меры пресечения??? Как там насчет процессуальных сроков следствия??? Ау, редакция 74.ру !!! В ответ тишина...