RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

«Кричала "Помогите дочке"»: семья сбитой автокраном школьницы потребовала с водителя 3 миллиона

26 ноября 2019, 21:00
Гость
26 ноября 2019, 21:44
Девку, которая на мерсе парня сбила так домой отпустили, там бабки сразу всё решили, а тут прям за решётку посадили, вот оно равенство в нашей стране!!!
Гость
26 ноября 2019, 22:45
Да даже и она хоть и виновата, но не так как многие другие "герои". Не пьяная, не на красный. Я тоже тогда в комментариях писал, что надо понять и простить. А вот пьяным, которые на красный летят - тем по максимуму надо.
Гость
26 ноября 2019, 23:01
Как это мерзко не звучит, но этот крановщик убил человека и ничем не может "компенсировать" свое деяние. Сидеть не хочет. Денег у него нет, мама старая, спина больная. Пусть тогда сидит.
Гость
27 ноября 2019, 00:42
Гость
26 ноября 2019, 22:45
Да даже и она хоть и виновата, но не так как многие другие "герои". Не пьяная, не на красный. Я тоже тогда в комментариях писал, что надо понять и простить. А вот пьяным, которые на красный летят - тем по максимуму надо.
Сбила на пешеходном переходе.
Гость
26 ноября 2019, 21:23
Водители,пешеходы,неторопитесь,будьте внимательны. Печально все это.
Гость
26 ноября 2019, 22:05
ты что то попутал, в правилах сказано при приближение к пеш перех сбрасывайте скорость, а в реале что ,только набирают ее !!
Гость
26 ноября 2019, 22:29
Гость
26 ноября 2019, 22:05
ты что то попутал, в правилах сказано при приближение к пеш перех сбрасывайте скорость, а в реале что ,только набирают ее !!
Нет такой обязанности у водителя. Не предусмотрено ПДД.
Гость
27 ноября 2019, 00:10
Гость
26 ноября 2019, 22:05
ты что то попутал, в правилах сказано при приближение к пеш перех сбрасывайте скорость, а в реале что ,только набирают ее !!
Пункт правил назови?
Гость
26 ноября 2019, 22:41
А про сынка депутата что в деревне гонял и угробил 2х мужа с женой почему на свободе до суда гуляет? Где справедливость?
Гость
27 ноября 2019, 14:42
Идёт расследование (с) Так всегда говорят, когда отчаянно ищут лазейки для отмаза.
Гость
26 ноября 2019, 21:23
Жалко и девочку, и водителя. Не перебегайте вы, пешеходы, дорогу хоть и на зелёный! Вас не всегда видно! Можно отвлечься от дороги даже на секунду, а итог быть печальным
Гость
26 ноября 2019, 21:45
Если вы не видите сигнал светофора то вам не стоит садиться за руль....замечу ,что горел ЗЕЛЕНЫЙ.....
Гость
26 ноября 2019, 22:00
Гость
26 ноября 2019, 21:45
Если вы не видите сигнал светофора то вам не стоит садиться за руль....замечу ,что горел ЗЕЛЕНЫЙ.....
Ну значит он и видел зелёный.
Гость
26 ноября 2019, 22:14
Гость
26 ноября 2019, 21:45
Если вы не видите сигнал светофора то вам не стоит садиться за руль....замечу ,что горел ЗЕЛЕНЫЙ.....
Вообще-то водителю тоже горел зеленый
Гость
26 ноября 2019, 23:16
Ну, хоть один мужик является мужиком и отмазки не придумывает. Жаль и девчонку и водителя.
Гость
26 ноября 2019, 21:35
будь у него мерседес вместо маза - сразу бы отмазали. у нас ведь как, если ты на мерине или бэхе человека гробишь, тебе - ай-ай-ай, а ежели на мазе - то всё, считай, пропало
Гость
26 ноября 2019, 21:40
капитализм
Гость
26 ноября 2019, 23:53
Скорее всего если на мерине, то договориться со всеми могут, и Фемидой и пострадавшей. А тут простой мужик, чего тут ещё сделаешь когда у самого скудными финансами руки связаны и человека с того света не вернуть.
Гость
27 ноября 2019, 00:48
Гость
26 ноября 2019, 23:53
Скорее всего если на мерине, то договориться со всеми могут, и Фемидой и пострадавшей. А тут простой мужик, чего тут ещё сделаешь когда у самого скудными финансами руки связаны и человека с того света не вернуть.
я не знаю кто такая Фемида....с Касаргов она или с Акбашева,но есть ощущение что те кто сбивает людей на меринах просто потом засовывают в рот этой Фемиде толстую пачку бабосов..и едут дальше
Гость
26 ноября 2019, 21:48
Всегда бесит фраза пострадавших в подобных случаях, что "он даже не извинился". Мне кажется если-бы он извинился, то они сказали-бы, что он такой обнаглевший, что посмел прийти к нам извиняться. А по факту все в этой ситуации пострадали: и водила, и ребёнок, и их семьи. Всех жаль.
Гость
26 ноября 2019, 22:35
Тоже не понимаю "Попросить прощения". Что за детский сад? Какое тут может быть прощение?
Гость
26 ноября 2019, 23:38
Да ты что? Ну так побесись раз неустойчивая психика такая :)
Гость
26 ноября 2019, 21:30
И девочку жалко, жить бы и радоваться, и мужика жалко, обычный трудяга, не мажор в отличие от той кукушки с университетской набережной. Но мама реально захотела на смерти дочери заработать.
Гость
26 ноября 2019, 23:50
Думаю здесь не желание заработать, а желание дать гневу выйти за утрату близкого через горе у виновника. Ira brevis furor est! Пройдет время, полегче станет, но девушку не вернуть, увы ;(
Гость
27 ноября 2019, 07:57
Я бы посмотрел, во сколько ты своих близких оценишь.
26 ноября 2019, 23:32
Потому что в школе должны детей учить, показывать всевозможные ситуации на дорогах и на переходах! и как себя вести и как смотреть переходя улицу и куда смотреть, машин с каждым днём всё больше и больше, масса примеров это всего полно и видео в интернете, а они в школах учат религию и пение которое.... , эх да что там
27 ноября 2019, 01:54
В школах учат, но в одно ухо влетает.......
Гость
26 ноября 2019, 23:16
Мне одному показалось, что речь гособвинителя больше похожа на речь адвоката?
Гость
26 ноября 2019, 22:48
По словам женщины, после аварии водитель не пытался с ней связаться. " (с) - а зачем? Зачем с ними связываться? Представив себя на месте мужика, я бы тоже. Вот уж удовольствия мало, выслушивать или проклятия, или дойку бабла. Третьего всё равно не дано в такой ситуации. Ну а потом суд рассудит всё равно и присудит, в зависимости от резонансности дела. Конечно, не нравится мне, что всё сейчас в материальную плоскость переводят, и помимо основного наказания (напр., лишения свободы) ещё и компенсации назначают. Не нравится в том смысле, что логики никакой. За кормильца семьи могут всего 200-300 тыщ присудить, а кому-то 3 ляма просто за резонанс. Бред. Суд определяет "стоимость" жертвы, тьфу.
Гость
27 ноября 2019, 11:56
Связаться с нами он не захотел. Зато кричал что мы требуем с него деньги за похороны. Хотя такого не было
Гость
26 ноября 2019, 22:35
Тот случай, когда хочется, чтобы вопреки всему дали условку. Девочку не вернуть, но и мужика очень жалко. Наверное это на психологическом уровне, но выглядит ангелов в сравнении с алкашами, нариками и детьми богатеньких родителей, которые также сбивают насмерть людей...
Гость
26 ноября 2019, 22:36
Он выглядит ангелом имел ввиду.
Гость
26 ноября 2019, 23:07
Гость
26 ноября 2019, 22:36
Он выглядит ангелом имел ввиду.
Вот как он твоего ребёнка переедет-сразу прости.не мажор же.бывает, ч0.
Гость
26 ноября 2019, 23:12
Гость
26 ноября 2019, 23:07
Вот как он твоего ребёнка переедет-сразу прости.не мажор же.бывает, ч0.
Да, бывает, не застрахован никто от такого.
Гость
27 ноября 2019, 00:34
Всегда при прочтении подобных новостей ненавижу тех,кто сбил " по синьке", и жалко тех,кто случайно. Действительно страшно перед каждым пешеходным переходом, особенно,когда темно,переход неосвещен и пешеход весь в чёрном, даже,если притормаживает и всматриваешься
26 ноября 2019, 22:42
надо в правилах изменения сделать что бы большегрузы высокие при повороте сигнал подавали 2-3 раза а потом уже просто катились не стартовали как они любят а просто 2 км/ч проезжали перекрёсток и желательно на аварийки )
Гость
26 ноября 2019, 22:54
Это ерунда полная. А вот ограничить скорость в городе до 30-40 км/час можно было бы.
26 ноября 2019, 23:22
Гость
26 ноября 2019, 22:54
Это ерунда полная. А вот ограничить скорость в городе до 30-40 км/час можно было бы.
почему ерунда? на перекрёстке колёса вывернуты, он сидит высоко ему кабина обзор закрывает кто там выходит под бампером в 80см в 1 метре он не видит и едет в слепую, сколько уже так задавили, в ютубе полно дичи такой, а если бы когда трогались сигналили и еле еле катились у пешиков хоть шанс был бы отскачить.
Гость
27 ноября 2019, 00:43
Ты хоть раз слышал вблизи сигнал грузового транспорта? От одного сигнала сердечко замирает.
Гость
27 ноября 2019, 00:03
киллеры дурачки всё с волынами бегают. надо сел на грузовик и поехал к клиенту. в пиковом случае если еще поймают больше трешника не дадут.
Гость
26 ноября 2019, 22:00
Честно говоря, мужика жалко... попал. Не будь она школьницей, еще неизвестно кого обвиняли бы. Если взрослый рванет не последних секундах перебегать дорогу перед краном, его же и обвинят, чем думал? А эта школота, уверенная в своей бессмертности, рванула под кран, то виноват мужик, не заметил, не предусмотрел... а мамаша, понимаю ее горе, но справедливости ради, не подумала, что она виновата больше мужика в смерти дочери, т.к думать ее не научила? Вот и получила расплату. Еще и торгуется...
Гость
26 ноября 2019, 23:05
Сожительница, не переживай, сядет твой камазёр
Гость
26 ноября 2019, 23:34
Гость
26 ноября 2019, 23:05
Сожительница, не переживай, сядет твой камазёр
Давно само откинулось?
Гость
27 ноября 2019, 05:44
Детки-то ещё и нетрезвые были на тот момент
Гость
26 ноября 2019, 21:30
Сумасшедшие людишки на смерти близких и то хотят навариться
Гость
26 ноября 2019, 21:51
а что надо простить и забыть?
Гость
26 ноября 2019, 22:46
Все с головой в порядке?? Она этого ребенка 14 лет растила, истратила на это кучу материальных ресурсов, + потеряла помощь в старости. 3млн - абсолютно нормальная, адекватная сумма.
Гость
26 ноября 2019, 23:01
Гость
26 ноября 2019, 22:46
Все с головой в порядке?? Она этого ребенка 14 лет растила, истратила на это кучу материальных ресурсов, + потеряла помощь в старости. 3млн - абсолютно нормальная, адекватная сумма.
Вы в жизни все в деньгах мерите? Видимо алчность и нищета довела вас до абсурда.
Гость
27 ноября 2019, 00:44
а ему почему условку не дали? девчонке на мерсе дали, медсестре с кардиоцентра дали+оставили права чтоб до работы кататься....а тут че? А вспомнил...мужик же обычный работяга с мамой пенсионеркой и больной спиной....таких правосудие давит самым мощным катком...
27 ноября 2019, 01:57
27 числа должны огласить приговор.
Гость
26 ноября 2019, 21:57
Мамаша прочитала на этом сайте про мажорку, которая за 3 ляма на свободе, но решила срубить 3 ляма и еще на максимальный срок засадить?
Гость
26 ноября 2019, 21:53
Интересно, что за мамаша? Алкаше-маргинального типа? Дочь не смогла научить, что под тяжелую технику нельзя бросаться?
Гость
27 ноября 2019, 05:42
И не пить в 14 лет!
Гость
27 ноября 2019, 11:53
Держу вкурсе, наша мама не пьёт! Что касаемо бросаться под тяжёлую технику, вы лично там были? Вы видели что она бросилась? Или что?
Гость
27 ноября 2019, 20:03
Гость
27 ноября 2019, 11:53
Держу вкурсе, наша мама не пьёт! Что касаемо бросаться под тяжёлую технику, вы лично там были? Вы видели что она бросилась? Или что?
Свидетели видели.
Гость
26 ноября 2019, 23:34
Отвратительно читать комменты,где пишут что жертва "сама виновата". 14-летняя девочка переходила дорогу по правилам.Водитель-грубо нарушил ПДД. Нет оправданий! НИКАКИХ! ОН -виновен в смерти ребенка и не надо дальше ля-ля.Даже если бы она на красный шла-водитель управляет ТС и это повышенная опасность, смотреть должен по сторонам-хоть ты на буромармалиновый светофор едешь! Пусть будет наказан по закону.И точка.Если не дай бог еще потом окажется за рулем-сто раз подумает соблюдать правила или.А оправдатели его что так рьяно защишают-сами видать такие же так же ездите,как в кишлаке на ишаке.а вас коснется-собью или вашего ребенка-так запоете не то.
26 ноября 2019, 23:36
Ну, так то она перебегала и сама забежала под кран, почему теперь кто-то должен отвечать за недостатки ее воспитания.
Гость
26 ноября 2019, 23:41
О! Яжмать нарисовалась? Это так то твоя обязанность своей личинке правила ПДД вдалбливать. Эта не переходила, а перебегала, что запрещено ПДД. Управление ТС - это не преступление, так что не умничай, не идет тебе...
Гость
27 ноября 2019, 00:52
А где это в ПДД прописано, что пешеход срывается с места и пытается за 7 секунд перебежать дорогу? Может вы ещё поддерживаете самокатчиков и велосипедистов, которые по пешеходному переходу проезжают? В этой ситуации виноваты обе стороны, и каждый заплатил по своему.
Гость
26 ноября 2019, 21:59
Если судить объективно, то недееспособный ребенок не может столько стоить. Его цена - тысяч 100, ведь он не приносил прибыль, а только потреблял семейные ресурсы!
Гость
26 ноября 2019, 22:25
Согласно вашему успеху на фронте второй мировой за четыре года положение координально против всех ты молодец за 100 рублей и не дадут а поздравляю! Молодец!
Гость
26 ноября 2019, 22:38
Ну ты конченый совсем походу, судя по всему!
Гость
26 ноября 2019, 22:44
Гость
26 ноября 2019, 22:38
Ну ты конченый совсем походу, судя по всему!
Харегистрационнен в ЗАГСе в браке состою хватит добавлять комнтарии
Гость
26 ноября 2019, 22:56
Короче. Всем горел зеленый, всем спасибо, все свободны
27 ноября 2019, 00:58
у видила эту сумму (3 ляма) за другую смерть озвученную в другом ДТП и тоже захотела?)
Гость
27 ноября 2019, 10:46
Водителя очень жаль.
Гость
27 ноября 2019, 11:36
Очень жалко девочку!!! Но мне одно не понятно, почему же тогда родственники пострадавшей дабы хорошенько наказать водителя, не просят большего срока, уголовки для него, а просят больше денежной, компенсации? Если так разобраться, мать пострадавшей потеряла не кормильца семьи, но при этом требует 3млн. И это, к сожалению не первый, случай, с родственниками, которые хотят денег.....
Гость
27 ноября 2019, 00:11
Плохой адвокат, в судебной практике есть прецеденты, когда водителя грузовика в таких случаях оправдывают. Пешеход не убедился в безопасности и сам залез в слепую зону, где водитель его при всем желании его бы не увидел)
Гость
27 ноября 2019, 08:11
Не убедился в безопасности... переходя на свой зеленый. Пункт ПДД, обязывающий пешехода это делать назови. Очередной долбоводятел со своими бреднями.
Гость
27 ноября 2019, 22:34
Гость
27 ноября 2019, 08:11
Не убедился в безопасности... переходя на свой зеленый. Пункт ПДД, обязывающий пешехода это делать назови. Очередной долбоводятел со своими бреднями.
Гость, кроме ПДД есть ещё здравый смысл. Нельзя выбегать на дорогу даже на свой зелёный. Да, водитель будет не прав, но водитель то жив. А правый пешеход, увы, нет
Гость
27 ноября 2019, 11:33
Уважаемые, журналисты,перед тем как писать свои статьи, убеждайтесь в том, что информация у вас верная!!! Какой папа у неё в другом городе? У нас полная семья, все вместе живут!!! Что касаемо комментариев о том, что якобы мы требуем три миллиона. Отвечаю, что мы настраиваем только о том чтоб его наказали по закону!!! Никакие растраты за похороны и тд, мы с него не требовали. Отвечаю что касаемо самого дтп и извинений: когда подсудимый сбил девочку, он попытался скрыться с ДТП, после чего ему начали сигналить машины и перегараждать дорогу,все это указано в материале уголовного дела. Насчёт извинений вы правы, нам действительно они не ничем уже не помогут, но хотя бы чисто по человечески, можно было соизволить выйти из машины и хотя бы сделать вид что сожалеешь, за место этого водитель стоял за спинами полицейских и улыбался, ему было весело.
27 ноября 2019, 11:44
Скрыться на автокране?
Гость
27 ноября 2019, 12:10
Уважаемая Екатерина! Отчего же тогда отец не пришёл на заседание, хотя бы морально поддержать супругу? Кто бы рискнул подставить своё авто под тяжёлый автокран? С чего вдруг водителю стоять улыбаться, он что, под кайфом был, полагаете? Если уважаемая Екатерина является родственником потерпевших, то зачем ей в такой момент в комментариях сидеть? Быть может, это тяга к стримерству? Или быть может вы не родственник?
Гость
27 ноября 2019, 13:50
27 ноября 2019, 11:44
Скрыться на автокране?
Твой тупой сарказм неуместен, ферштейн?
Гость
27 ноября 2019, 12:47
думаю что виноват водитель автокрана тут спорить и не стоит . но , есть такие курсы для водителей безопасного управления автомобилем в городе . И там есть такая интересная тема : а что ты сделал для того что бы избежать дтп . Как это не странно звучит но примерно в 70 % случаев можно избежать дтп как пострадавший .... Все насамом то деле просто : если учесть что автокран машина большая и не псособно быстро ехатьв повороте по техническим причинам то заметить ее опасный маневр довольно легко .... Просто дорога это такое место где не стоит идти и "ворон считать " ,за вашу жизнь не кто не позаботится кроме вас ... Мать девочки правильно заметила : дочь там в земле а он водитель живой . Только к пешеходам вопрос : вам легче от того что вы правы но мертвы будете ? А почему у нас так происходит на дорогах это пожалу вопрос из разряда культуры поведения на дороге как водителей так и пешеходов и пока те и други не начнут беречь собственную жизнь у нас будут гибнуть люди на дорогах в машинах и под колесами автомобилей .
Гость
27 ноября 2019, 14:15
70%? Я тебе даже больше скажу, не стать потерпевшим в ДТП можно на 100%, если вообще из дома не выходить. Как у нас баранкокрутильщики ездят, так жертвой ДТП можно стать и на тротуаре. 99% ездят не по правилам.
Гость
27 ноября 2019, 17:56
Гость
27 ноября 2019, 14:15
70%? Я тебе даже больше скажу, не стать потерпевшим в ДТП можно на 100%, если вообще из дома не выходить. Как у нас баранкокрутильщики ездят, так жертвой ДТП можно стать и на тротуаре. 99% ездят не по правилам.
можно подумать у нас пешеходы прям пример для подражания , так то 45 % дтп с участием пешеходов по их вине происходит
Гость
27 ноября 2019, 23:58
Гость
27 ноября 2019, 14:15
70%? Я тебе даже больше скажу, не стать потерпевшим в ДТП можно на 100%, если вообще из дома не выходить. Как у нас баранкокрутильщики ездят, так жертвой ДТП можно стать и на тротуаре. 99% ездят не по правилам.
Виктор всё по полочкам грамотно разложил, но тебе даже и так непонятно? Так если тебе, кегля, всё надоело в этой жизни, то пожалей хотя бы водителя, он ни в чем не виноват перед тобой, бросайся под поезд, машинистов обычно не садят.
Гость
26 ноября 2019, 22:04
Если она перебегала на зелёный ,значит этот водятел проехал на красный ? О чем тогда разговор...?
Гость
26 ноября 2019, 22:08
А ты в курсе, что при повороте направо, горит зеленый для тех и других, ты чего тупишь то?)
Гость
26 ноября 2019, 22:10
Он поворачивал. А ты явно пешком ходишь и на маршрутках передвигаешься
Гость
26 ноября 2019, 22:59
Гость
26 ноября 2019, 22:08
А ты в курсе, что при повороте направо, горит зеленый для тех и других, ты чего тупишь то?)
А ты в курсе, что, согласно ПДД, при такой ситуации водители обязаны пропускать пешеходов, даже если те не убедились в безопасности перехода?
26 ноября 2019, 21:50
За что 3 миллиона то? Там вся семейка столько не стоит в черную пятницу, а они за одну беспризорницу столько трясут.
Гость
26 ноября 2019, 22:40
Бессонница тебе сегодня в головку после этого можно будет управлять автомобилем на красный и черный с неполными семьями, где воспитывают животных и бес.
Гость
27 ноября 2019, 08:42
Ну цыгане, они такие:)
Гость
27 ноября 2019, 11:52
Скажите пожалуйста, а вы как то лично знаете нашу семью? Или что?
Гость
27 ноября 2019, 08:18
Подавляющая часть долбоводятлов селябинска не знают ПДД, но пытаются умничать, кого-то учить, приписывать другим участникам движения обязанности, которых у них нет. Ввиду своего незнания сами боятся попасть в подобную ситуацию, потому неизменно на стороне своих собратьев-долбоводятлов хоть в ситуациях очевидных их нарушений.
27 ноября 2019, 08:41
Абсолютное большинство колченогов селябинска в принципе знают из ПДД только эти три буквы, но любят придумывать несуществующие права себе и столь же несуществующие обязанности окружающим.
Гость
27 ноября 2019, 14:19
27 ноября 2019, 08:41
Абсолютное большинство колченогов селябинска в принципе знают из ПДД только эти три буквы, но любят придумывать несуществующие права себе и столь же несуществующие обязанности окружающим.
Ну это же не "колченогие" пишут об обязанности убеждаться в безопасности перехода на зеленый.
Гость
27 ноября 2019, 21:46
Гость
27 ноября 2019, 14:19
Ну это же не "колченогие" пишут об обязанности убеждаться в безопасности перехода на зеленый.
Зато вертоголовые, вроде тебя, все и всегда "знают".
Гость
27 ноября 2019, 06:48
Путин виноват, что в мазах конденционера нет и выхлопные газы в глаза бросается
Гость
27 ноября 2019, 07:09
Если что, Маз - это машина не российского производства.
Гость
27 ноября 2019, 08:58
А зачем его в клетку посадили? Боятся, что у него рецидив произойдёт прям в зале суда?
Гость
27 ноября 2019, 11:36
Меня тоже удивило, для чего он в СИЗО? Неужто правосудие полагает, что водитель автокрана приедет оказывать давление на потерпевших или тем паче вообще сбежит в Лондон?
Гость
27 ноября 2019, 11:39
А если водитель даст денег, все просят???
27 ноября 2019, 11:48
"Да, взметнулась волна горя при страшном известии о Михаиле Александровиче. Кто-то суетился, кричал, что необходимо сейчас же, тут же, не сходя с места, составить какую-то коллективную телеграмму и немедленно послать ее. Но какую телеграмму, спросим мы, и куда? И зачем ее посылать? В самом деле, куда? И на что нужна какая бы то ни было телеграмма тому, чей расплющенный затылок сдавлен сейчас в резиновых руках прозектора, чью шею сейчас колет кривыми иглами профессор? Погиб он, и не нужна ему никакая телеграмма. Все кончено, не будем больше загружать телеграф. Да, погиб, погиб... Но мы-то ведь живы! Да, взметнулась волна горя, но подержалась, подержалась и стала спадать, и кой-кто уже вернулся к своему столику и — сперва украдкой, а потом и в открытую — выпил водочки и закусил. В самом деле, не пропадать же куриным котлетам де-воляй? Чем мы поможем Михаилу Александровичу? Тем, что голодные останемся?"
Гость
26 ноября 2019, 22:52
Водитель прав потерпевшей не оплачен только что написала 3 мидиона на какую-то сладкую вату . Вот.
Гость
27 ноября 2019, 21:44
Очень жаль ребенка. Этот "работяга" посидит и выйдет и хоть бы хны, а девочку не вернуть.
Гость
27 ноября 2019, 00:22
Постоянные на сайте, клиенты клуба любителей " садомазо " активно и дружно как всегда изгаляются над душой не пожившего и безвинно погибшего несчастного ребенка!!!
Гость
27 ноября 2019, 00:27
Гости, какая душа вы о чем? Переродился уже и заново живет
Гость
26 ноября 2019, 21:25
Я могу понять 3 млн.евро. Но рублей !!....
Гость
26 ноября 2019, 22:20
Да ты и в рублях столько не поднимать в почта банке поди на своем месте то есть
Гость
27 ноября 2019, 09:29
рублей бы получить реально...
Гость
26 ноября 2019, 22:15
Краковскую сегодня купил - невексная. Ребенок должен жить с отцом. Мать виновата и тёща
Гость
27 ноября 2019, 13:52
Понабежали какие-то чудовища и оправдывают водителя, раздавившего ребенка. На этом сайте пасется сплошь неадекват.
Гость
26 ноября 2019, 21:52
Текслер так же будет управлять областью как этот водитель водолаза но пострадают ещё больше православных за ложный путь к успеху
Гость
26 ноября 2019, 23:03
Ну хоть тут свою дурь не показывай
Гость
27 ноября 2019, 00:02
глаз за глаз. что такое три года. он через год уже по удо выйти может. да и колония поселение это не зона. будет там побухивать и к деревенским бабам на свиданья бегать. санаторий блин.
Гость
27 ноября 2019, 08:45
Деньги обязательно нужны для дальнейшей пожизненной реабилитации здоровья, как и для любой матери, из за нанесенной ей незаживающей травмы в результате гибели ее ребенка по вине слепошарого сельского водилы, который увиливает хитромудро и не желает продать свою квартиру , машину, взять кредит как все нормальные люди для возмещения нанесенного им вреда чужому человеку.
Гость
26 ноября 2019, 22:36
На пожизненное лишение свободы!!!!