RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
123 комментария к публикации

«Была влюблённость»: стали известны детали дела девятиклассника об изнасиловании 11-летней челябинки

5 декабря 2019, 12:53
Гость
5 декабря 2019, 13:03
Вот диванные пузаны вечно скулящие про деньги - учитесь !!! 15 лет - деньги нашли на съем квартиры !
Гость
5 декабря 2019, 13:29
Лучший комментарий!
Гость
5 декабря 2019, 13:38
И на ближайшие много лет вопрос жилья для него уже решен.
5 декабря 2019, 13:39
не нашли, а родители дали
Гость
5 декабря 2019, 12:57
Если кто из них плохо соображает, так это пятнадцатилетний!
Гость
5 декабря 2019, 13:31
ещё им и квартиру кто- то сдал
Гость
5 декабря 2019, 13:00
Вопрос: что за родители у 11-летней девочки, если чужой мальчик сумел убедить ее, что она нужна только ему? В11 лет родители ещё легко могут контролировать детей.
Гость
5 декабря 2019, 13:53
Ну да, конечно... Вот не далее как неделю назад ВТОРОКЛАССНИЦА покончила с собой, потому что мать узнала, что эта дочка отсылала интимные фотки взрослому мужику.
5 декабря 2019, 14:14
Не зарекайтесь. Не Вам судить . Может когда Ваша дочка или внучка окажется в такой ситуации - Вы по другому заговорить. Пока самих людей не коснулось - все такие умные.....
Гость
5 декабря 2019, 14:21
Гость
5 декабря 2019, 13:53
Ну да, конечно... Вот не далее как неделю назад ВТОРОКЛАССНИЦА покончила с собой, потому что мать узнала, что эта дочка отсылала интимные фотки взрослому мужику.
правильно сделала, мама может думать теперь будет, что надо было больше заниматься своим чадом
Гость
5 декабря 2019, 13:00
Думаю оба хороши, гормоны, первая любовь! Явно все было обоюдно, но девочка испугалась и все рассказала родителям, а мальчик теперь будет сидеть. Эх, не те нынче Ромео и Джульетта!
Гость
5 декабря 2019, 14:46
Он должен был еще и ее брата зарезать?
Гость
5 декабря 2019, 16:13
прикалываетесь, какие гормоны у 11летней девочки?
Гость
5 декабря 2019, 17:57
Гость
5 декабря 2019, 16:13
прикалываетесь, какие гормоны у 11летней девочки?
эстроген и тестостерон
Гость
5 декабря 2019, 13:09
Девочка была не против, но парнишку всё равно посадят. Ясно понятно.
Гость
6 декабря 2019, 10:17
Может, и того порнографа, который снимал фильмы с малолетними девочками из Сибири, сажать не надо было? Девочки ж сами приходили, еще и деньги им давал за это. Хоть соображайте, что пишите.
Гость
6 декабря 2019, 10:19
Ухаживал бы, ждал бы пока ей не стукнет хотя бы 16. А то сбегать, снимать хату и спать с 11-леткой он взрослый, а отвечать за поступки - маленький? P.S. Девочке тож нужно наказание. Штраф родителям, к примеру, и ей общественные работы, по достижению 14-летнего возраста.
Гость
5 декабря 2019, 13:02
вместо чистой любви - липовый износ и грязно-вонючая камера с упырями... Вы уважаете после этого баб???
Гость
5 декабря 2019, 13:29
потеряна логика... при чем тут уважения к девушкам? его явно обвиняет не девочка, раз похищение отрицается и говорится о любви.... просто головой парню надо было думать, он уже взрослый...на ребенка лезть нельзя - это педофилия...
Гость
5 декабря 2019, 13:33
Давно баб за людей не считаю, отношусь к ним как к самкам вынашивающим мое потомство.
Гость
5 декабря 2019, 13:35
Гость
5 декабря 2019, 13:29
потеряна логика... при чем тут уважения к девушкам? его явно обвиняет не девочка, раз похищение отрицается и говорится о любви.... просто головой парню надо было думать, он уже взрослый...на ребенка лезть нельзя - это педофилия...
Они обои дети.
Гость
5 декабря 2019, 12:58
Ромео и Джульетта... Ничего нового за последние 1000 лет...
Гость
5 декабря 2019, 15:39
Джульетте Шекспира было 13 хотя бы...
5 декабря 2019, 13:38
Для родителей девочки случай не приятный,но не смертельный,потому как "насильник" тоже ребёнок.Дети делали это из-за любопытства.Если у мальчика нет других правонарушений,то наказание должно быть не связанное с лишением свободы.Закон конечно трактует иное.Родителям девочки надо задуматься о воспитании и благодарить Бога,что "ухажором" оказался просто любопытный ребёнок.Психологам виднее,пришёл ребёнок женского пола домой как после просмотра мультфильмов или не дай Бог горем убитый.
Гость
5 декабря 2019, 13:42
Тоже ребенок, угу. Не надо благоглупостей. По закону уголовная ответственность за изнасилование наступает с 14 лет. Вмонтируют ему по полной. Вдобавок, не просто изнасилование, а изнасилование ребенка.
Гость
5 декабря 2019, 21:21
100 процентов правы
Гость
5 декабря 2019, 13:26
Не совсем понятно, имело ли место насилие. То есть было насилие или нет зависит от субъективного восприятия "жертвы" преступления. Если она не чувствовала принуждения, не ощущала угроз, давления при совершении полового акта, то и о насилии говорить сложно. А состав за совращение малолетних, наиболее подходящий в этом случае, парнишку привлечь не могут, потому что по этому составу он не является субъектом преступления, ибо сам не является лицом, достигшим необходимого возраста в силу норм УК РФ. Попахивает липовым делом. Выпороть обоих и отпустить по домам.
Гость
5 декабря 2019, 13:35
да новые поправки по инициативе Милонова приняли: нет 12-ти лет - считается износ, потому что якобы она не могла понять, чего от неё хотят, а, значит, не могла осознанно дать согласие
Гость
5 декабря 2019, 13:37
В данном случае главное это возраст потерпевшей 11 лет. Любой половой контакт с ней по закону это изнасилование, а что она сама при этом думала или не думала - не имеет никакого значения.
Гость
5 декабря 2019, 13:51
Гость
5 декабря 2019, 13:35
да новые поправки по инициативе Милонова приняли: нет 12-ти лет - считается износ, потому что якобы она не могла понять, чего от неё хотят, а, значит, не могла осознанно дать согласие
ссылочку на конкретную норму УК РФ, пожалуйста. Милонов что только не предлагал, однако из этого мало что принимается, в основном попадает в ящик "бред и околесица"
5 декабря 2019, 13:37
Не знаю, что за новость, но крыша над колоннами на здании суда отвратительна. Да и в целом всё очень плохо.
Гость
5 декабря 2019, 13:50
"Позитивные" новости сегодня
Гость
5 декабря 2019, 13:58
Что за несправедливость, трое избили парня до смерти на Российской, они под подпиской, дома сидят, мамкины щи едят.
5 декабря 2019, 13:17
Короче не было никакого изнасилования. Но посадят все равно.
Гость
5 декабря 2019, 13:06
Хм. Интересно, кто сдал квартиру подростку? Каким же надо быть ущербом, чтобы рискнуть подобным мероприятием. Этого "дельца" можно конкретно взять за жабры.
Гость
14 декабря 2019, 13:22
Есть такие кто им и аиво и курево покупает.
Гость
5 декабря 2019, 13:52
Какую-то странную культуру конечно принесли урыстар.
Гость
5 декабря 2019, 13:56
согласен
Гость
5 декабря 2019, 14:14
сын учится в институте, на что только не согласны эти девицы, чтоб только парни обратили на них внимание, дешевки.
Гость
5 декабря 2019, 14:21
Дочь учится в институте, на что только не согласны эти парни, чтоб только девушки обратили на них внимание, дешевки.
Гость
5 декабря 2019, 14:26
Кто дает это дешевки, а кто на это клюет - не дешевки?
Гость
5 декабря 2019, 14:45
Гость
5 декабря 2019, 14:21
Дочь учится в институте, на что только не согласны эти парни, чтоб только девушки обратили на них внимание, дешевки.
))))))))) не смешите, мальчики выбирают себе девочек))))))))))) а кого не выбрали, остаются старыми девами))))))) так что задумайтесь)
Гость
5 декабря 2019, 13:23
нужно понять и простить, это же дети.
Гость
5 декабря 2019, 14:01
После отсидки, всё-равно к ней придёт. Если девчонку не затюкают.
5 декабря 2019, 13:57
Жесть! 🤯 В 11 лет?!?! Да ладно?! Жесть какая то! Ужас! Да в 11 лет я по деревьям лазила да за коровами ходила, с девчонками по деревне носились, в куклы играли. Боже мой. Что выросло?! Потерянное поколение.
Гость
5 декабря 2019, 14:17
Не надо про куклы в ваше время, во все времена были такие, не по годам, взрослые девочки и мальчики. А еще и отклонения в психике могут иметь место. В данном случае, незнание закона этим мальчиком, не освобождает от ответственности. Ф
5 декабря 2019, 14:20
Гость
5 декабря 2019, 14:17
Не надо про куклы в ваше время, во все времена были такие, не по годам, взрослые девочки и мальчики. А еще и отклонения в психике могут иметь место. В данном случае, незнание закона этим мальчиком, не освобождает от ответственности. Ф
Про отклонения в статье пока ни слова. Но знаете, у меня это все равно в голове не укладывается. Это ж совсем ещё ребёнок, в 11 то они.
Гость
5 декабря 2019, 14:35
>Потерянное поколение. Ваша бабка также думает о вашем поколении. А её бабка о поколении вашей бабки. А её...
Гость
5 декабря 2019, 15:13
То что пацан гарантированно сядет - это ещё пол беды. Самое неприятное, что при формулировке "изнасилование малолетней", он гарантированно попадает на "петушарню". Выйдет через несколько лет с исковерканной психикой и озлобленный на весь мир.
Гость
5 декабря 2019, 15:44
сделал - ответь. Про петушарню чушь
Гость
6 декабря 2019, 01:21
Там люди с понятиями, статья - не приговор, обоюдку понимают
Гость
5 декабря 2019, 15:07
Так кто кого совратил? Мальчик тоже несовершеннолетний, может это девочка его изнасиловала. Давайте непредвзято к мальчику!
Гость
5 декабря 2019, 22:00
Девочке 11 лет, как бы она не насиловала «мальчика», понимание ответственности в 15 лет у него должна была быть. Если бы ему было так же 11 лет, был бы другой разговор. Чем этот мальчик думал, когда вступал в связь с 11 летней?
Гость
6 декабря 2019, 16:45
Гость
5 декабря 2019, 22:00
Девочке 11 лет, как бы она не насиловала «мальчика», понимание ответственности в 15 лет у него должна была быть. Если бы ему было так же 11 лет, был бы другой разговор. Чем этот мальчик думал, когда вступал в связь с 11 летней?
4 года не такая большая разница. Ну посмотрите на разницу Андрея Костина и Наили Аскерзаде хотя бы - там больше 4-х лет!
Гость
5 декабря 2019, 13:33
А самое интересное то, что по ходу никакого изнасилования и не было, просто несколько лет назад приняли закон, который указывает, что, если были действия сексуального характера и лицо не достигло 12-летнего возраста - считать их насильственными. Разумеется, закон был направлен против взрослых педофилов и никто не думал, что оно так обернётся, ведь было бы ей 12 - ничего бы ему не было, потому что ответственность за половое сношение и действия сексуального характера с лицом, не достигшим 16-летнего возраста, может нести лишь лицо, достигшее 18-летнего возраста
Гость
5 декабря 2019, 13:49
Если предъявляют изнасилование, то есть данные судебно-медицинской экспертизы, они вполне объективные. Какие-нибудь "иные действия сексуального характера" сложно доказать, а здесь одной бумажки от эксперта вполне достаточно, чтобы гаденыша засадить на долгие годы в клетку, а жизнь сам себе он уже и так сломал.
Гость
5 декабря 2019, 14:23
Гость
5 декабря 2019, 13:49
Если предъявляют изнасилование, то есть данные судебно-медицинской экспертизы, они вполне объективные. Какие-нибудь "иные действия сексуального характера" сложно доказать, а здесь одной бумажки от эксперта вполне достаточно, чтобы гаденыша засадить на долгие годы в клетку, а жизнь сам себе он уже и так сломал.
Изнасилование это половое сношение с использованием беспомощного состояния потерпевшей, а потерпевшая в 11 лет априори является беспомощной.
5 декабря 2019, 14:38
Гость
5 декабря 2019, 13:49
Если предъявляют изнасилование, то есть данные судебно-медицинской экспертизы, они вполне объективные. Какие-нибудь "иные действия сексуального характера" сложно доказать, а здесь одной бумажки от эксперта вполне достаточно, чтобы гаденыша засадить на долгие годы в клетку, а жизнь сам себе он уже и так сломал.
ну так чем изнасилование отличается от обоюдки? только словами девочки? вы просто подумайте- есть секс, есть материалы после секса, побоев нет, ссадин и царапин тоже. Может она согласилась, а теперь гнет, что изнасиловали. А экспертиза может определить что секс был
Гость
5 декабря 2019, 17:05
Может парнишке и девчонке сходить в муниципалитет и взять разрешение на раннюю женитьбу , у нас племянник раньше тоже женился положенного по законного срока
Гость
5 декабря 2019, 17:17
Ну не в 11 лет же! Там вторичные половые признаки у девочки то есть уже хотя бы?
Гость
5 декабря 2019, 18:02
Гость
5 декабря 2019, 17:17
Ну не в 11 лет же! Там вторичные половые признаки у девочки то есть уже хотя бы?
есть, и офигенные !!
Гость
5 декабря 2019, 22:02
Гость
5 декабря 2019, 18:02
есть, и офигенные !!
Ты педофил?
Гость
5 декабря 2019, 14:40
Что ни говори, а об умственном развитии и воспитании этой влюбленной парочки все ясно) У многих подростков влюбленности , но про уголовную отвестсвенность они в курсе!
Гость
5 декабря 2019, 14:55
Ничего страшного - ВАЛЯ ИСАЕВА родила от ХАБИБА из Таджикистана в 11 лет (это было в 2005 году). В итоге Хабиб получил условный срок и встречал Валю из роддома. Сейчас у них 3 деток. Может и эта родит в 11 лет?
Гость
5 декабря 2019, 15:27
у нас могло бы получиться создать семью родить детей но мы с тобой не ищем лёгких путей
Гость
5 декабря 2019, 16:28
Все было "по любви" !! Хлопчику надо было думать головою. а не своим половым признаком.
Гость
5 декабря 2019, 18:07
нельзя парня сажать, если только условно наказать, я вот тоже в 10 лет влюблялась, только он не знал об этом, и если бы позвал, я бы пошла с ним хоть куда
Гость
5 декабря 2019, 20:49
Родителям надо вменять отсутствие воспитания
Гость
6 декабря 2019, 13:38
Сядет сейчас пацан.... А что он собственно сделал? Влюбился в девочку, и вполне возможно даже не знал сколько ей лет. Девочки рано созревают, очень часто "приписывают" себе несколько годков, это ж соцсети, там "маленькие кажутся большими, там толстенькие кажутся худыми"©. Жалко мне его.... Дай бог чтобы девочка не залетела, а то совсем грустно будет.
Гость
6 декабря 2019, 17:07
Я знаю, отца девочки, лживые корреспонденты, он ограбил их дом, и девочку избивали.
Гость
5 декабря 2019, 13:19
Они хотели поднять Россию с колен и нарожать новых Россиян улучшить демографию но быдло распяло их!
Гость
5 декабря 2019, 13:26
Вот сейчас ему зададим!
Гость
5 декабря 2019, 13:05
Юная любовь самая сильная и чистая. Настоящие Ромео и Джульетта. Гните своё, ваши предки не одолеют вас, а все препятствия в виде колоний и сроков сделают вас только сильнее. Молодцы.
Гость
5 декабря 2019, 13:25
Помолемся
Гость
5 декабря 2019, 14:11
родители это зло.... виноваты родители со стороны девочки, они видимо совсем не занимались ребенком, виноваты родители мальчишки, не рассказали о последствиях, уж лучше б он проститутку заказал на эти деньги.
Гость
5 декабря 2019, 22:04
И посадили бы проститутку за совращение 15 летнего
Гость
5 декабря 2019, 13:25
Всё зло от баб, берегите себя мужчины.
Гость
5 декабря 2019, 13:44
верно, поэтому живу с парнем.
Гость
5 декабря 2019, 13:51
Гость
5 декабря 2019, 13:44
верно, поэтому живу с парнем.
Может обнимашки?
Гость
5 декабря 2019, 13:36
Может, девочка не по годам развита? Возьмет ее замуж и все
Гость
5 декабря 2019, 15:32
Отпустите уже, чего оба хотели, то и получили. Пусть дальше любят друг друга.
Гость
5 декабря 2019, 18:54
Она думала, что с куколкой поиграет и книжки почитает, ну или на крайняк мультики посмотрит и Чупа-Чупс пососет. За это можно и в Златоуст поехать! 😁 А парень правильный - ему нравятся женщины моложе себя, так держать!👍
Гость
5 декабря 2019, 22:21
Отпустить пацана надо! Он не виноват ни в чём! Всё по любви. Не ломайте ему жизнь! Загубите ведь.
Гость
5 декабря 2019, 13:25
Была влюблённость? Да, была, когда девчонка поплыла.
Гость
5 декабря 2019, 13:34
А пороть то за что ? Вам же написали, что в этом возрасте любовь чистая и непорочная. Понять и простить.