RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

«Он недочеловек»: соседи рассказали о челябинце, которого задержали за убийство новорожденного сына

Гость
22 декабря 2019, 12:59
Когда ходишь по соцзащита, полициям, говоришь, помогите, до беды недалеко - тебя посылают. А когда случается - никто не виноват, мы не знали, нам не сообщили.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 декабря 2019, 20:39
Они нужны только детей у несогласных забирать. Мужик передал ребенка на митинге родственнику с рук на руки - и все, теперь родительских прав хотят лишить.
Гость
22 декабря 2019, 21:56
Хоть раз ходила в соцзащиту или просто трепло? Мне было достаточно одного звонка в Калининскую - синявку с верхнего этажа с двумя детьми прижали очень оперативно.
23 декабря 2019, 00:17
Ну на митинги они же не ходили, поэтому благополучная семья
Гость
22 декабря 2019, 13:26
а где т.н. участковый и т.н. органы соц. защиты? ни одна гос. функция, направленная на благо общества, в этом т.н. "государстве" не работает
Гость
22 декабря 2019, 13:54
На благо общества бухариков очень даже работает! Дешевое пойло, бесплатная медицина, соц помощь, и отсутствие законных жестких мер за мелкие кражи. Вон в ритейлах тоннами тащат и ничего им сделать не могут. Так что гос-во заботится о своих "лучших" гражданах!
Гость
22 декабря 2019, 14:25
Гость
22 декабря 2019, 13:54
На благо общества бухариков очень даже работает! Дешевое пойло, бесплатная медицина, соц помощь, и отсутствие законных жестких мер за мелкие кражи. Вон в ритейлах тоннами тащат и ничего им сделать не могут. Так что гос-во заботится о своих "лучших" гражданах!
Понятие "социально близкие" со времен лагерной практики 30х годов- никуда не делось
Гость
22 декабря 2019, 13:42
Зато придёшь в органы опеки за разрешением на продажу квартиры, за которую маткапиталом рассчитывались, чтобы продать её, купить жильё в Праге, чтобы дети там жили и учились-так капец! Мы враги детей,хотим их без жилья оставить! А такие семьи,где детей голодом морят и насилие применяют,зачем с ними работать?Время тратить,это же сложно и проблемно! Зарплату свою и так получают!
Гость
22 декабря 2019, 13:48
Здесь просто сложности оформления. Потому и возмущаются. Получается тем самым Вы хотите выводить мат капитал за границу. Так что здесь как раз логика есть.
Гость
22 декабря 2019, 16:20
Гость
22 декабря 2019, 13:48
Здесь просто сложности оформления. Потому и возмущаются. Получается тем самым Вы хотите выводить мат капитал за границу. Так что здесь как раз логика есть.
У нас кое-кто миллиардами выводят, а тут нестастные 453 тыс, и в интересах детей
Гость
23 декабря 2019, 00:17
Гость
22 декабря 2019, 16:20
У нас кое-кто миллиардами выводят, а тут нестастные 453 тыс, и в интересах детей
Ну так вы и своих детей, на которых получили маткапитал, собрались выводить за кардон. Верните маткапитал и идите куда хотите.
Гость
22 декабря 2019, 14:15
зато представьте. сейчас отчет ушел в управление. убийство раскрыто по горячим следам , в течении дежурных суток. палка срублена и делать ничего ненадо.
Гость
22 декабря 2019, 13:53
Да ниучастковые не работаю.ни Полиция.у нас соседи такие уроды.Долг по квартплату 150тыс.живут.третируют соседей.детей мучают и никому дела нет.Участ.заявил-У меня таких на участке столько.что за неделю ни обойти
Гость
22 декабря 2019, 15:39
А что участковый им может сделать по закону? Надо закон менять для начала.
Гость
22 декабря 2019, 14:01
в первые же месяцы медработники должны посещать новорожденного не видели в каких условиях ребенка содержат?
Гость
22 декабря 2019, 15:35
Согласна, где были патронажные матери и остальные из детской поликлиники?
Гость
22 декабря 2019, 23:39
Все уволились, как вы просили.
Гость
23 декабря 2019, 11:19
тебе же написали что ребенку всего месяц был
Гость
22 декабря 2019, 15:32
Скрепно, духовно, сверхдержавно! типичный электорат того, кого нельзя называть. Зато в Америку в семьи детей не отдадим, а то мало ли что. Когда подобные новости читаю, ловлю себя на мысли что не так страшны солдаты НАТО
Гость
22 декабря 2019, 23:55
а в америке .думаешь. над детьми усыновленными не издеваются ?
Гость
23 декабря 2019, 08:30
Гость
22 декабря 2019, 23:55
а в америке .думаешь. над детьми усыновленными не издеваются ?
Думаю, что тебе надо меньше смотреть телевизор.
Гость
22 декабря 2019, 15:55
Яблоко от яблоньки... Бабка как воспитала сына, что сама сбежала из дому? Если там всё семейство такое,, великолепное", то представьте какая там наследственность у ребёнка. Кто-то усыновил бы, а потом этот сынок ещё и,, отблагодарил" бы в своё время. Так что у каждого свой крест и своя судьба. Может от большей беды в будущем это уберегло? Вот и усыновляй после этого🤔 Царствия небесного малышу.
Гость
22 декабря 2019, 16:09
Совершенно верно вы написали. Жаль , что ваш комментарий удалят
22 декабря 2019, 17:07
так и есть
Гость
22 декабря 2019, 12:56
Сколько таких за двадцать лет стабильности выросло и что дальше будет?
Гость
22 декабря 2019, 13:05
У них план, чем больше, тем лучше...
Гость
22 декабря 2019, 13:23
Дальше еще страшнее. В ленинском и на что есть целые дома, которые можно смело называть Горьковским дном. И сколько вич-инфицированных людей, которые не принимают лечение. Сколько бьются и калечат других на дорогах. Все это признаки социальной депрессии. Наше общество находится в глубочайшей социальной депрессии, один из признаков которой - человек перестают ценить свою жизнь и окружающих, перестают дорожать самым главным
Гость
22 декабря 2019, 13:31
Такие всегда были. Просто не было интернета.
Гость
22 декабря 2019, 13:11
"Оба не работают, только ходят по улицам, воруют, пьют." - как обычно, это преступление вытекло из БЕЗНАКАЗАННОСТИ! Его давно должны были посадить, а поскольку это не происходило шло по нарастающей.... Так что в этой истории бездействие полиции не на последнем месте!
Гость
22 декабря 2019, 18:58
Так вы же первые начнете потом ныть "ой, он жертва репрессий, кровавого тирана, за анекдот посадили. аааа, ни за что, демоны отправили в гулаг". К каждой новости все хотят кого-то посадить. Поворачивается ли эта стрелочка?
Гость
22 декабря 2019, 14:57
Это в каком же скотском состояние была его т.н."мать", что она даже не соображала, что происходит, и у нее не сработали даже элементарные инстинкты защитить ребенка !!!! КОШМАР !!!
Гость
22 декабря 2019, 14:22
Восхитительное рассиянство!
Гость
23 декабря 2019, 11:37
Мы все беззащитны перед такими вот неадекватами. Весь дом видел, как несколько поколений семьи неадекватов жили, пили, кололись, дрались, и ничего не мог сделать! Семья снизу терпела шум и драки сверху и, не выдержав, съехала! А кто-то заехал! Мы ничего не можем сделать с буйными соседями, с алкашами, наркоманами! Они - потенциальные убийцы, что может сделать добропорядочная семья? Пожаловаться участковому? Вызвать полицию? Результат все знают, участковый проведёт беседу, полиция вообще не приедет. Вот и остаёмся один на один с неадекватами.
Гость
23 декабря 2019, 12:44
блин, вот нельзя так говорить, но иногда проскакивают мысли про резервации для таких....
Гость
23 декабря 2019, 17:28
Гость
23 декабря 2019, 12:44
блин, вот нельзя так говорить, но иногда проскакивают мысли про резервации для таких....
А почему нельзя? Существуют же "резервации" для таких маргиналов в крупнейших городах мира. Смотришь американские фильмы - заедет какая машина в подобную "резервацию", еле вырвется оттуда, в том числе и полицейская. Кругом сараи, рожи страхолюдные, наркота, разбой. Добропорядочный гражданин туда сроду не сунется, не то, что жильё там покупать. Живут такие же поколения неадекватов, убивают друг дружку, никому не мешают... А у нас спрятаться некуда! Всех перемешали: рабочих, сирот, учителей, переселенцев из ветхого жилья, врачей, наркоманов, профессоров, алкашей... живите вместе, граждане, терпите друг дружку, уживайтесь как хотите, а управы ни на кого нету!
Гость
22 декабря 2019, 14:18
Жаль ребенка, но гены потом проявились бы.
Гость
23 декабря 2019, 15:36
БЫТИЕ определяет сознание.
Гость
22 декабря 2019, 23:05
Хватит подменять понятие "сожители" на "гражданская супруга/супруг"!
Гость
23 декабря 2019, 00:10
У нас в Самаре слово сожители не в обиходе ,стремное оно )Молодые .если живут в не зарегистриванном браке .говорят -моя девушка .мой парень .люди в зрелом возрасте называют себя мужем женой .. Ну что косность взглядов у вас ?)
Гость
22 декабря 2019, 19:11
Ну хоть биомусор в природе не повторился
Гость
22 декабря 2019, 13:46
Ну как обычно. Все до последнего верили что все будет хорошо. Хатя женщины упыри поражают конечно. С таким образом жизни и родить... это нечто.
Гость
22 декабря 2019, 14:03
"Ну как обычно. Все до последнего верили что все будет хорошо." Шел 21 год правления.
Гость
22 декабря 2019, 17:58
Челябинское быдло - суровое и беспощадное. Тaких по идее надо кaстрировать... но права гопников и нaриков защищены (с)
Гость
22 декабря 2019, 19:31
Эту недомать рядом с упырем посадить. И на зону на долгие годы без права на УДО. А этого скота на 20 лет и также без удо. А то сейчас адвокаты и сердобольные найдутся и пиши прощай все оправдают и посочувствуют.И у того и другой жизнь была плохая и т.д. и т.п. А еще лучше таких стерилизовать. А еще лучше к высшей мере.Как жаль что ее нет.
Гость
22 декабря 2019, 14:26
Почему в России нет смертной казни для таких!?
Гость
22 декабря 2019, 15:39
Владимир Путин не считает смертную казнь наиболее эффективным средством искоренения преступности.
Гость
23 декабря 2019, 11:07
Как это нет? Очень даже есть ВМН в виде смертной казни. Просто мораторий, причину которого Вам объяснили выше.
Гость
22 декабря 2019, 15:26
Россия вперёд.
Гость
22 декабря 2019, 15:51
Помню как на олимпиаде в Сочи этот лозунг орали нищие болельщики с регионов, сверкая полным ртом дешево сделанных зубов.
Гость
22 декабря 2019, 23:55
Гость
22 декабря 2019, 15:51
Помню как на олимпиаде в Сочи этот лозунг орали нищие болельщики с регионов, сверкая полным ртом дешево сделанных зубов.
Тоже помню, как этот лозунг шибко не понравился Видгофу.
Гость
22 декабря 2019, 13:08
Когда говорят , что таким детей нельзя отдавать. сразу ор правозащитников-А в детдоме что ли лучше?
Гость
22 декабря 2019, 13:15
гость, вот-вот!
Гость
22 декабря 2019, 16:45
В детдом он хотя бы жил
Гость
23 декабря 2019, 00:19
Гость
22 декабря 2019, 16:45
В детдом он хотя бы жил
С дядей Серёжей?
Гость
22 декабря 2019, 13:25
Даже дом на фотографии кривой, как турецкая сабля.
Гость
22 декабря 2019, 14:24
Нормальный дом, типовая брежневка панельная. Это казусы оптики фотоаппарата искривляют. Проблемы Ленаря, существовавшие в определенной мере всегда, обострились с началом так наз. "реформ", когда перестали работать заводы и основная часть населения района (пролетариат) были выбиты из колеи, произошел слом матрицы. Теперь выросло поколение уже детей этого времени. Пожинаем плоды
Гость
22 декабря 2019, 15:47
Это же ленинский, там и дома и люди все такие
Гость
22 декабря 2019, 20:05
Гость
22 декабря 2019, 15:47
Это же ленинский, там и дома и люди все такие
Тоже самое и про тебя можно сказать нищеброд челябинский,думай прежде чем что-то говорить
Гость
22 декабря 2019, 16:42
Вот что с такими делать. Стерилизовать вроде бы слишком жестоко, а бухать и ходить избитой всю беременность - это не жестоко по отношению к ребёнку, даже если и спасти его потом удастся
Гость
22 декабря 2019, 17:55
Яблокo oт яблоньки... Бабка как воспитала сына, что сама сбежала из дому? Если там всё семействo такое,, великолепное", то представьте какая там наследственнoсть у ребёнка. Кто-то усыновил бы, а потом этот сынок ещё и,, oтблагодарил" бы в своё время. Так что у каждого свой крест и своя судьба. Может от большей беды в будущем это уберегло? Вот и усыновляй после этого🤔 Царствия небесного малышу.
Гость
22 декабря 2019, 23:22
Когда то давно училась в медицинском, была у нас препод.по гинекологии, так вот она один неблагополучный район курировала- все шли на принудительный аборт, после него на спираль!Тогда в силу возраста казалось негуманно, теперь так подумаешь...!И ведь средства выделялись на таких.
Гость
22 декабря 2019, 23:50
Под этим же предлогом, надо думать в то же самое время, эскулапы от США стерилизовали женское население Пуэрто-Рико. Женщин эти нацисты приглашали на бесплатный приём к гинекологу, кто оказывался по мудрее и не шёл, того тащили чуть ли не силой, якобы во избежании распространения эпидемии чумы и т.п. Во время осмотра женщинам сообщали, что им ставят спираль, а на самом деле проводили стерилизацию, коряво, как масонский бог на душу положит, чтобы потом невозможно было сшить и восстановить проходимость труб. До сих пор это деяние международное сообщество не признало типичным геноцидом по расовому различию.
Гость
23 декабря 2019, 05:44
Никогда такого бреда ни от кого не слышала .в каком конкретно году это было ?)
Гость
23 декабря 2019, 12:22
Гость
23 декабря 2019, 05:44
Никогда такого бреда ни от кого не слышала .в каком конкретно году это было ?)
Это 60-е - 70-е года прошлого, 20 века. В 1966 году треть (!) женщин Пуэрто-Рико было насильно или без их ведома подвергнута стерилизации. Стерилизацию проводили спецы из США. Я вам более того скажу. На женщинах Пуэрто-Рико испытывали. опять же без их ведома, противозачаточные таблетки. В отдельных местах было стерилизовано до 50, а где и до 70 % женщин, насильно или обманным путём. Так же в США существовала специальная программа по стерилизации индейских женщин, обманным путём. К 1974 году удалось так стерилизовать 42 % индейских женщин. Потом разразился крупнейший скандал. Но до сих эти действия нацистов, работавших под эгидой и на деньги США не признан геноцидом. А это был типичный геноцид, то есть уничтожение населения чисто по национальному признаку.
Гость
22 декабря 2019, 14:15
А он челябинец или понаехали тут?
Гость
22 декабря 2019, 14:54
Истинный ариец в третьем поколении.
Гость
22 декабря 2019, 15:26
Гость
22 декабря 2019, 14:54
Истинный ариец в третьем поколении.
Смеюсь, не могу! Спасибо за ответ👍🤣🤣🤣
Гость
22 декабря 2019, 15:45
Гость
22 декабря 2019, 15:26
Смеюсь, не могу! Спасибо за ответ👍🤣🤣🤣
Ржи дальше пока тебя не коснется ариец или арийка
Гость
22 декабря 2019, 14:22
Ути-пути, сожалеют. "Моя хата с краю", "я не стукач"... Язык засунут и молчат, как бы чего не вышло.
Гость
22 декабря 2019, 23:28
Если как пишут, что ребёнок скончался через сутки, то это уже не убийство. Это ч.4 ст.111 - причинение тяжких телесных, повлекших по неосторожности смерть. А не ч. 2 ст. 105. Что там у следаков с квалификацией? Но в любом случае отец ребёнка поедет на зону и заедет прямиком в угол. Сам. Там и будет поживать, за конфетки работать. А если не поедет, то тогда вся зона станет угловатой.
Гость
23 декабря 2019, 09:22
Да, не надо ему смерти, на зону его, пусть поживет по понятиям, это не на младенце силу показывать
Гость
23 декабря 2019, 10:27
а вот про какой прорыв все 20 лет нам рассказывают. один даже не вытерпел, хотел лично спросить, а в его начали стрелять.
Гость
23 декабря 2019, 11:38
Это который не вытерпел? Что он там пытался спрашивать?
Гость
22 декабря 2019, 13:41
Как можно про ребенка говорить, что он не жилец?
Гость
22 декабря 2019, 20:12
Ну. Все всë понимали, но даже анонимного звонка в опеку не сделали.
Гость
23 декабря 2019, 18:07
А почему нельзя?
Гость
22 декабря 2019, 12:56
А как же Тарас Бульба, с его знаменитым - я тебя породил, я тебя и убью?
Гость
22 декабря 2019, 13:44
Пусть сначала 9 мес выносит, породитель
Гость
22 декабря 2019, 13:58
Тарас Бульба так то не пьяный был
22 декабря 2019, 15:31
Давайте еще в пещерный век вернемся
Гость
22 декабря 2019, 19:01
История конечно жесть. Но, простите, это убийство произошло при молчаливом согласии соседей. С другой стороны, поверю и в другую историю, что кто-то все таки жаловался, но беззубая опека ничего не сделала.
Гость
22 декабря 2019, 20:48
У опеки только тогда зубы, когда у оппозиции детей забирать. Там сразу и СК, и прокуратура, и полицаи, и росгвардия - все возбуждаются.
Гость
23 декабря 2019, 09:16
И ГОК строят с молчаливого согласия, и умирать от него дети и мы будем молча
Гость
22 декабря 2019, 17:52
Ну как обычнo. Все дo последнего верили что все будет хорошо. Хатя женщины упыри поражают конечнo. С таким образом жизни и родить... это нечто.
Гость
22 декабря 2019, 18:45
....вот так по спартански идет подготовка будующих марсиан-колонизаторов...
Гость
22 декабря 2019, 23:31
виновата полиция поскольку же знали какая семья, надо полициеских посадить вместе с ним
23 декабря 2019, 12:48
Его в тех местах, где он окажется скорее всего осудят по всей строгости.
Гость
24 декабря 2019, 09:13
Выкидыш девяностых...
Гость
22 декабря 2019, 22:32
Зверьки, а не родители. Почему в роддоме не смотрят, куда дитя после них попадает? Неужели нельзя было предотвратить. Пили-гуляли, никому дела не было, а когда родили и убили, сразу начали возмущаться.
23 декабря 2019, 16:26
ну в роддоме то врачам больше делать нечего как отслеживать судьбу каждого новорожденного...