2 мая 2007 года «Скай Линк – Челябинск» подводит итоги своей рекламной кампании, которая проводилась с 26 марта по 30 апреля 2007 года.
В период акции была снижена стоимость оборудования Скай Линк на территории Челябинской области, а также запущены в продажу «Интернет комплекты», зарекомендовавшие себя самым наилучшим образом. По словам генерального директора компании «Скай Линк – Челябинск» Дмитрия Краскова, данные «коробочные» решения были разработаны, прежде всего, для удобства клиентов.
«Каждый комплект содержит все необходимое для подключения к сети Интернет: модем с предактивированной R-UIM картой, установочный диск с пошаговой инструкцией по настройке, – говорит Дмитрий Красков. – Все это позволяет подключиться к Интернету даже пользователю без специальных профессиональных знаний с минимальными временными затратами. А благодаря расширенной дилерской сети приобрести такой комплект стало возможным практически в любом салоне связи и компьютерной техники Челябинска и Магнитогорска. Система обслуживания абонентов упрощена таким образом, что оформление покупки занимает не более 10 минут».
Кроме того, скорость прироста абонентской базы «Скай Линк – Челябинск» увеличилась в 5 раз, а услуга Скай Турбо подтвердила свою востребованность на челябинском рынке интернет-доступа.