Экономика

Microsoft раздала софт более чем двум тысячам российских СМИ

Начиная со 2 апреля, когда началась трехмесячная акция, позволяющая СМИ покупать через Союз Журналистов программы Microsoft со скидкой около 40%, софтверный гигант поставил свои программы в 2270 российских СМИ на сумму более четырех миллионов долларов. Свыше трети участников данной программы составили районные и городские газеты. 36% СМИ, получивших ПО в рамках акции, региональные, 27% – федеральные.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления