RU74
Погода

Сейчас+19°C

Сейчас в Челябинске

Погода+19°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

3 м/c,

зап.

740мм 83%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,07
EUR 95,15
Реклама
Экономика В Сбербанке отменен обеденный перерыв

В Сбербанке отменен обеденный перерыв

Новая команда менеджеров Сбербанка разрушает старые принципы работы крупнейшего банка страны. С 15 сентября во всех отделениях Сбербанка в Москве и Санкт-Петербурге будет отменен обеденный перерыв, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на члена правления, старшего вице-президента Сбербанка Дениса Бугрова. До конца года часовые перерывы в работе офисов будут отменены во всех региональных отделениях банка, имеющих не менее шести операционных окон.

Изменение графика рабочего дня Сбербанка произошло в рамках проекта «Офис в стиле Lean», который в настоящий момент реализуют для организации консультанты компании McKinsey. Проект подразумевает оптимизацию всех операционных процессов в банке: от правильной организации рабочего места сотрудников до внедрения новых стилей работы с клиентами. Несмотря на отмену перерыва в обслуживании клиентов, сотрудники Сбербанка получили возможность плавающего перерыва на обед – в период с 12 до 16 часов каждый сотрудник имеет часовой перерыв, а время ухода на обед будет определяться старшим сотрудником отделения во время утренней пятиминутки. Кроме того, в каждом отделении Сбербанка теперь будет введена должность администратора зала, в обязанности которого будут входить консультации по предоставляемым услугам и «изменение архитектуры очередей».

Одновременно с отменой обеденного перерыва в Сбербанке вводят режим жесткой экономии для сокращения затрат. В офисах банка будет сокращено число принтеров и копировальных машин во избежание чрезмерной траты бумаги. Уже сейчас все договоры с частными клиентами в Сбербанке распечатываются на бумаге с двух сторон.

По общему мнению аналитиков, переход Сбербанка на новые принципы работы, давно принятые во всех крупнейших финансовых организациях, положительным образом отразится не только на качестве обслуживания клиентов, но и на потенциальных доходах банка.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Угрюмые люди, недоступные девушки и плохие авто: 27-летний китаец честно рассказал о впечатлениях от России
Джексон
предприниматель из Гонконга
Мнение
Пляжи, веломаршруты и европейские городки. Журналист рассказала, чем заняться в Калининграде и области
Серафима Путиева
Мнение
«Цены на рынке зависят от того, как вы выглядите». Турист рассказал, чем Абхазия встречает гостей в этом сезоне
Алексей Петров
Внештатный корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Рекомендуем
Объявления