Оператор сотовой связи «Мегафон» получил гран-при конкурса «Абсолютный бренд-2009». Как поясняет пресс-служба компании, проект, в рамках которого была вручена эта награда, является некоммерческим, и победителей определяют представители ведущих деловых изданий страны, таких, как «Ведомости», «Коммерсантъ», Harward Business Review, «Секрет фирмы» и The Moscow Times. Звание «Абсолютный бренд» присуждается десяти лучшим компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения торговых марок.
«Бренд – это душа компании, – комментирует заместитель генерального директора ОАО «МегаФон» по коммерческим вопросам Лариса Ткачук. – С момента создания нашего бренда мы стремились сделать его понятным, близким людям. Для нас большая честь получить звание «Абсолютного бренда-2009» по итогам голосования независимого жюри. Это заслуга всей команды нашей компании, людей, которые не просто работают, а живут в стиле «МегаФон»».