Банк «Монетный дом» провел первое заседание клуба постоянных клиентов по одному из наиболее популярных направлений – вкладам.
Руководство банка надеется, что открытие клуба позволит не только поддержать, но и упрочить доброжелательные отношения с особой и одной из самых важных для банка группой клиентов – вкладчиками.
На протяжении многих лет сотрудники банка помогают своим клиентам сформировать грамотное отношение к своим денежным средствам. Особенно это актуально в текущий момент, когда с каждым годом растут потребности населения, а современная жизнь предъявляет все новые и новые требования.
На первом заседании клуба была организована встреча с председателем правления банка Еленой Нестеровой, которая напрямую смогла пообщаться с клиентами банка, ответила на все вопросы вкладчиков, а также напомнила своим давним клиентам о том, что «Монетный дом» исторически являлся семейным банком.
На сегодняшний день в банке обсуживается большое число вкладчиков. Многие из них имеют не только личные депозиты, но и вклады членов своей семьи. В банке обслуживаются поколениями! Депозиты открывают не только семейные пары, но и гораздо шире: старшее поколение (дедушки-бабушки) и внуки. Нередко старшее поколение открывает вклады для своих детей и внуков. Зачастую деньги копятся на свадьбу, учебу или для приобретения жилья.
Несмотря на то, что банк постоянно развивается, расширяет свое присутствие в регионе и по всей стране, для него первоочередной задачей является забота о клиентах, об удобстве обслуживания, о наличии необходимой информации, о внимательном отношении к людям. Именно поэтому для того, чтобы работа была интереснее и плодотворнее, руководство и сотрудники банка решили возобновить традицию домашнего дружественного банка, встретиться со своими клиентами и узнать их мнение о работе банка. Сотрудники банка услышали много позитивных и добрых слов в адрес банка и, конечно же, в адрес отделов вкладов банка «Монетный дом».