ЗАО КБ «Ураллига» непрерывно работает над повышением качества обслуживания клиентов, как основы долговременного сотрудничества. Одним из важных направлений, связанных с информированностью клиентов об услугах банка и обеспечению возможности обратной связи с любым специалистом банка, является корпоративный сайт банка.
Каждый желающий может задать вопрос профильному специалисту и получить грамотный и оперативный ответ через сервис «Обратная связь», «Консультации». Кроме того, на «боевом дежурстве» консультанты банка, с которыми можно связаться по каналам ICQ и получить консультацию онлайн.
Корпоративный сайт банка «Ураллига» предоставляет своим клиентам информацию по всем направлениям деятельности банка.
По итогам трех лет совместной работы интернет-агентство «Дэкстра» наградило банк «Ураллига» почетной золотой грамотой «Лучший клиент».
Интернет-агентство «Дэкстра» в лице заместителя генерального директора Романа Тарасенко комментирует свое решение: «В 2007 году банк «Ураллига» принял решение о редизайне корпоративного сайта банка, выбрав в качестве исполнителя работ интернет-агентство «Дэкстра». Разработка нового варианта сайта с самого начала была процессом генерации и реализации новых идей, рождающихся прямо в процессе разработки дизайна и программной начинки сайта.
На протяжении трех лет интернет-агентство «Дэкстра» продолжает работу над совершенствованием и развитием сайта банка, реализуя творческие идеи специалистов банка. Именно огромный творческий потенциал банка «Ураллига», вложенный в развитие корпоративного сайта, побудил нас принять решение о награждении нашего лучшего клиента золотой грамотой».
Источник: ЗАО КБ «УРАЛЛИГА»