RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске

Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

749мм 39%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Экономика За год число пользователей интернет-банка PSB-Retail удвоилось

За год число пользователей интернет-банка PSB-Retail удвоилось

Общее количество пользователей интернет-банка PSB-Retail (интернет-сервис Промсвязьбанка) превысило 500 тысяч человек. За год количество пользователей, совершающих операции и имеющих информационный доступ, выросло почти в 2 раза. По итогам первого квартала уже 35% розничных клиентов Промсвязьбанка являются пользователями интернет-банка PSB-Retail.

Интернет-банк PSB-Retail для физических лиц был запущен в 2005 году, а в 2010 году был существенно обновлен. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. Клиентам доступны платежи без комиссии в пользу более 350 организаций, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других организаций, оказывающих услуги физическим лицам, по готовым шаблонам с реквизитами для платежей и произвольным платежным реквизитам.

Также в интернет-банке можно заказывать банковские карты, открывать срочные вклады, настраивать автоматическое выполнение операций по заданному расписанию и многое другое. В апреле 2011 года в интернет-банке PSB-Retail появилась возможность мгновенного пополнения электронных кошельков платежной системы QIWI без комиссии.

Доля операций, совершенных частными клиентами в I квартале 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (Интернет и контакт-центр), составила 66% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т. ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти на 30%.

Источник: ОАО «Промсвязьбанк»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления